Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клиренс Гранд Витары ?

Уважаемые Сузуководы, кто владеет Гранд Витарой сообщите каков реальный дорожный просвет на данной модели (с учетом установленных защит) ? какая самая нижняя точка ? Реальный расход по городу (летом с кандеем) и по трассе ? Всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Понял, спасибо. Сам эксплуатируешь Витару ? или был опыт ?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
под задним мостом 195мм-нижняя точка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
под задним мостом 195мм-нижняя точка.
СсылкаПожаловаться
Понял, спасибо. Сам эксплуатируешь Витару ? или был опыт ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Понял, спасибо. Сам эксплуатируешь Витару ? или был опыт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мерил.сам рассматриваю её как покупку))
СсылкаПожаловаться
Иванов
А зачем тебе? У знакомого витара лифтованная так нахрен такое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня был опыт 2,0 МТ в городе без фанатизма 13 город трасса 8-10. 4 года отьездили и продали за неделю ушла.
СсылкаПожаловаться
Воронин
2,4АТ - в городе укладываюсь в паспортные 12,5 л ; на трассе 8,7-9л. не овощ и не фанат.
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
К чему вопрос интересно?)))) 3 см разницы относительно того же ТАХО 2006 года в том же ценнике что-то изменят или налог и расход не парят?)))
Из япов вэтом ценнике Витарик самый проходимый..
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
без защиты на стандартных колесах 225/65 на 17 -20см. , ставим колеса 235/65 на 17 получаем 21, как поставишь защиту , то проиграешь 1.5 - 2.0 см. расход в городе: зимой до 13, на тр. 9.0 - 9.5 л., летом до 12 и до 9.5 - 10
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Всем спасибо, вопросы задаю т.к. рассматриваю Витару как следующую покупку. Вот думаю есть ли смысл доплачивать за 2.4 литра ? и больше склоняюсь к механике, т.к люблю рыбалку и отдых.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
если рассматриваешь для рыбалки, то это самое то, только не бери 2.0л. плохо едет, а расход не меньше
СсылкаПожаловаться
kavab
Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
СсылкаПожаловаться
kavab
Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
СсылкаПожаловаться
предлагали такую же машинку мне(тот же год и объём) за выгодную цену, и дёрнул шут меня на форум засесть гранд витары, прочитал про проблемы с двигломм(трещина блока) на витарах 2.4 08года, офигел если честно.. машину ту не купил, но желание осталось....Вот интересуюсь у Вас, как и у всех владельцев при случае, были ли проблемы?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
действительно, на машинах 08 г. такая проблема на части машин была, но после этого был заменен блок (у него теперь другой каталажный №), проблема ушла
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У меня под защитой картера 18см., под раздаткой и поперечной балкой(траверсой)-19см. Расход в городе 13,5-15л. Трасса 10. Если есть возможность лучше конечно брать 2.4 и с ЕСП.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да и ещё... не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да и ещё... не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
СсылкаПожаловаться
Артем спасибо за ответ. Теперь развей мои сомнения на чем лучше брать, на ручке или автомате ? Сам на чем ездишь с цепями ? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Даже затрудняюсь что посоветовать. Считается что механика для бездорожья лучше. Но это наверное если эксплуатировать авто исключительно по бездорожью, участвовать в разных трофи-рейдах и т.п.
У меня автомат и никаких особых проблем я не испытываю. Единственно что неудобно это выбираться в раскачку, потому что алгоритм перевода из положения L-т.е. только 1я передача в R-заднюю длинен и неудобен т.к. идет по извилистой траектории. Автомат там старой конструкции 4х ступенчатый Айсин, также очень надежен. Про механику на Гранд Витарах слышал что она не отличается четкостью переключений, но сам никогда не пробовал, так что так только слухи и статьи в журналах. С другой стороны у части знакомых одноклубников есть машины с МКП, вроде никто не жаловался.
Вообще конечно небольшой лифт желателен, его можно сделать проставками, либо лифт-комплектом. Сам вот правда все никак не соберусь)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Таскаев
Спасибо, все четко и лаконично. Тебе только инструкции по эксплуатации писать и в издание. Ты меня извини, а что такое "лифт" ?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Лифт это небольшой подъём кузова, т.е. увеличение клиренса. На Гранд Витару нового поколения, т.е. с несущим кузовом максимальный лифт комплект - 50 мм, ну ещё может 15-20мм прибавится за счет колес с более высоким профилем чем штатные. Но полноценные лифт комплекты (комплект пружин+комплект амортизаторов+развальные болты) дороги и бывает что ресурс их меньше, к тому же может измениться поведение машины, т.к. поднимается ц.тяжести и авто становится более валким. Чаще ставят проставки на 25-35 мм. + более длинные задние амортизаторы или без них. Проставки относительно не дорогие. Подробнее можешь почитать тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t... впрочем на форуме клуба вообще много чего есть полезного.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Лифт это небольшой подъём кузова, т.е. увеличение клиренса. На Гранд Витару нового поколения, т.е. с несущим кузовом максимальный лифт комплект - 50 мм, ну ещё может 15-20мм прибавится за счет колес с более высоким профилем чем штатные. Но полноценные лифт комплекты (комплект пружин+комплект амортизаторов+развальные болты) дороги и бывает что ресурс их меньше, к тому же может измениться поведение машины, т.к. поднимается ц.тяжести и авто становится более валким. Чаще ставят проставки на 25-35 мм. + более длинные задние амортизаторы или без них. Проставки относительно не дорогие. Подробнее можешь почитать тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t... впрочем на форуме клуба вообще много чего есть полезного.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, просвятил
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru