Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KIO RIO - не заводится!!!

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, может кто-то сталкивался... На дворе лето, а малышка глохнет посреди дороги. Происходит это так: едешь себе едешь, останавливаешься на перекрестке и раз и двигатель перестает работать...Начинаю заводить, все горит, бензонасос работает, а двигатель никак ..
В основном такая вещь происходит вечером после того как поездишь днем. Утром всегда заводится. Все ничего, но эта нестабильность ооочень огорчает. Если кто сталкивался - отзовитесь))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
ДЖИН
возможно, пора подумать о замене свечей
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
возможно, пора подумать о замене свечей
СсылкаПожаловаться
Была в сервисе - поменяли свечи. Проехала после этого 100 метров и встала на очередном перекрестке...
СсылкаПожаловаться
Была в сервисе - поменяли свечи. Проехала после этого 100 метров и встала на очередном перекрестке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что ещё говорили в "сервисе"?
свечи вообще, как выглядели, когда их выкрутили перед заменой?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что ещё говорили в "сервисе"?
свечи вообще, как выглядели, когда их выкрутили перед заменой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи были уже плоховатые(((
СсылкаПожаловаться
Была в сервисе - поменяли свечи. Проехала после этого 100 метров и встала на очередном перекрестке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в тот "сервис" стоит ещё раз съездить, и поговорить с мастерами для начала с глазу на глаз, без шума. Если там нормальные ребята, то постараются свою работу доделать-переделать, и денег лишних не возьмут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в тот "сервис" стоит ещё раз съездить, и поговорить с мастерами для начала с глазу на глаз, без шума. Если там нормальные ребята, то постараются свою работу доделать-переделать, и денег лишних не возьмут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездила в официальный центр киа)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
холостые не держит мотор, и затруднён горячий запуск - от этого и надо плясать.
Холостым может мешать грязь на заслонке и регуляторе, а горячему запуску - слишком бедная смесь и старые свечи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
холостые не держит мотор, и затруднён горячий запуск - от этого и надо плясать.
Холостым может мешать грязь на заслонке и регуляторе, а горячему запуску - слишком бедная смесь и старые свечи.
СсылкаПожаловаться
Так, если сделали промывку топливной системы, заменили свечи. Уже залили новый бензин. Эти причины можно исключить?
СсылкаПожаловаться
Так, если сделали промывку топливной системы, заменили свечи. Уже залили новый бензин. Эти причины можно исключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы заправляете машину всегда на одной и той-же заправке (или сети заправок)? Если - на одной, то попробуйте залить бензин в другом месте.

Описанные симптомы похожи на переобогащённую горючую смесь.

Поэтому - думаю, что проблема либо в каком-либо датчике, либо - в "мозгах".
СсылкаПожаловаться
Александр
А вы заправляете машину всегда на одной и той-же заправке (или сети заправок)? Если - на одной, то попробуйте залить бензин в другом месте.

Описанные симптомы похожи на переобогащённую горючую смесь.

Поэтому - думаю, что проблема либо в каком-либо датчике, либо - в "мозгах".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да последнее время заправлялась на одной и той же заправке. Попробую так еще)) Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Так, если сделали промывку топливной системы, заменили свечи. Уже залили новый бензин. Эти причины можно исключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так, если сделали промывку топливной системы, заменили свечи. Уже залили новый бензин. Эти причины можно исключить?
вообще-то, это и есть часто пичины полохого горячего запуска, так что проделано довольно много.
Уточните, что означает "промыли топливную систему"? Что делалось конкретно?
Часто причиной плохого запуска является повреждение форсунок ультразвуком. В этом деле лучше "недо-", чем "пере-".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прошу прощения, но мне пора на работу - сейчас приедут такие вот холостые и не пускающиеся...
вечером зайду в тему, продолжим при желании.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
прошу прощения, но мне пора на работу - сейчас приедут такие вот холостые и не пускающиеся...
вечером зайду в тему, продолжим при желании.
СсылкаПожаловаться
ОК! )))))
СсылкаПожаловаться
ОК! )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну что? на чём остановились? что делали днём с машиной? или вообще пока ничего?.
никогда не считал ребят в официальных сервисных центрах грамотными специалистами.
шантрапа...
СсылкаПожаловаться
не будем создавать конкуренцию официальному центру киа.а то мы их мастеров без работы оставим если начнем делать диагностику по интернету
СсылкаПожаловаться
не будем создавать конкуренцию официальному центру киа.а то мы их мастеров без работы оставим если начнем делать диагностику по интернету
СсылкаПожаловаться
Андрей, а что делать!!!?что ж мне теперь из-за этих чукчей на себе ее возить ;)))))))
СсылкаПожаловаться
Могу только предположить что глохнет из-за неправильной работы регулятора холостого хода ( я не знаю есть ли он на рио), а вот не заводится она на горячую, гарантированно из-за датчика температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
Могу только предположить что глохнет из-за неправильной работы регулятора холостого хода ( я не знаю есть ли он на рио), а вот не заводится она на горячую, гарантированно из-за датчика температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробуем посмотреть)))
СсылкаПожаловаться
Могу только предположить что глохнет из-за неправильной работы регулятора холостого хода ( я не знаю есть ли он на рио), а вот не заводится она на горячую, гарантированно из-за датчика температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
регулятор - конечно есть.
не заводиться на горячую из-за датчика темпереатуры, в принципе, может, но это легко вычислияется сканером.
Кроме того, дефект этого датчика крайне редок, Саша. Датчик очень надёжен, потому что это, по большому счёту, обычный диод. А ещё проще - обычный кусок полупроводника с отрицательным ТКС, и ломаться там просто нечему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
регулятор - конечно есть.
не заводиться на горячую из-за датчика темпереатуры, в принципе, может, но это легко вычислияется сканером.
Кроме того, дефект этого датчика крайне редок, Саша. Датчик очень надёжен, потому что это, по большому счёту, обычный диод. А ещё проще - обычный кусок полупроводника с отрицательным ТКС, и ломаться там просто нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, там же банальная термопара в латунной гильзе и залита теплопроводящей пастой, как на компе радиаторы. Я пару своих вскрывал, так пасты там " как украли" ) Она, зараза, собирается у юбки и сам термоэлемент повисает в возухе.Осюда и некорректные показания.
СсылкаПожаловаться
Сань, там же банальная термопара в латунной гильзе и залита теплопроводящей пастой, как на компе радиаторы. Я пару своих вскрывал, так пасты там " как украли" ) Она, зараза, собирается у юбки и сам термоэлемент повисает в возухе.Осюда и некорректные показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты, скорее всего, не тот датчик разбирал.
там, Саша, самый обычный терморезистор в виде таблетки.
Могу тебе сказать по секрету, что за десяток лет ежедневной работы с неисправностями инжекторов, накопив базу данных на несколько тысяч автомобилей, заменил по неисправности этих датчиков температуры не более десятка, а то и меньше. Поэтому и не даю никому советов по этому датчику, по датчику коленвала и тому подобное. Обрати внимание, что и Рашит этот датчик не посоветует менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты, скорее всего, не тот датчик разбирал.
там, Саша, самый обычный терморезистор в виде таблетки.
Могу тебе сказать по секрету, что за десяток лет ежедневной работы с неисправностями инжекторов, накопив базу данных на несколько тысяч автомобилей, заменил по неисправности этих датчиков температуры не более десятка, а то и меньше. Поэтому и не даю никому советов по этому датчику, по датчику коленвала и тому подобное. Обрати внимание, что и Рашит этот датчик не посоветует менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань, давай теорию маленько освежим? За образование ТВС, на запуске, что отвечает? Правильно ДТОЖ! Датчики эти отградуированны по температуре и если он начинает врать, то при температуре ОЖ допустим в 80° он показывает что там 110° и смесь обедняется настолько, что тупо не воспламеняется. Стоит чуть остыть двигателю и показания приходят в норму. Сталкивался кстати с одним занимательным косяком на рабочей Рио. Стоит заглушить горячую, потом, пока не остынет-не заводится и всё. Никаких признаков жизни. Стоит чу-чуть пошевелить провода на стартёре-заводится. Клеммы и зачищали и протягивали-бесполезно. В сервисе сказали - меняйте стартер!)))
СсылкаПожаловаться
Сань, давай теорию маленько освежим? За образование ТВС, на запуске, что отвечает? Правильно ДТОЖ! Датчики эти отградуированны по температуре и если он начинает врать, то при температуре ОЖ допустим в 80° он показывает что там 110° и смесь обедняется настолько, что тупо не воспламеняется. Стоит чуть остыть двигателю и показания приходят в норму. Сталкивался кстати с одним занимательным косяком на рабочей Рио. Стоит заглушить горячую, потом, пока не остынет-не заводится и всё. Никаких признаков жизни. Стоит чу-чуть пошевелить провода на стартёре-заводится. Клеммы и зачищали и протягивали-бесполезно. В сервисе сказали - меняйте стартер!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а как определить датчик исправен или нет? Потому, что в сервисе КИА этого либо совсем не делали, либо не додумались проверить...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
регулятор - конечно есть.
не заводиться на горячую из-за датчика темпереатуры, в принципе, может, но это легко вычислияется сканером.
Кроме того, дефект этого датчика крайне редок, Саша. Датчик очень надёжен, потому что это, по большому счёту, обычный диод. А ещё проще - обычный кусок полупроводника с отрицательным ТКС, и ломаться там просто нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все, посмотрели - датчик ОЖ в норме. эту причину исключаем.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала, неоднократно встречал машины которую на горячую не заводились из-за него.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала, неоднократно встречал машины которую на горячую не заводились из-за него.
СсылкаПожаловаться
Она еще работает и на середине дороги на холостых глохнет, также по этой причине может быть?
СсылкаПожаловаться
Она еще работает и на середине дороги на холостых глохнет, также по этой причине может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может на горячую. Вообщем у вас три варианта (РХХ ,Регулятор холостого хода чистить менять, температурный датчик менять, ДПКВ менять.) что-то одно из трех я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Может на горячую. Вообщем у вас три варианта (РХХ ,Регулятор холостого хода чистить менять, температурный датчик менять, ДПКВ менять.) что-то одно из трех я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Митя, спасибо большое за совет!))))
СсылкаПожаловаться
Она еще работает и на середине дороги на холостых глохнет, также по этой причине может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не выезжайте на середину дороги
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала, неоднократно встречал машины которую на горячую не заводились из-за него.
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала, неоднократно встречал машины которую на горячую не заводились из-за него.

"неоднократно из-за него не заводились на горячую" - это сколько раз? хотя бы один раз такое было?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Датчик положения коленчатого вала, неоднократно встречал машины которую на горячую не заводились из-за него.

"неоднократно из-за него не заводились на горячую" - это сколько раз? хотя бы один раз такое было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниссан Террано движок TD27 с электронным насосом. Как жара на улице, так массовое паломничество с датчиком коленвала. Да и на QD32 встречается.
СсылкаПожаловаться
Ниссан Террано движок TD27 с электронным насосом. Как жара на улице, так массовое паломничество с датчиком коленвала. Да и на QD32 встречается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюсуюсь Террано и Фронтера датчики ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь Террано и Фронтера датчики ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
минусуюсь.
в теме ни Терраны, ни Фронтеры...
СсылкаПожаловаться
Датчик положения коленчатого вала, неоднократно встречал машины которую на горячую не заводились из-за него.
СсылкаПожаловаться
Митя вы были правы - датчик коленвала))))) спасибо!))))
СсылкаПожаловаться
А причина остановки?..Чего нет?..Искры или топлива?..
Иска может с перебоями?..(как вариант)...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru