Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

колеса

Подскажите пожалуйста. Пробил переднее левое колесо, хочу на время поставить летнее, зимние "липучки" на 17, летнее на 16, на сколько это опасно для "раздатки"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Лудо Крешш
Ну два варианта. Или сотрется большее колесо или шлицы. Попробуй расскажешь нам. На грузовиках железяки больше поэтому стирается протектор на колесе, а на легковой, а ж интересно кто победит. Ставлю что уйдут шлицы или зубья шестерни, а с колесом все будет в порядке.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Я такой ерундой занимался когда машина была не моя и мне насрать было что у неё отпадет.Мне просто надо было ехать, потому как за бортом было -57 и либо я еду на колесах разного диаметра или замерзаю. Но делать харакири своей машине своими руками. ВЫ САМУРАЙ еще тот.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Я такой ерундой занимался когда машина была не моя и мне насрать было что у неё отпадет.Мне просто надо было ехать, потому как за бортом было -57 и либо я еду на колесах разного диаметра или замерзаю. Но делать харакири своей машине своими руками. ВЫ САМУРАЙ еще тот.
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее про харакири, и чем это чревато для машины. Просто ситуация безвыходная, ехать надо край.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
А можно подробнее про харакири, и чем это чревато для машины. Просто ситуация безвыходная, ехать надо край.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ось не ведущая до посрать какие колеса, главное что бы могли управлять авто.
Если ведущая да есть да есть блокировка тогда полный АНУС. Ну еще вам помощь будет работать дифференциал. Все зависит от машины. У вас или настоящий полноприводник и этого делать НЕЛЬЗЯ, а обыкновенны паркетник ставьте что хотите, ничего не будет За 90 км пути у меня большее колесо стерлось с нового в лахмотья и выстрелило. В гараж я залазил на диске, благо у меня было 3 моста ведущих.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если ось не ведущая до посрать какие колеса, главное что бы могли управлять авто.
Если ведущая да есть да есть блокировка тогда полный АНУС. Ну еще вам помощь будет работать дифференциал. Все зависит от машины. У вас или настоящий полноприводник и этого делать НЕЛЬЗЯ, а обыкновенны паркетник ставьте что хотите, ничего не будет За 90 км пути у меня большее колесо стерлось с нового в лахмотья и выстрелило. В гараж я залазил на диске, благо у меня было 3 моста ведущих.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50. Если все таки ездить на разных колесах ( зима - 225/65 R17/ лето - 225 /70 R16) как скоро раздатке пипец придет. В магазинах такой резины нет, только на заказ, а это только после новогодних праздников.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50. Если все таки ездить на разных колесах ( зима - 225/65 R17/ лето - 225 /70 R16) как скоро раздатке пипец придет. В магазинах такой резины нет, только на заказ, а это только после новогодних праздников.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50.

Я просто не имел дело с Судзуки. Как режимы переключаются? И есть ли в раздатке межосевой дифференциал? Если он есть, то ничего абсолютно не будет. Расчет показывает, что колесо большего диаметра (зимнее) за один оборот пройдет расстояние на 5-6 см большее, чем летнее. Разницу скомпенсирует межколесный дифференциал и разделит ее пополам. То есть передняя ось и задняя будут проходить за каждый оборот колеса разный путь в 3 см. Вот и думайте сами. Если межосевого дифера нет - что-то должно проскальзывать и соответственно изнашиваться.

СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня постоянный полный привод. Обычный режим 60% на 40%. ( перед 60. зад 40) есть режим 50 на 50.

Я просто не имел дело с Судзуки. Как режимы переключаются? И есть ли в раздатке межосевой дифференциал? Если он есть, то ничего абсолютно не будет. Расчет показывает, что колесо большего диаметра (зимнее) за один оборот пройдет расстояние на 5-6 см большее, чем летнее. Разницу скомпенсирует межколесный дифференциал и разделит ее пополам. То есть передняя ось и задняя будут проходить за каждый оборот колеса разный путь в 3 см. Вот и думайте сами. Если межосевого дифера нет - что-то должно проскальзывать и соответственно изнашиваться.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Режимы переключаются в ручную, но я ими почти не пользуюсь, хватает постоянного полного привода. Межосевой дифференциал есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Режимы переключаются в ручную, но я ими почти не пользуюсь, хватает постоянного полного привода. Межосевой дифференциал есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если нет блокировки моста то ничего не будет.( но если есть блокировка моста покрошит зубья грозит заменой моста) Дифференциал в мосте будет думать, что вы все время поворачиваете и будет выбирать разницу в диаметре колес. Раздатка вообще не чувствует какие колеса стоят. Раздатке ничего не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про устойчивость и прочее писать не стоит, сам все знаешь, размеры колес сбрось, на шинном калькуляторе глянем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про устойчивость и прочее писать не стоит, сам все знаешь, размеры колес сбрось, на шинном калькуляторе глянем.
СсылкаПожаловаться
Что значит "размеры колес сбрось", и про шинный калькулятор растолкуй.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Что значит "размеры колес сбрось", и про шинный калькулятор растолкуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На покрышке цифры отлиты. Вот их и сбрось. По ним размер колеса просчитаем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На покрышке цифры отлиты. Вот их и сбрось. По ним размер колеса просчитаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разница внешнего диаметра 3 мм, в рамках износа. Катайся, нихрена не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На покрышке цифры отлиты. Вот их и сбрось. По ним размер колеса просчитаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь цифру одну забыл. Зима - 225/65 R17/ Лето - 225 /70 R16
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Диаметр ДИСКА на вашу проблему не влияет!!!!Нужно смотреть размер покрышек!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Диаметр ДИСКА на вашу проблему не влияет!!!!Нужно смотреть размер покрышек!!!!
СсылкаПожаловаться
Я и говорю про размер покрышек. Летнее на 16, зимнее на 17.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Я и говорю про размер покрышек. Летнее на 16, зимнее на 17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты о дисках говоришь. Остальные циферки с колес давай!
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Я и говорю про размер покрышек. Летнее на 16, зимнее на 17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на 2112 колеса на 15, но это не значит что они такие же, как и на УАЗике ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Я и говорю про размер покрышек. Летнее на 16, зимнее на 17.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это посадочное и оно зависит от ДИСКА и дает параметры которые НЕ ВАЖНЫ!!!!Важен наружный диаметр - которым вы ездите по дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это посадочное и оно зависит от ДИСКА и дает параметры которые НЕ ВАЖНЫ!!!!Важен наружный диаметр - которым вы ездите по дороге!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь цифру одну забыл. Зима - 225/65 R17/ Лето - 225 /70 R16
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Извиняюсь цифру одну забыл. Зима - 225/65 R17/ Лето - 225 /70 R16
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А там кроме 5 других не бывает!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Диаметр ДИСКА на вашу проблему не влияет!!!!Нужно смотреть размер покрышек!!!!
СсылкаПожаловаться
Володь, привет. Ты же в Экзисте как рыба в воде плаваешь? Глянь, плиз, идет ли отдельной деталью бачек ЭГУР Пежо 307 2005 дорестайл? Пластмассовая крышка такая с горловиной заливной.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Диаметр ДИСКА на вашу проблему не влияет!!!!Нужно смотреть размер покрышек!!!!
СсылкаПожаловаться
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблем не будет с диференциалами - только с управляемостью , ментами и сцеплением с дорогой!))) Наружный диаметр -+ миллиметры одинаков!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Диаметр ДИСКА на вашу проблему не влияет!!!!Нужно смотреть размер покрышек!!!!
СсылкаПожаловаться
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16

Разница в диаметре не критична, но ставить разные колеса только на заднюю ось. На передке должны быть одинаковые. И ехать по зимней дороге осторожно, не забывая про разные колеса.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зима - 225/65 R17/ Лето - 22 /70 R16

Разница в диаметре не критична, но ставить разные колеса только на заднюю ось. На передке должны быть одинаковые. И ехать по зимней дороге осторожно, не забывая про разные колеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня постоянный полный привод, поэтому без разницы какая ось. Скажите чем это грозит раздатке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
У меня постоянный полный привод, поэтому без разницы какая ось. Скажите чем это грозит раздатке?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня постоянный полный привод, поэтому без разницы какая ось. Скажите чем это грозит раздатке?

Да, нет, не без разницы. Рулится машина передними колесами и на передке надо иметь полноценное сцепление с дорогой. В раздатке есть межосевой дифференциал? Если да, то ничем не грозит. А если нет, и привод жесткий на обе оси, то конечно нежелательно так ездить. А сколько ездить собираетесь? Покрышку купить и поменять нет возможности? Но разница в диаметрах незначительна, летняя меньше на 2 см в диаметре. Накачайте ее побольше на пол очка, чем остальные колеса, ничего думаю не случится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня постоянный полный привод, поэтому без разницы какая ось. Скажите чем это грозит раздатке?

Да, нет, не без разницы. Рулится машина передними колесами и на передке надо иметь полноценное сцепление с дорогой. В раздатке есть межосевой дифференциал? Если да, то ничем не грозит. А если нет, и привод жесткий на обе оси, то конечно нежелательно так ездить. А сколько ездить собираетесь? Покрышку купить и поменять нет возможности? Но разница в диаметрах незначительна, летняя меньше на 2 см в диаметре. Накачайте ее побольше на пол очка, чем остальные колеса, ничего думаю не случится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Если на машине есть меж осевой дифференциал ни чего не будет, если нет - хана раздатке.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Поставить на нейтраль задомкратить колесо - если дно колесо проворачивается, можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Поставить на нейтраль задомкратить колесо - если дно колесо проворачивается, можно ездить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! дифференциал есть. Поставил на перед оба зимних.Колеса по отдельности крутятся, проверял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фомин
Спасибо! дифференциал есть. Поставил на перед оба зимних.Колеса по отдельности крутятся, проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо! дифференциал есть. Поставил на перед оба зимних.Колеса по отдельности крутятся, проверял.

Ну и счастливой дороги тогда! Помните только, что сзади колеса разные, лишний раз не гоните!
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
ПДД запрещает ставить на одну ось разные колеса
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
ПДД запрещает ставить на одну ось разные колеса
СсылкаПожаловаться
Да и хрен с ними, меня больше машина беспокоит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru