Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По разболтовке диск подойдет, а вот по вылету и общему диаметру колеса надо сравнивать. Какая штатная размерность на ШНиве? Наверняка ведь на 15" и профиль 70-75. Так что велики колесики, скорее всего, будут...
Посмотрел сейчас... Ваше колесо и штатное ШНивовское 215х65R16 или 205х75R15 получаются одного диаметра. Только уж больно узкое ваше старое. Я бы продал и купил штатный размер...
Не будет, диаметр тот же. Но ездить зимой на резине, на четверть уже шириной я бы не стал. В августе без сожаления продал годовалую же резину от старого Транзита на литых дисках и купил новую, на штампах, штатного размера. Старая была 195х75R16, а штатный размер резины у нового Транзита 235х65R16. Соотношение ширины такое же, как у вас...
Не будет, диаметр тот же. Но ездить зимой на резине, на четверть уже шириной я бы не стал. В августе без сожаления продал годовалую же резину от старого Транзита на литых дисках и купил новую, на штампах, штатного размера. Старая была 195х75R16, а штатный размер резины у нового Транзита 235х65R16. Соотношение ширины такое же, как у вас...
Не знаю. У меня никогда не было ШНивы. Но, думаю, удобнее всего гидравлический, бутылочного типа. Подобрать только надо по высоте, чтобы хватало рабочего хода. А то Нива машина не низкая... И обязательно иметь в машине кусок доски-сороковки, сантиметров 20 длиной, чтобы можно было поднимать машину на грунте.
Не знаю. У меня никогда не было ШНивы. Но, думаю, удобнее всего гидравлический, бутылочного типа. Подобрать только надо по высоте, чтобы хватало рабочего хода. А то Нива машина не низкая... И обязательно иметь в машине кусок доски-сороковки, сантиметров 20 длиной, чтобы можно было поднимать машину на грунте.
Домкрат нужен подкатной с длинной рукояткой чтоб можно было и под задний мост и впереди под пружины поставитьИ кусок доски чтоб домкрат поставить.За пороги только дураки домкратят.Там и поднимать надо ниже и порог с корнем не вывернешь и двери не обдерёшь.
Домкрат нужен подкатной с длинной рукояткой чтоб можно было и под задний мост и впереди под пружины поставитьИ кусок доски чтоб домкрат поставить.За пороги только дураки домкратят.Там и поднимать надо ниже и порог с корнем не вывернешь и двери не обдерёшь.
Подкатной нужно иметь в гараже, для ремонта и сезонной переобувки. А с собой возить такую дуру, да еще с метровой доской... В ШНивовском то багажничке. С собой нужно возить хороший компрессор, тогда запаску придется ставить только при боковом порезе, что бывает очень редко.
Подкатной нужно иметь в гараже, для ремонта и сезонной переобувки. А с собой возить такую дуру, да еще с метровой доской... В ШНивовском то багажничке. С собой нужно возить хороший компрессор, тогда запаску придется ставить только при боковом порезе, что бывает очень редко.
Подкатной нужно иметь в гараже, для ремонта и сезонной переобувки. А с собой возить такую дуру, да еще с метровой доской... В ШНивовском то багажничке. С собой нужно возить хороший компрессор, тогда запаску придется ставить только при боковом порезе, что бывает очень редко.
У меня в каждой машине подкатной домкрат лежит и ничего.Там на 10 тонн не надо.У меня маленькие.И досочка 20 см.правда ещё два бруска от поддонов чтоб подкладывать.Ни какой компрессор от прокола не спасёт.Сначала на километр хватит а потом всё чаще и чаще пока совсем бестолку качать будет.Только покрышку попортишь.Подкатной чем хорош его под любую точку можно поставить и в добавок у него маленькая высота.Гидравлическим можно просто не подлезть или подъёма не хватит.А тут или за балку или за лапу два раза качнул и всё.Я волгу за задний мост поднимаю и чистый.Им везде подлезть можно и устойчивый.
У меня в каждой машине подкатной домкрат лежит и ничего.Там на 10 тонн не надо.У меня маленькие.И досочка 20 см.правда ещё два бруска от поддонов чтоб подкладывать.Ни какой компрессор от прокола не спасёт.Сначала на километр хватит а потом всё чаще и чаще пока совсем бестолку качать будет.Только покрышку попортишь.Подкатной чем хорош его под любую точку можно поставить и в добавок у него маленькая высота.Гидравлическим можно просто не подлезть или подъёма не хватит.А тут или за балку или за лапу два раза качнул и всё.Я волгу за задний мост поднимаю и чистый.Им везде подлезть можно и устойчивый.
На бескамерных шинах можно неделями ездить, подкачивая колесо раз в 2-3 дня. Пока гвоздь или саморез не вытащишь, колесо почти не спускает. Я на двух Х-Трейлах за 6 лет даже запаску не доставал ни разу. На нынешнем езжу уже 5 лет, и только позапрошлым летом пришлось запаску ставить, пробил на щебенке боковину покрышки. На Форде проездил 10 лет, запаску ставил два раза, тоже после пробивки борта. Даже при немаленьком проколе гораздо проще и быстрее доехать до шиномонтажа, подкачивая колесо пусть даже каждые 20 км, чем корячиться с запаской. Благо, шиномотнтажки сейчас есть везде...