Кроссоверы. Реальные деньги за смешные мечты и идиотские понты.
К примеру. Возьмем действительно хорошую машину Х5. Вы что реально думаете, ее сделали СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ? Ага, щас! Хотите напомню, как ее сделали? Америкосы привыкли ездить на пикапах и рамных драндулетах с 8 горшковыми моторами о 5-7 литрах, и не хотели покупать нормальные БМВ 3, 5, 7 серии. Дорого, да и хлипкие они какие-то. В БМВ же хотели, чтобы америкосы их тачки покупали. Маркетологи говорят - надо делать БМВ-джип. Инженеры отвечают - а хурмы с икрой не надо? Большие колеса, просвет, высокий тяжелый кузов - прощай драйв. Сходите, типа, в Маранелло, пусть они рамную феррари сделают, гыы. Но... Партия сказала надо! (бабло рулез), а инженеры в БМВ хорошие, сдюжили! Вышло, правда, дорого. Неадекватно дорого. Но маркетологи в БМВ тоже не зря сосиски едят. Так недоджип БМВ стал "премиум". Хотя все в своем уме понимали, что обычная пятерка лучше, и к тому же дешевле. Но! ФОКУС! Покупатели пикапов и рамных полуторок с семиместными салонами ничего не имели против бренда БМВ, а тут их формат, размерчик не тот правда, зато ПРЕМИУМ. Что в итоге? Кроссоверы - чисто маркетинговый продукт для американского рынка. Где стоят они дешевле, чем у нас в два раза.
А мы тоже хаваем. Какой идиот купит сивик или короллу универсал за 1.500.000? А СР-В или РАВ-4? Зачем мерседес Е за 3.500.000, когда есть за 2.000.000? Так ведь ЖЫП, ептыть!
Приятного аппетита!)))
История с Кайеном точь в точь такая же....
Рынок, мать его!
Да мыж не про америкосов говорим, а про РФ. Успокойся! У Вас там другая жизнь, другая планета!!!
Катайся на самокате!
Катайся на самокате!