Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Правила форума

киа серато или форд фокус 2013

привет всем хачу купит автомобил . курит киа серато или форд фокус. сбасиба всем. с новым годом!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на трассе он на мой взгляд, лучше на обгоне и просто при движении - жмешь на педаль обороты растут - момент растет и есть запас по передачам есть и ускоряешься быстрее, а у фокуса - на мой взгляд момент при обгоне жмешь на газ - обороты растут, а момент растет но немного, а потом даже падает, хотя на газ жмешь - и звука много, да и запаса с 5-ти ступкой нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
просто на трассе фокус идет на более высоких оборотах, а цирато на более низких при той же скорости..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
С Новым годом, Стас. У тебя КПП 5-ка? Так, как у меня на АКПП-6 140 км/ч(ок 90 миль/ч) обороты - около 3000. (Примечание: сведения предоставлены не для ГАИ г. Чикаго и все персонажи являются вымышленными):-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
С Новым годом, Стас. У тебя КПП 5-ка? Так, как у меня на АКПП-6 140 км/ч(ок 90 миль/ч) обороты - около 3000. (Примечание: сведения предоставлены не для ГАИ г. Чикаго и все персонажи являются вымышленными):-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а у вас движок какой стоит в американке?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а у вас движок какой стоит в американке?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он здесь давно только один - 2.0л
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Он здесь давно только один - 2.0л
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я то про 1.6 писал.. 2.0 у них весьма приличный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
РКПП - 5?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Здесь он - Escape и только бензиновых два мотора:
6-Speed Automatic, 1.6L I4 16V GDI DOHC TURBO
6-Speed Automatic, 2.0L I4 16V GDI DOHC TURBO
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
А мне моторы с турбо не нравятся. Считай сам: масло полагается только синтетическое, т.е. дороже в 2 раза. Смена масла полагается в два раза чаще. Опять лишние расходы. Дальше, расход бензина - вообще непредсказуемый или сравним, примерно, с не-турбо, на 0.7-0.8 л.л. больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
так там вроде 2,5 и тут турбина :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
У меня была Церато 2005г.(в США - Спектра). А Фокус и сегодня. Обе с АКПП и 2.0л. Моторы одинаково хороши. На КИА за 8 лет наездил около 150 тыс. миль(240 тыс км). На 100 тыс. миль поменял стартер и ГУР. Подвеска и управляемость с ФФ, по-моему, одинакова, если использовать штатные размеры и марки шин. Вот шумоизоляция на Фокусе лучше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
на мой взгляд Церато по подвеске лучше всего себя как раз на трассе проявляет...или на очень ровной дороге....
фокус имеет более сбалансированную подвеску...это чувствуется что в годе, что на трассе...дорогу держит получше, а на трассе это сильнее чувствуется....
Двиг 1.6 на Церато бодрый...но 2.0 думаю лучше,...1.6 не смотрел бы...Они в принципе очень схожи по характеристикам с Фокусом....
По отделке - паритет....у фокуса на низких комплектухах не очень...

Обе хорошие машинки, но меня церато подвеской своей просто убивает....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
Это у Фокуса коробка хуже? Не смешите народ!!
СсылкаПожаловаться
Это у Фокуса коробка хуже? Не смешите народ!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у фокуса старая 5- ступенчатая механика, против 6 ступенчатой механики киа, робот пауэр шифт против 6-ти ступенчатой гидроавтомата..
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Тоже выбираю между этих авто, но склоняюсь как-то больше к Фокусу. У Церато немного симпатичнее морда, ну а задок они аккурат с Фокуса третьего срисовали.
СсылкаПожаловаться
easton ship
у фокуса управляемость лучше. да и на трассе он более устойчив. а кпп надежность зависит от стиля вождения. жесткость подвески корейцев оставляет желать лучшего. для города ее вполне хватает, а для трассы сказывается плохая управляемость.
СсылкаПожаловаться
easton ship
у фокуса управляемость лучше. да и на трассе он более устойчив. а кпп надежность зависит от стиля вождения. жесткость подвески корейцев оставляет желать лучшего. для города ее вполне хватает, а для трассы сказывается плохая управляемость.
СсылкаПожаловаться
На "сироте" вообще балка сзади, как на древней девятке. Куда ей с ФФ тягаться.
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
извените из за ошибки. я из Азербайджана
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
извените из за ошибки. я из Азербайджана
СсылкаПожаловаться
не переживай....нормальные поймут...тут русские хуже пишут...
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
У фокуса Говарят плохая автомат каробка. Зовадской деффект
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
У фокуса Говарят плохая автомат каробка. Зовадской деффект
СсылкаПожаловаться
там не автомат а коробка робот, которая не любит резких ускорений и торможений.. причем проблемы в основном в сочетании 1.6 и коробка робот пауэр шифт. у 2.0 и робот пауэр шифт - проблемы единичные (но их и продают меньше)..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там не автомат а коробка робот, которая не любит резких ускорений и торможений.. причем проблемы в основном в сочетании 1.6 и коробка робот пауэр шифт. у 2.0 и робот пауэр шифт - проблемы единичные (но их и продают меньше)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПШ нормально реагирует на все резкое....он не любит "буксов" с места...это да...но я не знаю сколько тысяч раз это нужно сделать...ПШ еще совсем молод и про него мало что известно...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ПШ нормально реагирует на все резкое....он не любит "буксов" с места...это да...но я не знаю сколько тысяч раз это нужно сделать...ПШ еще совсем молод и про него мало что известно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из того чем народ делиться на форуме можно глянуть там -
http://ffclub.ru/topic/260299/
http://ffclub.ru/topic/323397/
http://ffclub.ru/topic/281674/
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из того чем народ делиться на форуме можно глянуть там -
http://ffclub.ru/topic/260299/
http://ffclub.ru/topic/323397/
http://ffclub.ru/topic/281674/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже наизусть все выучил....
у всех только загадки и предположения...никто ничего конкретного про эксплуатацию сказать не может....Им как механикой можно пользоваться....да много чего...нюансов много....в нете и у официалов одни только догадки....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
уже наизусть все выучил....
у всех только загадки и предположения...никто ничего конкретного про эксплуатацию сказать не может....Им как механикой можно пользоваться....да много чего...нюансов много....в нете и у официалов одни только догадки....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы бы нюансами поделили с автором..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бы нюансами поделили с автором..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нормальная коробка с нормальным ресурсом...
робот роботу - рознь...
у меня 50 тыщ за 2,5 года....2.0...
Момент 210....ПШ держит 280 смело...может и больше, но там уже в масляной среде....на фокус в РФ ставят только сухое сцепление...
В принципе аналог ДСГ ВАГа...
На тягачах МБ Актрос ПШ ставят давно...
На фордах с 2009 или 2010....
По надеге - явно удачнее первых ДСГ...
Есть косяки, которые проявляются в первые месяцы эксплуатации....течь сальника....на форумах полно инфы....но у меня и нескольких знакомых такого слава Богу не было....но все устранимо....по замене сцепухи мало инфы...фокусам всего 2 года...как минимум 120 тыщ точно пройдет без замены (сцепление)...а там время покажет реальный ресурс....
Скорость набирает хорошо...без провалов в отличии от АКПП...по плавности как и ДСГ напоминает вариатор, но скорость набирает на порядок бодрее...
есть болезнь, при резком разгоне и переключении на 2-1 передачи бывают толчки....но не очень чсато и не у всех...меня особо не напрягает, но товарищ прошивкой решил...

Вот в пробках он судя по инфе как раз убивается серьезно...не любит долго на Драйве стоять...
Я при стоянках более 7-10 секунд на нейтралке стою...могу катится по наклонной на нейтралке....работаю как механикой иногда....по старой памяти, хотя есть спорт и ручной режим...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
нормальная коробка с нормальным ресурсом...
робот роботу - рознь...
у меня 50 тыщ за 2,5 года....2.0...
Момент 210....ПШ держит 280 смело...может и больше, но там уже в масляной среде....на фокус в РФ ставят только сухое сцепление...
В принципе аналог ДСГ ВАГа...
На тягачах МБ Актрос ПШ ставят давно...
На фордах с 2009 или 2010....
По надеге - явно удачнее первых ДСГ...
Есть косяки, которые проявляются в первые месяцы эксплуатации....течь сальника....на форумах полно инфы....но у меня и нескольких знакомых такого слава Богу не было....но все устранимо....по замене сцепухи мало инфы...фокусам всего 2 года...как минимум 120 тыщ точно пройдет без замены (сцепление)...а там время покажет реальный ресурс....
Скорость набирает хорошо...без провалов в отличии от АКПП...по плавности как и ДСГ напоминает вариатор, но скорость набирает на порядок бодрее...
есть болезнь, при резком разгоне и переключении на 2-1 передачи бывают толчки....но не очень чсато и не у всех...меня особо не напрягает, но товарищ прошивкой решил...

Вот в пробках он судя по инфе как раз убивается серьезно...не любит долго на Драйве стоять...
Я при стоянках более 7-10 секунд на нейтралке стою...могу катится по наклонной на нейтралке....работаю как механикой иногда....по старой памяти, хотя есть спорт и ручной режим...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у меня сальники сухие, но вот "сухое сцепление"(по-моему ФФ 2.0л с АКПП-6 по всему миру одинаков) заменили по гарантии. Причём, сами позвонили. P.S. Дело, конечно, Ваше, но с переключениями АКПП на нейтраль при движении или в пробках - перебор. На нейтрали машина может предвигается только с выключенным мотором, что случается при эвакуации.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.