Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые Сузуководы, кто владеет Гранд Витарой сообщите каков реальный дорожный просвет на данной модели (с учетом установленных защит) ? какая самая нижняя точка ? Реальный расход по городу (летом с кандеем) и по трассе ? Всем спасибо
К чему вопрос интересно?)))) 3 см разницы относительно того же ТАХО 2006 года в том же ценнике что-то изменят или налог и расход не парят?)))
Из япов вэтом ценнике Витарик самый проходимый..
без защиты на стандартных колесах 225/65 на 17 -20см. , ставим колеса 235/65 на 17 получаем 21, как поставишь защиту , то проиграешь 1.5 - 2.0 см. расход в городе: зимой до 13, на тр. 9.0 - 9.5 л., летом до 12 и до 9.5 - 10
Всем спасибо, вопросы задаю т.к. рассматриваю Витару как следующую покупку. Вот думаю есть ли смысл доплачивать за 2.4 литра ? и больше склоняюсь к механике, т.к люблю рыбалку и отдых.
Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
Владею SGV 2008 2,4AT, место применения москва и область, на данный момент расход 13,5 л, держался +/- 0,2 с декабря. Летом на 0,5-0,8л ниже.
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
предлагали такую же машинку мне(тот же год и объём) за выгодную цену, и дёрнул шут меня на форум засесть гранд витары, прочитал про проблемы с двигломм(трещина блока) на витарах 2.4 08года, офигел если честно.. машину ту не купил, но желание осталось....Вот интересуюсь у Вас, как и у всех владельцев при случае, были ли проблемы?
У меня под защитой картера 18см., под раздаткой и поперечной балкой(траверсой)-19см. Расход в городе 13,5-15л. Трасса 10. Если есть возможность лучше конечно брать 2.4 и с ЕСП.
Да и ещё... не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
Да и ещё... не столь важно какой у Витары минимальный клиренс 180, 190 или 200мм. Он примерно такой же у всех её размерных и ценовых одноклассников. Важнее другое: То что конструкция ходовой, привода специально приспособлена для бездорожья, несмотря на независимые подвески, в мануале прилагаемом к автомобилю так прямо и написано: ваш автомобиль создан для движения по бездорожью, у кого из одноклассников есть в руководстве такая запись? . То, что ты всегда уверен что полный привод НЕ перегреется и НЕ отключится как бы долго ты не буксовал, что конструкция привода достаточно надежна для повышенных нагрузок (таких например как цепи. Был у меня случай: ехали мы вдвоем с лифтованным Джимником по снежной каше, колее порядка 5 км по полю, у Джимника мин.клиренс с лифтом был 230 у меня как я уже писал 180, но я был на цепях, он на резине BFG АТ. Я шел первым и не разу не встрял, более того несколько раз выдергивал Джимник. С цепями я езжу достаточно часто, что зимой что весной-осенью, летом. Машине 8-й год, все ШРУСы родные и в прекрасном состоянии. Что говорит о надежности и крепости узлов).
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
Даже затрудняюсь что посоветовать. Считается что механика для бездорожья лучше. Но это наверное если эксплуатировать авто исключительно по бездорожью, участвовать в разных трофи-рейдах и т.п.
У меня автомат и никаких особых проблем я не испытываю. Единственно что неудобно это выбираться в раскачку, потому что алгоритм перевода из положения L-т.е. только 1я передача в R-заднюю длинен и неудобен т.к. идет по извилистой траектории. Автомат там старой конструкции 4х ступенчатый Айсин, также очень надежен. Про механику на Гранд Витарах слышал что она не отличается четкостью переключений, но сам никогда не пробовал, так что так только слухи и статьи в журналах. С другой стороны у части знакомых одноклубников есть машины с МКП, вроде никто не жаловался.
Вообще конечно небольшой лифт желателен, его можно сделать проставками, либо лифт-комплектом. Сам вот правда все никак не соберусь)))
Из япов вэтом ценнике Витарик самый проходимый..
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
Клиренс с учетом защиты, как по мне, ниже заявленного на 1-1,5 см. Т.е. где-то 18 см, но померить не довелось
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
А проблемы на отдельных машинах есть у всех марок, включая и МВ, это не показатель. В общем и целом Гранд Витара машина очень надежная и что не маловажно подходящая для периодической эксплуатации на бездорожье. И аналогов ей просто нет по соотношению цена/качество/внедорожные возможности.
У меня автомат и никаких особых проблем я не испытываю. Единственно что неудобно это выбираться в раскачку, потому что алгоритм перевода из положения L-т.е. только 1я передача в R-заднюю длинен и неудобен т.к. идет по извилистой траектории. Автомат там старой конструкции 4х ступенчатый Айсин, также очень надежен. Про механику на Гранд Витарах слышал что она не отличается четкостью переключений, но сам никогда не пробовал, так что так только слухи и статьи в журналах. С другой стороны у части знакомых одноклубников есть машины с МКП, вроде никто не жаловался.
Вообще конечно небольшой лифт желателен, его можно сделать проставками, либо лифт-комплектом. Сам вот правда все никак не соберусь)))