Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причин может быть несколько. Износ синхронизатора. Неотрегулирован привод переключения. Нарушено крепление силового агрегата к кузову. Чаще всего - первое.
Привет,как самочувствие опосля именин?
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами "Разберите,замените,соберите",и кажется,что ничего проще нет!
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Привет,как самочувствие опосля именин?
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами "Разберите,замените,соберите",и кажется,что ничего проще нет!
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Фан,спасибо,да не надо это мне!Говорю же,есть человек,да и у меня работы и без коробок хватает...
Да же если объяснишь это,кто объяснит-какие муфты,синхры,валы,подшипники настоящие,а какие "левые"?
Фан,спасибо,да не надо это мне!Говорю же,есть человек,да и у меня работы и без коробок хватает...
Да же если объяснишь это,кто объяснит-какие муфты,синхры,валы,подшипники настоящие,а какие "левые"?
просто смотрите какая история получаеться у меня начала выскакивать вторая я поехал в сервис они взялись поменяли шестерню и сенхрон взборе второй я выехал все отлично роездил полтора дня она вся зашумела за шкребитала я к ним они вскрыле сказали что перепутали десяточные с восмерочными и поставили восмерочные сделали я выехал проехал метров 200 от сервиса у меня плавно вылетает начала первая я обратно к ним они ее крутили вертели поменяли первую вилки все тобеж на тот момент у меня получилось чио поменино было первая шестерня все синхронезаторы вторая шестерня и все вилки врезультате всего этого она мне вернули деньги за ремонт и сказали что не могут сделать вчера сам розобрал все просмотрел поменял пружинки с шареками там все в идиале собрал и первая продолжает выскакивать но выскакивает как на ней трогаешся едиш все хорошо а если остоновиться и еще раз тронуться то она плавно выходит из своего место ! я вот грешу на не качественые запчастья хочу завтро разобрать и поменять все сенхроны и шток! как думаете есть сысол это делать???
просто смотрите какая история получаеться у меня начала выскакивать вторая я поехал в сервис они взялись поменяли шестерню и сенхрон взборе второй я выехал все отлично роездил полтора дня она вся зашумела за шкребитала я к ним они вскрыле сказали что перепутали десяточные с восмерочными и поставили восмерочные сделали я выехал проехал метров 200 от сервиса у меня плавно вылетает начала первая я обратно к ним они ее крутили вертели поменяли первую вилки все тобеж на тот момент у меня получилось чио поменино было первая шестерня все синхронезаторы вторая шестерня и все вилки врезультате всего этого она мне вернули деньги за ремонт и сказали что не могут сделать вчера сам розобрал все просмотрел поменял пружинки с шареками там все в идиале собрал и первая продолжает выскакивать но выскакивает как на ней трогаешся едиш все хорошо а если остоновиться и еще раз тронуться то она плавно выходит из своего место ! я вот грешу на не качественые запчастья хочу завтро разобрать и поменять все сенхроны и шток! как думаете есть сысол это делать???
Дело всё в том,что ни Вы,ни Я,ни те люди которые вам делали КПП не знаем,какой должен быть продольный ход,как отличить "левую"запчасть от заводской(или той которая будет работать лучше заводской),не знаем с каким усилием надо затянуть тот или иной болт(гайку).Поэтому,у нас получится только "разобрать,заменить,собрать",а вот "отремонтировать"не получится точно!
Дело всё в том,что ни Вы,ни Я,ни те люди которые вам делали КПП не знаем,какой должен быть продольный ход,как отличить "левую"запчасть от заводской(или той которая будет работать лучше заводской),не знаем с каким усилием надо затянуть тот или иной болт(гайку).Поэтому,у нас получится только "разобрать,заменить,собрать",а вот "отремонтировать"не получится точно!
Привет,как самочувствие опосля именин?
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами "Разберите,замените,соберите",и кажется,что ничего проще нет!
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Вам решать!Но если я не знаю чего то ,и не уверен на все 100 что у меня это получится,доверяю это дело специалистам.
Знаю сам по себе,что "эксперименты"иногда, обходятся очень дорого.
Вам решать!Но если я не знаю чего то ,и не уверен на все 100 что у меня это получится,доверяю это дело специалистам.
Знаю сам по себе,что "эксперименты"иногда, обходятся очень дорого.
я тоже думал что в сборки так как делали на сто вчера сам перебрал все отлично теперь грешу на запчастя хочу попробывать поменять вторую в сборе! Значит где-то брак. Либо в зап.частях,либо в сборке..
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами "Разберите,замените,соберите
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами "Разберите,замените,соберите
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Да же если объяснишь это,кто объяснит-какие муфты,синхры,валы,подшипники настоящие,а какие "левые"?
Да же если объяснишь это,кто объяснит-какие муфты,синхры,валы,подшипники настоящие,а какие "левые"?
Вот и я не знаю,какой он должен быть-этот продольный ход!И как раз поэтому и не лезу ни в чужие,ни свои коробки!хотя в Мурзилке описано всё тремя словами "Разберите,замените,соберите
За то есть знакомый спец который знает точно,но не знает каков должен быть продольный ход КВ,а как раз это знаю я.Вот так и выручаем друг друга,поэтому моторы и коробки у нас идеальные!
Знаю сам по себе,что "эксперименты"ино
Знаю сам по себе,что "эксперименты"ино
Попробуй в штоке 1-2 передачи углуби болгаркой под щарик фиксатора