14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КОМПРЕССИЯ ВАЗ 2114

КОМПРЕССИЯ ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ПРОПАДАЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС - КТО СТАЛКИВАЛСЯ С РАЗКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ПОПРОБЫВАТЬ ИЛИ ЕСТЬ УГРОЗЫ КАПИТАЛКИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ.
ДЕНИС ХХХ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
nikola vetrov
какой год, какой пробег, троит чтоли
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
какой год, какой пробег, троит чтоли
СсылкаПожаловаться
ГОД 2007. ПРОБЕГ 132 000. 1.6. 8 К. 11183.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
какой год, какой пробег, троит чтоли
СсылкаПожаловаться
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.

Раскоксовывал.
Снял поддон.
Выкрутил свечи.
Залил смесь соляры с ацетоном.
Потолкал по гаражу на 5 пер
долил смеси.
потолкал
Пришел утром еще долил.
вылил остатки ацетона
потолкал
прикрутил поддон
залил в свечи масла
потолкал
пообедал
закрутил свечи
закрутил пробку
залил масло
потолкал
завел
ну и все
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была такая беда - направляющие клапанов в бошке. Вообще проверь компрессию - если низкая залей немного масла в цилиндр - вырастет компрессия, то кольца, не изменится - клапана.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Пользовался "Lavr"ом. Результат был,хоть и не велик,не без этого. После применения,согласно инструкции, слил,промыл и всё такое.. Угрозы капиталки не наблюдалось.
Но,по моему мнению,если для себя,то лучше всё-таки разобрать,и сделать как следует.
СсылкаПожаловаться
Александр Пономарев
Тоже делал раскоксовку лавром на машине с пробегом 120 тыс, гари прилично вылетело через трубу выхлопную, двигатель стал работать заметно ровнее и тише, компрессию не мерял. Делай смело, уж двигатель раскоксовкой точно не испортишь, только спасибо тебе скажет.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой
СсылкаПожаловаться
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой Что за метод? Вообще-то условия проверки всегда были такие: двигатель прогрет,свечи ВЫВЕРНУТЫ,газ в пол. И всё было ясно без всяких изысков.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Случайно не газ+бензин ?
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд
СсылкаПожаловаться
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд Поэтому и выворачивают свечи,что-бы не было избыточного давления по соседству.
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд Поэтому и выворачивают свечи,что-бы не было избыточного давления по соседству.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать Кстати последнее,что делал - замена прокладки ГБЦ.Дефект - часто встречающийся,прогар между 2-м и 3-м цилиндрами. Определили обозначенным мною способом. Свечи нужно выворачивать,ещё и для того,что-бы стартер мог как можно быстрее раскрутить двигатель. Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать Кстати последнее,что делал - замена прокладки ГБЦ.Дефект - часто встречающийся,прогар между 2-м и 3-м цилиндрами. Определили обозначенным мною способом. Свечи нужно выворачивать,ещё и для того,что-бы стартер мог как можно быстрее раскрутить двигатель. Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осцилографом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осцилографом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осциллографом.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осциллографом.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и опять все упирается в наличие осцилографа. Без него и по току ничего не узнаеш.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну и опять все упирается в наличие осцилографа. Без него и по току ничего не узнаеш.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и опять все упирается в наличие осцилографа. Без него и по току ничего не узнаеш.
Но ведь и без манометра тоже не чего не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
по всей видимости что то с клапанами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария