3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кривая Машина из салона

Добрый день!!! Не знаю к кому обратиться, 17 января купил машину марки Хундай Туксон 2019 года в салоне новую, в семье была большая радость. после 2х недельэксплуатаци увидели ассиметрию крышки багажника с кузовом, приехали к дилерам, оставили притензию, ответили что это норма завода производителя, отыскали официалов, настаивают на регулировки крышки багажника надо разобрать половину салона, связались со штаб квартирой в Сеуле секретарь говорит что все претензии через официалов направлять, последние понятно замалчивают!!! Незнаю что делать куда Обращаться, если возможно осветить тему тут на авто маил ру может достучусь. И ещё такой вопрос возможно кто знает е-маил приёмной Хундай Моторс призидента, напишите. Заранее спасибо
Ярослав
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Александр Русаков
В сервисе у оф. дилера, должны отрегулировать. Напишите претензию на имя руководителя дилерского салона, если для вас не критична эта ассиметрия и ее устранение настолько трудоемко, можете требовать снижения цены на автомобиль. Если дилеры не отреагируют, то обратитесь в ваше местное общество по Защите прав потребителей вам помогут составить грамотно претензию или судебный иск.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
настаивают на регулировки крышки багажника надо разобрать половину салона,


Да чего там разбирать то? Ну порегулируют петли немного..всего и делов то
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
сегодня МАРТ какие претензии только в Сеуле тебя ждут на досуге почитай Ф.М. Достоевского ИДИОТ
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
На официальном сайте Хенде Мотор есть раздел Обратная связь.( под телефоном службы клиентской поддержки) Там можно оставить своё обращение.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
На официальном сайте Хенде Мотор есть раздел Обратная связь.( под телефоном службы клиентской поддержки) Там можно оставить своё обращение.
СсылкаПожаловаться
Пользовался этим ресурсом по корейской Элантре. Удивился, что отреагировали быстро и в сервисе без вопросов перекос двери устранили (дело было не в замке), и уже "забыли", что сами же говорили, что это в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Виктор
Виктор
Пользовался этим ресурсом по корейской Элантре. Удивился, что отреагировали быстро и в сервисе без вопросов перекос двери устранили (дело было не в замке), и уже "забыли", что сами же говорили, что это в пределах нормы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и автору поможет. С их сайта:Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена), принадлежит исключительно официальному дилерскому центру марки Hyundai.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Может и автору поможет. С их сайта:Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена), принадлежит исключительно официальному дилерскому центру марки Hyundai.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А с автором непонятно - ОД заявил, что нужна регулировка. Тогда в чем же дело? У меня наоборот было - сначала не надо, после обращения стало надо. Да и обращался лишь из-за "нормы", правда или нет.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Виктор
Виктор
А с автором непонятно - ОД заявил, что нужна регулировка. Тогда в чем же дело? У меня наоборот было - сначала не надо, после обращения стало надо. Да и обращался лишь из-за "нормы", правда или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Написал уже, что регулировка не нужна, нужна замена авто.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Написал уже, что регулировка не нужна, нужна замена авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не углядел((
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
На официальном сайте Хенде Мотор есть раздел Обратная связь.( под телефоном службы клиентской поддержки) Там можно оставить своё обращение.
СсылкаПожаловаться
ты прекрасна спору нет а царевна всех милее ----
СсылкаПожаловаться
Ray
И что тебе из него стрелять что ли? кривоват немножко, да и ладно
Удивляюсь таким людям, купят машины в кредит за несколько лямов и ноют
Купили бы вон гранту-приору и не плакали бы лучше
СсылкаПожаловаться
Максим Губанов
У официального дилера есть законное право устранить производственный дефект. Вы в данном случае им препятствуете. Определитесь - вас не устраивает качество товара, тогда по закону прав потребителей требуйте замены товара или возврата денег, а если хотите эксплуатировать автомобиль, то не препятствуйте устранению заводского дефекта в рамках заводской гарантии. Шансы вернуть автомобиль есть, но очень малые и то при условии наличия грамотного юриста и грамотной до судебной и судебной экспертиз. По времени займет в судах от полугода до года. По деньгам от 70 тысяч и при определенных условиях до 300 тысяч. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Для особо одареных!!! кто пишет негатив или собирается написать его!!! оставьте это при себе негатива я и так наслушался у дилеров хватает. Машину взял за нал, так между прочим в данном случае ни о какой регулировки не идёт речь, разбирать весь салон им ни какой хозяин машины не даст, в салоне стоят машины этой марки разных комплектации и все кривые а это уже браккк!!!!
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ярослав
Ярослав
Для особо одареных!!! кто пишет негатив или собирается написать его!!! оставьте это при себе негатива я и так наслушался у дилеров хватает. Машину взял за нал, так между прочим в данном случае ни о какой регулировки не идёт речь, разбирать весь салон им ни какой хозяин машины не даст, в салоне стоят машины этой марки разных комплектации и все кривые а это уже браккк!!!!
СсылкаПожаловаться
Машину взял за нал, так между прочим в данном случае ни о какой регулировки не идёт речь,

Не хочешь регулировать-езди с кривыми зазорами,какие проблемы то?
в салоне стоят машины этой марки разных комплектации и все кривые а это уже браккк!!!!

Так а когда выбирал,покупал машину не смотрел на зазоры? А когда принимал и подписывал акт приёма ..тоже не смотрел?
Чего в итоге хочешь то? Вернуть машину забрать деньги? Или что? Из-за неровных зазоров вернуть не получиться..не надейся..
СсылкаПожаловаться
RosBelSnab CompanyВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Машину взял за нал, так между прочим в данном случае ни о какой регулировки не идёт речь,

Не хочешь регулировать-езди с кривыми зазорами,какие проблемы то?
в салоне стоят машины этой марки разных комплектации и все кривые а это уже браккк!!!!

Так а когда выбирал,покупал машину не смотрел на зазоры? А когда принимал и подписывал акт приёма ..тоже не смотрел?
Чего в итоге хочешь то? Вернуть машину забрать деньги? Или что? Из-за неровных зазоров вернуть не получиться..не надейся..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю, что он сам ещё до конца не решил. Скорее всего склонится к тому, что деньги вернуть, а машину оставить...:))
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Если 1см для вас нормально ездите удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
ЯрославВ ответ на Ярослав
Ярослав
Если 1см для вас нормально ездите удачи!!!!
СсылкаПожаловаться
Хочу да замену машины на соответствующих стандартов или возврат денег
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ярослав
Ярослав
Хочу да замену машины на соответствующих стандартов или возврат денег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу да замену машины на соответствующих стандартов

Это в другую марку надо..типа Ягуар или Лексус..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Хочу да замену машины на соответствующих стандартов

Это в другую марку надо..типа Ягуар или Лексус..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вам не жигули это хундай.
СсылкаПожаловаться
Саратов ЦОК СТандартВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Это вам не жигули это хундай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что же что Хундай? Марке без году неделя, Моложе только китайцы и то некоторые. Азиатский производитель. Массовый сегмент. Можно подумать - прямо Лакшери .......
Хёндэ он и есть Хёндэ. От Хавейла особо не отличается....
Нет! Хавейл - этож ведь "Премиум", как они сами говорят ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария