24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

колёса

Остались зимние колёса от старой Нивы -175/80 R16. Подойдут ли они на Ниву-шевроле 2123?
Владимир Мищенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Виталий Гупаленко
Поумничаю. Колесо это диск с шиной, шина 175/80 R16, а диск?
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Поумничаю. Колесо это диск с шиной, шина 175/80 R16, а диск?
СсылкаПожаловаться
диск штампованный R16
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
диск штампованный R16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за резина и сколько сезонов отходила? СтОит ли ее оставлять себе?
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что за резина и сколько сезонов отходила? СтОит ли ее оставлять себе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почти новая -год ходила жалко продавать
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
диск штампованный R16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Количество отверстий, расстояние между ними, глубина посадки и диаметр центрального отверстия.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По разболтовке диск подойдет, а вот по вылету и общему диаметру колеса надо сравнивать. Какая штатная размерность на ШНиве? Наверняка ведь на 15" и профиль 70-75. Так что велики колесики, скорее всего, будут...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Посмотрел сейчас... Ваше колесо и штатное ШНивовское 215х65R16 или 205х75R15 получаются одного диаметра. Только уж больно узкое ваше старое. Я бы продал и купил штатный размер...
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Я на предмет -задевать ни за чего ни будет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Я на предмет -задевать ни за чего ни будет?
СсылкаПожаловаться
Не будет, диаметр тот же. Но ездить зимой на резине, на четверть уже шириной я бы не стал. В августе без сожаления продал годовалую же резину от старого Транзита на литых дисках и купил новую, на штампах, штатного размера. Старая была 195х75R16, а штатный размер резины у нового Транзита 235х65R16. Соотношение ширины такое же, как у вас...
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не будет, диаметр тот же. Но ездить зимой на резине, на четверть уже шириной я бы не стал. В августе без сожаления продал годовалую же резину от старого Транзита на литых дисках и купил новую, на штампах, штатного размера. Старая была 195х75R16, а штатный размер резины у нового Транзита 235х65R16. Соотношение ширины такое же, как у вас...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ивините-ещё вопрос какой домкрат для шнивы лучше купить -штатный больно хлипкий и не устойчивый.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Ивините-ещё вопрос какой домкрат для шнивы лучше купить -штатный больно хлипкий и не устойчивый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю. У меня никогда не было ШНивы. Но, думаю, удобнее всего гидравлический, бутылочного типа. Подобрать только надо по высоте, чтобы хватало рабочего хода. А то Нива машина не низкая... И обязательно иметь в машине кусок доски-сороковки, сантиметров 20 длиной, чтобы можно было поднимать машину на грунте.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю. У меня никогда не было ШНивы. Но, думаю, удобнее всего гидравлический, бутылочного типа. Подобрать только надо по высоте, чтобы хватало рабочего хода. А то Нива машина не низкая... И обязательно иметь в машине кусок доски-сороковки, сантиметров 20 длиной, чтобы можно было поднимать машину на грунте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня гидравлический на 8т, высоты хватает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Ивините-ещё вопрос какой домкрат для шнивы лучше купить -штатный больно хлипкий и не устойчивый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидравлику 5т ,конечно тяжеловат,но шток достаточно выкручивается. И пластину под него,чтобы на грунте не продавливался.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Ивините-ещё вопрос какой домкрат для шнивы лучше купить -штатный больно хлипкий и не устойчивый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я от деревяшки сам когда-то отказался.Метал лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я от деревяшки сам когда-то отказался.Метал лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и на шток можно приблуду сделать.Кусок П-образного профила с резиновой вставкой с приваренным кольцом под голову штока.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Ивините-ещё вопрос какой домкрат для шнивы лучше купить -штатный больно хлипкий и не устойчивый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Домкрат нужен подкатной с длинной рукояткой чтоб можно было и под задний мост и впереди под пружины поставитьИ кусок доски чтоб домкрат поставить.За пороги только дураки домкратят.Там и поднимать надо ниже и порог с корнем не вывернешь и двери не обдерёшь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Домкрат нужен подкатной с длинной рукояткой чтоб можно было и под задний мост и впереди под пружины поставитьИ кусок доски чтоб домкрат поставить.За пороги только дураки домкратят.Там и поднимать надо ниже и порог с корнем не вывернешь и двери не обдерёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подкатной нужно иметь в гараже, для ремонта и сезонной переобувки. А с собой возить такую дуру, да еще с метровой доской... В ШНивовском то багажничке. С собой нужно возить хороший компрессор, тогда запаску придется ставить только при боковом порезе, что бывает очень редко.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подкатной нужно иметь в гараже, для ремонта и сезонной переобувки. А с собой возить такую дуру, да еще с метровой доской... В ШНивовском то багажничке. С собой нужно возить хороший компрессор, тогда запаску придется ставить только при боковом порезе, что бывает очень редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю людей которые подкатной с собой тягают)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Подкатной нужно иметь в гараже, для ремонта и сезонной переобувки. А с собой возить такую дуру, да еще с метровой доской... В ШНивовском то багажничке. С собой нужно возить хороший компрессор, тогда запаску придется ставить только при боковом порезе, что бывает очень редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня в каждой машине подкатной домкрат лежит и ничего.Там на 10 тонн не надо.У меня маленькие.И досочка 20 см.правда ещё два бруска от поддонов чтоб подкладывать.Ни какой компрессор от прокола не спасёт.Сначала на километр хватит а потом всё чаще и чаще пока совсем бестолку качать будет.Только покрышку попортишь.Подкатной чем хорош его под любую точку можно поставить и в добавок у него маленькая высота.Гидравлическим можно просто не подлезть или подъёма не хватит.А тут или за балку или за лапу два раза качнул и всё.Я волгу за задний мост поднимаю и чистый.Им везде подлезть можно и устойчивый.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
У меня в каждой машине подкатной домкрат лежит и ничего.Там на 10 тонн не надо.У меня маленькие.И досочка 20 см.правда ещё два бруска от поддонов чтоб подкладывать.Ни какой компрессор от прокола не спасёт.Сначала на километр хватит а потом всё чаще и чаще пока совсем бестолку качать будет.Только покрышку попортишь.Подкатной чем хорош его под любую точку можно поставить и в добавок у него маленькая высота.Гидравлическим можно просто не подлезть или подъёма не хватит.А тут или за балку или за лапу два раза качнул и всё.Я волгу за задний мост поднимаю и чистый.Им везде подлезть можно и устойчивый.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На бескамерных шинах можно неделями ездить, подкачивая колесо раз в 2-3 дня. Пока гвоздь или саморез не вытащишь, колесо почти не спускает. Я на двух Х-Трейлах за 6 лет даже запаску не доставал ни разу. На нынешнем езжу уже 5 лет, и только позапрошлым летом пришлось запаску ставить, пробил на щебенке боковину покрышки. На Форде проездил 10 лет, запаску ставил два раза, тоже после пробивки борта. Даже при немаленьком проколе гораздо проще и быстрее доехать до шиномонтажа, подкачивая колесо пусть даже каждые 20 км, чем корячиться с запаской. Благо, шиномотнтажки сейчас есть везде...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария