Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КПП ВАЗ 2112

Господа мастера, занимающиеся трасмиссией, нужен ваш совет. Авто Ваз 2112 2005г, пробег 160 тыс, в коробку не лазили ни разу, масло чуть выше уровня, полусинтетика Лукойл. Вверх переключается без проблем, с 3 на 2, а особенно со 2 на 1 без сброса скорости не переключишь. При торможении двигателем коробка достаточно сильно подвывает. Имеет ли смысл ремонтировать или сразу заменить на новую?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Иван Смирнов
сцепуха, подшипники...
СсылкаПожаловаться
Спросите у спецов и сравните стоимость ремонта со стоимостью новой.К сожалению новая - это не гарантия ее качества.
СсылкаПожаловаться
Спросите у спецов и сравните стоимость ремонта со стоимостью новой.К сожалению новая - это не гарантия ее качества.
СсылкаПожаловаться
Так я и спрашиваю))) Меня напугали, что стоимость ремонта может сравняться или даже превысить стоимость новой, вот и хочу узнать, так это или нет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Заменить все подшипники, кольца синхронов, возможно и блок синхронизаторов на 1-2 передачах. Может и в ГП залезть придется. Плюс работа(не знаю скока у Вас). Вот и считай!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Заменить все подшипники, кольца синхронов, возможно и блок синхронизаторов на 1-2 передачах. Может и в ГП залезть придется. Плюс работа(не знаю скока у Вас). Вот и считай!
СсылкаПожаловаться
Снять -поставить - 2000 (новую и я сам перекину) , переборка - 2500. А перечисленные запчасти на сколько потянут, если по максимуму?
СсылкаПожаловаться
Иван
Снять -поставить - 2000 (новую и я сам перекину) , переборка - 2500. А перечисленные запчасти на сколько потянут, если по максимуму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по максимуму-новая.
СсылкаПожаловаться
Иван
Снять -поставить - 2000 (новую и я сам перекину) , переборка - 2500. А перечисленные запчасти на сколько потянут, если по максимуму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас за 2500 всю работу делают и запчасти так же выйдут... правда я думаю что сцепление ваше тоже требует замены это ещё 2500
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас за 2500 всю работу делают и запчасти так же выйдут... правда я думаю что сцепление ваше тоже требует замены это ещё 2500
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Фан! Если и блок менять, то еще 1000 руб. Думаю КПП у него еще хорошая, ремонтировать дешевле будет, чем новую ставить. И надежнее.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Фан! Если и блок менять, то еще 1000 руб. Думаю КПП у него еще хорошая, ремонтировать дешевле будет, чем новую ставить. И надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Виктор,чё за блок?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Виктор,чё за блок?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1-2 передач, блок синхронизаторов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
1-2 передач, блок синхронизаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а понял,муфту 1-2, 700р. её нужно менять если уже хрустит... смотреть нужно при разборе. я тоже думаю ремонт на много дешевле выйдет...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Привет, Фан! Если и блок менять, то еще 1000 руб. Думаю КПП у него еще хорошая, ремонтировать дешевле будет, чем новую ставить. И надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас за 2500 всю работу делают и запчасти так же выйдут... правда я думаю что сцепление ваше тоже требует замены это ещё 2500
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит ремонт. Мне еще советуют подшипники ставить закрытые, вроде как из приоровской КПП, имеет смысл?
СсылкаПожаловаться
Иван
Значит ремонт. Мне еще советуют подшипники ставить закрытые, вроде как из приоровской КПП, имеет смысл?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ремонт,да подшипники задние первичного и вторичного валов приора закрытые.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да ремонт,да подшипники задние первичного и вторичного валов приора закрытые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Иван
Понял, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ты откуда? где такие деньги за ремонт лупят?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а ты откуда? где такие деньги за ремонт лупят?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смоленск.
СсылкаПожаловаться
Иван
Смоленск.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
на одном сервисе не останавливайся,покатайся,присмотрись... как правило где дорого дерут,там качество средненькое или даже плохое и клиентов мало...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на одном сервисе не останавливайся,покатайся,присмотрись... как правило где дорого дерут,там качество средненькое или даже плохое и клиентов мало...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Цены везде примерно одинаковые. Сервис проверенный, люди надежные. То, что не могу сделать сам, делаю у них.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а ты откуда? где такие деньги за ремонт лупят?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне предлагают уже перебранную коробку за 4000 и свою отдаю и плюс перекинуть (2000), но я чет думаю, что лучше пусть мою переберут.
СсылкаПожаловаться
Иван
Мне предлагают уже перебранную коробку за 4000 и свою отдаю и плюс перекинуть (2000), но я чет думаю, что лучше пусть мою переберут.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пусть твою перебирают
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Такое было но только на 68 т.км.на НИВЕ или на 160т.км . на 2105 Синхронизатор 2 передачи.СТЕРСЯ-зараза. Можно разобрать и поменять все, но обычно там еще возможна потертость пружины синхронизатора, которая со временем приведет к заклиниванию передачи. Такое тоже было. Проше всего не доводить до ступора, и сняв коробочку-перебрать её, заменив изношенные детали. Это для экономии средств-если их нет. Если есть-меняй и не спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Такое было но только на 68 т.км.на НИВЕ или на 160т.км . на 2105 Синхронизатор 2 передачи.СТЕРСЯ-зараза. Можно разобрать и поменять все, но обычно там еще возможна потертость пружины синхронизатора, которая со временем приведет к заклиниванию передачи. Такое тоже было. Проше всего не доводить до ступора, и сняв коробочку-перебрать её, заменив изношенные детали. Это для экономии средств-если их нет. Если есть-меняй и не спрашивай.
СсылкаПожаловаться
пружин синхронов на 2112 нет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пружин синхронов на 2112 нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду-посмотрел-действительно нет ПРУЖИН,.но синхронизаторы то есть.Сточился за 160 т.км.-и кирдык ему-замена все одно необходима. Если нет других предложений.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Спорить не буду-посмотрел-действительно нет ПРУЖИН,.но синхронизаторы то есть.Сточился за 160 т.км.-и кирдык ему-замена все одно необходима. Если нет других предложений.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а чё со мной спорить,я на них живу...
СсылкаПожаловаться
Фан прав и просить за работу сможешь.
СсылкаПожаловаться
Фан прав и просить за работу сможешь.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Иван
Согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во вторник свою 99 отдавал на ремонт коробки. пробег так же 160 тыс.был сильный гул на холостых и выла в движении. заменили муфту 1-2 передачи, вилку там же, подшипники приоровские поставили, сальники и всякая мелочевка +сцепление в сборе и сальник колена +масло. все вместе вышло 10 тыс. из них 4 за работу.
СсылкаПожаловаться
Артур
во вторник свою 99 отдавал на ремонт коробки. пробег так же 160 тыс.был сильный гул на холостых и выла в движении. заменили муфту 1-2 передачи, вилку там же, подшипники приоровские поставили, сальники и всякая мелочевка +сцепление в сборе и сальник колена +масло. все вместе вышло 10 тыс. из них 4 за работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю, полезная информация.
СсылкаПожаловаться
От это цены, шоб я таки жил. 1.5 рубля снять, перебрать, поставить, полтора рубля все подшипники вкруг ну и 700 муфта.
СсылкаПожаловаться
От это цены, шоб я таки жил. 1.5 рубля снять, перебрать, поставить, полтора рубля все подшипники вкруг ну и 700 муфта.
СсылкаПожаловаться
у нас 1.5 рубля только за с/у берут.
СсылкаПожаловаться
Артур
у нас 1.5 рубля только за с/у берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от платёжеспособности населения.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от платёжеспособности населения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрюх,Смоленск это подмосковье почти... по этому и цены такие... может податься на зароботки:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Андрюх,Смоленск это подмосковье почти... по этому и цены такие... может податься на зароботки:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Уважаемый!Я давно говорю, фанеру надо покупать!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Андрюх,Смоленск это подмосковье почти... по этому и цены такие... может податься на зароботки:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фан, это аккурат посередине между Беларуссией и Москвой))) В Москве дороже))) Приезжай, клиентов подгоним)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru