Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
Крета для города, Каптюр для села и плохих дорог. Клиренс выше, подвеска комфортнее. У Креты более современная АКПП. Если на ручке - то без разницы, но только с полным приводом и мотором 2,0... Ну и Каптюр красивее, особенно в двухцветной окраске, да и дешевле...
Примерно как то так. Крета - удобнеепо салону. Это сначала. Через пару недель вообще без разницы. У Креты ОООчень легкий руль. крутится как штурвал. обратная связь - более "синтетическая". подвеска более жесткая. В поворотах на хорошем асфальте рулится веселее. В Крете на задних сиденьях больше места. Возможен подогрев руля и задних сидений. (в Каптюре отсутствуют). СМОТРИЦЦА по салону (имено выглядит, а не сделано) дороже Каптюра.
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
Примерно как то так. Крета - удобнеепо салону. Это сначала. Через пару недель вообще без разницы. У Креты ОООчень легкий руль. крутится как штурвал. обратная связь - более "синтетическая". подвеска более жесткая. В поворотах на хорошем асфальте рулится веселее. В Крете на задних сиденьях больше места. Возможен подогрев руля и задних сидений. (в Каптюре отсутствуют). СМОТРИЦЦА по салону (имено выглядит, а не сделано) дороже Каптюра.
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
Ездил 2 года на Рено Каптюр 4вд,2.0л,автомат,продал.Купил Хюндай Крета 4вд,2.0л,автомат.Почему: посадка водителя не нравилась,у сиденья водителя высокое расположение,проем двери низкий,наклоняться сильно приходилось.Передние спинки опускаются не полностью,упираются в задний диван,это важно для рыбаков,охотников.Расход на автомате великоват был 10л по трассе,скорость 110км/ч,пиналась,как говорят.По бездооожью хорошо идёт,если ещё и резина для грязи,подвеска мягкая,клиренс 205.Крета нравится больше,удобнее сидеть,комфортнее,расход меньше по трассе 7.5л,110 км/ч.По бездорожью хорошо идёт,но клиренс 195.Мне Крета нравится больше!
Ездил 2 года на Рено Каптюр 4вд,2.0л,автомат,продал.Купил Хюндай Крета 4вд,2.0л,автомат.Почему: посадка водителя не нравилась,у сиденья водителя высокое расположение,проем двери низкий,наклоняться сильно приходилось.Передние спинки опускаются не полностью,упираются в задний диван,это важно для рыбаков,охотников.Расход на автомате великоват был 10л по трассе,скорость 110км/ч,пиналась,как говорят.По бездооожью хорошо идёт,если ещё и резина для грязи,подвеска мягкая,клиренс 205.Крета нравится больше,удобнее сидеть,комфортнее,расход меньше по трассе 7.5л,110 км/ч.По бездорожью хорошо идёт,но клиренс 195.Мне Крета нравится больше!
Забыл сказать,обслуживаться у официалов Каптюра удобнее для клиентов,чем у Креты.В Рено есть где отдохнуть,столовая есть,а у Хюндая нет этого.Про Омск.
Смотрела я этот каптюр и мне не понравился. Вроде как с первого взгляда красивый, а присмотришься - то же уродство, не лучше Креты.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
Смотрела я этот каптюр и мне не понравился. Вроде как с первого взгляда красивый, а присмотришься - то же уродство, не лучше Креты.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
дизель лучше только не в россии тут он не котируется их берут только 3 процента покупателей из 100 не буду писать почему это соотношение говорит само за себя
Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
Брехня! Нет у Рено доставки до дилера. Причем уже давно. И никаких допов брать не нужно. К тому же у Каптюра вообще все есть с завода. И парктроники, и камеры, и защита и даже автозапуск. Он конвейерный а е дилерский. Как и бесключевой доступ начиная с самой самой базы, которая "от..." А вот У Креты как раз крайне интересные комплектации. Хошь не хошь А надо брать доп пакеты. Иначе - убожество. И Это еще не заводя разговор про дилеров. На уровне производителя.
Просто Вам в Питере хундай ближе- он под боком. А чуть в сторону - и усе. Каптюр так же превосходно кушает 92. (Хотя и написано 95,98. Есть такое). Тот же мотор на Дастере - 91-95-98.....
Сколько стоит Сервис Хундай? Рено - см сайт РЕНО, не дилера. Цена обязательна для всех.. Может быть только ниже.
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
Крета - нифига не кроссовер. клиренс под защитой - как у девятки... Городская машинка.
Каптюр: На плохих дорогах подвеска на голову выше. Просто на порядок. На хороших - примерно одинаково. Но более "валко" из-за высокого клиренса. Значительно лучше шумка. Лучше комплектация за одинаковые деньги. С конвейера родная мет защита и дистанционный\авто запуск. Опять же бесключевой доступ и кнопочный пуск. Чистые пороги. Резина Пирелли или Континенталь и на литье сразу и в ходовом размере.(На Крете в младших комплектациях "узкие" китайцы). Лучше антикор.
Автомат Рено - хоть и 4х ступка, в реальной жизни не уступаеет 6ст хюндаевскому. Просто есть нюансы. Может иногда подпинывать, зато хюндаевский может в некоторых режимах скакать туда-сюда. Вообще сейчас DP8 очень надежный агрегат. (Довели до ума за 20 лет... Хе-хе...). Реальный расход 2.0 АТ практически одинаков что у Креты что у Каптюра. Хюндаевский автомат в НЕКОТОРЫХ пробочных (и то не во всех) режимах может привезти Реношному грамм 200 на сотню. Разгон реальный - одинаков. Режим В ПОЛ С МЕСТА - чуть лучше у Креты. (часто так стартуете? И насколько полезно для коробки?)
Далее надо смотреть сервис в ВАШЕМ регионе. В нашем например - Реношный официальный сервис дешевле и лучше Хюндаевского...
Дастер будет более дешев и, но при этом более практичен. Но и более "убог" в некотором смысле....
Террано - то же самое, но по цене Каптюра, правда с слегка облагороженной внешностью....(И более дорогим сервисом)
Шкоду я покупал, заплатил меньше официальной цены на 20тыр. Поло на 100
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
В Крете мне нравиться всё, но только посадку под себя так и не подогнала - если ногам удобно, то руки на весу устают. Если рукам удобно, то ноги зажаты и затекают.
За год у меня на Крете пробег 31 тыс.км. был, а сейчас уже 33 тыс. Вообще ни одной проблемы не было - всё как часы. Автомат отличный. На трассе расход от 7.3 литра на сотню. А вот в городе по пробкам 16-18-20 литров.
Мысли мелькают, что может зря я на полный привод замахнулась - большой нужды в нём за год не случилось. А двигатель однозначно надо брать только 150 л.с., т.к. мне раздутый солярис на 123 л.с. даром не нужен.
У переднеприводных Крет клиренс чуток повыше, но вот устойчивость на трассе вроде похуже.
Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
Комментарий к таблице - про цену Каптюра - брехня. Таких цен у рено нет, всегда надо добавлять доплату за доставку к дилеру и всякие штучки - парктроники и т.п. А на Крете это уже входит в цену.
Не знаю как там у Каптюра, а Крету подавляющее большинство владельцев заправляют только АИ-92. Я проверяла и точно знаю, что на АИ-92 расход ниже чем на 95-м бензине. Так что только 92-й покупаю. И дилер согласен с этим.
Просто Вам в Питере хундай ближе- он под боком. А чуть в сторону - и усе. Каптюр так же превосходно кушает 92. (Хотя и написано 95,98. Есть такое). Тот же мотор на Дастере - 91-95-98.....
Сколько стоит Сервис Хундай? Рено - см сайт РЕНО, не дилера. Цена обязательна для всех.. Может быть только ниже.