3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

корректор фар

Добрый день МАСТЕРАМ !!!Скажите пожалуйста возможно самому поменять корректор фар машина ВАЗ 2114 2008 не прибегая помощи спецов если возможно -как это зделать
Елена Щенёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Андрей Цибарт
Всё зависит от наличия опыта и инструмента!
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Всё зависит от наличия опыта и инструмента!
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Может, я и неправ, но там кажется стоит гидрокорректор, поменять который на порядок сложнее, чем колодки. По крайней мере трубки корректора на моей 11-й шли по самым закоулкам моторного отсека, чтобы их извлечь, пришлось половину моторного отсека демонтировать (практически все шланги, даже тосол сливать). Иначе не подлезешь. Можно новые трубки пустить, конечно, поверх старых (старые не трогать), где удобнее. Тогда да, работы на 20 минут... Плюс еще не знаю, нужно ли в 14-й трогать торпеду, чтобы добраться до ручки управления гидрокорректора. Наверное, все же женщина сама не сделает. Пусть гонит спецам. Еще раз повторюсь, что здесь опыт у меня небольшой...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Может, я и неправ, но там кажется стоит гидрокорректор, поменять который на порядок сложнее, чем колодки. По крайней мере трубки корректора на моей 11-й шли по самым закоулкам моторного отсека, чтобы их извлечь, пришлось половину моторного отсека демонтировать (практически все шланги, даже тосол сливать). Иначе не подлезешь. Можно новые трубки пустить, конечно, поверх старых (старые не трогать), где удобнее. Тогда да, работы на 20 минут... Плюс еще не знаю, нужно ли в 14-й трогать торпеду, чтобы добраться до ручки управления гидрокорректора. Наверное, все же женщина сама не сделает. Пусть гонит спецам. Еще раз повторюсь, что здесь опыт у меня небольшой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор про 14ю!Она же -08я!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Разговор про 14ю!Она же -08я!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
09, если быть точным ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
09, если быть точным ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот уж нет!Если быть точным-Корректор и место где он установлен(подкапотное пространство) 08е!
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Вот уж нет!Если быть точным-Корректор и место где он установлен(подкапотное пространство) 08е!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда и девятку надо называть восьмеркой.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
по подробнее можно написать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Елена Щенёва
Елена Щенёва
по подробнее можно написать пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Елена! По моему небольшому опыту, замена неисправного ГИДРОКОРРЕКТОРА фар является достаточно сложным мероприятием - если делать все как положено, и трубки гидрокорректора укладывать на штатные места. Операция замены гидрокорректора на моей 11-й заняла полдня. Собственно корректор менялся быстро, это полдня трубки извлекались. Тогда как колодки (пример выше) меняются за 5, максимум 10 минут.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
Спасибо Юрий Это Дмитрий просто пишу с Чужого компа а сами трубки как подключаются к регулировке в салоне на прямую или через что то в сервис времени нет обращаться работаю до поздна а без машины ни как
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Елена Щенёва
Елена Щенёва
Спасибо Юрий Это Дмитрий просто пишу с Чужого компа а сами трубки как подключаются к регулировке в салоне на прямую или через что то в сервис времени нет обращаться работаю до поздна а без машины ни как
СсылкаПожаловаться
Никак ничего не подключается. Продаётся и меняется корректор в сборе.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алекс
Алекс
Никак ничего не подключается. Продаётся и меняется корректор в сборе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если конечно не возникло желание поставить электрический.
СсылкаПожаловаться
Елена Щенёва
спасибо Александр очень дельный совет
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Блин, напомнили...У меня тоже не работает, надо заняться...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
СсылкаПожаловаться
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается

+100!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Сафин
Алексей Сафин
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
СсылкаПожаловаться
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!

А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
СсылкаПожаловаться
Алексей СафинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!

А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Сафин
Алексей Сафин
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!

Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
СсылкаПожаловаться
Алексей СафинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!

Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот это точно не помню,прошло уже 6 лет. Так как у меня провисла правая фара.Менял наверно оба.А вот заглушки резиновой как раз и не было. Чтоб боле менее нормально обратно его на место посадить пришлось около отверстий делать надрезы.и на место ставить их мне было не удобно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария