3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кроссовер 2008 или седан 2012

Всем доброе время суток, за ранее приношу свои извинения если подобная тема уже есть...
А вопрос собственно заключается в то, что не могу для себя решить какую машину лучше преобрести, кроссовер 2008-2009 гг. (типа Кашкая или CX-7) или же седан 2011-2013гг. машину покупаю в первые, в своём кругу автовладельцев естественно интересовался подобным вопросом, но мнения тоже разошлись. Машину беру для семьи на будущие 5-8 лет. Примерный ценник авто от 500 до 570 т. ₽
Nikolay Fedorov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Степан Галичин
Если ты не можеш определиться, то как другие смогут тебе помочь, приоритеты ты сам должен выставить, единственное отступление - если планируеш использовать авто в течении 5-8 лет, то оно должно быть максимально "свежее" и ухоженное., или просто прикинь сколько будет лет авто 2008 г. в 2023 г., впрочем это относится и к авто 2012 г.
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
седаны наконец то выходят из моды....))Для семьи седан? Вот смоделируйте ситуацию всей семьей да с поклажей багажом и в прерии....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
седаны наконец то выходят из моды....))Для семьи седан? Вот смоделируйте ситуацию всей семьей да с поклажей багажом и в прерии....
СсылкаПожаловаться
Всегда не понимал, зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса. Просто массовый психоз какой-то, причем еще со времен, когда ТАЗ-2106 считался автомобилем
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Всегда не понимал, зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса. Просто массовый психоз какой-то, причем еще со времен, когда ТАЗ-2106 считался автомобилем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса

ну и чем же седан бизнес класса лучше седана клио симбол? В обоих удобно будет только четверым, а багажник симбола- как у S-мерса . Смысл брать бизнес седан, если и в симбол всё влезет? Понты?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
зачем вообще нужен седан, если он меньше бизнес-класса

ну и чем же седан бизнес класса лучше седана клио симбол? В обоих удобно будет только четверым, а багажник симбола- как у S-мерса . Смысл брать бизнес седан, если и в симбол всё влезет? Понты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если так рассуждать, то зачем вообще нужны автомобили, если есть рено логан
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну если так рассуждать, то зачем вообще нужны автомобили, если есть рено логан
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы вбросили тезис о гОдности только бизнес седанов...Обоснуйте, плиз
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Вы вбросили тезис о гОдности только бизнес седанов...Обоснуйте, плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну есть такое интегральное понятие, как комфорт. В седанах бизнес-класса он есть, в рено логане или хундае соплярисе - нету
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну есть такое интегральное понятие, как комфорт. В седанах бизнес-класса он есть, в рено логане или хундае соплярисе - нету
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По комфорту сейчас даже сиды превосходят бизнесы 10-ти летние. например-подогрев руля.Комфорт? Да! Есть у бизнес немцев? Нет!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
По комфорту сейчас даже сиды превосходят бизнесы 10-ти летние. например-подогрев руля.Комфорт? Да! Есть у бизнес немцев? Нет!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если подогрев руля на соплярисе делает его комфортным - тогда извините, у нас разные понятия о комфорте.
На немцах Вы видимо не ездили, если считаете, что сид лучше. На всякий случай, немецкий бизнес-класс - это не поло-седан, это как минимум пассат или шкода суперб.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Ну если подогрев руля на соплярисе делает его комфортным - тогда извините, у нас разные понятия о комфорте.
На немцах Вы видимо не ездили, если считаете, что сид лучше. На всякий случай, немецкий бизнес-класс - это не поло-седан, это как минимум пассат или шкода суперб.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не говорила, что Сид лучше. Я лишь констатировала у него наличие подогрева руля.Как по мне-очень комфортная опция...не надо в варежках с утра сидеть ...или брезгливо держать руль кончиками пальцев) Говорят-у S мерса уже подлокотники греются...зачот! Значит Скоро и корейцы таккое забацают...но,думаю-китайцы их опередят). Вопщем-комфорт это такая штука, постоянно прогрессирующая. Что 10 лет назад было привилегией премиума-теперь в массах. И нынешний бюджетный класс покомфортнее прежнего бизнеса и премиума. (за сопоставимые деньги, причем)
кстати-и пассат и суперб это не бизнес класс. Класс D
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
Я не говорила, что Сид лучше. Я лишь констатировала у него наличие подогрева руля.Как по мне-очень комфортная опция...не надо в варежках с утра сидеть ...или брезгливо держать руль кончиками пальцев) Говорят-у S мерса уже подлокотники греются...зачот! Значит Скоро и корейцы таккое забацают...но,думаю-китайцы их опередят). Вопщем-комфорт это такая штука, постоянно прогрессирующая. Что 10 лет назад было привилегией премиума-теперь в массах. И нынешний бюджетный класс покомфортнее прежнего бизнеса и премиума. (за сопоставимые деньги, причем)
кстати-и пассат и суперб это не бизнес класс. Класс D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
D-класс - это и есть бизнес, все эти супербы, пассаты, мондео, инсигнии, пежо-ситроены 5-й серии, BMW-5, Теана, Камри, ну и корейские подделки тоже под них косят.
А S - это премиум. Это мерины S-ки, BMW-7, Audi A8 и... и всё.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
D-класс - это и есть бизнес, все эти супербы, пассаты, мондео, инсигнии, пежо-ситроены 5-й серии, BMW-5, Теана, Камри, ну и корейские подделки тоже под них косят.
А S - это премиум. Это мерины S-ки, BMW-7, Audi A8 и... и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ошибаетесь. S-ки, 7 и А8 это F класс. Е-класс-мерс Е, бмв 5 и А6 ауди
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
ошибаетесь. S-ки, 7 и А8 это F класс. Е-класс-мерс Е, бмв 5 и А6 ауди
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А после F идет G?
ПЕШИ ИСЧО
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А после F идет G?
ПЕШИ ИСЧО
СсылкаПожаловаться
История переписки12
данивапрос! Что непонятно-спрашуйте)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сивка-БуркаВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лошади наше ВСЁЁЁ))
СсылкаПожаловаться
костя чмокинВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
седаны наконец то выходят из моды....))Для семьи седан? Вот смоделируйте ситуацию всей семьей да с поклажей багажом и в прерии....
СсылкаПожаловаться
ну ты и расмешил ----седаны выходят из моды --давненько так не ржал -----
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на костя чмокин
костя чмокин
ну ты и расмешил ----седаны выходят из моды --давненько так не ржал -----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вообще в В и С-классе седаны в основном в деревнях скупают, а в городах в основном кроссоверы, хэтчбэки, кому нужно - универсалы и минивэны.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Почти все автомобили довольно таки универсальны, по этому можно купить то что нравится. Кроссоверы имеют более высокую посадку, легче входить (выходить), обзор получше - для города удобней. Седаны - меньше жрут по трассе. А если детей трое, то желательно семи местный авто, чтоб и тёщу было куда посадить.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на браун таксист
браун таксист
Почти все автомобили довольно таки универсальны, по этому можно купить то что нравится. Кроссоверы имеют более высокую посадку, легче входить (выходить), обзор получше - для города удобней. Седаны - меньше жрут по трассе. А если детей трое, то желательно семи местный авто, чтоб и тёщу было куда посадить.
СсылкаПожаловаться
Имея ТРОИХ детей, впору думать не о выборе автомобиля, а о ХЛЕБЕ НАСУЩНОМ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария