Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Классификация водителей

Немного о себе. Стаж вождения по Москве с 1974г., т.е. скоро будет 40 лет. Наезд около 600 тыс. км. Изъездил 6 машин Советского автопрома. В аварии (пока тьфу-тьфу) не попадал, не считая мелких касаний. Штрафуют примерно раз в два года.
Хочу предложить для обсуждения мою классификацию водителей в Москве по их степени опасности для окружающих.
<ol><li>Тонированная наглухо девятка или десятка с выхлопной трубой от парохода.
</li>
</ol>Самоутверждающиеся безумцы, от которых можно ожидать всего! Любят играть в шашки и соревноваться с Порше (к чести водителей спорткаров, они в этих забавах не участвуют). Стараюсь держаться подальше.
<ol><li>Тонированная машина с мигалкой.
</li>
</ol>Стиль вождения нагло-пренебрежительный (видимо переняли манеры пассажиров). Часто лезут на встречку, перестраиваются методом силового давления. С встречки перестроиться позволяю, при силовом перестроении из ряда в ряд стараюсь осложнить жизнь.
<ol><li>Тонированный большой джип.
</li&gt;
</ol>Стиль езды – силовой. Любят выдавливать из ряда, но четко чувствуют, когда ты готов пойти на столкновение (например, на старой машине за их счет заменить ржавое крыло или дверь) и с распальцовкой отваливают. Могут, не глядя перестроиться через несколько рядов. На скорости лучше держаться подальше.
<ol><li>Мотоциклист.
</li>
</ol>Больше опасен сам себе, когда едет между рядами.
<ol><li>;4-ка, 5-ка, шаха с помойки с брюнетом за рулем.
</li>
</ol>Ездят более – менее спокойно, но перестраиваются без включения поворотников. Они в ауле не нужны. Будь готов тормозить.
<ol>&lt;li>Дама с мобильником у уха.
</li>
</ol>Глядит только вперед. В экстазе может бросить руль или навалиться на идущую в другом ряду машину. Готовься бибикнуть. Без мобильника ездят вполне пристойно.
<ol><li>Водитель Газели.
<;/li>
</ol>Ездят на грузовике, как на легковушке.
<ol><li>Полицаи.</li>
</ol>Ездят неплохо, но не включают с мигалкой сирену. Можно попасться.
<ol>&lt;li>Скорая.</li>
</ol>Ездят хорошо (видимо насмотрелись всяких страстей), но тоже редко включают сирену.
<ol><li>Все остальные.<;/li>
</ol>Если ехать в потоке, как все, то, может быть, вернешься домой живым.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ДОБРЫДЕНЬ
Баянище.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Баянище.
СсылкаПожаловаться
Под какую классификацию подходишь ? ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Под какую классификацию подходишь ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К последней.
СсылкаПожаловаться
Николай Глазунов
К последней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откукда вы знаете ? А вы к какой ?
СсылкаПожаловаться
Заноза
Под какую классификацию подходишь ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я это и читать не стал. Я воюю на параллельном форуме ))))))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Я это и читать не стал. Я воюю на параллельном форуме ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мож подмогнуть ? ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Мож подмогнуть ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, это местный сайт, сами разберёмся! Спасибо! ))))))
Там снова поднялась тема о рождаемости, или её отсутствии, сам не знаю почему меня так это цепляет! ))))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Не, это местный сайт, сами разберёмся! Спасибо! ))))))
Там снова поднялась тема о рождаемости, или её отсутствии, сам не знаю почему меня так это цепляет! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Удачи )) Ежли чего зови, накостыляем по первое число )))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Удачи )) Ежли чего зови, накостыляем по первое число )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И плодиться заставим? ))) Разбежались там все куда-то, меня трупом назвали и скрылись, там и так-то народу маловато, а щас ваще тишина...((((
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
И плодиться заставим? ))) Разбежались там все куда-то, меня трупом назвали и скрылись, там и так-то народу маловато, а щас ваще тишина...((((
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Распугал весь народ ))) Побоялись, что заставишь плодиться ..))))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Распугал весь народ ))) Побоялись, что заставишь плодиться ..))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не пугал! А мож они того..уже...ну..вечер всё-таки уже )))))
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Я не пугал! А мож они того..уже...ну..вечер всё-таки уже )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мож вняли ? ))))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Мож вняли ? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Будем следить за динамикой через девять месяцев )))))
СсылкаПожаловаться
Holodokru
Факт
Яб еще добавил , что первая категория не умеет ездить прямо в одном ряду
А шестая только прямо со скоростью 60 в любом ряду
СсылкаПожаловаться
Заноза
А я вот никакой классификации не поддаюсь, я пешеход )))))
СсылкаПожаловаться
Заноза
А я вот никакой классификации не поддаюсь, я пешеход )))))
СсылкаПожаловаться
Классификация пешеходов

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основныеподгруппы:

ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная. Описание. Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее поддкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дуром прущая. Описание. Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) "гудок из-за спины"; б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический. Описание. Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко...
1.4. Алкаш суицидальный. Описание. Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скор остью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции. Методы борьбы. а) тривиальный мордобой; б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети. Описание. Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения,знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции; б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает...
1.6. Гайцы. Описание. Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ(см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами.Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2. Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света. Методы борьбы. а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию); б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконны х актов, и ссылка на них (по возможности); в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.
2.1. Собачки. Описание. Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить. Методы борьбы. а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров; б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички. Описание. В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток). Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно. Методы борьбы. В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу..." 2.3. Крупный рогатый скот. Описание. Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха). Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к том у же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). Методы борьбы. Нет.(с)
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Классификация пешеходов

ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основныеподгруппы:

ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации).

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ
1.1. Тетка бессмысленная. Описание. Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее поддкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге; б) езда со снятыми глушителями; в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дуром прущая. Описание. Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3. Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. Методы борьбы. а) "гудок из-за спины"; б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический. Описание. Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко...
1.4. Алкаш суицидальный. Описание. Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скор остью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции. Методы борьбы. а) тривиальный мордобой; б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети. Описание. Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения,знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6. Рекомендуемые действия при встрече. Остановиться и пропустить. Методы борьбы. а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции; б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает...
1.6. Гайцы. Описание. Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ(см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами.Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2. Рекомендуемые действия при встрече. На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света. Методы борьбы. а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию); б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконны х актов, и ссылка на них (по возможности); в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.
2.1. Собачки. Описание. Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4. Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить. Методы борьбы. а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров; б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички. Описание. В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток). Рекомендуемые действия при встрече. При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно. Методы борьбы. В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу..." 2.3. Крупный рогатый скот. Описание. Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха). Рекомендуемые действия при встрече. Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к том у же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). Методы борьбы. Нет.(с)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про меня и тут ничего нету ...)))) Хожу в строго установленых местах, причём жду когда машина либо проедет, либо сама остановится....Я в прошлом году второй раз родилась...Пошла по пешеходному, а из-за стоящей машины какой-то ухарь на полной скорости пролетел...Ещё шаг и капец...А ещё говорят, что пешеходы дураки...Среди водил такие уроды попадаются, караул.
СсылкаПожаловаться
Заноза
А про меня и тут ничего нету ...)))) Хожу в строго установленых местах, причём жду когда машина либо проедет, либо сама остановится....Я в прошлом году второй раз родилась...Пошла по пешеходному, а из-за стоящей машины какой-то ухарь на полной скорости пролетел...Ещё шаг и капец...А ещё говорят, что пешеходы дураки...Среди водил такие уроды попадаются, караул.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
:ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да уж, запугали, нашлись добры люди )
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не интересно.
Выложены видно только те,кто не нравится лично вам
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Не интересно.
Выложены видно только те,кто не нравится лично вам
СсылкаПожаловаться
Не интересно.Выложены видно только те,кто не нравится лично вам

Если бы у меня была машина, как на Вашей фотке, то больше всего мне понравились категории 1 и 2!
СсылкаПожаловаться
Николай Глазунов
Не интересно.Выложены видно только те,кто не нравится лично вам

Если бы у меня была машина, как на Вашей фотке, то больше всего мне понравились категории 1 и 2!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот бы здорово прокатиться на нем по мкаду с мигалкой! Мечта!
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
что=то маловато наездили за 40 лет у меня за семь лет 200 тыщ уже
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
что=то маловато наездили за 40 лет у меня за семь лет 200 тыщ уже
СсылкаПожаловаться
...Хотел сказать тож самое..машине моей 23-го декабря -год... а уже 112 тыщ... А до неё было ещё четыре...авто все целы...с 1994 года права....В этом году 20 квитанций постановлений....Скорость ,тонировка.четыре разворота через сплошную....Ещё одна категория автору от меня -сам ехать не едет,зато других пристально рассматривает, через самим придуманную призму...
СсылкаПожаловаться
Sven .В ответ на Sven .
Sven .
...Хотел сказать тож самое..машине моей 23-го декабря -год... а уже 112 тыщ... А до неё было ещё четыре...авто все целы...с 1994 года права....В этом году 20 квитанций постановлений....Скорость ,тонировка.четыре разворота через сплошную....Ещё одна категория автору от меня -сам ехать не едет,зато других пристально рассматривает, через самим придуманную призму...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...И ещё хочу добавить автору ,не в стремлении оскорбить...За таких как Вы, я заступался на постах ГИБДД , когда Вы стоите с веером всяких ксив и разрешении сопли до пола и Вас как лохов разводят гаишники, и Вы со всем быстро согласны и подпишите в отношении незнакомого водителя всё чё сунут Вам служивые...
СсылкаПожаловаться
Sven .
...И ещё хочу добавить автору ,не в стремлении оскорбить...За таких как Вы, я заступался на постах ГИБДД , когда Вы стоите с веером всяких ксив и разрешении сопли до пола и Вас как лохов разводят гаишники, и Вы со всем быстро согласны и подпишите в отношении незнакомого водителя всё чё сунут Вам служивые...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я работаю инженером-проектировщиком систем отопления и из веера ксив у меня есть только справочники и СНиПы. Если был веер других ксив, то сопли до пола были бы у гайцов. Как ни странно, но все штрафы, которые я получил, были за дело. И последнее - никогда не лжесвидетельствовал. Совесть, знаете ли, не позволяет.
СсылкаПожаловаться
Николай Глазунов
Я работаю инженером-проектировщиком систем отопления и из веера ксив у меня есть только справочники и СНиПы. Если был веер других ксив, то сопли до пола были бы у гайцов. Как ни странно, но все штрафы, которые я получил, были за дело. И последнее - никогда не лжесвидетельствовал. Совесть, знаете ли, не позволяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормально....я тож работаю автоматизация и диспетчеризация кателен и т.д.
СсылкаПожаловаться
Sven .
...Хотел сказать тож самое..машине моей 23-го декабря -год... а уже 112 тыщ... А до неё было ещё четыре...авто все целы...с 1994 года права....В этом году 20 квитанций постановлений....Скорость ,тонировка.четыре разворота через сплошную....Ещё одна категория автору от меня -сам ехать не едет,зато других пристально рассматривает, через самим придуманную призму...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно сказал!!!у меня штрафы тока за скорость и поворот не из своего ряда имеются каюсь
СсылкаПожаловаться
Мона Лиза(Наташа)
точно сказал!!!у меня штрафы тока за скорость и поворот не из своего ряда имеются каюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...Лиза, Вы реальный человек, которому необходимо передвигаться на авто каждый день...Вы так же представляете сколько нужно затратить времени на определённое направление пути...и я считаю ,что не ради рекорда..а просто нужно добраться во время, уточню - стараться добраться....потому, как кто то расскажет анекдот: " Лучше в 10 на месте, чем полдесятог в морге"..
СсылкаПожаловаться
Sven .
...Лиза, Вы реальный человек, которому необходимо передвигаться на авто каждый день...Вы так же представляете сколько нужно затратить времени на определённое направление пути...и я считаю ,что не ради рекорда..а просто нужно добраться во время, уточню - стараться добраться....потому, как кто то расскажет анекдот: " Лучше в 10 на месте, чем полдесятог в морге"..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибки!меня Натальей зовут. моя манера езды складывается из разных факторов таких как время суток время года сама трасса и обстановка вокруг
СсылкаПожаловаться
Sven .
...Хотел сказать тож самое..машине моей 23-го декабря -год... а уже 112 тыщ... А до неё было ещё четыре...авто все целы...с 1994 года права....В этом году 20 квитанций постановлений....Скорость ,тонировка.четыре разворота через сплошную....Ещё одна категория автору от меня -сам ехать не едет,зато других пристально рассматривает, через самим придуманную призму...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Хотел сказать тож самое..машине моей 23-го декабря -год... а уже 112 тыщ... А до неё было ещё четыре...авто все целы...с 1994 года права....В этом году 20 квитанций постановлений....Скорость ,тонировка.четыре разворота через сплошную....Ещё одна категория автору от меня -сам ехать не едет,зато других пристально рассматривает, через самим придуманную призму...

Явно 1-я категория. Тяжелый запущеный случай. Возможен летальный исход!
СсылкаПожаловаться
Николай Глазунов
...Хотел сказать тож самое..машине моей 23-го декабря -год... а уже 112 тыщ... А до неё было ещё четыре...авто все целы...с 1994 года права....В этом году 20 квитанций постановлений....Скорость ,тонировка.четыре разворота через сплошную....Ещё одна категория автору от меня -сам ехать не едет,зато других пристально рассматривает, через самим придуманную призму...

Явно 1-я категория. Тяжелый запущеный случай. Возможен летальный исход!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
..Ты свою эту категорию в трубочку сверни, потоньше и в запасные губы засунь....Почему потоньше ? Потому, как продолжив беседу ещё не одну свою категорию туда поместишь...
СсылкаПожаловаться
Sven .
..Ты свою эту категорию в трубочку сверни, потоньше и в запасные губы засунь....Почему потоньше ? Потому, как продолжив беседу ещё не одну свою категорию туда поместишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зря обиделись! Ведь Вы же сами написали про свои "подвиги"! А хамить людям нехорошо. Стыдно это.
СсылкаПожаловаться
Николай Глазунов
Зря обиделись! Ведь Вы же сами написали про свои "подвиги"! А хамить людям нехорошо. Стыдно это.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...Обиделся??? не ко мне это ,готов разговаривать и дальше,услышать Ваше мнение поверьте мне важно..насмехаться даж и не думал...не успел спросить просто, всегда такой вывод или время меняет взгляды ...Вы также как и я за рулём...
СсылкаПожаловаться
Sven .
...Обиделся??? не ко мне это ,готов разговаривать и дальше,услышать Ваше мнение поверьте мне важно..насмехаться даж и не думал...не успел спросить просто, всегда такой вывод или время меняет взгляды ...Вы также как и я за рулём...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...Обиделся??? не ко мне это ,готов разговаривать и дальше,услышать Ваше мнение поверьте мне важно..насмехаться даж и не думал...не успел спросить просто, всегда такой вывод или время меняет взгляды ...Вы также как и я за рулём...

Взгляды изменились в тот год, когда получил права. Ехали с тестем на 21 Волге за городом. Он за рулем. Погода прекрасная, скорость 50-60. На обочине играет мальчишка лет семи и вдруг бросается бежать через дорогу. Визг тормозов, удар, мальчишки не видно и только его панамка болтается на олене. Мальчишка не пострадал (несколько ссадин), однако эту панамку я до сих пор помню. Зачем я открыл эту тему: опытному водиле она не нужна, но если хотя бы один неопытный, увидев опасную машину сбросит газ, значит задача выполнена. Удачи на дороге!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru