Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а свечи ещё интересней менять, сними воздухан, гофру и дроссельный узел, сразу всё промой и собирай. ещё и ключ на 16 километр длиной. кстати, свечи там свои.
а свечи ещё интересней менять, сними воздухан, гофру и дроссельный узел, сразу всё промой и собирай. ещё и ключ на 16 километр длиной. кстати, свечи там свои.
Ключ на 16 есть с куском арматуры достаточной длинны. давно еше сломали при откручивании свечей. с карданчиком .Ну и насадили ключ на арматуру . Теперь любые свечи срываю им а уж потом с карданчиком. чтобы не сломать.Да впускной коллектор повыеживался пока снял. К разьемам хрен доберешся и пока их не снимеш коллектор не поднимается.
Цокот слышен из выхлопной как будто клапан стучит пробег 160т моих 70т по ощущениям что за 200т лошади с под капота разбежались компрессия не меньше10 во всех горшках авто 2005 подозрение что неплохо смотали пробег
Цокот слышен из выхлопной как будто клапан стучит пробег 160т моих 70т по ощущениям что за 200т лошади с под капота разбежались компрессия не меньше10 во всех горшках авто 2005 подозрение что неплохо смотали пробег
Цокот слышен из выхлопной как будто клапан стучит пробег 160т моих 70т по ощущениям что за 200т лошади с под капота разбежались компрессия не меньше10 во всех горшках авто 2005 подозрение что неплохо смотали пробег
А чё с головкой то?
А чё с головкой то?