11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Когда меняют прокладку клапанной крышки b12s1, что посмотреть-проверить попутно?

Спрашиваю, потому что 1. В сервисе забыла спросить. 2. Обычно от регулировки клапанов отказываются, тк говорят, что не стучат, и лезть не нужно. 
А прокладку приговорили к замене.  Вот и хочется заодно в движок залезть, но сама не смогу. О чем просить - не знаю
Звзузу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Вячеслав Матвеев
Сверху движка мало что видно.Если можно добраться то пальцами пощупать износ распредвалов.А вот при замене масла магнитная пробка для слива может много чего рассказать.Так же как и магнитная пробка у коробки передач.А рецепт тут простой меняйте масло через 5-7 тысяч километров.Не обязательно заливать самые модные и дорогие чтоб жалко было менять.По 20 тысяч на одном масле катаются только дураки или те кто машины через 3 года меняют.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Сверху движка мало что видно.Если можно добраться то пальцами пощупать износ распредвалов.А вот при замене масла магнитная пробка для слива может много чего рассказать.Так же как и магнитная пробка у коробки передач.А рецепт тут простой меняйте масло через 5-7 тысяч километров.Не обязательно заливать самые модные и дорогие чтоб жалко было менять.По 20 тысяч на одном масле катаются только дураки или те кто машины через 3 года меняют.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Масло стала 2 раза в год менять. Сегодня мотюль залили. Общалась только с приемщиками. Насчет пробки погуглю и буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Звзузу
Звзузу
Спасибо. Масло стала 2 раза в год менять. Сегодня мотюль залили. Общалась только с приемщиками. Насчет пробки погуглю и буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня мотюль залили

Не слишком жирно в этот мотор?
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Сегодня мотюль залили

Не слишком жирно в этот мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5w30
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Сегодня мотюль залили

Не слишком жирно в этот мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена масла и фильтра с расходниками+ промывка инжектора жидкостью+ подварка поддона защиты и замена 2-х болтов = 7400
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Звзузу
Звзузу
Спасибо. Масло стала 2 раза в год менять. Сегодня мотюль залили. Общалась только с приемщиками. Насчет пробки погуглю и буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фильтры тоже меняйте.А за установкой воздушных фильтров особенно салонных надо следить чтоб правильно ставили.Салонные обычно просто втыкают как попало.У нас сноха как то поехала сама менять потом всё переделывали и это в фирменном сервисе.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Фильтры тоже меняйте.А за установкой воздушных фильтров особенно салонных надо следить чтоб правильно ставили.Салонные обычно просто втыкают как попало.У нас сноха как то поехала сама менять потом всё переделывали и это в фирменном сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Салонные обычно просто втыкают как попало

Там как попало не получиться,На Авео вообще поменять салонный фильтр тот ещё пазл
СсылкаПожаловаться
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ) В ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Сверху движка мало что видно.Если можно добраться то пальцами пощупать износ распредвалов.А вот при замене масла магнитная пробка для слива может много чего рассказать.Так же как и магнитная пробка у коробки передач.А рецепт тут простой меняйте масло через 5-7 тысяч километров.Не обязательно заливать самые модные и дорогие чтоб жалко было менять.По 20 тысяч на одном масле катаются только дураки или те кто машины через 3 года меняют.
СсылкаПожаловаться
200 тысяч приехал.
Меняю 20 000.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
200 тысяч приехал.
Меняю 20 000.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это если по асфальту ездить. Я например каждые 5-6 тыс меняю. Пыльная или грязная грунтовка.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Сверху движка мало что видно.Если можно добраться то пальцами пощупать износ распредвалов.А вот при замене масла магнитная пробка для слива может много чего рассказать.Так же как и магнитная пробка у коробки передач.А рецепт тут простой меняйте масло через 5-7 тысяч километров.Не обязательно заливать самые модные и дорогие чтоб жалко было менять.По 20 тысяч на одном масле катаются только дураки или те кто машины через 3 года меняют.
СсылкаПожаловаться
По 20 тысяч на одном масле катаются только дураки или те кто машины через 3 года меняют.

Ты самый умный на форуме красавчег. Я через каждые 30 тыс. км. пробега меняю масло и дешёвую бодягу в отличии тебя не заливаю, чтоб через 5 - 7 тыс. км. пробега менять. У меня 13 - летний Гольф Плюс покупал новый, в год проезжаю 20 тыс. км. Фильтры покупаю у официального дилера.
Замена через 30 тыс.км. пробега или через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
b12s1


Болтики по кругу(те что клапанную крышку прикручивают),я бы на всякий случай заказал заранее,частенько при откручивании клапанной крышки они ломаются(прикипают),клапана конечно надо хотя бы проверить зазоры,да и отрегулировать(тем более что несложно,там как на Москвичах(коромысла с гайками),не нужны никакие шайбы,толкатели и пр.Заодно посмотреть состояние распредвала..ну и вообще..
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
b12s1


Болтики по кругу(те что клапанную крышку прикручивают),я бы на всякий случай заказал заранее,частенько при откручивании клапанной крышки они ломаются(прикипают),клапана конечно надо хотя бы проверить зазоры,да и отрегулировать(тем более что несложно,там как на Москвичах(коромысла с гайками),не нужны никакие шайбы,толкатели и пр.Заодно посмотреть состояние распредвала..ну и вообще..
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду запрашивать это
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Звзузу
Звзузу
Спасибо. Буду запрашивать это
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Знаю про жиклер. Спрашивала сервисменов. Ответил, что масляного голодания не наблюдается, и зачем лезть туда
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Мануалы в двигателях бех гидрокомпенсаторов рекомендуют прокладку клапанной крышки менять при каждой регулировке клапанов. На своих вазах и матизике менял через 3 - 4 регулировки и никогда из- под крышки масло не сочилось. Заводы перестраховываются. Так же и сливную пробку притертую на Супербе. Первый раз по гарантии на сто поменял и больше ни разу.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на конь педальный
конь педальный
Мануалы в двигателях бех гидрокомпенсаторов рекомендуют прокладку клапанной крышки менять при каждой регулировке клапанов. На своих вазах и матизике менял через 3 - 4 регулировки и никогда из- под крышки масло не сочилось. Заводы перестраховываются. Так же и сливную пробку притертую на Супербе. Первый раз по гарантии на сто поменял и больше ни разу.
СсылкаПожаловаться
регулировке клапанов. На своих вазах и матизике менял через 3 - 4 регулировки

Ей не хотят клапана регулировать.типа не стучат и хорошо
Просто не умеют скорее всего,разучились
привыкли к машинам с гидриками
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
регулировке клапанов. На своих вазах и матизике менял через 3 - 4 регулировки

Ей не хотят клапана регулировать.типа не стучат и хорошо
Просто не умеют скорее всего,разучились
привыкли к машинам с гидриками
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже так поняла. Мне в двух моих сервисах открестились напрочь. Думаю, что прокладку поеду только в авторизованный шевроле менять. Там по телефону обещали отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Звзузу
Звзузу
Я тоже так поняла. Мне в двух моих сервисах открестились напрочь. Думаю, что прокладку поеду только в авторизованный шевроле менять. Там по телефону обещали отрегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поеду только в авторизованный шевроле

А такие остались? GM же ушёл с рынка бюджетных авто,Продают только премиум сегмент.. Я бы рекомендовал,обратиться в сервис где плотно работают с Daewoo, в частности с Матизами(ибо мотор B12S1 это по сути Матизовский мотор),там и слесаря не такие зазвездившиеся
да и с такими моторами ежедневно дело имеют,знают их наизусть.
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
поеду только в авторизованный шевроле

А такие остались? GM же ушёл с рынка бюджетных авто,Продают только премиум сегмент.. Я бы рекомендовал,обратиться в сервис где плотно работают с Daewoo, в частности с Матизами(ибо мотор B12S1 это по сути Матизовский мотор),там и слесаря не такие зазвездившиеся
да и с такими моторами ежедневно дело имеют,знают их наизусть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. Интересная мысль. Я нашла сервис опель-шевроле
СсылкаПожаловаться
ЗвзузуВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
регулировке клапанов. На своих вазах и матизике менял через 3 - 4 регулировки

Ей не хотят клапана регулировать.типа не стучат и хорошо
Просто не умеют скорее всего,разучились
привыкли к машинам с гидриками
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но, кстати, и они сказали, что мб не потребуется регулировка
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария