Добрый день!!! Не знаю к кому обратиться, 17 января купил машину марки Хундай Туксон 2019 года в салоне новую, в семье была большая радость. после 2х недельэксплуатаци увидели ассиметрию крышки багажника с кузовом, приехали к дилерам, оставили притензию, ответили что это норма завода производителя, отыскали официалов, настаивают на регулировки крышки багажника надо разобрать половину салона, связались со штаб квартирой в Сеуле секретарь говорит что все претензии через официалов направлять, последние понятно замалчивают!!! Незнаю что делать куда Обращаться, если возможно осветить тему тут на авто маил ру может достучусь. И ещё такой вопрос возможно кто знает е-маил приёмной Хундай Моторс призидента, напишите. Заранее спасибо
Да чего там разбирать то? Ну порегулируют петли немного..всего и делов то
Удивляюсь таким людям, купят машины в кредит за несколько лямов и ноют
Купили бы вон гранту-приору и не плакали бы лучше
Не хочешь регулировать-езди с кривыми зазорами,какие проблемы то?
Так а когда выбирал,покупал машину не смотрел на зазоры? А когда принимал и подписывал акт приёма ..тоже не смотрел?
Чего в итоге хочешь то? Вернуть машину забрать деньги? Или что? Из-за неровных зазоров вернуть не получиться..не надейся..
Не хочешь регулировать-езди с кривыми зазорами,какие проблемы то?
Так а когда выбирал,покупал машину не смотрел на зазоры? А когда принимал и подписывал акт приёма ..тоже не смотрел?
Чего в итоге хочешь то? Вернуть машину забрать деньги? Или что? Из-за неровных зазоров вернуть не получиться..не надейся..
Это в другую марку надо..типа Ягуар или Лексус..
Это в другую марку надо..типа Ягуар или Лексус..
Хёндэ он и есть Хёндэ. От Хавейла особо не отличается....
Нет! Хавейл - этож ведь "Премиум", как они сами говорят ...