3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кобальт VS Джентра

Товарищи что выбрать....у кобальта конечно перед это писец какой то ужас.И салон такого мерзко серого цвета пластик....вообщем салон моего бывшего заз шанс 1.5 бентли.В остальном кобальт нравится и удобен лично мне и настоящий бюджетник без фентиклюшек,цифровой спидометр в пору впринципе.Джентра больше,выглядит по человечески и салон не такой убогий.Но джентра ниже по клиренсу и багажник не столь удобен.Оба авто узбеки и схожи....Так что будет надежней?кого из них не жалко в грязь и тяжелую эксплуатацию???у кого обслуга будет дешевше,и что продать будет проще???ах да металл,вот честно сказать металл вооще гуляет,на бывшем заз шансе металл так металл был если сравнить....еще говорили металл на шансах тонкий ага....броня блин.
ildar117
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
*******
2
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ildar117В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Ну это да,единственно салон у джентры приятнее а так блин большой ланос.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ты уже выбрал Гранту с Лифоном, хватит народ мутить.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ты уже выбрал Гранту с Лифоном, хватит народ мутить.
СсылкаПожаловаться
На что мутить?тема не про китайцев.Лифан продан,гранта тоже,кстати на гранте коробку делали еще.Ситуция такая сложилась нужны были деньги,все продалось спокойно с хорошей скидкой.Сейчас пншком хожу.Денег 400 000 остальное заемное у родственника.И причем предстоит жесткая эксплуатация машины по делам и машина одна на двоих будет с женой еще.Ланос броневик но покупать снова ланос не комильфо.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на ildar117
ildar117
На что мутить?тема не про китайцев.Лифан продан,гранта тоже,кстати на гранте коробку делали еще.Ситуция такая сложилась нужны были деньги,все продалось спокойно с хорошей скидкой.Сейчас пншком хожу.Денег 400 000 остальное заемное у родственника.И причем предстоит жесткая эксплуатация машины по делам и машина одна на двоих будет с женой еще.Ланос броневик но покупать снова ланос не комильфо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брехня.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Брехня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это твое дело.Доказывать нечего не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
сам понял что движок один и тот же сборка одинакова, покраска одинакова, на кобальте клиренс по колесам идет, выкинул прайс листы, но передний бампер на кобальте мне не понравился, с линейкой не мерил, но похоже клиренс для него отсутсвие бампера будет, джетра это старый проверенный кузов, говорят ходовая сделана на кобольте для России но это только проверяеться временем, и джентра выйдет по дешевле и линейка по больше там их 9 а на кобольте только 3
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
сам понял что движок один и тот же сборка одинакова, покраска одинакова, на кобальте клиренс по колесам идет, выкинул прайс листы, но передний бампер на кобальте мне не понравился, с линейкой не мерил, но похоже клиренс для него отсутсвие бампера будет, джетра это старый проверенный кузов, говорят ходовая сделана на кобольте для России но это только проверяеться временем, и джентра выйдет по дешевле и линейка по больше там их 9 а на кобольте только 3
СсылкаПожаловаться
Да все так....знать бы еще по ходовке кобальта,реально выносливая или нет,но это нужны большие пробеги,кстати присмотрелся к посадке бампера....блин да....
СсылкаПожаловаться
Антон Пупкин
Кобальт, на тест-драйве даже чем-то понравился: клиренс, неплохая шумка, достаточная динамика. Надёжность вроде лучше, чем у родственного Авео (см. Авторевю). Но обивка салона в дорогих версиях ужас - велюр-пылесос + дизайн морды явно не для "понтов". Если и брать Кобальт, то на механике, с тканевой обивкой кресел, + кондей + пакет безопасность, а 538 тысяч рублей за LTZ версию кощунство!
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Антон Пупкин
Антон Пупкин
Кобальт, на тест-драйве даже чем-то понравился: клиренс, неплохая шумка, достаточная динамика. Надёжность вроде лучше, чем у родственного Авео (см. Авторевю). Но обивка салона в дорогих версиях ужас - велюр-пылесос + дизайн морды явно не для "понтов". Если и брать Кобальт, то на механике, с тканевой обивкой кресел, + кондей + пакет безопасность, а 538 тысяч рублей за LTZ версию кощунство!
СсылкаПожаловаться
Да не все так плохо как может показатся по началу.Вообщем смотрю на механике и кондеем,есть черного цвета такой 460 000 стоит забирай уезжай....просто черный кобальт больше нравится чем другие цвета.
СсылкаПожаловаться
Soldat Udachi
Блин пипец, я хотябы за маленькие деньги хлам выбирал китайский - осознанно - он хоть стоит копейки а за это гно деньги просят
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Soldat Udachi
Soldat Udachi
Блин пипец, я хотябы за маленькие деньги хлам выбирал китайский - осознанно - он хоть стоит копейки а за это гно деньги просят
СсылкаПожаловаться
Ну такие цены....это еще нечего я брал недавно гранту спорт почти за 500 штук.Люди охреневали.А хлам касается только бида f3 фора нормальная.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на Soldat Udachi
Soldat Udachi
Блин пипец, я хотябы за маленькие деньги хлам выбирал китайский - осознанно - он хоть стоит копейки а за это гно деньги просят
СсылкаПожаловаться
Я что-то копеешного ничего не нашел в китайцах. Был в автосалоне стоит Джили Эмгранд с ценой 529000р. это копейки?
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Модели молодые не проверенные ХЗ. Нота или Фабия - это верняк.
СсылкаПожаловаться
ildar117В ответ на Сергей браун
Сергей браун
Модели молодые не проверенные ХЗ. Нота или Фабия - это верняк.
СсылкаПожаловаться
Кобальт,джентра,нексия,заз шанс,джентра и т.п это птицы одного полета,а фабия и т.п это не бюджетники уже,для наших бюджетников к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на ildar117
ildar117
Кобальт,джентра,нексия,заз шанс,джентра и т.п это птицы одного полета,а фабия и т.п это не бюджетники уже,для наших бюджетников к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я за 450 брал вторая комплектация + второй пакет.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я к новомодному дизайну кобальта не готов!! лучше джентра!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я к новомодному дизайну кобальта не готов!! лучше джентра!
СсылкаПожаловаться
Мне лично не нравится перед....зря ваз ругали за гранту,но у гранты зопа....у кобальта зад как раз норм и фары закос под комаро.Но кто эту морду рисовал на кобальте это даже не ваз а бегемот в шоке.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
бери джентру-а если хочешь повыше,то поменяй резину на более высокопрофильную.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария