29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

круг сузился :) Nissan almera хетч или Шевроле Лачете хетч.

оба на акпп

по хорошему разница по движкам - у альмеры 1.8 а шевроле 1.6
салон в альмере очень понарвился, особенно в люксе )))) в шевроле так и не посидел но на максимуме внутри все же не густо )

внешне ближе лачети, нисан тоже мил и привлекателен но чуть меньше.

не могу понять как из них выбрать

у лачете плюс что купить бу могу года эдак 07-08 , а ниссан макс 06.

како ни по обслуживаю и запчастям ?

БЕРУ Б,У
Bratan4eg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Иван Шипков
тоже стоял такой выбор. у меня альмера. но седан - хетчбек найти в продаже почти нереально. седаны периодически появляются.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
СсылкаПожаловаться
Bratan4egВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
тоже стоял такой выбор. у меня альмера. но седан - хетчбек найти в продаже почти нереально. седаны периодически появляются.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
СсылкаПожаловаться
недавно заходил на форум ниссан клуба- спор про жор масла и движки не затихает от чего делаю вывод - как попадет....сторонником обоих направлений очень много ))) так что мой выбор в случае с ниссаном падет только на 1.8
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
тоже стоял такой выбор. у меня альмера. но седан - хетчбек найти в продаже почти нереально. седаны периодически появляются.
о выборе машины не пожалел у меня 2006го. поломок особых нет. нельзя брать с двигателем 1.8(у меня 1.6), потому что 1.8 двигло жрёт масло разоришься. на всех форумах ниссанов написано что конструкция двигла 1.8 получилась не удачной. масло может жрать литр на 3 тыщи км. если совсем плохо.
так что только 1.6... подвеска жёсткая всех укачивает на наших дорогах, кроме водителя, но зато надёжная я бы сравнил с логановской неубиваемой. Очень Стабильная работа электроники даже зимой в лютые морозы в -35, НО нельзя прикуривать кого-то из-за особенности напруги в бортовой сети, может чёнить погореть. когда снимаешь аккумулятор сбрасываются все настройки контроллера, приходится переобучать дроссельную заслонку при этом предварительно её надо почистить в сервисе(это не сложно и не дорого, но это надо делать часто.) аккумулятор лучше не снимать. Очень пачкается салон, даже от обычной воды останется подтёк на ткани, но это мелочи.
СсылкаПожаловаться
Я что-то не пойму: обычно на жесткой подвеске трясет, а укачивает на мягкой. Насчет надежности подвески полностью согласен.
Прикуривать можно, ничего не горит - это сказки, просто уметь надо.
СсылкаПожаловаться
Bratan4egВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Я что-то не пойму: обычно на жесткой подвеске трясет, а укачивает на мягкой. Насчет надежности подвески полностью согласен.
Прикуривать можно, ничего не горит - это сказки, просто уметь надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логично ))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!))) Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана. У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси!!!!1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета)))) А что в люксе такого интересного в ниссане есть?) В лачетти все необходимое есть и не в люксе!)
СсылкаПожаловаться
Иван ШипковВ ответ на Юрий
Юрий
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!))) Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана. У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси!!!!1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета)))) А что в люксе такого интересного в ниссане есть?) В лачетти все необходимое есть и не в люксе!)
СсылкаПожаловаться
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
Bratan4egВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
лачете скромнее по сравнению с полным фаршем ниссана ))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че с лачетти подвеской надо на ремонт ездить? Она прочная и неубиваемая!!!!А таксисты бомбят кто на чем может....вон до сих пор на волгах гнилых катаются и радуются. Таксисты не показатель!!!!А то что балка на ниссане будет надежнее так это я не сомневаюсь. Она же балка))) Зато по трассе на ней на много хуже чем на лачеттивской многорычажке!!!!Неустойчивая будет балка!!!
СсылкаПожаловаться
Иван ШипковВ ответ на Юрий
Юрий
А че с лачетти подвеской надо на ремонт ездить? Она прочная и неубиваемая!!!!А таксисты бомбят кто на чем может....вон до сих пор на волгах гнилых катаются и радуются. Таксисты не показатель!!!!А то что балка на ниссане будет надежнее так это я не сомневаюсь. Она же балка))) Зато по трассе на ней на много хуже чем на лачеттивской многорычажке!!!!Неустойчивая будет балка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я по трассе регулярно езжу. могу сказать то что с устойчивостью всё очень отлично. но трасса м5 по которой гоняю убитая вхлам, сильно трясёт на ниссановской подвеске на скорости, но управление не теряется всё гуд. хотя зимой я бы никому не рекомендовал бы ездить вооще на любой машине по нашим трассам.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
ну я по трассе регулярно езжу. могу сказать то что с устойчивостью всё очень отлично. но трасса м5 по которой гоняю убитая вхлам, сильно трясёт на ниссановской подвеске на скорости, но управление не теряется всё гуд. хотя зимой я бы никому не рекомендовал бы ездить вооще на любой машине по нашим трассам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поверь лачетти будет устойчивее гораздо)))
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
Лачетти тех годов собраны в корее! Сборка не плохая, довольно надежная что ли!)))
"Салон в лачетти просторнее на много чем у ниссана" - ну с зади не всем комфортно это факт, у меня сиденье водительское откинуто назад на полную и я фактически лежу на сиденье в момент езды)) потому что чуть ближе - и нога начинает уставать. единственный минус из комфорта, но опять же откидвыаешься назад и нога нормально себя чувствует. по поводу салона ясно - он не особо крутой, но при желании все уместяться и не так уж не комфортно будет, но вот багажник просто огромен, я туда пол квартиры запихивал. 4 зимних или летних колеса 16 спокойно влазеют+ ещё место есть.
у меня была двенашка так там 4 резины не помещалось.
"У лачетти вся независимая подвеска в отличии от ниссана у которого балка на задней оси" - про подвеску я могу точно сказать что у ниссана она в сотни раз надёжнее любого класса C, если посмотреть в прошлое, таксисты до появления логанов старались бомбить именно на альмерах, многие досихпор и ездят. про то что трясёт и укачивает это факт, но тебе не надо ездить каждые полгода в сервис на ремонт подвески.
"1.6 на лачетти с автоматом конечно овощ, на ручке нормальный, пуляет как ракета" - алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей. там электронная педаль газа - которая набирает обороты плавно и медленно+ автомат который так же медленно и долго синхронизирует скорость - комфорт и отсуствие рывков вот что главное для "них - там", если хочешь газовать и орать срезаной выхлопной трубой - то твой выбор приорочка, что бы пацаны на районе зауважали.
"А что в люксе такого интересного в ниссане есть?)" - в люксе бортовой комп с монитором,парктроники и прочая лабуда, ЕСП(горизонтальная стабилизация, абс - и т.д.)
"В лачетти все необходимое есть и не в люксе!" - всё тоже самое базовая версия альки идёт с кондёром, кондёр работает исправно никаких нареканий, так же как и печка, подогревы сидений, звук 4 колонки. ну вообщем обычная европейская комплектуха.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
алька с автоматом тоже овощ, как и другие ниссаны, по простой причине - всё сделано для комфортной езды а не для дикарей.
С движком 1,6 други хвариантов и не будет - он для нее слабый. А хочешь погонять найди Хонду Киборг. И сзади никого ущемлять не надо будет и так никто не сядет - по-боится.
А с Лихолетовым спорить бесполезно: сначала не аргументированные фразы постепенно скатывающиеся к хамству.
СсылкаПожаловаться
Иван Шипков
на лачети я не ездил но это хороший конкурент альмере - достойный я бы сказал, но альмера наверное таки лучше.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
на лачети я не ездил но это хороший конкурент альмере - достойный я бы сказал, но альмера наверное таки лучше.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
СсылкаПожаловаться
Нету проблем на лачетти с краской!Ничего там не разрушается, сколы были но не ржавели!!!!Владел лачиком 3.5 года, накатал 170 тыс на нем, за такой пробег менял только расходники. То что на аьмере цепь в движка это плюс, тут согласен!!!!На 185 км.ч чтоя давал ей, прет как танк, она низкая, подвеска независимая(задняя многорычажная) но жесткая, поэтому очень устойчивая на трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
Bratan4egВ ответ на Юрий
Юрий
Нету проблем на лачетти с краской!Ничего там не разрушается, сколы были но не ржавели!!!!Владел лачиком 3.5 года, накатал 170 тыс на нем, за такой пробег менял только расходники. То что на аьмере цепь в движка это плюс, тут согласен!!!!На 185 км.ч чтоя давал ей, прет как танк, она низкая, подвеска независимая(задняя многорычажная) но жесткая, поэтому очень устойчивая на трассе!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в основном с женой буду ездить там не 190 км )))
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Иван Шипков
Иван Шипков
на лачети я не ездил но это хороший конкурент альмере - достойный я бы сказал, но альмера наверное таки лучше.
у лачети есть проблема с кузовной краской, мелкие сколы грозят дальнейшим разрушением слоя краски. неизвестно как работает машина зимой, но по слухам иногда бывают мелкие проблемки. в целом как я понимаю лачетти хороша новая. первые 5 лет проблем с машиной не будет. но на дворе 2012ый и вариант покупать 2007го лачетти немного грозит вложениями. я не думаю что запчасти для лачетти дороже чем на альмеру, просто у альмер стоимость на запчасти высока из-за конструкции. там почти всё неразборное и цельное, если неисправна какая то запчасть из узла, то прийдётся менять весь узел, но за счёт этого и итоговое качество лучше, потому что все эти узлы очень качественные. на альмере и на лачетти ДМРВ - наверняка тоже идёт узлом и если будет неисправен ты таки так попадёшь на 10 тыщ. у альмеры двигло цепное - ходит по 300-400 тыщ без всяких проблем и заглядываний в двигатель, компрессия около 9-9,5 не идеальная но это тоже особенность двигателя, недавно выжал на своей 195 км в час. по прямой(напоминаю объём 1.6), очень кидает, ибо машина не спортивная. не знаю как ведёт себя лачетти на данной скорости но наверное тоже самое, при всех прочих опять же не жалел ни разу что выбрал альку, но вот пришла пора пересесть мне на что-то другое, более статусное)))
СсылкаПожаловаться
Зимой лачетти ведет себя прекрасно )) проблем никогда не было заводил в любой мороз. запчасти не дорогие и узлом все менять не надо. у меня 2006-го проблем с машиной ни каких.
СсылкаПожаловаться
Bratan4egВ ответ на Шурик
Шурик
Зимой лачетти ведет себя прекрасно )) проблем никогда не было заводил в любой мороз. запчасти не дорогие и узлом все менять не надо. у меня 2006-го проблем с машиной ни каких.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот такая прикольная штука. Советую!!!
СсылкаПожаловаться
Bratan4egВ ответ на Юрий
Юрий
Вот такая прикольная штука. Советую!!!
СсылкаПожаловаться
красота что говорить
СсылкаПожаловаться
Шурик
Далачетти нормальная машина сам на хетч уже 3 года катаюсь единственный минус у хетч это слабовато ближний светит (( а в остальном супер. я бы посоветовал взять лачетти Седан.
СсылкаПожаловаться
Bratan4eg
всем спасибо. чую тут почти все за лачети ) я уже недели 2 пытаюсь в ней посидеть да никак не могу. вчера осматривал и сидел в машине коллеги - нисан алмьера хетч ...блин ну все гуд кроме жопы, толстая какая то )))
разгон понравился, вмяло в сидение ...по его рассказу 1.8 ничего не жрет все в норме, меняет только расходники , не ломалась а года она 5го... так то....

лачети внешне типа пацанская машинка )))но багажником с нисаном ей не тягаться...

сейчас почитаю что написали про подвесу....зависимая независимая )))) голову заморочили.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария