Компьютер на Москвич-2141
хочу поставить БК (бортовой компьютер) на Москвич 2141.
двигатель 1,5, карбюратор.
Если кто-то ставил, помогите определиться с выбором...
Если я правильно понимаю, то ни один из компьютеров не считает мгновенный расход топлива на карбюраторном двигателе. Если это не так, подскажите модель, где считает.
Спасибо
единственное что может показать расход л/ч или л/км при установленных соответствующих датчиках (топливомера, ДСА)
Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!
Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
сэкономишь и деньги и время!
Извини за сарказм, не обижайся.
Я только один день в 93 году вынужде
цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.
Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.
Что касается Москвича, у нас его называют конструктор
Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!
Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
сэкономишь и деньги и время!
Извини за сарказм, не обижайся.
Я только один день в 93 году вынужде
цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.
Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.
Что касается Москвича, у нас его называют конструктор
вот про конструкторские решения не надо, в москвиче некоторые вещи сделаны и продуманы НАМНОГО лучше чем у ВАЗа
скидывать под откос тоже не советую , лучше законсервировать лет на 20 , потом продать как старинный раритет
Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!
Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
сэкономишь и деньги и время!
Извини за сарказм, не обижайся.
Я только один день в 93 году вынужде
цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.
Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.
Что касается Москвича, у нас его называют конструктор
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
Братан ,ты в корень не прав!!!!Ещё в 1973 году Советский депортамент по экспорту транспорта отдали Англичанам ВАЗ1203 и АЗЛК 412! так вот- после глубокова изучения конструкций авто, они от ВАЗа отказались как от НЕРЕНТАБИЛЬНОГО автомобиля !!!А с 412 Москаля с мотором 1500к.с сняли 160л.с А у меня к примеру 2141 1800кубов и после устронения мелких заводских косячков я на нём с места и на трассе лееееееегко рву иномарки, а АУДИ А-3 1,8 Турбо для моего КОСМИЧА вообще не конкурент! До 100км за 7 сек выкучиваеи, до 180 15,4 сек проверенно на Драг Рейсенге в г Батайск по телеметрии , упровляемость и проходимость просто ахавские ТАЗЫ в сторонке САСУТ!!!
Так-что лучше-б ТАЗ обанкротился а АЗЛК жил!!!!
Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!
Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
сэкономишь и деньги и время!
Извини за сарказм, не обижайся.
Я только один день в 93 году вынужде
цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.
Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.
Что касается Москвича, у нас его называют конструктор
Советую ездить на такси - вообще хлопот ноль...
А Москвич - машина...
Вытащил беднягу на шкворке для того, чтобы скинуть его под откос. Контанули на бок, пацаны завопили в один голос: нельзя такое добро выбрасывать!
Завели генератор, включили 3 турбинки и через 15 минут Москвич упокоился на склоне без единого грамма цветного металла.
Советую повторить наш опыт и, добавив немного денег, купить себе себе какой-нибудь жигуленок, а вместо компьютера использовать простое ведро-
сэкономишь и деньги и время!
Извини за сарказм, не обижайся.
Я только один день в 93 году вынужде
цензурного слова, чтобы выразить свои эмоции.
Еще более хреновые конструкторские решения я встречал только в УАЗ-452.
Самое грустное ( смешное) это то, что такие тупые конструкции не меняются десятилетиями.
Что касается Москвича, у нас его называют конструктор
Если руки из Ж... расут, то тебе уже ничто не поможет.
и уже при заводке возникла проблема
У меня 214145 с автозапуска при минус 30 зимой заводится без проблем.
Если руки из Ж... расут, то тебе уже ничто не поможет.
и уже при заводке возникла проблема
У меня 214145 с автозапуска при минус 30 зимой заводится без проблем.
Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие.
Я наигрался с железками лет 40 назад.
Так-что я не собираюсь претендовать на твои игрушки.
Бог в помощь,
Хотя, допускаю, есть люди, которым сам процесс ковыряния с железом и получение хоть кратковременного положительного результата доставляет истинное удовольствие.
Я наигрался с железками лет 40 назад.
Так-что я не собираюсь претендовать на твои игрушки.
Бог в помощь,
Еще раз объясняю, мой москвич заводится без проблем, за двенадцать лет не было ни одного ремонта двигателя, за два года что я на нем езжу поменял колодки, и ВСЕ.
А ты "только один день в 93 году" сел на москвич и уже судишь о "конструкторских решениях"
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
Это тебе 1я камира на карбюраторе мозг делает !!!Купи СОЛЕКС Москвичёвский с 1.7 двигла ! Если толковый карбюраторщик тебе его настроит + электронное зажигание установиш таких проблем не будет никогда! и матор прибавит в мощьности 5-7 л.с . У самого такой вариант стоит, при -25градусах зимой с пол пиху заводится!
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
Свечи чистые, карбюратор может быть... отец говорит, что может быть и сцепление, но тогда бы не скакали обороты...
Есть мнения?
а москвичи ругают только те у кого руки кривые и на них не ездили. Тазы с ними в сравнение никак не идут ибо АЗЛК по техническим решениям лет на 5 обгонял ВАЗ.