Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроссоверы. Реальные деньги за смешные мечты и идиотские понты.

К примеру. Возьмем действительно хорошую машину Х5. Вы что реально думаете, ее сделали СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ? Ага, щас! Хотите напомню, как ее сделали? Америкосы привыкли ездить на пикапах и рамных драндулетах с 8 горшковыми моторами о 5-7 литрах, и не хотели покупать нормальные БМВ 3, 5, 7 серии. Дорого, да и хлипкие они какие-то. В БМВ же хотели, чтобы америкосы их тачки покупали. Маркетологи говорят - надо делать БМВ-джип. Инженеры отвечают - а хурмы с икрой не надо? Большие колеса, просвет, высокий тяжелый кузов - прощай драйв. Сходите, типа, в Маранелло, пусть они рамную феррари сделают, гыы. Но... Партия сказала надо! (бабло рулез), а инженеры в БМВ хорошие, сдюжили! Вышло, правда, дорого. Неадекватно дорого. Но маркетологи в БМВ тоже не зря сосиски едят. Так недоджип БМВ стал "премиум". Хотя все в своем уме понимали, что обычная пятерка лучше, и к тому же дешевле. Но! ФОКУС! Покупатели пикапов и рамных полуторок с семиместными салонами ничего не имели против бренда БМВ, а тут их формат, размерчик не тот правда, зато ПРЕМИУМ. Что в итоге? Кроссоверы - чисто маркетинговый продукт для американского рынка. Где стоят они дешевле, чем у нас в два раза.
А мы тоже хаваем. Какой идиот купит сивик или короллу универсал за 1.500.000? А СР-В или РАВ-4? Зачем мерседес Е за 3.500.000, когда есть за 2.000.000? Так ведь ЖЫП, ептыть!
Приятного аппетита!)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Андрей Иванович
Ну и что? Людям же нравится!))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Ну и что? Людям же нравится!))
СсылкаПожаловаться
...то есть,они ГОВОРЯТ,что им нравится...а кто,заплатив несколько МИЛИОНОВ,признАется в обратном?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...то есть,они ГОВОРЯТ,что им нравится...а кто,заплатив несколько МИЛИОНОВ,признАется в обратном?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пока пипл хавает, так и будет....а пипл будет хавать!
История с Кайеном точь в точь такая же....
Рынок, мать его!
СсылкаПожаловаться
Пошла мода на кроссы, они и выпустили, поклонники марки или лохи и покупают, лучше Х 6 обсудить, а лучше газель купить полноприводную-по размерам больше,проходимость не хуже, ремонтировать дешевле, внутри можно диван поставить и плазму с хорошим экраном, а на крыше вертолетную площадку - короче для тюнинга гораздо больше возможностей.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Вы немного не в курсе,как пользуются машинами в штатах.обычно это лиз на 3 года.если недельный чек достаточно приличный,то в принципе почему-не ездить на дорогой новой машине.тем более если есть свой бизнес,все расходы вписываются с налогов.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Вы немного не в курсе,как пользуются машинами в штатах.обычно это лиз на 3 года.если недельный чек достаточно приличный,то в принципе почему-не ездить на дорогой новой машине.тем более если есть свой бизнес,все расходы вписываются с налогов.
СсылкаПожаловаться
Вы немного не в курсе,как пользуются машинами в штатах.обычно это лиз на 3 года.если недельный чек достаточно приличный,то в принципе почему-не ездить на дорогой новой машине.тем более если есть свой бизнес,все расходы вписываются с налогов.
Да мыж не про америкосов говорим, а про РФ. Успокойся! У Вас там другая жизнь, другая планета!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
Вы немного не в курсе,как пользуются машинами в штатах.обычно это лиз на 3 года.если недельный чек достаточно приличный,то в принципе почему-не ездить на дорогой новой машине.тем более если есть свой бизнес,все расходы вписываются с налогов.
СсылкаПожаловаться
Если б у нас Х5 стоил от 50$ он был бы прекрасной покупкой для тех, кого не смущают эксплуатационные расходы. Но для справки, у нас 520 от 60$ стоит а Х5 - от 110$. При том, что полстраны на 500 в месяц живет(((
СсылкаПожаловаться
Aleks
Вы немного не в курсе,как пользуются машинами в штатах.обычно это лиз на 3 года.если недельный чек достаточно приличный,то в принципе почему-не ездить на дорогой новой машине.тем более если есть свой бизнес,все расходы вписываются с налогов.
СсылкаПожаловаться
...то есть,если расходы на эксплуатацию ПРЕВЫШАЮТ доходы,то можно рассчитывать на ДОПЛАТУ?! Или,по крайней мере,налоги можно будет вообще НЕ ПЛАТИТЬ...все "съел" ремонт!
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
хрень. может нужно было им наш уаз хантер лимонов за 5 предложить ? настоящий внедорожник, без понтов но реальный внедорожник и за это надо платить и не мало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
хрень. может нужно было им наш уаз хантер лимонов за 5 предложить ? настоящий внедорожник, без понтов но реальный внедорожник и за это надо платить и не мало.
СсылкаПожаловаться
У них свои тахо эскалады и прочие ф150 есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
хрень. может нужно было им наш уаз хантер лимонов за 5 предложить ? настоящий внедорожник, без понтов но реальный внедорожник и за это надо платить и не мало.
СсылкаПожаловаться
уаз продается в сша
СсылкаПожаловаться
. .
Нету денег, не умеешь зарабатывать ?!
Катайся на самокате!
СсылкаПожаловаться
. .
Нету денег, не умеешь зарабатывать ?!
Катайся на самокате!
СсылкаПожаловаться
Бара-бас, а ты что такой агрессивный?
СсылкаПожаловаться
Михаил Максимов
Бара-бас, а ты что такой агрессивный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я?..да брось, какой -же я агрессивный?...а пардон , откель такая инфа про то для кого БМВ делала свои Иксы...Ссылка на инфу есть ?
СсылкаПожаловаться
. .
Я?..да брось, какой -же я агрессивный?...а пардон , откель такая инфа про то для кого БМВ делала свои Иксы...Ссылка на инфу есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну конечно для нас, русских нефтяных королей! (Продажи несколько тысяч штук в год) америка тут не при чем, понятно (продажи под СТО ТЫСЯЧ в год)
СсылкаПожаловаться
Михаил Максимов
Ну конечно для нас, русских нефтяных королей! (Продажи несколько тысяч штук в год) америка тут не при чем, понятно (продажи под СТО ТЫСЯЧ в год)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я не знаю ни одного короля в живую...а вот знакомец катается на этом достойном мобиле,замечательнейший апаратец...Кстати, я нашёл инфу про Х5. Но...Извините . но я не вполне понял , что вы именно хотели сказать темой своей ? То , что нас дурят с ценами на машины ? Так я в курсе...в том году встретились мои два одноклассника на лансерах . Один в европе купил,другой здесь. Когда посчитали . то оказалось, что в Европе мало того, что дешевле машина, так ещё и куча опций в ней за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
. .
я не знаю ни одного короля в живую...а вот знакомец катается на этом достойном мобиле,замечательнейший апаратец...Кстати, я нашёл инфу про Х5. Но...Извините . но я не вполне понял , что вы именно хотели сказать темой своей ? То , что нас дурят с ценами на машины ? Так я в курсе...в том году встретились мои два одноклассника на лансерах . Один в европе купил,другой здесь. Когда посчитали . то оказалось, что в Европе мало того, что дешевле машина, так ещё и куча опций в ней за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тачка зачетная, спору нет. Но не на столько она лучше обычной пятерки, насколько дороже. Люди переплачивают, потому что им маркетологи забили головы этим полным приводом и дорожным просветом, дурят нас, а мы платим.
СсылкаПожаловаться
Михаил Максимов
Тачка зачетная, спору нет. Но не на столько она лучше обычной пятерки, насколько дороже. Люди переплачивают, потому что им маркетологи забили головы этим полным приводом и дорожным просветом, дурят нас, а мы платим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да это касается не только БМВ кросоверов-псевдо внедорожников. Это касается всех остальных, которые без рамы ).Цены кричат и орут. Вот только БМВ делает действительно добротные и надёжные аппараты....конечно берут за бренд, за имя..а как же!?..это нормально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Максимов
Тачка зачетная, спору нет. Но не на столько она лучше обычной пятерки, насколько дороже. Люди переплачивают, потому что им маркетологи забили головы этим полным приводом и дорожным просветом, дурят нас, а мы платим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не покупайте!
СсылкаПожаловаться
Михаил Максимов
Тачка зачетная, спору нет. Но не на столько она лучше обычной пятерки, насколько дороже. Люди переплачивают, потому что им маркетологи забили головы этим полным приводом и дорожным просветом, дурят нас, а мы платим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А какой просвет ? Х5 за 110 " щтук зелени поедет со мной в ...навоз , грязь месить , ветками царапаться ? Не смешите людей маркетологами ...Тачка шикарная , базара нет... Как перстень на пальце с брюликом в троллейбусе. Не понять мне этих людей )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А какой просвет ? Х5 за 110 " щтук зелени поедет со мной в ...навоз , грязь месить , ветками царапаться ? Не смешите людей маркетологами ...Тачка шикарная , базара нет... Как перстень на пальце с брюликом в троллейбусе. Не понять мне этих людей )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот и я о чем - хочешь комфорта и престижа и можешь себе это позволить - купи 7 серию. Х5 повторюсь, отличная машина, но 7-series лучше во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Пикап он бывает очень кстати. Вот комнату я сдавала, а арендаторы говорят - нам вторая кравать не нужна, а матушка говорит - мне нужна эта кровать. Узбечата за 50 руб. кровать в кузов затащили и за 50 руб. к матушке выгрузили. И все довольны.
А при том, что Вова мой прораб с воровским уклоном и украинским характером, то он уже пятую кладовку с помощью пикапа ценным добром забил.
А как машина конробаниста это просто незаменимая вещь. Так и тянет снова съездить в Финку.
СсылкаПожаловаться
Пикап он бывает очень кстати. Вот комнату я сдавала, а арендаторы говорят - нам вторая кравать не нужна, а матушка говорит - мне нужна эта кровать. Узбечата за 50 руб. кровать в кузов затащили и за 50 руб. к матушке выгрузили. И все довольны.
А при том, что Вова мой прораб с воровским уклоном и украинским характером, то он уже пятую кладовку с помощью пикапа ценным добром забил.
А как машина конробаниста это просто незаменимая вещь. Так и тянет снова съездить в Финку.
СсылкаПожаловаться
А как машина КОНТРОБАНИСТА, лучше и не надо, "контрАбас" работы Паганини по северной столице везти на концерт Растроповичу! светлая им всем память(включая контрабас).
СсылкаПожаловаться
А как машина КОНТРОБАНИСТА, лучше и не надо, "контрАбас" работы Паганини по северной столице везти на концерт Растроповичу! светлая им всем память(включая контрабас).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ашиплась, "контробандиста"
СсылкаПожаловаться
Пикап он бывает очень кстати. Вот комнату я сдавала, а арендаторы говорят - нам вторая кравать не нужна, а матушка говорит - мне нужна эта кровать. Узбечата за 50 руб. кровать в кузов затащили и за 50 руб. к матушке выгрузили. И все довольны.
А при том, что Вова мой прораб с воровским уклоном и украинским характером, то он уже пятую кладовку с помощью пикапа ценным добром забил.
А как машина конробаниста это просто незаменимая вещь. Так и тянет снова съездить в Финку.
СсылкаПожаловаться
..."конробаниста"?! Или КАННАБИОНИСТА?
СсылкаПожаловаться
Приятного аппетита!)))
Ай спасибо, еще хочу)
СсылкаПожаловаться
Странник .
народу при плохих российских дорогах , хочется клиренс повыше и полный привод ...зачем искать в этом подвох ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А почему на плохих дорогах люди не могут хотеть АКПП?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А как она поступает, если водитель притормозил?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Хорошо будет, если у робота хорошая программа, и он реагирует на всё быстро и правильно. А по радио ему только общую задачу ставят. Ну и в автомате как-то так и есть. Причём настроены они все по-разному и потому более или менее удачны. На АКПП тоже есть возможность переключаться, хоть и весьма ограниченная. Перед кочкой водитель переключится на низшую передачу, автомат сделает то же. Короче проблем с ездой по кочкам и лужам на автомате не наблюдала даже пересаживаясь через день с механики на автомат и обратно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть