Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КОМПРЕССИЯ ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ПРОПАДАЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС - КТО СТАЛКИВАЛСЯ С РАЗКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ПОПРОБЫВАТЬ ИЛИ ЕСТЬ УГРОЗЫ КАПИТАЛКИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ.
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
Раскоксовывал.
Снял поддон.
Выкрутил свечи.
Залил смесь соляры с ацетоном.
Потолкал по гаражу на 5 пер
долил смеси.
потолкал
Пришел утром еще долил.
вылил остатки ацетона
потолкал
прикрутил поддон
залил в свечи масла
потолкал
пообедал
закрутил свечи
закрутил пробку
залил масло
потолкал
завел
ну и все
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
Была такая беда - направляющие клапанов в бошке. Вообще проверь компрессию - если низкая залей немного масла в цилиндр - вырастет компрессия, то кольца, не изменится - клапана.
Пользовался "Lavr"ом. Результат был,хоть и не велик,не без этого. После применения,согласно инструкции, слил,промыл и всё такое.. Угрозы капиталки не наблюдалось.
Но,по моему мнению,если для себя,то лучше всё-таки разобрать,и сделать как следует.
Тоже делал раскоксовку лавром на машине с пробегом 120 тыс, гари прилично вылетело через трубу выхлопную, двигатель стал работать заметно ровнее и тише, компрессию не мерял. Делай смело, уж двигатель раскоксовкой точно не испортишь, только спасибо тебе скажет.
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой Что за метод? Вообще-то условия проверки всегда были такие: двигатель прогрет,свечи ВЫВЕРНУТЫ,газ в пол. И всё было ясно без всяких изысков.
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд Поэтому и выворачивают свечи,что-бы не было избыточного давления по соседству.
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд Поэтому и выворачивают свечи,что-бы не было избыточного давления по соседству.
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать Кстати последнее,что делал - замена прокладки ГБЦ.Дефект - часто встречающийся,прогар между 2-м и 3-м цилиндрами. Определили обозначенным мною способом. Свечи нужно выворачивать,ещё и для того,что-бы стартер мог как можно быстрее раскрутить двигатель. Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать Кстати последнее,что делал - замена прокладки ГБЦ.Дефект - часто встречающийся,прогар между 2-м и 3-м цилиндрами. Определили обозначенным мною способом. Свечи нужно выворачивать,ещё и для того,что-бы стартер мог как можно быстрее раскрутить двигатель. Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осциллографом.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осциллографом.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
Раскоксовывал.
Снял поддон.
Выкрутил свечи.
Залил смесь соляры с ацетоно
Потолкал по гаражу на 5 пер
долил смеси.
потолкал
Пришел утром еще долил.
вылил остатки ацетона
потолкал
прикрутил поддон
залил в свечи масла
потолкал
пообедал
закрутил свечи
закрутил
залил масло
потолкал
завел
ну и все
Но,по моему мнению,если для себя,то лучше всё-таки разобрать,и сделать как следует.
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
Но ведь и без манометра тоже не чего не узнаешь.