Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день МАСТЕРАМ !!!Скажите пожалуйста возможно самому поменять корректор фар машина ВАЗ 2114 2008 не прибегая помощи спецов если возможно -как это зделать
Всё зависит от наличия опыта и инструмента!
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
Всё зависит от наличия опыта и инструмента!
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
Может, я и неправ, но там кажется стоит гидрокорректор, поменять который на порядок сложнее, чем колодки. По крайней мере трубки корректора на моей 11-й шли по самым закоулкам моторного отсека, чтобы их извлечь, пришлось половину моторного отсека демонтировать (практически все шланги, даже тосол сливать). Иначе не подлезешь. Можно новые трубки пустить, конечно, поверх старых (старые не трогать), где удобнее. Тогда да, работы на 20 минут... Плюс еще не знаю, нужно ли в 14-й трогать торпеду, чтобы добраться до ручки управления гидрокорректора. Наверное, все же женщина сама не сделает. Пусть гонит спецам. Еще раз повторюсь, что здесь опыт у меня небольшой...
Может, я и неправ, но там кажется стоит гидрокорректор, поменять который на порядок сложнее, чем колодки. По крайней мере трубки корректора на моей 11-й шли по самым закоулкам моторного отсека, чтобы их извлечь, пришлось половину моторного отсека демонтировать (практически все шланги, даже тосол сливать). Иначе не подлезешь. Можно новые трубки пустить, конечно, поверх старых (старые не трогать), где удобнее. Тогда да, работы на 20 минут... Плюс еще не знаю, нужно ли в 14-й трогать торпеду, чтобы добраться до ручки управления гидрокорректора. Наверное, все же женщина сама не сделает. Пусть гонит спецам. Еще раз повторюсь, что здесь опыт у меня небольшой...
Уважаемая Елена! По моему небольшому опыту, замена неисправного ГИДРОКОРРЕКТОРА фар является достаточно сложным мероприятием - если делать все как положено, и трубки гидрокорректора укладывать на штатные места. Операция замены гидрокорректора на моей 11-й заняла полдня. Собственно корректор менялся быстро, это полдня трубки извлекались. Тогда как колодки (пример выше) меняются за 5, максимум 10 минут.
Спасибо Юрий Это Дмитрий просто пишу с Чужого компа а сами трубки как подключаются к регулировке в салоне на прямую или через что то в сервис времени нет обращаться работаю до поздна а без машины ни как
Спасибо Юрий Это Дмитрий просто пишу с Чужого компа а сами трубки как подключаются к регулировке в салоне на прямую или через что то в сервис времени нет обращаться работаю до поздна а без машины ни как
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
легче старый заправить ,а вдруг ещё подышит,но при условии что трубки целые. правда операция посложней чем заправить зажигалку ,или постель.но делается
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
Самое сложное, с салона в моторный отсек протащить конец корректора через резиновую заглушку(мне его пришлось слегка надрезать) отверстия. Который вставляется в фару.Под капотом придется снимать аккумулятор.Дальше ничего сложного,Менял у себя правую,за 1 -1.5 управился!
А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!
Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
Я еще раз пишу! Я сам лично его менял! Ничего сложного!
Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
А вот это точно не помню,прошло уже 6 лет. Так как у меня провисла правая фара.Менял наверно оба.А вот заглушки резиновой как раз и не было. Чтоб боле менее нормально обратно его на место посадить пришлось около отверстий делать надрезы.и на место ставить их мне было не удобно.
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
Наврят ли Елена этим будет заниматься,Операция по трудоёмкости и квалификации сопоставима с заменой передних торм.колодок на этом же автомобиле.
+100!
А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
А как же вы умудрились поменять правую? Да и заглушка не может там мешать не как. Что то ваши слова вызывают подозрения. Вы хоть видели в натуре гидрокорректоры в снятом виде? Если бы видели, то такие слова бы не писали.
Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.
Я не говорю что там есть что то сложное, но поменять только правый не возможно, так как это одно целое и меняются только оба вместе. Заглушка тоже мешать не может, так как она тоже меняется вместе с гидрокорректором, и это тоже одно целое.