Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Крышка радиатора

Здрасьте.
Ваз 2107 карб. Залил тосол( без тосола машина стояла несколько недель). Завёл. Через некоторое время в расширительном бачке тосол стал кипеть, но при этом датчик температуры в норме( стрелка на середине зелёного) и нижний патрубок радиатора чуть тёплый(вентилятор не крутит). Термостат заклинило?
И ещё вопрос: у меня крышка радиатора без пружинки со штоком. На что это влияет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
kour kour
Или не кипит, а просто булькает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
булькать сразу начинает или после 10-15 минут?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
булькать сразу начинает или после 10-15 минут?
СсылкаПожаловаться
через 10- 15 минут. И ещё странно: она бурлит перестаёт и снова бурлит и т.д.
СсылкаПожаловаться
kour kour
через 10- 15 минут. И ещё странно: она бурлит перестаёт и снова бурлит и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокладка под головой сифонит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вариантов 2 выходил воздух и вы залили что то вместо тосола. температура кипения спиртов 78 градусов..
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Что ж Вы кипение от бурления отличить не можете? Пробочка выходила скорее всего. Когда кипит антифриз, его Т 100 и выше градусов С, что сопровождается сильным парообразованием от водной составляющей, которое никак нельзя не обнаружить.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
А крышечку на радиатор всетаки поставь нормальную и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Порядок: снимите пробки с радиатора и расширительного бачка и откройте кран отопителя; залейте жидкость в радиатор (заливается до тех пор, пока не будет выливаться из горловины), поставьте на место пробку радиатора; долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой; запустите двигатель и дайте ему поработать на х.х. 1-2 мин для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверьте уровень и, если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте жидкость. Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной (паровой), пружина должна быть - поставьте исправную пробку.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Порядок: снимите пробки с радиатора и расширительного бачка и откройте кран отопителя; залейте жидкость в радиатор (заливается до тех пор, пока не будет выливаться из горловины), поставьте на место пробку радиатора; долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой; запустите двигатель и дайте ему поработать на х.х. 1-2 мин для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверьте уровень и, если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте жидкость. Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной (паровой), пружина должна быть - поставьте исправную пробку.
СсылкаПожаловаться
Пробка на горловине радиатора. Впускной клапан не прижат (зазор 0,5-1,1 мм) и впускает и выпускает ОЖ в РБ при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в РБ и закрывается, разобщая систему охлаждения с РБ. При увеличении давления при нагревании жидкости (до 50 Па) открывается выпускной клапан и часть ОЖ отводится в РБ. РБ закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Пробка на горловине радиатора. Впускной клапан не прижат (зазор 0,5-1,1 мм) и впускает и выпускает ОЖ в РБ при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в РБ и закрывается, разобщая систему охлаждения с РБ. При увеличении давления при нагревании жидкости (до 50 Па) открывается выпускной клапан и часть ОЖ отводится в РБ. РБ закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В РБ вы наблюдали выход воздушных пробок. Иногда делают так. Заливают ОЖ и при открытой пробке радиатора запускают двигатель. При работающем двигателе выходит воздух и по мере понижения уровня в горловине радиатора, доливают ОЖ. Бурление прекращается, уровень стабилизируется - закрывают пробку радиатора. Воизбежание ожогов не открывайте ее на горячем двигателе!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я что-то не понял... Как без тосола несколько недель? Вся эта эпопея с ГРМ и карбюратором и последующей заводкой - вы ее без тосола заводили что ли? И сколько машина так работала без ОЖ? Там вполне могло прокладку ГБЦ пробить и головку повести...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я что-то не понял... Как без тосола несколько недель? Вся эта эпопея с ГРМ и карбюратором и последующей заводкой - вы ее без тосола заводили что ли? И сколько машина так работала без ОЖ? Там вполне могло прокладку ГБЦ пробить и головку повести...
СсылкаПожаловаться
Да, машину заводили без тосола. Она работала около 30 секунд. За температурой следили
СсылкаПожаловаться
kour kour
Да, машину заводили без тосола. Она работала около 30 секунд. За температурой следили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За температурой как следили? По указателю температуры? Так он при пустой системе ничего и не покажет. А где 30 секунд, там и минута, да еще несколько раз подряд... Вполне могло прокладку выбить...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
За температурой как следили? По указателю температуры? Так он при пустой системе ничего и не покажет. А где 30 секунд, там и минута, да еще несколько раз подряд... Вполне могло прокладку выбить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
kour kour
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скажи привет мотору,ты его доконал
СсылкаПожаловаться
kour kour
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это как?!
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Это как?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне сказали, что завести ненадолго можно
СсылкаПожаловаться
kour kour
Мне сказали, что завести ненадолго можно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Капец прокладке,возможно и головке... Температуру без тосола не покажет. Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Капец прокладке,возможно и головке... Температуру без тосола не покажет. Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто."
Здесь я не согласен: в блоке есть болт, который нужно выкрутить, чтобы полностью слить тосол из блока
СсылкаПожаловаться
kour kour
"Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто."
Здесь я не согласен: в блоке есть болт, который нужно выкрутить, чтобы полностью слить тосол из блока
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда снимал радиатор - тосол слился? Так вот, при этом сливается БОЛЬШАЯ часть, в блоке остается мизер.
СсылкаПожаловаться
kour kour
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При снятии радиатора сливается 90% ОЖ. Через болтик на блоке с литр выливается, не больше, из самой рубашки. ГБЦ, газовый стык и помпа были "на сухую"...
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
у меня крышка радиатора без пружинки со штоком. На что это влияет?


Ставь нормальную крышку радиатора, и проверяй.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
у меня крышка радиатора без пружинки со штоком. На что это влияет?


Ставь нормальную крышку радиатора, и проверяй.
СсылкаПожаловаться
Ещё один глупый вопрос: у меня такая крышка на расширительном бачке. Это нормально?
СсылкаПожаловаться
kour kour
Ещё один глупый вопрос: у меня такая крышка на расширительном бачке. Это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, расш. бачок негерметичен по конструкции, это простая прокладка от пыли/грязи.
СсылкаПожаловаться
kour kour
Ещё один глупый вопрос: у меня такая крышка на расширительном бачке. Это нормально?!
СсылкаПожаловаться
kour kour
Ещё один глупый вопрос: у меня такая крышка на расширительном бачке. Это нормально?!
СсылкаПожаловаться
Нормально. Простой совет-понюхай не пахнет во время бурления в расш.бачке выхлопными газами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Муравлев
Образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.Надо заехать мордой на крутой подъем ,дать мотору поработать и пробка исчезнет.
СсылкаПожаловаться
scory pomoch
А,что слабо отсоединить одну шлангочку тонкую от обогрева воздушной заслонки и опустить немного вниз.Когда заливаешь ОЖ в радиатор воздух выйдет и польётся ОЖ,обратно её поставить на место.Вообще надо хорошо продавить все шланги сверху доливая в радиатор ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.