20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Компьютер на Москвич-2141

хочу поставить БК (бортовой компьютер) на Москвич 2141.
двигатель 1,5, карбюратор.
Если кто-то ставил, помогите  определиться с выбором...
Если я правильно понимаю, то ни один из компьютеров не считает мгновенный расход топлива на карбюраторном двигателе. Если это не так, подскажите модель, где считает.
Спасибо
Mikhail SOKOLOV
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Андрей Макаров
ни один не считает
единственное что может показать расход л/ч или л/км при установленных соответствующих датчиках (топливомера, ДСА)
СсылкаПожаловаться
Sharky
Не считает. И не может, априори....Не мешайте Космичу доживать свой век
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
не издевайся над машинкой,не дай бог че замкнёт вдруг полыхнёт,пожалей беднягу...
СсылкаПожаловаться
Светлана Маленкова
НЕ ЗАНИМАЙСЯ ФИГНЁЙ.
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Андрей МакаровВ ответ на Юрий К
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).

вот про конструкторские решения не надо, в москвиче некоторые вещи сделаны и продуманы НАМНОГО лучше чем у ВАЗа

скидывать под откос тоже не советую , лучше законсервировать лет на 20 , потом продать как старинный раритет
СсылкаПожаловаться
иван лапинВ ответ на Юрий К
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Roman SВ ответ на иван лапин
иван лапин
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
OLEG BORODULINВ ответ на иван лапин
иван лапин
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!! Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей КругловВ ответ на иван лапин
иван лапин
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плюсую!!!! +
СсылкаПожаловаться
Сергей ОнипченкоВ ответ на Юрий К
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
Советую ездить на такси - вообще хлопот ноль...
А Москвич - машина...
СсылкаПожаловаться
Сергей СорокотягинВ ответ на Юрий К
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
а открыв капот не смог найти ни одного цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Если руки из Ж... расут, то тебе уже ничто не поможет.

и уже при заводке возникла проблема

У меня 214145 с автозапуска при минус 30 зимой заводится без проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сорокотягин
а открыв капот не смог найти ни одного цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Если руки из Ж... расут, то тебе уже ничто не поможет.

и уже при заводке возникла проблема

У меня 214145 с автозапуска при минус 30 зимой заводится без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того, чтобы понять мои эмоции, Серега, нужно кроме рук еще и ГОЛОВУ иметь.

Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие.

Я наигрался с железками лет 40 назад.

Так-что я не собираюсь претендовать на твои игрушки.

Бог в помощь, внучек!
СсылкаПожаловаться
Сергей СорокотягинВ ответ на Юрий К
Юрий К
Для того, чтобы понять мои эмоции, Серега, нужно кроме рук еще и ГОЛОВУ иметь.

Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие.

Я наигрался с железками лет 40 назад.

Так-что я не собираюсь претендовать на твои игрушки.

Бог в помощь, внучек!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие

Еще раз объясняю, мой москвич заводится без проблем, за двенадцать лет не было ни одного ремонта двигателя, за два года что я на нем езжу поменял колодки, и ВСЕ.

А ты "только один день в 93 году" сел на москвич и уже судишь о "конструкторских решениях"
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
иван лапинВ ответ на Mikhail SOKOLOV
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...Есть мнения?
Это тебе 1я камира на карбюраторе мозг делает !!!Купи СОЛЕКС Москвичёвский с 1.7 двигла ! Если толковый карбюраторщик тебе его настроит + электронное зажигание установиш таких проблем не будет никогда! и матор прибавит в мощьности 5-7 л.с . У самого такой вариант стоит, при -25градусах зимой с пол пиху заводится!
СсылкаПожаловаться
Шурег СергеичВ ответ на Mikhail SOKOLOV
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
Сцепление не при чём. Или электромагнитный клапан карбюратора, или зазор в контактах трамблёра, или сам карбюратор промыть и ремкомплект поставить. Москвичей 3 штуки было. Наковырялся вдоволь.
СсылкаПожаловаться
Георгий ТатаровВ ответ на Mikhail SOKOLOV
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
Внимательно проверь карбюратор, в частности привалочные плоскости.Контактный трамблер лучше заменить на тамблер с дачиком хола.
СсылкаПожаловаться
олег власов
Пусть живет ТАЗ.Каждый имеет право на жизнь.Но АЗЛК имел это право точно.
СсылкаПожаловаться
сергей
можно поставить Бк-21 на azlk-team есть соотв. темы посмотри. только придется вкорячить несколько датчиков.
а москвичи ругают только те у кого руки кривые и на них не ездили. Тазы с ними в сравнение никак не идут ибо АЗЛК по техническим решениям лет на 5 обгонял ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария