29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коробка автомат и запуск в мороз

Дождались, наконец, настоящей русской зимы, блин....
Ситуация такая: Акцент автомат. Сигнализация с автозапуском - стоит запуск на минус 20. На улице минус 25. Не заводится.
Пробовала аккумулятор домой заносить - заражала ночь, свечи поменяла, прикуривала от другой машины, брызгала в воздуховод Step up - результат ноль.
Крутится, но не заводится. 
Что делать? Может, у кого-нибудь была подобная ситуация - как справлялись?
Машина нужна позарез - ребенка в садик возить, на работу, да еще и сессия, как назло, - без колес никак вообще!
Катрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
ДЖИН
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.
СсылкаПожаловаться
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.

Да что вы говорите-то, ай как интересно. А у какого бензина испаряемость выше на морозе?

Против прокрутки ничего против не имею.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.

Да что вы говорите-то, ай как интересно. А у какого бензина испаряемость выше на морозе?

Против прокрутки ничего против не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял, что там насчёт испаряемости? Какая разница в испаряемости, если система впрыска - инжекторная?
Для чего тогда вся эта бодяга с форсунками, впрыском и прочее, если волнует испаряемость бензина? Там что, рабочая смесь должна пройти по коллектору, как в карбюраторных системах?
Серёжа, не горячитесь с ответом, подумайте!
И подсказка - при каких размерах капель бензина можно считать, что смесь уже рабочая? А где готовится горючая смесь? И чем она отличается от рабочей? Сможете ответить на эти вопросы - продолжим разговор!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не понял, что там насчёт испаряемости? Какая разница в испаряемости, если система впрыска - инжекторная?
Для чего тогда вся эта бодяга с форсунками, впрыском и прочее, если волнует испаряемость бензина? Там что, рабочая смесь должна пройти по коллектору, как в карбюраторных системах?
Серёжа, не горячитесь с ответом, подумайте!
И подсказка - при каких размерах капель бензина можно считать, что смесь уже рабочая? А где готовится горючая смесь? И чем она отличается от рабочей? Сможете ответить на эти вопросы - продолжим разговор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мужики-то не знают оказывается. Тут даже далеко ходить не надо, путем анализа смысла слов любой человек может сделать вывод, что горючая смесь готовится в коллекторе ( при обычном впрыске), а рабочая - она в цилиндрах уже.

Тогда и Вам подсказка. Каким образом при загрязненных форсунках ухудшается запуск, если испаряемость бензина в холодную погоду не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
А мужики-то не знают оказывается. Тут даже далеко ходить не надо, путем анализа смысла слов любой человек может сделать вывод, что горючая смесь готовится в коллекторе ( при обычном впрыске), а рабочая - она в цилиндрах уже.

Тогда и Вам подсказка. Каким образом при загрязненных форсунках ухудшается запуск, если испаряемость бензина в холодную погоду не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а у инжекторов где готовится горючая?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну а у инжекторов где готовится горючая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
именно у автора горючая смесь и готовится в цилиндре, в камере сгорания!!!!Форсунки направлены на вкускной клапан. А вы подозревали, что только в дизельных моторах горючая смесь готовится в камере сгорания? Для инжекторных моторов с впрыском на клапана не имеет значение величина впускного коллектора и разница в испаряемости. Да и разницы там - кот наплакал.
И повторю наивный вопрос: При каких размерах капель бензин уже можно считать паром с точки зрения горения?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
именно у автора горючая смесь и готовится в цилиндре, в камере сгорания!!!!Форсунки направлены на вкускной клапан. А вы подозревали, что только в дизельных моторах горючая смесь готовится в камере сгорания? Для инжекторных моторов с впрыском на клапана не имеет значение величина впускного коллектора и разница в испаряемости. Да и разницы там - кот наплакал.
И повторю наивный вопрос: При каких размерах капель бензин уже можно считать паром с точки зрения горения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Далась Вам эта дисперсность, оставьте ее в покое. В коллекторе, все равно в коллекторе готовится, прыскает на клапана и смешивается уже перед ними же и далее в цилиндре.
Да и дизеля совершенно не имел в виду, есть бензины с непоср впрыском.

Попроще - у Вас грязноватая форсунка, прыскает не ваши 15 мкм, а крупнее, влияет испаряемость в данном случае или как?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Далась Вам эта дисперсность, оставьте ее в покое. В коллекторе, все равно в коллекторе готовится, прыскает на клапана и смешивается уже перед ними же и далее в цилиндре.
Да и дизеля совершенно не имел в виду, есть бензины с непоср впрыском.

Попроще - у Вас грязноватая форсунка, прыскает не ваши 15 мкм, а крупнее, влияет испаряемость в данном случае или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в коллекторе - значит в коллекторе, посредственные - пусть будут посредственные, существенная разница в испаряемости - пусть будет существенная.
Подозреваю, что автору темы совершенно не интересно знать, что там на самом деле с испаряемостью, летучестью, насыщаемостью, фракциями и присадками и прочей нечистой силой, и ему это всё так же не интересно и не понятно, как и Вам, Сергей.
Хотите, начните новую тему, и результатом, возможно, будет Ваша новая точка зрения на впрыск и испаряемость, или, возможно - моя. Нет желания забивать данную тему, разговор с Вами не похож на короткий.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну в коллекторе - значит в коллекторе, посредственные - пусть будут посредственные, существенная разница в испаряемости - пусть будет существенная.
Подозреваю, что автору темы совершенно не интересно знать, что там на самом деле с испаряемостью, летучестью, насыщаемостью, фракциями и присадками и прочей нечистой силой, и ему это всё так же не интересно и не понятно, как и Вам, Сергей.
Хотите, начните новую тему, и результатом, возможно, будет Ваша новая точка зрения на впрыск и испаряемость, или, возможно - моя. Нет желания забивать данную тему, разговор с Вами не похож на короткий.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, фиг с ним, всем пох на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Остап БендерВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да, фиг с ним, всем пох на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Напоминает анекдот.
Первое появление инжекторных машин на авторынке. Подходит мужик, просит поднять капот, интересуется:
-Дизель?
-Инжектор.
-???
Продавец объясняет.
Мужик уточняет:
-Раз впрыск, значит дизель?
-Дизель на солярке, а тут бензин.
-На бензине и без карбюратора?!
-А не пошел-бы ты...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если бы готовилась во впускном коллекторе, то и распыляли бы во впускной. Так ведь нет, пылят на клапан, черти....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извините, Сергей, уже пора бежать по делам. Не торопитесь с ответами, подумайте.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А чего ждали то? Сани летом готовят! Или не в курсе КАК к зиме готовятся?
Если и с эфиром не заводится-значит зажигание....
СсылкаПожаловаться
КатринВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А чего ждали то? Сани летом готовят! Или не в курсе КАК к зиме готовятся?
Если и с эфиром не заводится-значит зажигание....
СсылкаПожаловаться
Вот, к сожалению, не в курсе, КАК к зиме готовятся...
Для меня подготовка к зиме - замена масла и резины))))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Катрин
Катрин
Вот, к сожалению, не в курсе, КАК к зиме готовятся...
Для меня подготовка к зиме - замена масла и резины))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не знаешь чего-то, нужно спросить у кого-то. ;)
Наберите в Яндексе-ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ....Там много интересного...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у дочери такая же машина, но у нас (тьфу-тьфу-тьфу!) не такие же морозы. Пока что около -3...-5, двигатель запускается нормально.Посмотрим дальше....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хочу вот ещё форсунки с её двигателя снять, посмотреть распыл, прочистить ультразвуком, если надо. Форсунки должны пылить, а не лить струёй - это тоже важно! У вас какой пробег?
СсылкаПожаловаться
КатринВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хочу вот ещё форсунки с её двигателя снять, посмотреть распыл, прочистить ультразвуком, если надо. Форсунки должны пылить, а не лить струёй - это тоже важно! У вас какой пробег?
СсылкаПожаловаться
107 тыс
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катрин
Катрин
107 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серьёзный пробег - машина в зрелом возрасте! могут быть и форсунки, и расстроеный двигатель. Но это всё - ближе к крайностям, начинайте с простого - с бензина и свечей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария