Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Люди помогите ! ВАЗ 21099 стоя в пробке со временем не могу включить не одну из передач , и чем дольше стою тем сложнее включается , кто нибудь знает в чём проблема , помогите !!!
Если честно , трос сцепления я подтягивал , какое-то время все нормально , но стоит встрять в пробку все начинается снова , как будто недожимаю сцепление , хотя педаль в пол .
Если честно , трос сцепления я подтягивал , какое-то время все нормально , но стоит встрять в пробку все начинается снова , как будто недожимаю сцепление , хотя педаль в пол .
Если честно , трос сцепления я подтягивал , какое-то время все нормально , но стоит встрять в пробку все начинается снова , как будто недожимаю сцепление , хотя педаль в пол .
тут может быть несколько причин. 1-пропуск сальника коленвала и диск приклеивается, при движении частый выжим выбрасывает масло. 2-повреждена оболочка троса. 3-от перетяжки троса сцепления были пробуксовки и покоробило диск подгорел выжимной.4-износ вилки. по любому вскрытие покажет.
У меня была аналогичная ситуация
Поменял диск сцепления, а шлицы на нем были не закаленные (диск левый) и залипали на валу
на холодную - все нормальн,а на горячую - труба
Следующий диск выбирал с надфилем (и проблема исчезла)
Ув.Люда можно подумать,что вы профи вчем я сомневаюсь,у меня стажа водительского 15 лет все кат.,опыт работы и ремонта и легк. и груз .авто и какбы ксоветам прислушиваюсь.Всетаки это форум чел. интересуется,а Вы хамите.
Спрашиваю, потому что для меня это тоже актуально.
Поменял диск сцепления, а шлицы на нем были не закаленные (диск левый) и залипали на валу
на холодную - все нормальн,а на горячую - труба
Следующий диск выбирал с надфилем (и проблема исчезла)