24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

КТО ДОЛЖЕН БЫЛ УСТУПИТЬ?

Сегодня утром едем с супругой на работу. Она за рулем. Подъезжаем к нерегулируемому перекрестку и видим помеху справа. Супруга притормаживает и видя, что эта машина включила поворотник и начинает поворачивать в крайний правый ряд, прибавила газу и заняла крайнюю левую полосу. Мы одновременно оказались на дороге с двумя полосами в каждую сторону. Но наша помеха справа вдруг включив левый поворотник бросается в наш ряд и еще возмущенно сигналя. Мы были на своей полосе и с той машиной уже в одинаковой ситуации, где у нее уже не было преимущества. Считаю, что та машина повернув в правый крайний ряд должна была нас пропустить, т.к. мы были на своей полосе. И тем более поворот направо должен выполняться в правую крайнюю полосу (если не оговоренное иное перестроение), а уж потом перестраиваться левее. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Александр Мазрухо
А что тут думать-если у него поворот направо,а вам налево.то ничего не мешает.А если этот дятел перепутал повороты-вот тут и надо быть внимательным и не торопиться,что и было сделано.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что тут думать-если у него поворот направо,а вам налево.то ничего не мешает.А если этот дятел перепутал повороты-вот тут и надо быть внимательным и не торопиться,что и было сделано.
СсылкаПожаловаться
Да, нет, мы и продолжали двигаться вперед и ему не мешали занять правую полосу. Но он посчитал, что т.к. у него преимущество может вывернуть сразу в левый ряд...)
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, нет, мы и продолжали двигаться вперед и ему не мешали занять правую полосу. Но он посчитал, что т.к. у него преимущество может вывернуть сразу в левый ряд...)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Главное,что это не привело в ДТП.
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, нет, мы и продолжали двигаться вперед и ему не мешали занять правую полосу. Но он посчитал, что т.к. у него преимущество может вывернуть сразу в левый ряд...)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да пусть хоть до морковкина заговения считает. По-моему, Вы совершенно правы, его преимущество закончилось, когда он повернул направо, перестроение в левый ряд это уже другой маневр
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Да, нет, мы и продолжали двигаться вперед и ему не мешали занять правую полосу. Но он посчитал, что т.к. у него преимущество может вывернуть сразу в левый ряд...)
СсылкаПожаловаться
История переписки
по вашим словам вы правы.но в жизни лучше притормозить на всякий случай.например если бы он передумал поворачивать.это так мысли из жизненного опыта
СсылкаПожаловаться
олег
кто по какой дороге ехал? это первый вопрос.
если вы по второстепенной, то при дтп ваша вина 100%. почему? все просто,у него главная,поворотник он случайно задел,а вы не уступили тс имеющему преимущество. сами пишите ---прибавила газу...---вот и все. называется проскочу.
СсылкаПожаловаться
олег
кто по какой дороге ехал? это первый вопрос.
если вы по второстепенной, то при дтп ваша вина 100%. почему? все просто,у него главная,поворотник он случайно задел,а вы не уступили тс имеющему преимущество. сами пишите ---прибавила газу...---вот и все. называется проскочу.
СсылкаПожаловаться
Знаков приоритета не было, значит он для меня помеха справа. На пересечении проезжей части мы ему не мешали и пропускали. Заехав с правым поворотом на нашу проезжую часть (мы двигались прямо) мы уже как бы на одной дороге и вот тут он лезет в нашу полосу в левую. Другое дело, если бы он двигался прямо нам наперерез или дорога на которую мы оба нацелились была бы с одной полосой. Вот тогда другое дело. Мы ему не мешали и были на своей полосе, а он перестаивался в нашу полосу, уже не имею преимущества.
СсылкаПожаловаться
олег
кто по какой дороге ехал? это первый вопрос.
если вы по второстепенной, то при дтп ваша вина 100%. почему? все просто,у него главная,поворотник он случайно задел,а вы не уступили тс имеющему преимущество. сами пишите ---прибавила газу...---вот и все. называется проскочу.
СсылкаПожаловаться
И самое главное мы пропустили эту машину, но в задок ему крякнув и послав...))) Все было под контролем и скорость тоже..)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
И самое главное мы пропустили эту машину, но в задок ему крякнув и послав...))) Все было под контролем и скорость тоже..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Все хорошо,что хорошо кончается.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Все хорошо,что хорошо кончается.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так мне нужна ИСТИНА. Хотелось бы, чтобы Олег разрулил эту ситуацию по требованиям ПДД, а не кто что нажал...)) Ведь он препод автошколы...!
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так мне нужна ИСТИНА. Хотелось бы, чтобы Олег разрулил эту ситуацию по требованиям ПДД, а не кто что нажал...)) Ведь он препод автошколы...!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Истина в трех ДДД. А Олег,если ответишь на его вопрос подробно конечно объяснит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Истина в трех ДДД. А Олег,если ответишь на его вопрос подробно конечно объяснит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я четко обрисовал ситуацию со всеми подробностями...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Так мне нужна ИСТИНА. Хотелось бы, чтобы Олег разрулил эту ситуацию по требованиям ПДД, а не кто что нажал...)) Ведь он препод автошколы...!
СсылкаПожаловаться
История переписки
А истина в том, что если бы произошло ДТП, вы врядли доказали бы, что он перестраивался уже после поворота направо, а правила не обязывают совершать поворот направо в крайний правый ряд...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
А истина в том, что если бы произошло ДТП, вы врядли доказали бы, что он перестраивался уже после поворота направо, а правила не обязывают совершать поворот направо в крайний правый ряд...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Обязывают.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Обязывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В каком месте? "При повороте направо транспортное средство должно двигаться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части."
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
В каком месте? "При повороте направо транспортное средство должно двигаться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части."
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если у него препятствий не было - то это и есть крайняя правая полоса.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Если у него препятствий не было - то это и есть крайняя правая полоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не надо домысливать, "по возможности" - ни к чему обязывать не может, а препятствие может уехать до момента приезда ГИБДД...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
Не надо домысливать, "по возможности" - ни к чему обязывать не может, а препятствие может уехать до момента приезда ГИБДД...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда ему придется доказывать, что это самое препятствие было, иначе ситуация трактуется никак не в его пользу.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Тогда ему придется доказывать, что это самое препятствие было, иначе ситуация трактуется никак не в его пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чушь, доказывать никто ничего не будет, т.к. не обязан...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
разве???
Ещё как, учите матчасть и читайте остальное...
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
И самое главное мы пропустили эту машину, но в задок ему крякнув и послав...))) Все было под контролем и скорость тоже..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот это и хорошо)))
даже выезжая на регулируемый перекресток или, когда у вас главная дорога , желательно окинуть взглядом весь перекресток... мало ли уродов, которые ни светофора, ни знаков не видят...
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
"И тем более поворот направо должен выполняться в правую крайнюю полосу..." А где это в ПДД такое написано?
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
"И тем более поворот направо должен выполняться в правую крайнюю полосу..." А где это в ПДД такое написано?
СсылкаПожаловаться
ПДД, п.8.6
Если он, конечно, не лесовоз и технически не мог повернуть в правую полосу.
СсылкаПожаловаться
Abdicator
ПДД, п.8.6
Если он, конечно, не лесовоз и технически не мог повернуть в правую полосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Читаем выше...
СсылкаПожаловаться
Abdicator
ПДД, п.8.6
Если он, конечно, не лесовоз и технически не мог повернуть в правую полосу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну, неужели трудно прочитать, что там написано, а НЕ придумывать.? там, что, есть хоть намек о том, то поворачивают в правый ряд? фантазеры!!!!
СсылкаПожаловаться
Саша Пократов
"И тем более поворот направо должен выполняться в правую крайнюю полосу..." А где это в ПДД такое написано?
СсылкаПожаловаться
Если нет знаков движение по полосам поворот на право только в правую полосу. Откройте билеты и узнаете много нового.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ромащенко
Если нет знаков движение по полосам поворот на право только в правую полосу. Откройте билеты и узнаете много нового.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы были правы, однозначно
СсылкаПожаловаться
Юрий Ромащенко
Вы были правы, однозначно
СсылкаПожаловаться
История переписки
а, вот, если, вы, откроете билеты, то увидите, что он не должен был "щемиться", а обязан пропустить. - так указывает билет.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Правы были Вы, несомненно.
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Правы были Вы, несомненно.
СсылкаПожаловаться
Нет. они не пропустили помеху справа.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Нет. они не пропустили помеху справа.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Читайте в ПДД что есть уступить дорогу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Согласен 100%. А изначально он видел помеху справа и поехал, в этом весь фикус-пикус.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru