Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КОМПРЕССИЯ ВАЗ 2114

КОМПРЕССИЯ ВО ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ ТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ТО ПРОПАДАЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС - КТО СТАЛКИВАЛСЯ С РАЗКОКСОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПОДСКАЖИТЕ СТОИТ ПОПРОБЫВАТЬ ИЛИ ЕСТЬ УГРОЗЫ КАПИТАЛКИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЫ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
nikola vetrov
какой год, какой пробег, троит чтоли
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
какой год, какой пробег, троит чтоли
СсылкаПожаловаться
ГОД 2007. ПРОБЕГ 132 000. 1.6. 8 К. 11183.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
какой год, какой пробег, троит чтоли
СсылкаПожаловаться
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.

Раскоксовывал.
Снял поддон.
Выкрутил свечи.
Залил смесь соляры с ацетоном.
Потолкал по гаражу на 5 пер
долил смеси.
потолкал
Пришел утром еще долил.
вылил остатки ацетона
потолкал
прикрутил поддон
залил в свечи масла
потолкал
пообедал
закрутил свечи
закрутил пробку
залил масло
потолкал
завел
ну и все
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ТРОИТ И ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ. СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛ ЛЯМБДА ЗОНД. ЗАМЕНИЛ. ЧЕК НАЧАЛ ТО ГОРЕТЬ ТО ТУХНУТЬ. ЗАМЕРИЛ КОМПРЕССИЮ В ОДНОМ 7 В ОСТАЛЬНЫХ 12. ЛИВНУЛ МАСЛО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА ОДИН ЗАЖАТ. ВЫСТАВИЛ. ПРОВЕРИЛ ОПЯТЬ СНОВА В ОДНОМ 7. ЛИВНУЛ МАСЛО И О ЧУДО СТАЛО 12. ДУМАЛ ЧТО КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ИЛИ ТРЕСНУЛО. НО ВДРУГ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА КАК НАДО. МЕРИЮ ВО ВСЕХ 12. ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ И ТРЯСКА. МЕРИЮ ОПЯТЬ 7. И ТАК ПОСТОЯННО ТО ВСЕ РОВНО ТО ТРЯСКА. САМ ДВИЖОК ВСКРЫВАТЬ НЕ ХОЧУ А НА СЕРВИС ДЕНЕГ ПОКА НЕТ. ВОТ ДУМАЮ РАЗКОКСОВАТЬ. И ТОЖЕ БОЮСЬ. НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ СРЕДИ ЗНАКОМЫХ КТО ЭТОТ ПРОЦЕС ДЕЛАЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была такая беда - направляющие клапанов в бошке. Вообще проверь компрессию - если низкая залей немного масла в цилиндр - вырастет компрессия, то кольца, не изменится - клапана.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Пользовался "Lavr"ом. Результат был,хоть и не велик,не без этого. После применения,согласно инструкции, слил,промыл и всё такое.. Угрозы капиталки не наблюдалось.
Но,по моему мнению,если для себя,то лучше всё-таки разобрать,и сделать как следует.
СсылкаПожаловаться
Тоже делал раскоксовку лавром на машине с пробегом 120 тыс, гари прилично вылетело через трубу выхлопную, двигатель стал работать заметно ровнее и тише, компрессию не мерял. Делай смело, уж двигатель раскоксовкой точно не испортишь, только спасибо тебе скажет.
СсылкаПожаловаться
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой
СсылкаПожаловаться
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой
СсылкаПожаловаться
попробуй проверить компрессию при ввернутых свечах что бы исключить перекачки из одного цилиндра в другой Что за метод? Вообще-то условия проверки всегда были такие: двигатель прогрет,свечи ВЫВЕРНУТЫ,газ в пол. И всё было ясно без всяких изысков.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Случайно не газ+бензин ?
СсылкаПожаловаться
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд
СсылкаПожаловаться
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд
СсылкаПожаловаться
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд Поэтому и выворачивают свечи,что-бы не было избыточного давления по соседству.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
бывает при дефекте прокладки воздух перекачивается из цилиндра в соседний цилинд Поэтому и выворачивают свечи,что-бы не было избыточного давления по соседству.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать
СсылкаПожаловаться
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать Кстати последнее,что делал - замена прокладки ГБЦ.Дефект - часто встречающийся,прогар между 2-м и 3-м цилиндрами. Определили обозначенным мною способом. Свечи нужно выворачивать,ещё и для того,что-бы стартер мог как можно быстрее раскрутить двигатель. Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
видно ты не сталкивался с этим и для тебя это ново.теперь будешь знать Кстати последнее,что делал - замена прокладки ГБЦ.Дефект - часто встречающийся,прогар между 2-м и 3-м цилиндрами. Определили обозначенным мною способом. Свечи нужно выворачивать,ещё и для того,что-бы стартер мог как можно быстрее раскрутить двигатель. Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну не меряют компрессию с ввёрнытыми свечами!)))Где,блин,такие сервисмены?
Меряют. Я только так и делаю. Вообще не одной не выворачиваю. И даже на заведённом меряю. А на заведённом или одну выворачиваю или вообще не выворачиваю. А ваше утверждение, прошлый век.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осцилографом.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осцилографом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осциллографом.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Правильно ты же не компресометром замеряеш а датчиком давления с осциллографом.
Ну да. Но Алексей категорично заявляет что не меряют с ввёрнутыми свечами. Даже компрессометр не всегда вворачиваю, просто токовые клещи на провод АКБ одеваю и замеряю компрессию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну и опять все упирается в наличие осцилографа. Без него и по току ничего не узнаеш.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну и опять все упирается в наличие осцилографа. Без него и по току ничего не узнаеш.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и опять все упирается в наличие осцилографа. Без него и по току ничего не узнаеш.
Но ведь и без манометра тоже не чего не узнаешь.
СсылкаПожаловаться
по всей видимости что то с клапанами
СсылкаПожаловаться
по всей видимости что то с клапанами
СсылкаПожаловаться
НЕТ КЛАПАНА ВЫСТАВЛЕНЫ. ТОЖЕ ГРЕШИЛ НА НИХ СНАЧАЛА.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
НЕТ КЛАПАНА ВЫСТАВЛЕНЫ. ТОЖЕ ГРЕШИЛ НА НИХ СНАЧАЛА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверьте регулировочную шайбу микрометром в нескольких местах, бывает шайба с одного края толще, а так как шайбы вращаются то зазор будет меняться, соответственно и с компрессией глюки могут быть. Это так, один из вариантов.
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте регулировочную шайбу микрометром в нескольких местах, бывает шайба с одного края толще, а так как шайбы вращаются то зазор будет меняться, соответственно и с компрессией глюки могут быть. Это так, один из вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ОГРОМНОЕ... НО Я САМ ТОКАРЬ И ДЕЛАЮ ЭТИ ШАЙБЫ САМ. КОНЕЧНО ЖЕ ПРОВЕРЯЮ. КАЧЕСТВО НАМНОГО ЛУТШЕ МАГАЗИННЫХ. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ....
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ОГРОМНОЕ... НО Я САМ ТОКАРЬ И ДЕЛАЮ ЭТИ ШАЙБЫ САМ. КОНЕЧНО ЖЕ ПРОВЕРЯЮ. КАЧЕСТВО НАМНОГО ЛУТШЕ МАГАЗИННЫХ. СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сам делаешь,то может лучше на плоской шлифовке тогда?Точнее намного будет,может от твоих шайб машина и кашляет?И ещё вопрос,из какого материала эти самые шайбы делаешь?Может из сталь 3,сталь 25?30 ХГСА?Из 45 может?
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
НЕТ КЛАПАНА ВЫСТАВЛЕНЫ. ТОЖЕ ГРЕШИЛ НА НИХ СНАЧАЛА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал что клапан держит? Если клапан какое-то время поработал без зазора,то возможно он подгорел.А так как клапан при работе вращается,то возможно в каком-то положении пропускает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А кто сказал что клапан держит? Если клапан какое-то время поработал без зазора,то возможно он подгорел.А так как клапан при работе вращается,то возможно в каком-то положении пропускает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
СПАСИБО НЕ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы тоже посоветовал подумать над притиркой клапанов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я бы тоже посоветовал подумать над притиркой клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДА, ДА. ЭТО ВАРИАНТ. ПОТОМУ КАК ПРОСТО ТАК НЕ МОЖЕТ ПРОПАДАТЬ И ПОЯВЛЯТЬСЯ КОМПРЕССИЯ. ЕСЛИ КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ТО ЕЕ СОВСЕМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ДА, ДА. ЭТО ВАРИАНТ. ПОТОМУ КАК ПРОСТО ТАК НЕ МОЖЕТ ПРОПАДАТЬ И ПОЯВЛЯТЬСЯ КОМПРЕССИЯ. ЕСЛИ КОЛЬЦО ЗАЛЕГЛО ТО ЕЕ СОВСЕМ НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да по поводу раскоксовки это пустая трата денег. Менял на ниве кольца хозяин сказал машина из деревни ездили на дизельном масле. При снятии нагара в канавках было не больше если бы лили синтетику. Износ соответствовал пробегу. На Патриоте колечки менял тоже колхозный зам директора на нем ездил. пробег 300 тыс нагар был как обычно. Ни одно кольцо не залегло. Масло лили лукойл.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да по поводу раскоксовки это пустая трата денег. Менял на ниве кольца хозяин сказал машина из деревни ездили на дизельном масле. При снятии нагара в канавках было не больше если бы лили синтетику. Износ соответствовал пробегу. На Патриоте колечки менял тоже колхозный зам директора на нем ездил. пробег 300 тыс нагар был как обычно. Ни одно кольцо не залегло. Масло лили лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
МАСЛО ЗАЛИВАЮ МОБИЛ СУПЕР 5 w 40 пробежала машинка на нем 5,5 т.км. слегка потемнело и практически не убыло. а ведь если проблема с кольцом масло будет очень сильно расходывать.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
МАСЛО ЗАЛИВАЮ МОБИЛ СУПЕР 5 w 40 пробежала машинка на нем 5,5 т.км. слегка потемнело и практически не убыло. а ведь если проблема с кольцом масло будет очень сильно расходывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Думаю после такого масла раскоксовывать нечего. Это масло потемнело .А ты через маслозаливную крышку посмотри много там кокса.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да по поводу раскоксовки это пустая трата денег. Менял на ниве кольца хозяин сказал машина из деревни ездили на дизельном масле. При снятии нагара в канавках было не больше если бы лили синтетику. Износ соответствовал пробегу. На Патриоте колечки менял тоже колхозный зам директора на нем ездил. пробег 300 тыс нагар был как обычно. Ни одно кольцо не залегло. Масло лили лукойл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а в чем было дело... у этих машин. я так понял вы занимаетесь ремонтом подскажите сколько может стоить замена колец.чисто за работу. сам боюсь туда лезть.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
а в чем было дело... у этих машин. я так понял вы занимаетесь ремонтом подскажите сколько может стоить замена колец.чисто за работу. сам боюсь туда лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я бы и не советовал туда лезть. Сними головку притри клапана замени колпачки и ездий дальше. 200 тыс колечки выхаживают без замены.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
я бы и не советовал туда лезть. Сними головку притри клапана замени колпачки и ездий дальше. 200 тыс колечки выхаживают без замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну спасибо за совет. сейчас морозы отпустят займусь. если не вылечу то тогда в сервис пойду пусть обдерают как липку меня. спасибо за советы если помогут буду очень признателен. всего вам хорошего и с наступающим.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
ну спасибо за совет. сейчас морозы отпустят займусь. если не вылечу то тогда в сервис пойду пусть обдерают как липку меня. спасибо за советы если помогут буду очень признателен. всего вам хорошего и с наступающим.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Клапана сам хоть раз притирал. Если нет почитай в интернете посмотри видео . Если решиш после этого что сам сможеш тогда пробуй. Если не получится отдаш ГБЦ специалисту.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru