29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Коптит и троит мотор ваз 2109

Приветствую всех.мужики помогайте пожалуйста.Ваз 2109 карб.не с того не с сего задергалась заглохла.Запустил мотор,поехал,вроде всё норм.Через километров 10-15 появились рывки(до 1500 2000 об.мин.если дать сильнее то норм едет)до дома приехал,выкрутил свечи,а там чернота страшная.купил бб и свечи ну и в придачу крышку трамба.помогло на 10 км.далее попёрло страшное(расход топлива 7 л на 30 км)дым страшенный)померял компрессию(14 во всех четырех)залил масло в башку,дабы исключить прогар,давление бомбануло так,что аш стрелка манометра уперлась в ограничитель).че за дичь такая-то.
Еще момент,до того как началась проблема,заметил что элеатромагнит(штырь обломан)раскручен,поменял рем комплект карба и понеслась такая песня.Почему-то электромагнит закручивается аш до такой степени,что резинка превращается в блинчик,может вся песня в нем таится?спасайте,я без колес Бич)))))
Анатолий Сауров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Анатолий Сауров
Кстати башку скинул,ничего криминального не увидел,че куда копать х.з.Авто вожу полтора года,до этого были две машины,тоже семейства 09,но такое мервый раз вижу
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ремень грм проверял?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сауров
Да,метки четко стоят
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сауров
На холостых может нормально работать,а чуть газу,троит безбожно.после этого башку и скинул
СсылкаПожаловаться
Анатолий СауровВ ответ на Анатолий Сауров
Анатолий Сауров
На холостых может нормально работать,а чуть газу,троит безбожно.после этого башку и скинул
СсылкаПожаловаться
Не мог ли я наболтать с регулировками карба,винт качества крутил
СсылкаПожаловаться
олег невзоров
а как масло в башку залил???? Русские люди. Снять ГБЦ из-за выхлопа. Не проверив подачу топлива. Проверяем. Карб выставляем. Маленький винт до упора и откручиваем на 2-3 оборота. (потом найдете как их выставлять по науке. Смотрим топливо (подачу) и коммутатор - катушку. бегунок трамблера. Может блудить. Меняем коммутатор. У меня ГАЗе был такой блуд. Коммутатор в прогретом виде дергал машину - чуть мосты не отрывало. Тпроить и не ехать может из-за нехватки топлива.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Черный дым и закопченные свечи могут быть признаком подсоса воздуха. Ищи причину - через впускной коллектор или карб.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Черный дым и закопченные свечи могут быть признаком подсоса воздуха. Ищи причину - через впускной коллектор или карб.
СсылкаПожаловаться
Ак как подсос воздуха влияет на чёрный дым и закопчённые свечи? Что именно происходит такого интересного? Как я представляю, черный дым и закопчённые свечи, это богатая смесь. А подсос делает смесь бедной.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ак как подсос воздуха влияет на чёрный дым и закопчённые свечи? Что именно происходит такого интересного? Как я представляю, черный дым и закопчённые свечи, это богатая смесь. А подсос делает смесь бедной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Теоретически да - больше воздуха, беднее смесь. А на практике соотношение через подсос меняется в сторону обогащения. Проверено неоднократно. Если пропускает прокладка во впускном коллекторе, всегда закопченые свечи и черный дым из выхлопной.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Теоретически да - больше воздуха, беднее смесь. А на практике соотношение через подсос меняется в сторону обогащения. Проверено неоднократно. Если пропускает прокладка во впускном коллекторе, всегда закопченые свечи и черный дым из выхлопной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я всегда газоанализатором вижу обратное. Если слишком много кислорода в выхлопных газах, то или глушитель дырявый или подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Причина скорей всего банальна.
Высокий уровень поплавковой камеры, а точнее его вообще нет из за негерметичности иглы или прохудившегося поплавка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Именно. Снимаете верхнюю крышку карба, после того как заглушили двигатель. Уровень должен быть посередине наклонного выступа поплавкой камеры.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Именно. Снимаете верхнюю крышку карба, после того как заглушили двигатель. Уровень должен быть посередине наклонного выступа поплавкой камеры.
СсылкаПожаловаться
А вы не могли бы подсказать, где именно находится наклонный выступ поплавковой камеры? А то я не как не могу найти.))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы не могли бы подсказать, где именно находится наклонный выступ поплавковой камеры? А то я не как не могу найти.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Озоном на классике перепутал. На Солексе штангелем от верхнего края поплавковой камер измерял. Что в районе 18 мм..точно не помню. Ну и сам поплавок в перевернутом положении регулируется по расстоянию от верхней крышки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
С Озоном на классике перепутал. На Солексе штангелем от верхнего края поплавковой камер измерял. Что в районе 18 мм..точно не помню. Ну и сам поплавок в перевернутом положении регулируется по расстоянию от верхней крышки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так и понял.))) 25.5 мм должно быть
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сауров
Иглу поменял,уровень поплпвка норм.я тоже грешу на подсос,было когда то у друга,что прокладка впускного коллектора стрельнула.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Bakerin
Поменяй вакуумный усилитель тормозов-через него идёт подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Сауров
Я пробовал затыкать шланг идущий к вакууму,результат нулевой.еще момент такой,что через сапун идет отчетливое бубунение выхлопных газов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Почему-то электромагнит закручивается аш до такой степени,что резинка превращается в блинчик,"
Вполне возможно что причина именно в этом. Под резинкой стоит жестянка, выбросьте её. В последнее время не встречаю эту жестянку сделанную правильно. Вполне возможно что жиклёр клапана не доходит до упора. При отключении провода от клапана, машина должна сразу же глохнуть, как будто выключили зажигания. Так же проверьте топливный и воздушный жиклёры первой камеры. Может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Почему-то электромагнит закручивается аш до такой степени,что резинка превращается в блинчик,"
Вполне возможно что причина именно в этом. Под резинкой стоит жестянка, выбросьте её. В последнее время не встречаю эту жестянку сделанную правильно. Вполне возможно что жиклёр клапана не доходит до упора. При отключении провода от клапана, машина должна сразу же глохнуть, как будто выключили зажигания. Так же проверьте топливный и воздушный жиклёры первой камеры. Может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Глохнут ес-но на ХХ. Бывает мусор попадет под жиклеры. Подача бензина в жиклеры снизу. Вот тогда и начинает дергаться. Бензин подается, мусор всплывает и закупоривает жиклер. Отпустишь газульку, вроде работает. В таком случае надо продувать каналы в нижней части карба с выкручиванием обоих жиклеров и т.д. Проще полностью снять карб с машины и разобрать на столе и продуть все.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария