Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Коробка автомат и запуск в мороз

Дождались, наконец, настоящей русской зимы, блин....
Ситуация такая: Акцент автомат. Сигнализация с автозапуском - стоит запуск на минус 20. На улице минус 25. Не заводится.
Пробовала аккумулятор домой заносить - заражала ночь, свечи поменяла, прикуривала от другой машины, брызгала в воздуховод Step up - результат ноль.
Крутится, но не заводится. 
Что делать? Может, у кого-нибудь была подобная ситуация - как справлялись?
Машина нужна позарез - ребенка в садик возить, на работу, да еще и сессия, как назло, - без колес никак вообще!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
ДЖИН
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.
СсылкаПожаловаться
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.

Да что вы говорите-то, ай как интересно. А у какого бензина испаряемость выше на морозе?

Против прокрутки ничего против не имею.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
свечи, бензин не ниже 95-го. Перед тем, как заглушить двигатель - просушить цилиндры прокруткой.

Да что вы говорите-то, ай как интересно. А у какого бензина испаряемость выше на морозе?

Против прокрутки ничего против не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не понял, что там насчёт испаряемости? Какая разница в испаряемости, если система впрыска - инжекторная?
Для чего тогда вся эта бодяга с форсунками, впрыском и прочее, если волнует испаряемость бензина? Там что, рабочая смесь должна пройти по коллектору, как в карбюраторных системах?
Серёжа, не горячитесь с ответом, подумайте!
И подсказка - при каких размерах капель бензина можно считать, что смесь уже рабочая? А где готовится горючая смесь? И чем она отличается от рабочей? Сможете ответить на эти вопросы - продолжим разговор!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не понял, что там насчёт испаряемости? Какая разница в испаряемости, если система впрыска - инжекторная?
Для чего тогда вся эта бодяга с форсунками, впрыском и прочее, если волнует испаряемость бензина? Там что, рабочая смесь должна пройти по коллектору, как в карбюраторных системах?
Серёжа, не горячитесь с ответом, подумайте!
И подсказка - при каких размерах капель бензина можно считать, что смесь уже рабочая? А где готовится горючая смесь? И чем она отличается от рабочей? Сможете ответить на эти вопросы - продолжим разговор!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мужики-то не знают оказывается. Тут даже далеко ходить не надо, путем анализа смысла слов любой человек может сделать вывод, что горючая смесь готовится в коллекторе ( при обычном впрыске), а рабочая - она в цилиндрах уже.

Тогда и Вам подсказка. Каким образом при загрязненных форсунках ухудшается запуск, если испаряемость бензина в холодную погоду не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
А мужики-то не знают оказывается. Тут даже далеко ходить не надо, путем анализа смысла слов любой человек может сделать вывод, что горючая смесь готовится в коллекторе ( при обычном впрыске), а рабочая - она в цилиндрах уже.

Тогда и Вам подсказка. Каким образом при загрязненных форсунках ухудшается запуск, если испаряемость бензина в холодную погоду не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а у инжекторов где готовится горючая?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну а у инжекторов где готовится горючая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
именно у автора горючая смесь и готовится в цилиндре, в камере сгорания!!!!Форсунки направлены на вкускной клапан. А вы подозревали, что только в дизельных моторах горючая смесь готовится в камере сгорания? Для инжекторных моторов с впрыском на клапана не имеет значение величина впускного коллектора и разница в испаряемости. Да и разницы там - кот наплакал.
И повторю наивный вопрос: При каких размерах капель бензин уже можно считать паром с точки зрения горения?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
именно у автора горючая смесь и готовится в цилиндре, в камере сгорания!!!!Форсунки направлены на вкускной клапан. А вы подозревали, что только в дизельных моторах горючая смесь готовится в камере сгорания? Для инжекторных моторов с впрыском на клапана не имеет значение величина впускного коллектора и разница в испаряемости. Да и разницы там - кот наплакал.
И повторю наивный вопрос: При каких размерах капель бензин уже можно считать паром с точки зрения горения?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Далась Вам эта дисперсность, оставьте ее в покое. В коллекторе, все равно в коллекторе готовится, прыскает на клапана и смешивается уже перед ними же и далее в цилиндре.
Да и дизеля совершенно не имел в виду, есть бензины с непоср впрыском.

Попроще - у Вас грязноватая форсунка, прыскает не ваши 15 мкм, а крупнее, влияет испаряемость в данном случае или как?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Далась Вам эта дисперсность, оставьте ее в покое. В коллекторе, все равно в коллекторе готовится, прыскает на клапана и смешивается уже перед ними же и далее в цилиндре.
Да и дизеля совершенно не имел в виду, есть бензины с непоср впрыском.

Попроще - у Вас грязноватая форсунка, прыскает не ваши 15 мкм, а крупнее, влияет испаряемость в данном случае или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну в коллекторе - значит в коллекторе, посредственные - пусть будут посредственные, существенная разница в испаряемости - пусть будет существенная.
Подозреваю, что автору темы совершенно не интересно знать, что там на самом деле с испаряемостью, летучестью, насыщаемостью, фракциями и присадками и прочей нечистой силой, и ему это всё так же не интересно и не понятно, как и Вам, Сергей.
Хотите, начните новую тему, и результатом, возможно, будет Ваша новая точка зрения на впрыск и испаряемость, или, возможно - моя. Нет желания забивать данную тему, разговор с Вами не похож на короткий.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну в коллекторе - значит в коллекторе, посредственные - пусть будут посредственные, существенная разница в испаряемости - пусть будет существенная.
Подозреваю, что автору темы совершенно не интересно знать, что там на самом деле с испаряемостью, летучестью, насыщаемостью, фракциями и присадками и прочей нечистой силой, и ему это всё так же не интересно и не понятно, как и Вам, Сергей.
Хотите, начните новую тему, и результатом, возможно, будет Ваша новая точка зрения на впрыск и испаряемость, или, возможно - моя. Нет желания забивать данную тему, разговор с Вами не похож на короткий.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да, фиг с ним, всем пох на самом деле.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да, фиг с ним, всем пох на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Напоминает анекдот.
Первое появление инжекторных машин на авторынке. Подходит мужик, просит поднять капот, интересуется:
-Дизель?
-Инжектор.
-???
Продавец объясняет.
Мужик уточняет:
-Раз впрыск, значит дизель?
-Дизель на солярке, а тут бензин.
-На бензине и без карбюратора?!
-А не пошел-бы ты...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если бы готовилась во впускном коллекторе, то и распыляли бы во впускной. Так ведь нет, пылят на клапан, черти....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Во впускном, а Вы так и будете очевидные вещи спрашивать или ответите про испаряемость?

Горючая смесь готовится прямо в цилиндре только в одном варианте - думаю не надо его тут упоминать, так как это явно не случай автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извините, Сергей, уже пора бежать по делам. Не торопитесь с ответами, подумайте.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А чего ждали то? Сани летом готовят! Или не в курсе КАК к зиме готовятся?
Если и с эфиром не заводится-значит зажигание....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А чего ждали то? Сани летом готовят! Или не в курсе КАК к зиме готовятся?
Если и с эфиром не заводится-значит зажигание....
СсылкаПожаловаться
Вот, к сожалению, не в курсе, КАК к зиме готовятся...
Для меня подготовка к зиме - замена масла и резины))))
СсылкаПожаловаться
Катрин
Вот, к сожалению, не в курсе, КАК к зиме готовятся...
Для меня подготовка к зиме - замена масла и резины))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не знаешь чего-то, нужно спросить у кого-то. ;)
Наберите в Яндексе-ПОДГОТОВКА АВТО К ЗИМЕ....Там много интересного...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у дочери такая же машина, но у нас (тьфу-тьфу-тьфу!) не такие же морозы. Пока что около -3...-5, двигатель запускается нормально.Посмотрим дальше....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хочу вот ещё форсунки с её двигателя снять, посмотреть распыл, прочистить ультразвуком, если надо. Форсунки должны пылить, а не лить струёй - это тоже важно! У вас какой пробег?
СсылкаПожаловаться
КатринВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хочу вот ещё форсунки с её двигателя снять, посмотреть распыл, прочистить ультразвуком, если надо. Форсунки должны пылить, а не лить струёй - это тоже важно! У вас какой пробег?
СсылкаПожаловаться
107 тыс
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катрин
Катрин
107 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
серьёзный пробег - машина в зрелом возрасте! могут быть и форсунки, и расстроеный двигатель. Но это всё - ближе к крайностям, начинайте с простого - с бензина и свечей.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не заведется только в тепле.
В свое время журнал «За рулем» морозил Акцент больше -20 в камере они его не завели.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Не заведется только в тепле.
В свое время журнал «За рулем» морозил Акцент больше -20 в камере они его не завели.
СсылкаПожаловаться
в прошлом году, что странно, заводилась всю зиму нормально, только когда весь январь стояли морозы 30-35 - не заводилась. Но там у всех проблемы были!
СсылкаПожаловаться
Катрин
в прошлом году, что странно, заводилась всю зиму нормально, только когда весь январь стояли морозы 30-35 - не заводилась. Но там у всех проблемы были!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В прошлом году та же песня на Хундай Элантра, как только стукнуло -25 не завелась.
Уже хотели тащить в сервис, но в это время температура упала до -14.
Пришли уже тащить, а она завелась.
Поэтому только тащить в тепло ее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Катрин,стоит потратиться на подогреватель.При морозе автомат может подвести,клапаны долго не отходят.Прошлой зимой раз пять до гаража акцентов таскал.У всех одна проблема:завести завёл,а включает драйв--не едет.Только постояв в тепле отходит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Катрин,стоит потратиться на подогреватель.При морозе автомат может подвести,клапаны долго не отходят.Прошлой зимой раз пять до гаража акцентов таскал.У всех одна проблема:завести завёл,а включает драйв--не едет.Только постояв в тепле отходит.
СсылкаПожаловаться
вы, конечно, простите - но что такое подогреватель и как он работает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катрин
Катрин
вы, конечно, простите - но что такое подогреватель и как он работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы, конечно, тоже простите, но у вас стоят батареи отопления в доме? Они что-то там подогревают? Вот так же работает и любой другой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
КатринВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вы, конечно, тоже простите, но у вас стоят батареи отопления в доме? Они что-то там подогревают? Вот так же работает и любой другой подогреватель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про батареи в доме - понятно. Но машина-то стоит на улице - к чему подключается обогреватель в этом случае? и что конкретно он греет и что из себя представляет - не масляный же радиатор, наверное....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катрин
Катрин
Про батареи в доме - понятно. Но машина-то стоит на улице - к чему подключается обогреватель в этом случае? и что конкретно он греет и что из себя представляет - не масляный же радиатор, наверное....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да можно хоть лампочку на 220 V оставить под картером - вот вам и простейший, довольно эффективный подогреватель. А если ещё и капот укрыть старым одеялом!...
СсылкаПожаловаться
КатринВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да можно хоть лампочку на 220 V оставить под картером - вот вам и простейший, довольно эффективный подогреватель. А если ещё и капот укрыть старым одеялом!...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ясно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Катрин,стоит потратиться на подогреватель.При морозе автомат может подвести,клапаны долго не отходят.Прошлой зимой раз пять до гаража акцентов таскал.У всех одна проблема:завести завёл,а включает драйв--не едет.Только постояв в тепле отходит.
СсылкаПожаловаться
у неё немного другая проблема - не проходит запуск.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у неё немного другая проблема - не проходит запуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Сань. А у вас то такие морозы бывают? Может и тебе предстоит все это? У нас сейчас -24. (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Сань. А у вас то такие морозы бывают? Может и тебе предстоит все это? У нас сейчас -24. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ещё как бывают, Серёга, привет! Но у меня как-то проблем на 9-ке не было и с морозами до "минус двадцать с чем-то", но я всегда заношу АКБ в тепло, мне - не лень. А вот за акцентом понаблюдаю.
СсылкаПожаловаться
Катрин
у меня стартер крутит - один цилиндр подхватывает, а второй почему-то не поделючается
Один цилиндр не может вытянуть
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катрин
Катрин
у меня стартер крутит - один цилиндр подхватывает, а второй почему-то не поделючается
Один цилиндр не может вытянуть
СсылкаПожаловаться
не хочу быть понятым правильно, но склоняю к свечам и форсункам...
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
У меня ниссанчик только до -23 заводился,ниже никак.Вычитал датчик температуры можно обмануть реостатом переменного тока 0.4-0.8 кОм.Только я сразу котёл поставил,зачем и себя,и машину мучить,а так без проблем в любой мороз.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru