Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте дорогие мастера! Подскажите рож.ваз 21099 в первом цилиндре компрессия 9.5 в остальных 12 с хвостом.так ездить можно? Какие последствия? Как устроить и что это может быть? Заранее спасибо.и если это пустяк извините я чайник.
Была почти такая же компрессия на восьмёрке сто лет назад. После замены компрессии мастера пугали, что может мир треснуть напополам, если не починить. Я пожелал им успехов и больше к ним не приезжал. В итоге после этого восьмёрочка проехала 93 тысячи километров и я её поменял. А весь этот пробег, по регламенту менял масло, свечи, фильтра, ремни и заправлялся хорошим бензином, на одной заправке
Дык это, мерил то компрессию зачем?? Если проблема только в цифрах, забудь, езди да езди. Вон чел сотку накатал и ни чо. Ока ведь ездит на трех цилиндрах
А с чего мерять полезли? Мотор троит, или масло жрет, или что? Если компрессия низкая из-за колец, то можно еще и поездить. А если из-за клапанов - то прогорит клапан вместе с седлом, и придется ГБЦ менять или капитально ремонтировать... Залейте в цилиндр масла мл 5-10 и замерьте снова. Если поднимется компрессия - виноваты кольца, если останется низкой - прогар клапана. В этом случае ремонт неизбежен и тянуть с ним не стоит.
А с чего мерять полезли? Мотор троит, или масло жрет, или что? Если компрессия низкая из-за колец, то можно еще и поездить. А если из-за клапанов - то прогорит клапан вместе с седлом, и придется ГБЦ менять или капитально ремонтировать... Залейте в цилиндр масла мл 5-10 и замерьте снова. Если поднимется компрессия - виноваты кольца, если останется низкой - прогар клапана. В этом случае ремонт неизбежен и тянуть с ним не стоит.
тут может возникнуть вопрос в целесобразности ремонта-цена вопроса( прокладки жидкости, кольца, сальники, клапана, возможно поршня пальцы шатуны, вкладыши, расточка блока, колена, ну и клапана , болты блока и малость по мелочи). возможно будет проще или не трогать пока пациент дышит или купить другой пепелац.
тут может возникнуть вопрос в целесобразности ремонта-цена вопроса( прокладки жидкости, кольца, сальники, клапана, возможно поршня пальцы шатуны, вкладыши, расточка блока, колена, ну и клапана , болты блока и малость по мелочи). возможно будет проще или не трогать пока пациент дышит или купить другой пепелац.
Не совсем правильно выразился. Я имел в виду капитальный ремонт ГБЦ с заменой седла и направляющих, а не всего ДВС. Если поршневая в норме - рентабельнее снять голову, проверить и притереть клапана с заменой прогоревшего.
Не совсем правильно выразился. Я имел в виду капитальный ремонт ГБЦ с заменой седла и направляющих, а не всего ДВС. Если поршневая в норме - рентабельнее снять голову, проверить и притереть клапана с заменой прогоревшего.
А с чего мерять полезли? Мотор троит, или масло жрет, или что? Если компрессия низкая из-за колец, то можно еще и поездить. А если из-за клапанов - то прогорит клапан вместе с седлом, и придется ГБЦ менять или капитально ремонтировать... Залейте в цилиндр масла мл 5-10 и замерьте снова. Если поднимется компрессия - виноваты кольца, если останется низкой - прогар клапана. В этом случае ремонт неизбежен и тянуть с ним не стоит.
Давно на нормальных скоростях подолгу не ездил?Для начала прокатись со скоростью 100км по трассе в пределах часа,прожги как говорят цилиндры.Может и ничего делать не надо будет.
Давно на нормальных скоростях подолгу не ездил?Для начала прокатись со скоростью 100км по трассе в пределах часа,прожги как говорят цилиндры.Может и ничего делать не надо будет.
Это может стало причиной снижения компрессии в первом цилиндре плюс плохая работа свечи или высоковольтного провода. Замена свечи и провода плюс прогон если это не связано с износом колец или клапана должны восстановить работу двигателя. И поскольку это самый дешевый вариант я бы советовал попробовать.
Это может стало причиной снижения компрессии в первом цилиндре плюс плохая работа свечи или высоковольтного провода. Замена свечи и провода плюс прогон если это не связано с износом колец или клапана должны восстановить работу двигателя. И поскольку это самый дешевый вариант я бы советовал попробовать.
Немного масла в этот цилиндр еще дешевле. По крайней мере при измерении компрессии можно понять - кольца виноваты или клапаны. У меня было похожее, но на 4 цилиндре. Чтобы не гадать залил немного масла, а при замере увидел, что результат практически тот же. Снял ГБЦ, а там свищ на выпускном и на седле. Запчастей было не достать, пришлось искать хороший токарный станок, чтобы не бил. На нем убрали прогар на клапане, а седло растачивал вручную. Клапан после этого чуть провалился, но двигатель заработал нормально и еще на нем около сотни тысяч накатал.
Немного масла в этот цилиндр еще дешевле. По крайней мере при измерении компрессии можно понять - кольца виноваты или клапаны. У меня было похожее, но на 4 цилиндре. Чтобы не гадать залил немного масла, а при замере увидел, что результат практически тот же. Снял ГБЦ, а там свищ на выпускном и на седле. Запчастей было не достать, пришлось искать хороший токарный станок, чтобы не бил. На нем убрали прогар на клапане, а седло растачивал вручную. Клапан после этого чуть провалился, но двигатель заработал нормально и еще на нем около сотни тысяч накатал.
Была такая же ситуация два месяца назад.о чём я тут расспрашивал специалистов.(снова прошу прощения за неимение своей страницы).Так вот : чё я полез измерять комрессию? Тупить стал мотор.И слегка троить на холодном.Свечи заменил-ноль реакций.Компрессия оказалась разная ,а в первом цилиндре вообще плохо всё...Но масложора не было (!!!).По совету моториста купил "Лавр",сделал всё по бумаженции.что в коробке,только время увеличил до 12 часов.Масло слил чернущее.Из ГБЦ ОТКАЧАЛ ОСТАТКИ ШПРИЦЕМ со шлангом через крышку.Дал.что называется про...ться на свежем маслице почти 2000 км.Потом снова замеры.Компрессия выровнялась.но не идеал.До весны доезжу и на ремонт(замена колец и т.д.)
Как уже сам понял -гонять надо машину в хвост и гриву.Масло должно быть кипяток и промывать все масляные каналы и канавы..Тоже грешил короткими поездками : жену на работу-жену с работы.Катался с утра до ночи только по выходным.
Как уже сам понял -гонять надо машину в хвост и гриву.Масло должно быть кипяток и промывать все масляные каналы и канавы..Тоже грешил короткими поездками : жену на работу-жену с работы.Катался с утра до ночи только по выходным.
Даже не так.Надо держать обороты на каждой передаче в районе 3000 и не боятся крутить движок. Поднял до 3000,переключился и снова крутишь. А многие добравшись до высшей передачи на обороты внимания не обращают. На 60км 4 передача,движок в натяг,но катится, мотора не слышно, одно удовольствие, а ведь работа масляного насоса тоже от оборотов зависит.Фактически ты на обедненной смазка едешь и кстати расход при этом намного выше.
Даже не так.Надо держать обороты на каждой передаче в районе 3000 и не боятся крутить движок. Поднял до 3000,переключился и снова крутишь. А многие добравшись до высшей передачи на обороты внимания не обращают. На 60км 4 передача,движок в натяг,но катится, мотора не слышно, одно удовольствие, а ведь работа масляного насоса тоже от оборотов зависит.Фактически ты на обедненной смазка едешь и кстати расход при этом намного выше.
Многие как раз из-за жалости к движку пытаются его не нагружать и получают обратный результат.