круг сузился :) Nissan almera хетч или Шевроле Лачете хетч.
оба на акпп
по хорошему разница по движкам - у альмеры 1.8 а шевроле 1.6
салон в альмере очень понарвился, особенно в люксе )))) в шевроле так и не посидел но на максимуме внутри все же не густо )
внешне ближе лачети, нисан тоже мил и привлекателен но чуть меньше.
не могу понять как из них выбрать
у лачете плюс что купить бу могу года эдак 07-08 , а ниссан макс 06.
како ни по обслуживаю и запчастям ?
БЕРУ Б,У
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
Прикуривать можно, ничего не горит - это сказки, просто уметь надо.
Прикуривать можно, ничего не горит - это сказки, просто уметь надо.
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.
С движком 1,6 други хвариантов и не будет - он для нее слабый. А хочешь погонять найди Хонду Киборг. И сзади никого ущемлять не надо будет и так никто не сядет - по-боится.
А с Лихолетовым спорить бесполезно: сначала не аргументированные фразы постепенно скатывающиеся к хамству.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
разгон понравился, вмяло в сидение ...по его рассказу 1.8 ничего не жрет все в норме, меняет только расходники , не ломалась а года она 5го... так то....
лачети внешне типа пацанская машинка )))но багажником с нисаном ей не тягаться...
сейчас почитаю что написали про подвесу....зависимая