14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кондиционер

Уважаемые знатоки! Подскажите решение, пожалуйста. Автомобиль Шнива LC, год выпуска 2009. Соответственно с кондиционером, к работе которого еще в прошлом году не было никаких претензий. Сейчас он охлаждает воздух еле-еле, выполняет свои функции на слабую троечку при замкнутом цикле, а при забортном потоке (температура воздуха на Кубани сейчас вокруг +30) совсем слабо охлаждает. В чем проблема и как ее решать?P.S. Не предлагайте сменить машину - она мне нравится!!!)))
Попов Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Эдуард Титаренко
Надо проверить на утечку фреона, вот и все. И если хочешь посмотри радиатор кондюка, чтобы был не забит. Сегодня ездил в Крымск реально жарко, но климат справляется на раз.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Чистота радиатора,герметичность системы,салонный фильтр
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Фреона мало, утечка.
СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Радиатор чистый, салонный фильтр новый с февраля (с предыдущим проездил 3 года без проблем!). А этот самый фреон как-нибудь пахнет по-особенному? Как определить утечку?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Попов Игорь
Попов Игорь
Радиатор чистый, салонный фильтр новый с февраля (с предыдущим проездил 3 года без проблем!). А этот самый фреон как-нибудь пахнет по-особенному? Как определить утечку?
СсылкаПожаловаться
Ни как, только прибором по обнаружению утечек, но это целая процедура
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Попов Игорь
Попов Игорь
Радиатор чистый, салонный фильтр новый с февраля (с предыдущим проездил 3 года без проблем!). А этот самый фреон как-нибудь пахнет по-особенному? Как определить утечку?
СсылкаПожаловаться
Ничем не пахнет,как в холодильнике.На СТО быстро найдут место утечки и восстановят уровень
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Одна из причин слабой работы кондиционера - это утечка фреона.Определить,что ушёл фреон достаточно просто,надо подключить к системе манометры и проконтролировать рабочее давление. А вот найти место утечки достаточно проблематично. В машине очень много мест,куда с течеискателем просто не подлезешь. Для этого в систему добавляют специальную жидкость,которая светится в ультрофиолете,но опять не факт,что место утечки можно будет визуально найти. Ищи хороших спецов,других вариантов просто нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Все элементарно : спусти фреон , опрессуй азотом . При утечке - засвистит . Запаяй место течи , свакуумируй и закачай новый фреон . Процедура стоит от 1500 до 2500 руб .
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Все элементарно : спусти фреон , опрессуй азотом . При утечке - засвистит . Запаяй место течи , свакуумируй и закачай новый фреон . Процедура стоит от 1500 до 2500 руб .
СсылкаПожаловаться
Про азот больше ни кому не говорите - это бред!!!!У холодильщиков есть газоанализатор который прекрасно улавливает утечку хладогента !!!
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Про азот больше ни кому не говорите - это бред!!!!У холодильщиков есть газоанализатор который прекрасно улавливает утечку хладогента !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред для тебя . Где анализатор не поможет че будешь делать ???
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Бред для тебя . Где анализатор не поможет че будешь делать ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как азотом опрессовывают? И почему именно азотом? И как с помощью азота определяют утечку?
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А как азотом опрессовывают? И почему именно азотом? И как с помощью азота определяют утечку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как азотом опрессовывают? И почему именно азотом? И как с помощью азота определяют утечку?<....Гугол в помощь ...ликбез проводить не буду ...

СсылкаПожаловаться
Попов Игорь
Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
хм,вообще есть два варианта-купить соответствущий баллончик фреона и самостоятельно его заправить систему,или к специалисту.обычно процедура довольно сложная и требует спец оборудования-полностью выкачать старый фреон и осводить систему от влаги,опресовать на утечку(устранить если есть проблема),заполнить систему.
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на aleks
aleks
хм,вообще есть два варианта-купить соответствущий баллончик фреона и самостоятельно его заправить систему,или к специалисту.обычно процедура довольно сложная и требует спец оборудования-полностью выкачать старый фреон и осводить систему от влаги,опресовать на утечку(устранить если есть проблема),заполнить систему.
СсылкаПожаловаться
Спец оборудование - планка с манометрами и мозги спеца ...конечно . И не надо трындеть про сложную процедуру ...
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Спец оборудование - планка с манометрами и мозги спеца ...конечно . И не надо трындеть про сложную процедуру ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана стоят изначально . Так что нажав на пипку стравишь остатки фреона , через них же опресуешь и закачаешь новый фреон .
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Клапана стоят изначально . Так что нажав на пипку стравишь остатки фреона , через них же опресуешь и закачаешь новый фреон .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кондиционер - это обычный холодильник и никакой разницы нет где он стоит -в машине или дома .
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Кондиционер - это обычный холодильник и никакой разницы нет где он стоит -в машине или дома .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как определить сколько масла и фреона закачал? А вакуумирование провести как? "Колхоз", по-моему, ты городишь.
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А как определить сколько масла и фреона закачал? А вакуумирование провести как? "Колхоз", по-моему, ты городишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как определить сколько масла и фреона закачал? А вакуумирование провести как? "Колхоз", по-моему, ты городишь.....Если ты читал все что мной написано , то увидел бы про цены у спецов и не морозил бы дурь по поводу и без повода ...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
А как определить сколько масла и фреона закачал? А вакуумирование провести как? "Колхоз", по-моему, ты городишь.....Если ты читал все что мной написано , то увидел бы про цены у спецов и не морозил бы дурь по поводу и без повода ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Скока агрессии... ) Я вроде бы ничего дурного не сказал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария