29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клиренс Гранд Витары ?

Уважаемые Сузуководы, кто владеет Гранд Витарой сообщите каков реальный дорожный просвет на данной модели (с учетом установленных защит) ? какая самая нижняя точка ? Реальный расход по городу (летом с кандеем) и по трассе ? Всем спасибо
Андрей Таскаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Комментарий удален.Почему?
Андрей ТаскаевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Понял, спасибо. Сам эксплуатируешь Витару ? или был опыт ?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
под задним мостом 195мм-нижняя точка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТаскаевВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
под задним мостом 195мм-нижняя точка.
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо. Сам эксплуатируешь Витару ? или был опыт ?
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Андрей Таскаев
Андрей Таскаев
Понял, спасибо. Сам эксплуатируешь Витару ? или был опыт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерил.сам рассматриваю её как покупку))
СсылкаПожаловаться
Какойтов
А зачем тебе? У знакомого витара лифтованная так нахрен такое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был опыт 2,0 МТ в городе без фанатизма 13 город трасса 8-10. 4 года отьездили и продали за неделю ушла.
СсылкаПожаловаться
Воронин
2,4АТ - в городе укладываюсь в паспортные 12,5 л ; на трассе 8,7-9л. не овощ и не фанат.
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
К чему вопрос интересно?)))) 3 см разницы относительно того же ТАХО 2006 года в том же ценнике что-то изменят или налог и расход не парят?)))
Из япов вэтом ценнике Витарик самый проходимый..
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
без защиты на стандартных колесах 225/65 на 17 -20см. , ставим колеса 235/65 на 17 получаем 21, как поставишь защиту , то проиграешь 1.5 - 2.0 см. расход в городе: зимой до 13, на тр. 9.0 - 9.5 л., летом до 12 и до 9.5 - 10
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Всем спасибо, вопросы задаю т.к. рассматриваю Витару как следующую покупку. Вот думаю есть ли смысл доплачивать за 2.4 литра ? и больше склоняюсь к механике, т.к люблю рыбалку и отдых.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если рассматриваешь для рыбалки, то это самое то, только не бери 2.0л. плохо едет, а расход не меньше
СсылкаПожаловаться
kavab
Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
СсылкаПожаловаться
Nickolay NickolaevВ ответ на kavab
kavab
Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
СсылкаПожаловаться
предлагали такую же машинку мне(тот же год и объём) за выгодную цену, и дёрнул шут меня на форум засесть гранд витары, прочитал про проблемы с двигломм(трещина блока) на витарах 2.4 08года, офигел если честно.. машину ту не купил, но желание осталось....Вот интересуюсь у Вас, как и у всех владельцев при случае, были ли проблемы?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
действительно, на машинах 08 г. такая проблема на части машин была, но после этого был заменен блок (у него теперь другой каталажный №), проблема ушла
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У меня под защитой картера 18см., под раздаткой и поперечной балкой(траверсой)-19см. Расход в городе 13,5-15л. Трасса 10. Если есть возможность лучше конечно брать 2.4 и с ЕСП.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да и ещё... не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТаскаевВ ответ на Артём-66
Артём-66
Да и ещё... не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
СсылкаПожаловаться
Артем спасибо за ответ. Теперь развей мои сомнения на чем лучше брать, на ручке или автомате ? Сам на чем ездишь с цепями ? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Даже затрудняюсь что посоветовать. Считается что механика для бездорожья лучше. Но это наверное если эксплуатировать авто исключительно по бездорожью, участвовать в разных трофи-рейдах и т.п.
У меня автомат и никаких особых проблем я не испытываю. Единственно что неудобно это выбираться в раскачку, потому что алгоритм перевода из положения L-т.е. только 1я передача в R-заднюю длинен и неудобен т.к. идет по извилистой траектории. Автомат там старой конструкции 4х ступенчатый Айсин, также очень надежен. Про механику на Гранд Витарах слышал что она не отличается четкостью переключений, но сам никогда не пробовал, так что так только слухи и статьи в журналах. С другой стороны у части знакомых одноклубников есть машины с МКП, вроде никто не жаловался.
Вообще конечно небольшой лифт желателен, его можно сделать проставками, либо лифт-комплектом. Сам вот правда все никак не соберусь)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Спасибо, все четко и лаконично. Тебе только инструкции по эксплуатации писать и в издание. Ты меня извини, а что такое "лифт" ?
СсылкаПожаловаться
12