Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собираюсь купить полноприводный кроссовер, кто может что подсказать хорошего или плохого о Kia Sportag с бензиновым движком 2литра и полным приводом. Какие болячки?, как работает в холоде?(живу крайний север)?
Заранее всем РЕСПЕКТ.
там бортовая электроника чувствительна к очень низким температурам... я бы дважды подумал, поинтересовался у владельцев новых спортаджев как у них машина ведет при низких температурах...
там бортовая электроника чувствительна к очень низким температурам... я бы дважды подумал, поинтересовался у владельцев новых спортаджев как у них машина ведет при низких температурах...
там бортовая электроника чувствительна к очень низким температурам... я бы дважды подумал, поинтересовался у владельцев новых спортаджев как у них машина ведет при низких температурах...
Не свистите, уважаемый. Сегодня весь день на спортаже по таким раздолбаным деревенским дорогам мотались, что мама не горюй. Хоть бы где и чего встряли или царапнули днище. И по Ходовой, как раз с водилой разговор имели: за 272 тыс пробега ( 4 года) на машине не менялось ничего. Вот только сейчас стойки начинают просится на замену! А ресурс заявленный производителям по ним 90 тыс. км - третий срок отмотали уже без побегу.
Не свистите, уважаемый. Сегодня весь день на спортаже по таким раздолбаным деревенским дорогам мотались, что мама не горюй. Хоть бы где и чего встряли или царапнули днище. И по Ходовой, как раз с водилой разговор имели: за 272 тыс пробега ( 4 года) на машине не менялось ничего. Вот только сейчас стойки начинают просится на замену! А ресурс заявленный производителям по ним 90 тыс. км - третий срок отмотали уже без побегу.
Kia Sportage которые продают с 2010 года по настоящий момент - никакого отношения к предыдущим вариантом авто с этим именем не имеет. клиренс у новых - 172мм.. у более ранних он колебался в районе 195-210мм
Kia Sportage которые продают с 2010 года по настоящий момент - никакого отношения к предыдущим вариантом авто с этим именем не имеет. клиренс у новых - 172мм.. у более ранних он колебался в районе 195-210мм
Просвет под передним мостом по центру, мм 165
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 170
Просвет под задним мостом по центру, мм 230
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 210
Просвет минимальный внутри базы, мм 213
Просвет под рамой или лонжероном, мм 260
Просвет под топливным баком, мм 237 http://www.off-road-drive.ru/archive/58/...
Просвет под передним мостом по центру, мм 165
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 170
Просвет под задним мостом по центру, мм 230
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 210
Просвет минимальный внутри базы, мм 213
Просвет под рамой или лонжероном, мм 260
Просвет под топливным баком, мм 237 http://www.off-road-drive.ru/archive/58/...
Я на этой машине практически каждый день катаюсь. И рассказывать что это городской кроссовер даже в голову не приходит, видя в какие говна мы заезжаем. Машина рабочая, пробег ежедневный далеко не 1,5 км от ворот гаража до офиса. Так что не надо рассказывать небылицы про ходовую и ее проходимость. Свою сперва поюзайте, да так примерно годика два-три, а уж потом другим рассказывайте что это за пепелац.
Я на этой машине практически каждый день катаюсь. И рассказывать что это городской кроссовер даже в голову не приходит, видя в какие говна мы заезжаем. Машина рабочая, пробег ежедневный далеко не 1,5 км от ворот гаража до офиса. Так что не надо рассказывать небылицы про ходовую и ее проходимость. Свою сперва поюзайте, да так примерно годика два-три, а уж потом другим рассказывайте что это за пепелац.
И тот и другой просто кроссоверы, говорить о каких то выдающихся способностях вне асфальта, а тем более говнах просто смешно. Только самая первая модель Спортиджа которая выпускалась с 1994 по 2005г. (до 2007г. Калининградской сборки) была внедорожником (рама, парт-тайм, понижающая). Всё новое что пошло с 2005г. это просто кроссоверы.
Я на этой машине практически каждый день катаюсь. И рассказывать что это городской кроссовер даже в голову не приходит, видя в какие говна мы заезжаем. Машина рабочая, пробег ежедневный далеко не 1,5 км от ворот гаража до офиса. Так что не надо рассказывать небылицы про ходовую и ее проходимость. Свою сперва поюзайте, да так примерно годика два-три, а уж потом другим рассказывайте что это за пепелац.
что конкретно выходит у вас из троя!???
автомобиль городской кросс - с низким клиренсом имейте ввиду..
автомобиль городской кросс - с низким клиренсом имейте ввиду..
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 170
Просвет под задним мостом по центру, мм 230
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 210
Просвет минимальный внутри базы, мм 213
Просвет под рамой или лонжероном, мм 260
Просвет под топливным баком, мм 237
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 170
Просвет под задним мостом по центру, мм 230
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 210
Просвет минимальный внутри базы, мм 213
Просвет под рамой или лонжероном, мм 260
Просвет под топливным баком, мм 237
Я на этой машине практически каждый день катаюсь. И рассказывать что это городской кроссовер даже в голову не приходит, видя в какие говна мы заезжаем. Машина рабочая, пробег ежедневный далеко не 1,5 км от ворот гаража до офиса. Так что не надо рассказывать небылицы про ходовую и ее проходимость. Свою сперва поюзайте, да так примерно годика два-три, а уж потом другим рассказывайте что это за пепелац.
Я на этой машине практически каждый день катаюсь. И рассказывать что это городской кроссовер даже в голову не приходит, видя в какие говна мы заезжаем. Машина рабочая, пробег ежедневный далеко не 1,5 км от ворот гаража до офиса. Так что не надо рассказывать небылицы про ходовую и ее проходимость. Свою сперва поюзайте, да так примерно годика два-три, а уж потом другим рассказывайте что это за пепелац.
спортадж 2009 года -
спортадж 2011 -
это две разные машины, а не одно и тоже..
у авто 2009 года - клиренс выше.
спортадж 2009 года -
спортадж 2011 -
это две разные машины, а не одно и тоже..
у авто 2009 года - клиренс выше.
Я на этой машине практически каждый день катаюсь. И рассказывать что это городской кроссовер даже в голову не приходит, видя в какие говна мы заезжаем. Машина рабочая, пробег ежедневный далеко не 1,5 км от ворот гаража до офиса. Так что не надо рассказывать небылицы про ходовую и ее проходимость. Свою сперва поюзайте, да так примерно годика два-три, а уж потом другим рассказывайте что это за пепелац.