Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какой выбрать: Ниссан х-траил. Санта фе классик. Раф 4.Все б.у .Может еще что предложите.Хотелось бы недорогой в обслуге и надежный.ну и вместительный.Все бензин .Расчитываем потратить 650т.руб.
Вспомним Филипова в комедии Рязанова -"Карнавальная ночь"-" Смотрим на Марс-и видим 3 звездрочки,, а если в ТЕЛЕСКОП посмотреть то и 5 и 7 видно" Вспомнили-не видно тогда лупу возьмиили очки надень.
Вспомним Филипова в комедии Рязанова -"Карнавальная ночь"-" Смотрим на Марс-и видим 3 звездрочки,, а если в ТЕЛЕСКОП посмотреть то и 5 и 7 видно" Вспомнили-не видно тогда лупу возьмиили очки надень.
Если есть возможность взять 2.5л - то есть если вам пофиг на налог, расход и прочее, то лучше, конечно, взять 2.5л.имхо 2л стоит брать только, чтобы сэкономить или если нет других вариантов (т.е. надо долго ждать или далеко ехать за ними и и т.д.). Конечно, 2.5л лучше, чем 2л - я думаю, глупо с этим спорить.Но! Как всегда, есть "но". Разница между ними очень и очень небольшая, и то в предельных режимах - например, при обгонах на трассе на скоростях >140 км/ч. В городе же разницы на глаз вы не увидите. Ну и еще - средние обороты в тех же условиях у 2.5л ниже, поэтому движок работает слегка в менее нагруженном режиме. Так что если собираетесь ездить на машине ДОЛГО и хотите отсрочить первую капиталку, сделав ее не на 300 тыс км, а на 350, то 2.5л - ваш выбор!
Если есть возможность взять 2.5л - то есть если вам пофиг на налог, расход и прочее, то лучше, конечно, взять 2.5л.имхо 2л стоит брать только, чтобы сэкономить или если нет других вариантов (т.е. надо долго ждать или далеко ехать за ними и и т.д.). Конечно, 2.5л лучше, чем 2л - я думаю, глупо с этим спорить.Но! Как всегда, есть "но". Разница между ними очень и очень небольшая, и то в предельных режимах - например, при обгонах на трассе на скоростях >140 км/ч. В городе же разницы на глаз вы не увидите. Ну и еще - средние обороты в тех же условиях у 2.5л ниже, поэтому движок работает слегка в менее нагруженном режиме. Так что если собираетесь ездить на машине ДОЛГО и хотите отсрочить первую капиталку, сделав ее не на 300 тыс км, а на 350, то 2.5л - ваш выбор!