Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

круг сузился :) Nissan almera хетч или Шевроле Лачете хетч.

оба на акпп

по хорошему разница по движкам - у альмеры 1.8 а шевроле 1.6
салон в альмере очень понарвился, особенно в люксе )))) в шевроле так и не посидел но на максимуме внутри все же не густо )

внешне ближе лачети, нисан тоже мил и привлекателен но чуть меньше.

не могу понять как из них выбрать

у лачете плюс что купить бу могу года эдак 07-08 , а ниссан макс 06.

како ни по обслуживаю и запчастям ?

БЕРУ Б,У
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Иван Шипков
тоже стоял такой выбор. у меня альмера. но седан - хетчбек найти в продаже почти нереально. седаны периодически появляются.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
тоже стоял такой выбор. у меня альмера. но седан - хетчбек найти в продаже почти нереально. седаны периодически появляются.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
СсылкаПожаловаться
недавно заходил на форум ниссан клуба- спор про жор масла и движки не затихает от чего делаю вывод - как попадет....сторонником обоих направлений очень много ))) так что мой выбор в случае с ниссаном падет только на 1.8
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
тоже стоял такой выбор. у меня альмера. но седан - хетчбек найти в продаже почти нереально. седаны периодически появляются.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
СсылкаПожаловаться
Я что-то не пойму: обычно на жесткой подвеске трясет, а укачивает на мягкой. Насчет надежности подвески полностью согласен.
Прикуривать можно, ничего не горит - это сказки, просто уметь надо.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Я что-то не пойму: обычно на жесткой подвеске трясет, а укачивает на мягкой. Насчет надежности подвески полностью согласен.
Прикуривать можно, ничего не горит - это сказки, просто уметь надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логично ))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!))) Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана. У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси!!!!1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета)))) А что в люксе такого интересного в ниссане есть?) В лачетти все необходимое есть и не в люксе!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!))) Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана. У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси!!!!1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета)))) А что в люксе такого интересного в ниссане есть?) В лачетти все необходимое есть и не в люксе!)
СсылкаПожаловаться
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
лачете скромнее по сравнению с полным фаршем ниссана ))
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че с лачетти подвеской надо на ремонт ездить? Она прочная и неубиваемая!!!!А таксисты бомбят кто на чем может....вон до сих пор на волгах гнилых катаются и радуются. Таксисты не показатель!!!!А то что балка на ниссане будет надежнее так это я не сомневаюсь. Она же балка))) Зато по трассе на ней на много хуже чем на лачеттивской многорычажке!!!!Неустойчивая будет балка!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че с лачетти подвеской надо на ремонт ездить? Она прочная и неубиваемая!!!!А таксисты бомбят кто на чем может....вон до сих пор на волгах гнилых катаются и радуются. Таксисты не показатель!!!!А то что балка на ниссане будет надежнее так это я не сомневаюсь. Она же балка))) Зато по трассе на ней на много хуже чем на лачеттивской многорычажке!!!!Неустойчивая будет балка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я по трассе регулярно езжу. могу сказать то что с устойчивостью всё очень отлично. но трасса м5 по которой гоняю убитая вхлам, сильно трясёт на ниссановской подвеске на скорости, но управление не теряется всё гуд. хотя зимой я бы никому не рекомендовал бы ездить вооще на любой машине по нашим трассам.
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
ну я по трассе регулярно езжу. могу сказать то что с устойчивостью всё очень отлично. но трасса м5 по которой гоняю убитая вхлам, сильно трясёт на ниссановской подвеске на скорости, но управление не теряется всё гуд. хотя зимой я бы никому не рекомендовал бы ездить вооще на любой машине по нашим трассам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поверь лачетти будет устойчивее гораздо)))
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей.
С движком 1,6 други хвариантов и не будет - он для нее слабый. А хочешь погонять найди Хонду Киборг. И сзади никого ущемлять не надо будет и так никто не сядет - по-боится.
А с Лихолетовым спорить бесполезно: сначала не аргументированные фразы постепенно скатывающиеся к хамству.
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
на лачети я не ездил но это хороший конкурент альмере - достойный я бы сказал, но альмера наверное таки лучше.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
на лачети я не ездил но это хороший конкурент альмере - достойный я бы сказал, но альмера наверное таки лучше.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
СсылкаПожаловаться
Нету проблем на лачетти с краской!Ничего там не разрушается, сколы были но не ржавели!!!!Владел лачиком 3.5 года, накатал 170 тыс на нем, за такой пробег менял только расходники. То что на аьмере цепь в движка это плюс, тут согласен!!!!На 185 км.ч чтоя давал ей, прет как танк, она низкая, подвеска независимая(задняя многорычажная) но жесткая, поэтому очень устойчивая на трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нету проблем на лачетти с краской!Ничего там не разрушается, сколы были но не ржавели!!!!Владел лачиком 3.5 года, накатал 170 тыс на нем, за такой пробег менял только расходники. То что на аьмере цепь в движка это плюс, тут согласен!!!!На 185 км.ч чтоя давал ей, прет как танк, она низкая, подвеска независимая(задняя многорычажная) но жесткая, поэтому очень устойчивая на трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в основном с женой буду ездить там не 190 км )))
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
на лачети я не ездил но это хороший конкурент альмере - достойный я бы сказал, но альмера наверное таки лучше.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
СсылкаПожаловаться
Зимой лачетти ведет себя прекрасно )) проблем никогда не было заводил в любой мороз. запчасти не дорогие и узлом все менять не надо. у меня 2006-го проблем с машиной ни каких.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Зимой лачетти ведет себя прекрасно )) проблем никогда не было заводил в любой мороз. запчасти не дорогие и узлом все менять не надо. у меня 2006-го проблем с машиной ни каких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот такая прикольная штука. Советую!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот такая прикольная штука. Советую!!!
СсылкаПожаловаться
красота что говорить
СсылкаПожаловаться
Шурик
Далачетти нормальная машина сам на хетч уже 3 года катаюсь единственный минус у хетч это слабовато ближний светит (( а в остальном супер. я бы посоветовал взять лачетти Седан.
СсылкаПожаловаться
Bratan4eg
всем спасибо. чую тут почти все за лачети ) я уже недели 2 пытаюсь в ней посидеть да никак не могу. вчера осматривал и сидел в машине коллеги - нисан алмьера хетч ...блин ну все гуд кроме жопы, толстая какая то )))
разгон понравился, вмяло в сидение ...по его рассказу 1.8 ничего не жрет все в норме, меняет только расходники , не ломалась а года она 5го... так то....

лачети внешне типа пацанская машинка )))но багажником с нисаном ей не тягаться...

сейчас почитаю что написали про подвесу....зависимая независимая )))) голову заморочили.
СсылкаПожаловаться
Bratan4eg
всем спасибо. чую тут почти все за лачети ) я уже недели 2 пытаюсь в ней посидеть да никак не могу. вчера осматривал и сидел в машине коллеги - нисан алмьера хетч ...блин ну все гуд кроме жопы, толстая какая то )))
разгон понравился, вмяло в сидение ...по его рассказу 1.8 ничего не жрет все в норме, меняет только расходники , не ломалась а года она 5го... так то....

лачети внешне типа пацанская машинка )))но багажником с нисаном ей не тягаться...

сейчас почитаю что написали про подвесу....зависимая независимая )))) голову заморочили.
СсылкаПожаловаться
Зависимая будет нгадежнее но управляемость сразу ухудшается....многорычажнеая независимая по трассе как влитая, но ее ремонт обойдется дороже. Это факт. Хотя я за 170 тыс пробега в подвеску не заглядывал!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зависимая будет нгадежнее но управляемость сразу ухудшается....многорычажнеая независимая по трассе как влитая, но ее ремонт обойдется дороже. Это факт. Хотя я за 170 тыс пробега в подвеску не заглядывал!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я только переднюю перебирал а заднюю на диагностике сказали что все еще родное стоит ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я только переднюю перебирал а заднюю на диагностике сказали что все еще родное стоит ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я так и продал с родной подвеской, с родным антифризом)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А я так и продал с родной подвеской, с родным антифризом)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хо хо. срочняком надо в машине посидеть ))
СсылкаПожаловаться
Bratan4eg
всем спасибо. чую тут почти все за лачети ) я уже недели 2 пытаюсь в ней посидеть да никак не могу. вчера осматривал и сидел в машине коллеги - нисан алмьера хетч ...блин ну все гуд кроме жопы, толстая какая то )))
разгон понравился, вмяло в сидение ...по его рассказу 1.8 ничего не жрет все в норме, меняет только расходники , не ломалась а года она 5го... так то....

лачети внешне типа пацанская машинка )))но багажником с нисаном ей не тягаться...

сейчас почитаю что написали про подвесу....зависимая независимая )))) голову заморочили.
СсылкаПожаловаться
А я рекомендую Ниссан (если смотреть из этих двух).
Отличная и очень надежная подвеска, приемистый движок, если 1,8. 1,6 будет для нее слабоват и как следствие по городу расход бензина одинаковый, а по трассе 1,8 будет экономичнее.
Типовых недостатков и неисправностей нет. Крепкая надежная машина.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я рекомендую Ниссан (если смотреть из этих двух).
Отличная и очень надежная подвеска, приемистый движок, если 1,8. 1,6 будет для нее слабоват и как следствие по городу расход бензина одинаковый, а по трассе 1,8 будет экономичнее.
Типовых недостатков и неисправностей нет. Крепкая надежная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. я ждал этих слов )
СсылкаПожаловаться
Bratan4eg
спасибо. я ждал этих слов )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Лачетти не пишу - просто не знаю, а врать не люблю.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я рекомендую Ниссан (если смотреть из этих двух).
Отличная и очень надежная подвеска, приемистый движок, если 1,8. 1,6 будет для нее слабоват и как следствие по городу расход бензина одинаковый, а по трассе 1,8 будет экономичнее.
Типовых недостатков и неисправностей нет. Крепкая надежная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.8 жрёт всегда больше. а разницы в мощности 1.6 и 1.8 не будет заметно. мне 1.6 хватает на всё абсолютно и на скорость и работающий кондёр по трассе. расход более чем экономичный. летом всегда заливаю полный бак 60 литров и гоняю на нём 800-850 км. смешаный режим трасса\город\немного пробок. зимой расход ровно 10 литров на 100 км. заливаю 60 литров и ровно как часы 600 км на нём.
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
1.8 жрёт всегда больше. а разницы в мощности 1.6 и 1.8 не будет заметно. мне 1.6 хватает на всё абсолютно и на скорость и работающий кондёр по трассе. расход более чем экономичный. летом всегда заливаю полный бак 60 литров и гоняю на нём 800-850 км. смешаный режим трасса\город\немного пробок. зимой расход ровно 10 литров на 100 км. заливаю 60 литров и ровно как часы 600 км на нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не правы.
Пример: Тойота Карина с АКПП и двигателем 5А - 1,5л 105 лс, с двигателем 7А - 1,8л 125 лс; расход по городу одинаковый, по трассе 7А ест меньше.
А разница в 20 лс это совсем не заметно? Ну ну. Сядьте на Альмеру с движком 1,8л, а потом рассказывайте эти сказки.
Альмеру в пример не привожу - не помню точно мощность вашего движка, а как она себя ведет с движком 1,8л знаю прекрасно - это то, что нужно этой машине.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Вы не правы.
Пример: Тойота Карина с АКПП и двигателем 5А - 1,5л 105 лс, с двигателем 7А - 1,8л 125 лс; расход по городу одинаковый, по трассе 7А ест меньше.
А разница в 20 лс это совсем не заметно? Ну ну. Сядьте на Альмеру с движком 1,8л, а потом рассказывайте эти сказки.
Альмеру в пример не привожу - не помню точно мощность вашего движка, а как она себя ведет с движком 1,8л знаю прекрасно - это то, что нужно этой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читал на форуме аналогичные мнения.
в данном случае больше не есть хуже )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru