Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста. Пробил переднее левое колесо, хочу на время поставить летнее, зимние "липучки" на 17, летнее на 16, на сколько это опасно для "раздатки"
Ну два варианта. Или сотрется большее колесо или шлицы. Попробуй расскажешь нам. На грузовиках железяки больше поэтому стирается протектор на колесе, а на легковой, а ж интересно кто победит. Ставлю что уйдут шлицы или зубья шестерни, а с колесом все будет в порядке.
Я такой ерундой занимался когда машина была не моя и мне насрать было что у неё отпадет.Мне просто надо было ехать, потому как за бортом было -57 и либо я еду на колесах разного диаметра или замерзаю. Но делать харакири своей машине своими руками. ВЫ САМУРАЙ еще тот.
Я такой ерундой занимался когда машина была не моя и мне насрать было что у неё отпадет.Мне просто надо было ехать, потому как за бортом было -57 и либо я еду на колесах разного диаметра или замерзаю. Но делать харакири своей машине своими руками. ВЫ САМУРАЙ еще тот.
Если ось не ведущая до посрать какие колеса, главное что бы могли управлять авто.
Если ведущая да есть да есть блокировка тогда полный АНУС. Ну еще вам помощь будет работать дифференциал. Все зависит от машины. У вас или настоящий полноприводник и этого делать НЕЛЬЗЯ, а обыкновенны паркетник ставьте что хотите, ничего не будет За 90 км пути у меня большее колесо стерлось с нового в лахмотья и выстрелило. В гараж я залазил на диске, благо у меня было 3 моста ведущих.
Если ось не ведущая до посрать какие колеса, главное что бы могли управлять авто.
Если ведущая да есть да есть блокировка тогда полный АНУС. Ну еще вам помощь будет работать дифференциал. Все зависит от машины. У вас или настоящий полноприводник и этого делать НЕЛЬЗЯ, а обыкновенны паркетник ставьте что хотите, ничего не будет За 90 км пути у меня большее колесо стерлось с нового в лахмотья и выстрелило. В гараж я залазил на диске, благо у меня было 3 моста ведущих.
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50. Если все таки ездить на разных колесах ( зима - 225/65 R17/ лето - 225 /70 R16) как скоро раздатке пипец придет. В магазинах такой резины нет, только на заказ, а это только после новогодних праздников.
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50. Если все таки ездить на разных колесах ( зима - 225/65 R17/ лето - 225 /70 R16) как скоро раздатке пипец придет. В магазинах такой резины нет, только на заказ, а это только после новогодних праздников.
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50.
Я просто не имел дело с Судзуки. Как режимы переключаются? И есть ли в раздатке межосевой дифференциал? Если он есть, то ничего абсолютно не будет. Расчет показывает, что колесо большего диаметра (зимнее) за один оборот пройдет расстояние на 5-6 см большее, чем летнее. Разницу скомпенсирует межколесный дифференциал и разделит ее пополам. То есть передняя ось и задняя будут проходить за каждый оборот колеса разный путь в 3 см. Вот и думайте сами. Если межосевого дифера нет - что-то должно проскальзывать и соответственно изнашиваться.
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50.
Я просто не имел дело с Судзуки. Как режимы переключаются? И есть ли в раздатке межосевой дифференциал? Если он есть, то ничего абсолютно не будет. Расчет показывает, что колесо большего диаметра (зимнее) за один оборот пройдет расстояние на 5-6 см большее, чем летнее. Разницу скомпенсирует межколесный дифференциал и разделит ее пополам. То есть передняя ось и задняя будут проходить за каждый оборот колеса разный путь в 3 см. Вот и думайте сами. Если межосевого дифера нет - что-то должно проскальзывать и соответственно изнашиваться.
Если нет блокировки моста то ничего не будет.( но если есть блокировка моста покрошит зубья грозит заменой моста) Дифференциал в мосте будет думать, что вы все время поворачиваете и будет выбирать разницу в диаметре колес. Раздатка вообще не чувствует какие колеса стоят. Раздатке ничего не будет.
Если ведущая да есть да есть блокировка тогда полный АНУС. Ну еще вам помощь будет работать дифференциал. Все зависит от машины. У вас или настоящий полноприводник и этого делать НЕЛЬЗЯ, а обыкновенны паркетник ставьте что хотите, ничего не будет За 90 км пути у меня большее колесо стерлось с нового в лахмотья и выстрелило. В гараж я залазил на диске, благо у меня было 3 моста ведущих.
Если ведущая да есть да есть блокировка тогда полный АНУС. Ну еще вам помощь будет работать дифференциал. Все зависит от машины. У вас или настоящий полноприводник и этого делать НЕЛЬЗЯ, а обыкновенны паркетник ставьте что хотите, ничего не будет За 90 км пути у меня большее колесо стерлось с нового в лахмотья и выстрелило. В гараж я залазил на диске, благо у меня было 3 моста ведущих.
Я просто не имел дело с Судзуки. Как режимы переключаются? И есть ли в раздатке межосевой дифференциал? Если он есть, то ничего абсолютно не будет. Расчет показывает, что колесо большего диаметра (зимнее) за один оборот пройдет расстояние на 5-6 см большее, чем летнее. Разницу скомпенсирует межколесный дифференциал и разделит ее пополам. То есть передняя ось и задняя будут проходить за каждый оборот колеса разный путь в 3 см. Вот и думайте сами. Если межосевого дифера нет - что-то должно проскальзывать и соответственно изнашиваться.
Я просто не имел дело с Судзуки. Как режимы переключаются? И есть ли в раздатке межосевой дифференциал? Если он есть, то ничего абсолютно не будет. Расчет показывает, что колесо большего диаметра (зимнее) за один оборот пройдет расстояние на 5-6 см большее, чем летнее. Разницу скомпенсирует межколесный дифференциал и разделит ее пополам. То есть передняя ось и задняя будут проходить за каждый оборот колеса разный путь в 3 см. Вот и думайте сами. Если межосевого дифера нет - что-то должно проскальзывать и соответственно изнашиваться.