Коптит и троит мотор ваз 2109
Приветствую всех.мужики помогайте пожалуйста.Ваз 2109 карб.не с того не с сего задергалась заглохла.Запустил мотор,поехал,вроде всё норм.Через километров 10-15 появились рывки(до 1500 2000 об.мин.если дать сильнее то норм едет)до дома приехал,выкрутил свечи,а там чернота страшная.купил бб и свечи ну и в придачу крышку трамба.помогло на 10 км.далее попёрло страшное(расход топлива 7 л на 30 км)дым страшенный)померял компрессию(14 во всех четырех)залил масло в башку,дабы исключить прогар,давление бомбануло так,что аш стрелка манометра уперлась в ограничитель).че за дичь такая-то.
Еще момент,до того как началась проблема,заметил что элеатромагнит(штырь обломан)раскручен,поменял рем комплект карба и понеслась такая песня.Почему-то электромагнит закручивается аш до такой степени,что резинка превращается в блинчик,может вся песня в нем таится?спасайте,я без колес Бич)))))
Высокий уровень поплавковой камеры, а точнее его вообще нет из за негерметичности иглы или прохудившегося поплавка.
Вполне возможно что причина именно в этом. Под резинкой стоит жестянка, выбросьте её. В последнее время не встречаю эту жестянку сделанную правильно. Вполне возможно что жиклёр клапана не доходит до упора. При отключении провода от клапана, машина должна сразу же глохнуть, как будто выключили зажигания. Так же проверьте топливный и воздушный жиклёры первой камеры. Может соринка попала.
Вполне возможно что причина именно в этом. Под резинкой стоит жестянка, выбросьте её. В последнее время не встречаю эту жестянку сделанную правильно. Вполне возможно что жиклёр клапана не доходит до упора. При отключении провода от клапана, машина должна сразу же глохнуть, как будто выключили зажигания. Так же проверьте топливный и воздушный жиклёры первой камеры. Может соринка попала.