24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Клиренс 160 и больше, но не джип

Господа! Нужна машинка для поездок по Москве и летних поездок в деревню ( с плохими дорогами и колеями) на речку, на природу. Желателен клиренс от 160 мм и больше, цена до 400 тысяч. Джип не хочу - дорогая эксплуатация (бензин, запчасти). Конечно, хочется новую машинку, но что-то беден у нас рынок на бюджетные иномарки. Думал брать Калину, но в ней посадка для меня не удобная, очень низкая, а подушка сиденья короткая, ноги в воздухе болтаются и затекают! Рост 191. Так что рассматриваю и б\у варианты
Олег Добротин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Михаил Страшинский
посмотри ford fusion....
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))
СсылкаПожаловаться
Олег ДобротинВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))
СсылкаПожаловаться
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))

жду примеров! То что пишут производители это еще не факт. Прошу обращать внимание на очень низкий передний бампер и огромный свес.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Олег Добротин
Олег Добротин
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))

жду примеров! То что пишут производители это еще не факт. Прошу обращать внимание на очень низкий передний бампер и огромный свес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой производитель пишет то, что есть на самом деле, надо просто понимать что указанные данные это авто без нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Практический весь гольф класс имеет клиренс начинающийся со 160 мм. Да и компакт класс тоже очень многие начинаются с этот отметки. Так что выбор огромный)))

жду примеров! То что пишут производители это еще не факт. Прошу обращать внимание на очень низкий передний бампер и огромный свес.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сандеро степвей ...довольно надёжная и вместит...из недорогих по бабосам норма во всём ...а нива любая жрёт и гудит как танк и не едет толком...
СсылкаПожаловаться
София Багаутдинова
любую тачку задрать можно повыше с помощью проставок всяких,будет как таракан в атаке!
СсылкаПожаловаться
Александра ГерасимоваВ ответ на София Багаутдинова
София Багаутдинова
любую тачку задрать можно повыше с помощью проставок всяких,будет как таракан в атаке!
СсылкаПожаловаться
ты мая умничка))))
СсылкаПожаловаться
София Багаутдинова
любую тачку задрать можно повыше с помощью проставок всяких,будет как таракан в атаке!
СсылкаПожаловаться
проставки ---это дрочь...не в коем нельзя...меняется угол на шрусах....изменяеться динамика при манёвре на скорости...стойки просто выдёргивает....
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Шеви-Нива
СсылкаПожаловаться
Олег ДобротинВ ответ на Бахтияр Алиев
Бахтияр Алиев
Шеви-Нива
СсылкаПожаловаться
Шеви-Нива

Тесная, ужасная динамика, прожорливая
СсылкаПожаловаться
Роман ИваненкоВ ответ на Олег Добротин
Олег Добротин
Шеви-Нива

Тесная, ужасная динамика, прожорливая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шеви-НиваТесная, ужасная динамика, прожорливая

Зато полный привод, надежная подвеска, дешевые запчасти. И более менее комфортно по сравнению с нивой старой.
Я за ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
Олег ДобротинВ ответ на Роман Иваненко
Роман Иваненко
Шеви-НиваТесная, ужасная динамика, прожорливая

Зато полный привод, надежная подвеска, дешевые запчасти. И более менее комфортно по сравнению с нивой старой.
Я за ШНИВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне в ней не удобно
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлиевВ ответ на Олег Добротин
Олег Добротин
Мне в ней не удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За 400т.шибко хорошую не возьмёшь-однако.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
просто ниву.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Киа спортаж можно поискать
СсылкаПожаловаться
Max KabanovВ ответ на arman1979
arman1979
Киа спортаж можно поискать
СсылкаПожаловаться
Бензина много жрет (12-14 литров) :( Именно по этой причине хочу расстаться.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Машину по одному клиренсу выбирать не стоит, нужно еще обратить вримание на базу и ходы подвесок. При одинаковом клиренсе у короткобазой версии больше преимуществ на плохой проселочной дороге, и амортизаторы у которых больше ход создадут более комфортные условия езды.
СсылкаПожаловаться
DEAD
А как насчет китайца BYD-F3 С ПОЛНЫМ ФАРШЕМ
СсылкаПожаловаться
Олег Добротин
Китайцам не доверяю
СсылкаПожаловаться
Oleg TolkachevВ ответ на Олег Добротин
Олег Добротин
Китайцам не доверяю
СсылкаПожаловаться
Может Honda HRV или CRV ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария