Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

киа серато или форд фокус 2013

привет всем хачу купит автомобил . курит киа серато или форд фокус. сбасиба всем. с новым годом!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на трассе он на мой взгляд, лучше на обгоне и просто при движении - жмешь на педаль обороты растут - момент растет и есть запас по передачам есть и ускоряешься быстрее, а у фокуса - на мой взгляд момент при обгоне жмешь на газ - обороты растут, а момент растет но немного, а потом даже падает, хотя на газ жмешь - и звука много, да и запаса с 5-ти ступкой нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
просто на трассе фокус идет на более высоких оборотах, а цирато на более низких при той же скорости..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
С Новым годом, Стас. У тебя КПП 5-ка? Так, как у меня на АКПП-6 140 км/ч(ок 90 миль/ч) обороты - около 3000. (Примечание: сведения предоставлены не для ГАИ г. Чикаго и все персонажи являются вымышленными):-)))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
С Новым годом, Стас. У тебя КПП 5-ка? Так, как у меня на АКПП-6 140 км/ч(ок 90 миль/ч) обороты - около 3000. (Примечание: сведения предоставлены не для ГАИ г. Чикаго и все персонажи являются вымышленными):-)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а у вас движок какой стоит в американке?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а у вас движок какой стоит в американке?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он здесь давно только один - 2.0л
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Он здесь давно только один - 2.0л
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я то про 1.6 писал.. 2.0 у них весьма приличный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
РКПП - 5?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Здесь он - Escape и только бензиновых два мотора:
6-Speed Automatic, 1.6L I4 16V GDI DOHC TURBO
6-Speed Automatic, 2.0L I4 16V GDI DOHC TURBO
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
А мне моторы с турбо не нравятся. Считай сам: масло полагается только синтетическое, т.е. дороже в 2 раза. Смена масла полагается в два раза чаще. Опять лишние расходы. Дальше, расход бензина - вообще непредсказуемый или сравним, примерно, с не-турбо, на 0.7-0.8 л.л. больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
так там вроде 2,5 и тут турбина :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
У меня была Церато 2005г.(в США - Спектра). А Фокус и сегодня. Обе с АКПП и 2.0л. Моторы одинаково хороши. На КИА за 8 лет наездил около 150 тыс. миль(240 тыс км). На 100 тыс. миль поменял стартер и ГУР. Подвеска и управляемость с ФФ, по-моему, одинакова, если использовать штатные размеры и марки шин. Вот шумоизоляция на Фокусе лучше.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
на мой взгляд Церато по подвеске лучше всего себя как раз на трассе проявляет...или на очень ровной дороге....
фокус имеет более сбалансированную подвеску...это чувствуется что в годе, что на трассе...дорогу держит получше, а на трассе это сильнее чувствуется....
Двиг 1.6 на Церато бодрый...но 2.0 думаю лучше,...1.6 не смотрел бы...Они в принципе очень схожи по характеристикам с Фокусом....
По отделке - паритет....у фокуса на низких комплектухах не очень...

Обе хорошие машинки, но меня церато подвеской своей просто убивает....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Лучше бы вы написали что хочу писать без ошибок!
В фокусе меньше места, но лучше управляемость и по комфортнее подвеска.. в церато больше места, но машина с более жесткой подвеской и управляемость хуже..
по стоимости То - практически одно и тоже.. церато чуть по дешевле.
двигатели 1.6 у форда похуже, чем 1.6 у церато, а двигатель 2.0 лучше у форда чем у церато..
багажник больше и лучше у церато..
автомат у церато более надежный чем коробка робот у фокуса.
механическая коробка лучше у церато 6 ступка, против 5-ти у фокуса.
Чего брать - сделайте тест драйв обоих машин и поймете..
СсылкаПожаловаться
Это у Фокуса коробка хуже? Не смешите народ!!
СсылкаПожаловаться
Это у Фокуса коробка хуже? Не смешите народ!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у фокуса старая 5- ступенчатая механика, против 6 ступенчатой механики киа, робот пауэр шифт против 6-ти ступенчатой гидроавтомата..
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Тоже выбираю между этих авто, но склоняюсь как-то больше к Фокусу. У Церато немного симпатичнее морда, ну а задок они аккурат с Фокуса третьего срисовали.
СсылкаПожаловаться
easton ship
у фокуса управляемость лучше. да и на трассе он более устойчив. а кпп надежность зависит от стиля вождения. жесткость подвески корейцев оставляет желать лучшего. для города ее вполне хватает, а для трассы сказывается плохая управляемость.
СсылкаПожаловаться
easton ship
у фокуса управляемость лучше. да и на трассе он более устойчив. а кпп надежность зависит от стиля вождения. жесткость подвески корейцев оставляет желать лучшего. для города ее вполне хватает, а для трассы сказывается плохая управляемость.
СсылкаПожаловаться
На "сироте" вообще балка сзади, как на древней девятке. Куда ей с ФФ тягаться.
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
извените из за ошибки. я из Азербайджана
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
извените из за ошибки. я из Азербайджана
СсылкаПожаловаться
не переживай....нормальные поймут...тут русские хуже пишут...
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
У фокуса Говарят плохая автомат каробка. Зовадской деффект
СсылкаПожаловаться
Arastun Ramazanov
У фокуса Говарят плохая автомат каробка. Зовадской деффект
СсылкаПожаловаться
там не автомат а коробка робот, которая не любит резких ускорений и торможений.. причем проблемы в основном в сочетании 1.6 и коробка робот пауэр шифт. у 2.0 и робот пауэр шифт - проблемы единичные (но их и продают меньше)..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
там не автомат а коробка робот, которая не любит резких ускорений и торможений.. причем проблемы в основном в сочетании 1.6 и коробка робот пауэр шифт. у 2.0 и робот пауэр шифт - проблемы единичные (но их и продают меньше)..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПШ нормально реагирует на все резкое....он не любит "буксов" с места...это да...но я не знаю сколько тысяч раз это нужно сделать...ПШ еще совсем молод и про него мало что известно...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
ПШ нормально реагирует на все резкое....он не любит "буксов" с места...это да...но я не знаю сколько тысяч раз это нужно сделать...ПШ еще совсем молод и про него мало что известно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из того чем народ делиться на форуме можно глянуть там -
http://ffclub.ru/topic/260299/
http://ffclub.ru/topic/323397/
http://ffclub.ru/topic/281674/
СсылкаПожаловаться
AlexKey
из того чем народ делиться на форуме можно глянуть там -
http://ffclub.ru/topic/260299/
http://ffclub.ru/topic/323397/
http://ffclub.ru/topic/281674/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже наизусть все выучил....
у всех только загадки и предположения...никто ничего конкретного про эксплуатацию сказать не может....Им как механикой можно пользоваться....да много чего...нюансов много....в нете и у официалов одни только догадки....
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
уже наизусть все выучил....
у всех только загадки и предположения...никто ничего конкретного про эксплуатацию сказать не может....Им как механикой можно пользоваться....да много чего...нюансов много....в нете и у официалов одни только догадки....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы бы нюансами поделили с автором..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вы бы нюансами поделили с автором..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нормальная коробка с нормальным ресурсом...
робот роботу - рознь...
у меня 50 тыщ за 2,5 года....2.0...
Момент 210....ПШ держит 280 смело...может и больше, но там уже в масляной среде....на фокус в РФ ставят только сухое сцепление...
В принципе аналог ДСГ ВАГа...
На тягачах МБ Актрос ПШ ставят давно...
На фордах с 2009 или 2010....
По надеге - явно удачнее первых ДСГ...
Есть косяки, которые проявляются в первые месяцы эксплуатации....течь сальника....на форумах полно инфы....но у меня и нескольких знакомых такого слава Богу не было....но все устранимо....по замене сцепухи мало инфы...фокусам всего 2 года...как минимум 120 тыщ точно пройдет без замены (сцепление)...а там время покажет реальный ресурс....
Скорость набирает хорошо...без провалов в отличии от АКПП...по плавности как и ДСГ напоминает вариатор, но скорость набирает на порядок бодрее...
есть болезнь, при резком разгоне и переключении на 2-1 передачи бывают толчки....но не очень чсато и не у всех...меня особо не напрягает, но товарищ прошивкой решил...

Вот в пробках он судя по инфе как раз убивается серьезно...не любит долго на Драйве стоять...
Я при стоянках более 7-10 секунд на нейтралке стою...могу катится по наклонной на нейтралке....работаю как механикой иногда....по старой памяти, хотя есть спорт и ручной режим...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
нормальная коробка с нормальным ресурсом...
робот роботу - рознь...
у меня 50 тыщ за 2,5 года....2.0...
Момент 210....ПШ держит 280 смело...может и больше, но там уже в масляной среде....на фокус в РФ ставят только сухое сцепление...
В принципе аналог ДСГ ВАГа...
На тягачах МБ Актрос ПШ ставят давно...
На фордах с 2009 или 2010....
По надеге - явно удачнее первых ДСГ...
Есть косяки, которые проявляются в первые месяцы эксплуатации....течь сальника....на форумах полно инфы....но у меня и нескольких знакомых такого слава Богу не было....но все устранимо....по замене сцепухи мало инфы...фокусам всего 2 года...как минимум 120 тыщ точно пройдет без замены (сцепление)...а там время покажет реальный ресурс....
Скорость набирает хорошо...без провалов в отличии от АКПП...по плавности как и ДСГ напоминает вариатор, но скорость набирает на порядок бодрее...
есть болезнь, при резком разгоне и переключении на 2-1 передачи бывают толчки....но не очень чсато и не у всех...меня особо не напрягает, но товарищ прошивкой решил...

Вот в пробках он судя по инфе как раз убивается серьезно...не любит долго на Драйве стоять...
Я при стоянках более 7-10 секунд на нейтралке стою...могу катится по наклонной на нейтралке....работаю как механикой иногда....по старой памяти, хотя есть спорт и ручной режим...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у меня сальники сухие, но вот "сухое сцепление"(по-моему ФФ 2.0л с АКПП-6 по всему миру одинаков) заменили по гарантии. Причём, сами позвонили. P.S. Дело, конечно, Ваше, но с переключениями АКПП на нейтраль при движении или в пробках - перебор. На нейтрали машина может предвигается только с выключенным мотором, что случается при эвакуации.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru