Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Клиренс 160 и больше, но не джип

Господа! Нужна машинка для поездок по Москве и летних поездок в деревню ( с плохими дорогами и колеями) на речку, на природу. Желателен клиренс от 160 мм и больше, цена до 400 тысяч. Джип не хочу - дорогая эксплуатация (бензин, запчасти). Конечно, хочется новую машинку, но что-то беден у нас рынок на бюджетные иномарки. Думал брать Калину, но в ней посадка для меня не удобная, очень низкая, а подушка сиденья короткая, ноги в воздухе болтаются и затекают! Рост 191. Так что рассматриваю и б\у варианты
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
посмотри ford fusion....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))
СсылкаПожаловаться
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))

жду примеров! То что пишут производители это еще не факт. Прошу обращать внимание на очень низкий передний бампер и огромный свес.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))

жду примеров! То что пишут производители это еще не факт. Прошу обращать внимание на очень низкий передний бампер и огромный свес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой производитель пишет то, что есть на самом деле, надо просто понимать что указанные данные это авто без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))

жду примеров! То что пишут производители это еще не факт. Прошу обращать внимание на очень низкий передний бампер и огромный свес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сандеро степвей ...довольно надёжная и вместит...из недорогих по бабосам норма во всём ...а нива любая жрёт и гудит как танк и не едет толком...
СсылкаПожаловаться
любую тачку задрать можно повыше с помощью проставок всяких,будет как таракан в атаке!
СсылкаПожаловаться
любую тачку задрать можно повыше с помощью проставок всяких,будет как таракан в атаке!
СсылкаПожаловаться
ты мая умничка))))
СсылкаПожаловаться
любую тачку задрать можно повыше с помощью проставок всяких,будет как таракан в атаке!
СсылкаПожаловаться
проставки ---это дрочь...не в коем нельзя...меняется угол на шрусах....изменяеться динамика при манёвре на скорости...стойки просто выдёргивает....
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Шеви-Нива
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Шеви-Нива
СсылкаПожаловаться
Шеви-Нива

Тесная, ужасная динамика, прожорливая
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Шеви-Нива

Тесная, ужасная динамика, прожорливая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шеви-НиваТесная, ужасная динамика, прожорливая

Зато полный привод, надежная подвеска, дешевые запчасти. И более менее комфортно по сравнению с нивой старой.
Я за ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
Роман Иваненко
Шеви-НиваТесная, ужасная динамика, прожорливая

Зато полный привод, надежная подвеска, дешевые запчасти. И более менее комфортно по сравнению с нивой старой.
Я за ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне в ней не удобно
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Мне в ней не удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 400т.шибко хорошую не возьмёшь-однако.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
просто ниву.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Киа спортаж можно поискать
СсылкаПожаловаться
arman1979
Киа спортаж можно поискать
СсылкаПожаловаться
Бензина много жрет (12-14 литров) :( Именно по этой причине хочу расстаться.
СсылкаПожаловаться
Машину по одному клиренсу выбирать не стоит, нужно еще обратить вримание на базу и ходы подвесок. При одинаковом клиренсе у короткобазой версии больше преимуществ на плохой проселочной дороге, и амортизаторы у которых больше ход создадут более комфортные условия езды.
СсылкаПожаловаться
DEAD
А как насчет китайца BYD-F3 С ПОЛНЫМ ФАРШЕМ
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Китайцам не доверяю
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Китайцам не доверяю
СсылкаПожаловаться
Может Honda HRV или CRV ?
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Из б/у Сузуки SX4, KIA SOUL,
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Из б/у Сузуки SX4, KIA SOUL,
СсылкаПожаловаться
Хе! Киа Соул уже продают б/у?))) Продажи-то недавно начались...
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Про Соул, конечно, херню спорол, но месяца три уже в продаже. Его новым брать надо, высокий клиренс, и над головой много места.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
За 400 можно в хорошем состоянии КИА Сид взять, клиренс за 160 мм точно.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Логан купи да и всё.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
А какие мнения О ТАГАЗовском Хундае Elantra XD? Базовая комплектация, в которой все есть 450 000
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
А какие мнения О ТАГАЗовском Хундае Elantra XD? Базовая комплектация, в которой все есть 450 000
СсылкаПожаловаться
У меня - только самые положительные. Взял для жены комплектацию АТ3, с автоматом, для женщины подойдет, хотя по мне 1.6 литра и автомат - слабовато. Качество сборки - на уровне корейцев, двигатель - тяговитый. Единственно, колеса поставил четь повыше (штатная 185/65R15, поставил 185/70 R15), просвет на 6 мм увеличился...
Правда, на тагазе грят - их выпуск сокращают, замещают на С100 Вегу...Имхо, зря они это...
СсылкаПожаловаться
В общем, ответ на этот вопрос зависит от того, насколько регулярно надо кататься на дачу. Если раз в месяц и реже, да и то только летом - значит, смотри на обычные легковушки. Если будешь жить на даче месяцами и постоянно кататься на рыбалку по убитым дорогам, то ремонт джипа обойдется дешевле, чем легковушки, т.к. джип на такую эксплуатацию рассчитан, а легковушка нет.

Из джипов за эту сумму, оптимальной видится Шевроле-Нива, как тут уже и советовали.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
любая легковушка по хорошей погоде и то с трудом
СсылкаПожаловаться
Юрий Нагаев
Самый лучший вариант Honda HRV-и клиренс соответствует Вашим запросам, и под капотом двигун 1,6 л. (110 л/с), и за 400 больших рублей можно взять 02-03 гг. Во общем оптимальное соотношение цены и качества!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Нагаев
Самый лучший вариант Honda HRV-и клиренс соответствует Вашим запросам, и под капотом двигун 1,6 л. (110 л/с), и за 400 больших рублей можно взять 02-03 гг. Во общем оптимальное соотношение цены и качества!!!!
СсылкаПожаловаться
Жуткий уродец.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Жуткий уродец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О вкусах не спорят
СсылкаПожаловаться
Восходитель...!
У ФИАТ Албеа клиренс 150, цена - 366,5 тыс.
СсылкаПожаловаться
Олига Савва
Тойота матрикс - внешне джип, а в реале универсал.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
нахер старьё и ваз? добавь 200к и будет у тебя салонная 10 года Kia Sportage в целофане. 5 лет гарантии-150т.км. передний привод. простая машина. для людей под 190 лучше кроссовера ничего нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru