24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Крышка радиатора

Здрасьте.
Ваз 2107 карб. Залил тосол( без тосола машина стояла несколько недель). Завёл. Через некоторое время в расширительном бачке тосол стал кипеть, но при этом датчик температуры в норме( стрелка на середине зелёного) и нижний патрубок радиатора чуть тёплый(вентилятор не крутит). Термостат заклинило?
И ещё вопрос: у меня крышка радиатора без пружинки со штоком. На что это влияет?
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
kour kour
Или не кипит, а просто булькает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
булькать сразу начинает или после 10-15 минут?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
булькать сразу начинает или после 10-15 минут?
СсылкаПожаловаться
через 10- 15 минут. И ещё странно: она бурлит перестаёт и снова бурлит и т.д.
СсылкаПожаловаться
сергей шаповалВ ответ на kour kour
kour kour
через 10- 15 минут. И ещё странно: она бурлит перестаёт и снова бурлит и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокладка под головой сифонит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вариантов 2 выходил воздух и вы залили что то вместо тосола. температура кипения спиртов 78 градусов..
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Что ж Вы кипение от бурления отличить не можете? Пробочка выходила скорее всего. Когда кипит антифриз, его Т 100 и выше градусов С, что сопровождается сильным парообразованием от водной составляющей, которое никак нельзя не обнаружить.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
А крышечку на радиатор всетаки поставь нормальную и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Порядок: снимите пробки с радиатора и расширительного бачка и откройте кран отопителя; залейте жидкость в радиатор (заливается до тех пор, пока не будет выливаться из горловины), поставьте на место пробку радиатора; долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой; запустите двигатель и дайте ему поработать на х.х. 1-2 мин для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверьте уровень и, если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте жидкость. Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной (паровой), пружина должна быть - поставьте исправную пробку.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Порядок: снимите пробки с радиатора и расширительного бачка и откройте кран отопителя; залейте жидкость в радиатор (заливается до тех пор, пока не будет выливаться из горловины), поставьте на место пробку радиатора; долейте оставшуюся жидкость в расширительный бачок и закройте его пробкой; запустите двигатель и дайте ему поработать на х.х. 1-2 мин для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверьте уровень и, если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте жидкость. Пробка радиатора имеет впускной клапан и выпускной (паровой), пружина должна быть - поставьте исправную пробку.
СсылкаПожаловаться
Пробка на горловине радиатора. Впускной клапан не прижат (зазор 0,5-1,1 мм) и впускает и выпускает ОЖ в РБ при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в РБ и закрывается, разобщая систему охлаждения с РБ. При увеличении давления при нагревании жидкости (до 50 Па) открывается выпускной клапан и часть ОЖ отводится в РБ. РБ закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Пробка на горловине радиатора. Впускной клапан не прижат (зазор 0,5-1,1 мм) и впускает и выпускает ОЖ в РБ при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в РБ и закрывается, разобщая систему охлаждения с РБ. При увеличении давления при нагревании жидкости (до 50 Па) открывается выпускной клапан и часть ОЖ отводится в РБ. РБ закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В РБ вы наблюдали выход воздушных пробок. Иногда делают так. Заливают ОЖ и при открытой пробке радиатора запускают двигатель. При работающем двигателе выходит воздух и по мере понижения уровня в горловине радиатора, доливают ОЖ. Бурление прекращается, уровень стабилизируется - закрывают пробку радиатора. Воизбежание ожогов не открывайте ее на горячем двигателе!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я что-то не понял... Как без тосола несколько недель? Вся эта эпопея с ГРМ и карбюратором и последующей заводкой - вы ее без тосола заводили что ли? И сколько машина так работала без ОЖ? Там вполне могло прокладку ГБЦ пробить и головку повести...
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я что-то не понял... Как без тосола несколько недель? Вся эта эпопея с ГРМ и карбюратором и последующей заводкой - вы ее без тосола заводили что ли? И сколько машина так работала без ОЖ? Там вполне могло прокладку ГБЦ пробить и головку повести...
СсылкаПожаловаться
Да, машину заводили без тосола. Она работала около 30 секунд. За температурой следили
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kour kour
kour kour
Да, машину заводили без тосола. Она работала около 30 секунд. За температурой следили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За температурой как следили? По указателю температуры? Так он при пустой системе ничего и не покажет. А где 30 секунд, там и минута, да еще несколько раз подряд... Вполне могло прокладку выбить...
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
За температурой как следили? По указателю температуры? Так он при пустой системе ничего и не покажет. А где 30 секунд, там и минута, да еще несколько раз подряд... Вполне могло прокладку выбить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kour kour
kour kour
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скажи привет мотору,ты его доконал
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на kour kour
kour kour
Не совсем: мы сняли радиатор, а тосол из самого мотора не сливали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это как?!
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Это как?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне сказали, что завести ненадолго можно
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на kour kour
kour kour
Мне сказали, что завести ненадолго можно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Капец прокладке,возможно и головке... Температуру без тосола не покажет. Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Капец прокладке,возможно и головке... Температуру без тосола не покажет. Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто."
Здесь я не согласен: в блоке есть болт, который нужно выкрутить, чтобы полностью слить тосол из блока
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на kour kour
kour kour
"Снял радиатор-в блоке тоже будет пусто."
Здесь я не согласен: в блоке есть болт, который нужно выкрутить, чтобы полностью слить тосол из блока
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда снимал радиатор - тосол слился? Так вот, при этом сливается БОЛЬШАЯ часть, в блоке остается мизер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария