Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютер на Москвич-2141

хочу поставить БК (бортовой компьютер) на Москвич 2141.
двигатель 1,5, карбюратор.
Если кто-то ставил, помогите  определиться с выбором...
Если я правильно понимаю, то ни один из компьютеров не считает мгновенный расход топлива на карбюраторном двигателе. Если это не так, подскажите модель, где считает.
Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Андрей Макаров
ни один не считает
единственное что может показать расход л/ч или л/км при установленных соответствующих датчиках (топливомера, ДСА)
СсылкаПожаловаться
Sharky
Не считает. И не может, априори....Не мешайте Космичу доживать свой век
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
не издевайся над машинкой,не дай бог че замкнёт вдруг полыхнёт,пожалей беднягу...
СсылкаПожаловаться
НЕ ЗАНИМАЙСЯ ФИГНЁЙ.
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).

вот про конструкторские решения не надо, в москвиче некоторые вещи сделаны и продуманы НАМНОГО лучше чем у ВАЗа

скидывать под откос тоже не советую , лучше законсервировать лет на 20 , потом продать как старинный раритет
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!! Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
Советую ездить на такси - вообще хлопот ноль...
А Москвич - машина...
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Лет 5 назад я не смог найти желающего взять такой Москвич без единой царапины, на новой (правда порепаной ) резине бесплатно- нужно было освободить гараж.

Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!

Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.

Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-

сэкономишь и деньги и время!

Извини за сарказм, не обижайся.

Я только один день в 93 году вынужден был поездить на Москвиче, и уже при заводке возникла проблема, а открыв капот не смог найти ни одного

цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.

Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.

Что касается Москвича, у нас его называют конструктором для взрослых, то это не плохая школа для будующего автомеханика (по отечественным авто).
СсылкаПожаловаться
а открыв капот не смог найти ни одного цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Если руки из Ж... расут, то тебе уже ничто не поможет.

и уже при заводке возникла проблема

У меня 214145 с автозапуска при минус 30 зимой заводится без проблем.
СсылкаПожаловаться
а открыв капот не смог найти ни одного цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.

Если руки из Ж... расут, то тебе уже ничто не поможет.

и уже при заводке возникла проблема

У меня 214145 с автозапуска при минус 30 зимой заводится без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для того, чтобы понять мои эмоции, Серега, нужно кроме рук еще и ГОЛОВУ иметь.

Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие.

Я наигрался с железками лет 40 назад.

Так-что я не собираюсь претендовать на твои игрушки.

Бог в помощь, внучек!
СсылкаПожаловаться
Юрий К
Для того, чтобы понять мои эмоции, Серега, нужно кроме рук еще и ГОЛОВУ иметь.

Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие.

Я наигрался с железками лет 40 назад.

Так-что я не собираюсь претендовать на твои игрушки.

Бог в помощь, внучек!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие

Еще раз объясняю, мой москвич заводится без проблем, за двенадцать лет не было ни одного ремонта двигателя, за два года что я на нем езжу поменял колодки, и ВСЕ.

А ты "только один день в 93 году" сел на москвич и уже судишь о "конструкторских решениях"
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...Есть мнения?
Это тебе 1я камира на карбюраторе мозг делает !!!Купи СОЛЕКС Москвичёвский с 1.7 двигла ! Если толковый карбюраторщик тебе его настроит + электронное зажигание установиш таких проблем не будет никогда! и матор прибавит в мощьности 5-7 л.с . У самого такой вариант стоит, при -25градусах зимой с пол пиху заводится!
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
Сцепление не при чём. Или электромагнитный клапан карбюратора, или зазор в контактах трамблёра, или сам карбюратор промыть и ремкомплект поставить. Москвичей 3 штуки было. Наковырялся вдоволь.
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
что-то с ним странное происходит - заводишь - на холостых не работает, сразу глохнет. На подсосе обороты скачут от пятисот до трех тысяч с периодом в 10 секунд. в движении на небольшой скорости обороты тоже скачут, машина дергается. Разогнавшись идет уже плавно, но тяги нет и больше сотни не разгоняется.
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
СсылкаПожаловаться
Внимательно проверь карбюратор, в частности привалочные плоскости.Контактный трамблер лучше заменить на тамблер с дачиком хола.
СсылкаПожаловаться
олег власов
Пусть живет ТАЗ.Каждый имеет право на жизнь.Но АЗЛК имел это право точно.
СсылкаПожаловаться
сергей
можно поставить Бк-21 на azlk-team есть соотв. темы посмотри. только придется вкорячить несколько датчиков.
а москвичи ругают только те у кого руки кривые и на них не ездили. Тазы с ними в сравнение никак не идут ибо АЗЛК по техническим решениям лет на 5 обгонял ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
сергей
можно поставить Бк-21 на azlk-team есть соотв. темы посмотри. только придется вкорячить несколько датчиков.
а москвичи ругают только те у кого руки кривые и на них не ездили. Тазы с ними в сравнение никак не идут ибо АЗЛК по техническим решениям лет на 5 обгонял ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
да и сейчас он выглядит довольно современно!я катался на новых иномарках по грунтовой дороге-чуть башка не отвалилась от тряски!а мой м2141 мягко идет.да хоть по паханому полю!ему дорогу не надо,пока на брюхо не сядет.а иномарки-это рекламные понты все!!!
СсылкаПожаловаться
sirazh
москвич-МАШИНА если за рулём мужчина.любой тазик будет служить исправно если голова на месте.
СсылкаПожаловаться
У самого АЗЛК с 2л.Поставил от НИВЫ карб. и Машина стала уравновешенной зверюгой.
СсылкаПожаловаться
aleksandr tolkachev
если хочешь то создай лучше шедевр из массона поставь инжектор с компьютером и коробку 5 от бмв ипотом все поймешь
СсылкаПожаловаться
aleksandr tolkachev
если хочешь то создай лучше шедевр из массона поставь инжектор с компьютером и коробку 5 от бмв ипотом все поймешь
СсылкаПожаловаться
если хочешь то создай лучше шедевр из массона поставь инжектор с компьютером и коробку 5 от бмв ипотом все поймешь

На сщёт инжектора, я с тобой согласен! Но вот как от БУМИРА воткнуть КПП на передний привод АЗЛК-2141 ума не приложу, разве что совместно с задней подвеской?
СсылкаПожаловаться
Иван Нестеров
А правду говорят,что сцепление ходит всего 40 тысяч?
Поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
Иван Нестеров
А правду говорят,что сцепление ходит всего 40 тысяч?
Поделитесь опытом!
СсылкаПожаловаться
А правду говорят,что сцепление ходит всего 40 тысяч?Поделитесь опытом!

У меня на Москале ,Корзина фирмы GLOU 120000тысяч отходила и ещё на столько-же хватит, выжемной HERCZOG(Германия) 90000тыщ открутил, диск стандарт - был заменён на новый совместно с выжемным на 90000тыщ пробега!
Наборы Крафт ставить не советую! При спакойней езде может 40тыщ и отходит, а вот при резвой езде умрёт за 10-15тыщ!!!
СсылкаПожаловаться
Mikhail SOKOLOV
собсно у маво, примерно такой пробег 43000 где-то, как раз 1000 назад поменял.
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Чё за сцеполение воткнул?
СсылкаПожаловаться
иван лапин
Чё за сцеполение воткнул?
СсылкаПожаловаться
Чё за сцеполение воткнул?

Sachs ...а то что было до этого - родное, 16 лет ему было... жениться могло
СсылкаПожаловаться
САША ВOЛЫНЕЦ
проблема с карбератором москвич 2141 помогите настроить ? плиз!
СсылкаПожаловаться
САНЯ на SUNNY
Я неделю назад продал Москвич 21412 1,7 94года и купил десятку. так вот во многих вещах Москвич намного удобнее 10ки.
СсылкаПожаловаться
OLEG BORODULIN
у меня два 41москвича!!!хоть это и конструктор,зато какое поле деятельности для умелых рук!!!зимой он на дороге-король!есть еще новая волга,так она корова по сравнению с 41м!в нем комфорт,тепло,места-дофига.я возил в нем чугунную ванну и двухкамерный холодильник одновременно!!!ремонт стоит копейки,то то-же.класс-машина!все проблемы и неполадки у ленивых и у тех,у кого руки из ягодиц растут!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru