Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
на трассе он на мой взгляд, лучше на обгоне и просто при движении - жмешь на педаль обороты растут - момент растет и есть запас по передачам есть и ускоряешься быстрее, а у фокуса - на мой взгляд момент при обгоне жмешь на газ - обороты растут, а момент растет но немного, а потом даже падает, хотя на газ жмешь - и звука много, да и запаса с 5-ти ступкой нет.
С Новым годом, Стас. У тебя КПП 5-ка? Так, как у меня на АКПП-6 140 км/ч(ок 90 миль/ч) обороты - около 3000. (Примечание: сведения предоставлены не для ГАИ г. Чикаго и все персонажи являются вымышленными))))))
С Новым годом, Стас. У тебя КПП 5-ка? Так, как у меня на АКПП-6 140 км/ч(ок 90 миль/ч) обороты - около 3000. (Примечание: сведения предоставлены не для ГАИ г. Чикаго и все персонажи являются вымышленными))))))
А мне моторы с турбо не нравятся. Считай сам: масло полагается только синтетическое, т.е. дороже в 2 раза. Смена масла полагается в два раза чаще. Опять лишние расходы. Дальше, расход бензина - вообще непредсказуемый или сравним, примерно, с не-турбо, на 0.7-0.8 л.л. больше.
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
У меня была Церато 2005г.(в США - Спектра). А Фокус и сегодня. Обе с АКПП и 2.0л. Моторы одинаково хороши. На КИА за 8 лет наездил около 150 тыс. миль(240 тыс км). На 100 тыс. миль поменял стартер и ГУР. Подвеска и управляемость с ФФ, по-моему, одинакова, если использовать штатные размеры и марки шин. Вот шумоизоляция на Фокусе лучше.
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
на мой взгляд Церато по подвеске лучше всего себя как раз на трассе проявляет...или на очень ровной дороге....
фокус имеет более сбалансированную подвеску...это чувствуется что в годе, что на трассе...дорогу держит получше, а на трассе это сильнее чувствуется....
Двиг 1.6 на Церато бодрый...но 2.0 думаю лучше,...1.6 не смотрел бы...Они в принципе очень схожи по характеристикам с Фокусом....
По отделке - паритет....у фокуса на низких комплектухах не очень...
Обе хорошие машинки, но меня церато подвеской своей просто убивает....
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
мех
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
6-Speed Automatic, 1.6L I4 16V GDI DOHC TURBO
6-Speed Automatic, 2.0L I4 16V GDI DOHC TURBO
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
мех
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
мех
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
фокус имеет более сбалансированную подвеску...это чувствуется что в годе, что на трассе...дорогу держит получше, а на трассе это сильнее чувствуется....
Двиг 1.6 на Церато бодрый...но 2.0 думаю лучше,...1.6 не смотрел бы...Они в принципе очень схожи по характеристикам
По отделке - паритет....у фокуса на низких комплектухах не очень...
Обе хорошие машинки, но меня церато подвеской своей просто убивает....