Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris

Друзья!))) Так посчастливилось, что мне подгоняют Солярис с хорошей скидкой, но для себя я выбрала еще 2 машины, которые мне симпатичны и мне плевать на скидку, если Киа или Фольц окажутся лучше.
Нужна ваша помощь в сравнении, начну в кратции:
Все три
автомобиля оснащены 1,6-литровыми бензиновыми моторами

У VW Polo это
105-сильная «четверка» с максимальным крутящим моментом 153 Нм, под капотом Kia
Rio и Hyundai Solaris скрывается более мощный 123-сильный двигатель с
максимальной тягой в 155 Нм.

Задорнее всех едет седан «Соларис»,оснащен
пятиступенчатой механикой.

Зато у VW «автомат» под названием
Tiptronic насчитывает шесть ступеней,экономичен: по трассе расход топлива не
превышает 6,8 литра на 100 километров.

Это пока всё,
что я нашла. Мужчины, нужна ваша помощь.

Буду очень благодарна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
саня глузский
для дамы в фольц больше прибабахов;сол красив но это запорожец но есть куда сиденье разложить и чемодан побольше
СсылкаПожаловаться
forum forum
если плевать на скидку, то можно разницу перечислить на мой счёт?)))))
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Посмотрим))) Для начала нужно сравнить и определить "победителя")))
Почему в Фольце больше прибабахов и каких?
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Посмотрим))) Для начала нужно сравнить и определить "победителя")))
Почему в Фольце больше прибабахов и каких?
СсылкаПожаловаться
честно говоря тема для выноса мозгов, все они класс В производимый у нас одинаковы. Я бы ещё при этом сюда и ТАГАЗ С10 включил, очень оригинальный дизайн, явный конкурент всяким Поло и так далее...
СсылкаПожаловаться
forum forum
честно говоря тема для выноса мозгов, все они класс В производимый у нас одинаковы. Я бы ещё при этом сюда и ТАГАЗ С10 включил, очень оригинальный дизайн, явный конкурент всяким Поло и так далее...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты бы ещё сюда чери приплёл)))Ну ты Волк даёшь))Причём тут ТА(га)З,она просит выбрать из 3-х машин.Эх,Юрика Лихолетова на тебя нет))))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ты бы ещё сюда чери приплёл)))Ну ты Волк даёшь))Причём тут ТА(га)З,она просит выбрать из 3-х машин.Эх,Юрика Лихолетова на тебя нет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можно и Чери Бонус и Чери Индис...просто вот ты мне объясни какая между всеми 5 моделями разница?...назови хотя бы 3 ГЛАВНЫХ отличия, кроме конечно того, что шильдики разные на радиаторной решётки висят)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
можно и Чери Бонус и Чери Индис...просто вот ты мне объясни какая между всеми 5 моделями разница?...назови хотя бы 3 ГЛАВНЫХ отличия, кроме конечно того, что шильдики разные на радиаторной решётки висят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для меня есть одно и пожалуй самое главное отличие---это КИТАЙ.Рановато ещё его советовать)) Конечно всё может изменится,но ...позже.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Для меня есть одно и пожалуй самое главное отличие---это КИТАЙ.Рановато ещё его советовать)) Конечно всё может изменится,но ...позже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С10 собирается на ТАГАЗе....КИА РИО - это вообще китайская модель, собираемая у нас....у Поло половина деталей из Китая, Хюндай так же половина деталей из Китая....или ты так очарован магией шильдика?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
С10 собирается на ТАГАЗе....КИА РИО - это вообще китайская модель, собираемая у нас....у Поло половина деталей из Китая, Хюндай так же половина деталей из Китая....или ты так очарован магией шильдика?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да нет,шильдик не ореол.Просто ездил на фольцахи особых проблем не испытывал.А вот коллега с работы купил китайца и до дома не доехал,полетел автомат.Да и сам факт ,что вокруг действительно одно китайское Г..,о чём то говорит))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Да нет,шильдик не ореол.Просто ездил на фольцахи особых проблем не испытывал.А вот коллега с работы купил китайца и до дома не доехал,полетел автомат.Да и сам факт ,что вокруг действительно одно китайское Г..,о чём то говорит))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у китайских моделей у нас только Хайма на автомате, который стоит от Мазды, так что этого в принципе не может быть....как говаривал классик НЕ ВЕРЮ)))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
у китайских моделей у нас только Хайма на автомате, который стоит от Мазды, так что этого в принципе не может быть....как говаривал классик НЕ ВЕРЮ)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Честно сказать,незнаю какая модель,т.к он не доехал до дома))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Честно сказать,незнаю какая модель,т.к он не доехал до дома))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
просто если бы можно было провести эксперимент, тупо поменять радиаторные решётки на всех пяти машинах, и потом представить их, Чери как Хюндай или КИА, саму КИА как Поло, С10 тоже как Хюндай или КИА, я буду уверен, что мало кто отличит подлог и будут также кричать что мол какое классное авто этот Хюндай, или КИА, или Поло....
СсылкаПожаловаться
forum forum
просто если бы можно было провести эксперимент, тупо поменять радиаторные решётки на всех пяти машинах, и потом представить их, Чери как Хюндай или КИА, саму КИА как Поло, С10 тоже как Хюндай или КИА, я буду уверен, что мало кто отличит подлог и будут также кричать что мол какое классное авто этот Хюндай, или КИА, или Поло....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Может и не определят некоторые.Мне лично даже на вид китайцы не нравятся(по игрушечному выглядят)Думаю я найду отличия.Вот я гляжу,что многие марки уже подстраиваются под корейско-китайский дизайн.Значит скоро жди всемирной китаяйцезации.)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может и не определят некоторые.Мне лично даже на вид китайцы не нравятся(по игрушечному выглядят)Думаю я найду отличия.Вот я гляжу,что многие марки уже подстраиваются под корейско-китайский дизайн.Значит скоро жди всемирной китаяйцезации.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
это не корейско-китайский дизайн, а итальянский, а то, что думаешь найдёшь отличие от КИА, Хюндая, Поло, Чери Бонус или С10....извини, но звучит очень самоуверенно))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
это не корейско-китайский дизайн, а итальянский, а то, что думаешь найдёшь отличие от КИА, Хюндая, Поло, Чери Бонус или С10....извини, но звучит очень самоуверенно))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
То,что у тебя с глазами чё то не то-это твои проблемы))))Хюндай и киа-это понятно,что одно и тоже,а вот китай сразу бросается в глаза(породии на авто)
СсылкаПожаловаться
Серёга
То,что у тебя с глазами чё то не то-это твои проблемы))))Хюндай и киа-это понятно,что одно и тоже,а вот китай сразу бросается в глаза(породии на авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ты наверное последний раз видел китайское авто в 1995 году наверное
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты наверное последний раз видел китайское авто в 1995 году наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки14
В 95 не видел,т.к служил в армии.А тебя так понял не переубедить)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
В 95 не видел,т.к служил в армии.А тебя так понял не переубедить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
весь вопрос в том, что ОБЪЕКТИВНО качество китайского автопрома достигло мирового, и про это говорят многие факты, машины в ценовой категории до 20000 евро они научились производить, но многие застряли в информационном поле где-то в 90 и считают , что они правы.
СсылкаПожаловаться
forum forum
можно и Чери Бонус и Чери Индис...просто вот ты мне объясни какая между всеми 5 моделями разница?...назови хотя бы 3 ГЛАВНЫХ отличия, кроме конечно того, что шильдики разные на радиаторной решётки висят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сами ответили, что у них разные шильдики. Глядя на шильдик Фолькса я знаю, что эта фирма сделала пассат В3 и Гольф и многочего ещё. Киа и хёндэ тоже не вчера появились. Я знаю чего от них ждать. Взирая на Черри вспоминается Амулет, и больше ничего. Не хочется быть подопытной мышью. Огромное Вам спасибо, что согласились ей быть за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Вы сами ответили, что у них разные шильдики. Глядя на шильдик Фолькса я знаю, что эта фирма сделала пассат В3 и Гольф и многочего ещё. Киа и хёндэ тоже не вчера появились. Я знаю чего от них ждать. Взирая на Черри вспоминается Амулет, и больше ничего. Не хочется быть подопытной мышью. Огромное Вам спасибо, что согласились ей быть за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и что такого в Пассате....дизайн убогий...метал гниёт только в путь....кроме Европы и Китая этот Пассат никому не нужен....вот в Америке вторая попытка запустить Пассат...первая провалилась с треском....может вторая получится на волне усталости американцев от Тойоты, хотя там Ниссан старается занять её место 30 процентный рост почти по седанам....прокатись на Алтиме или ещё каком праворуком большом седане...такой комфорт Пассату и не снился...но зато такие ценники вывешивает....так что если выбирать между Пассатом и тем же Джили Эмгранд..уж лучше Джили....кстати американский производитель Harman, подписал контракт с Джили по комплектации своей аппаратуры в машины Джили, это ещё один факт того, что американцы признали качество китайских машин
СсылкаПожаловаться
forum forum
и что такого в Пассате....дизайн убогий...метал гниёт только в путь....кроме Европы и Китая этот Пассат никому не нужен....вот в Америке вторая попытка запустить Пассат...первая провалилась с треском....может вторая получится на волне усталости американцев от Тойоты, хотя там Ниссан старается занять её место 30 процентный рост почти по седанам....прокатись на Алтиме или ещё каком праворуком большом седане...такой комфорт Пассату и не снился...но зато такие ценники вывешивает....так что если выбирать между Пассатом и тем же Джили Эмгранд..уж лучше Джили....кстати американский производитель Harman, подписал контракт с Джили по комплектации своей аппаратуры в машины Джили, это ещё один факт того, что американцы признали качество китайских машин
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно если бы я жил в Америке, где-нибудь на среднем западе, с их огромными просторами и прямыми гладкими дорогами, то купил бы себе большой седан. Хотя вряд ли. Ненавижу седаны. Самый бестолковый кузов. Взял бы себе какой нибдь пикап, с огромным нижневальным движком и рессорной подвеской сзади. Зачем мне хорошая управляемость? это не старушка Европа с их узками дорожками. Зачем мне современный движок, если бензин дёшев, а в глубинке с качеством бензина возможны проблемы. В штатах совсем другие приоритеты при выборе авто.
Вернёмся к нашим баранам. Про Пассат я написал потому , что трёх летний Амулет стоит так же, как двадцати летний Пассат, и этих Пассатов полно. Они ездят и не превратились в ржавую труху. Я очень сомневаюсь, что хоть один Амулет переживет десятилетний рубеж.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Возможно если бы я жил в Америке, где-нибудь на среднем западе, с их огромными просторами и прямыми гладкими дорогами, то купил бы себе большой седан. Хотя вряд ли. Ненавижу седаны. Самый бестолковый кузов. Взял бы себе какой нибдь пикап, с огромным нижневальным движком и рессорной подвеской сзади. Зачем мне хорошая управляемость? это не старушка Европа с их узками дорожками. Зачем мне современный движок, если бензин дёшев, а в глубинке с качеством бензина возможны проблемы. В штатах совсем другие приоритеты при выборе авто.
Вернёмся к нашим баранам. Про Пассат я написал потому , что трёх летний Амулет стоит так же, как двадцати летний Пассат, и этих Пассатов полно. Они ездят и не превратились в ржавую труху. Я очень сомневаюсь, что хоть один Амулет переживет десятилетний рубеж.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
открой драйв2 ру)))) и будешь очень приятно удивлён сколько даже 10 летних амулетов успешно эксплуатируются на просторах СНГ)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
открой драйв2 ру)))) и будешь очень приятно удивлён сколько даже 10 летних амулетов успешно эксплуатируются на просторах СНГ)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну открыл, и что??? Самый ранний в стране с 2006. Выпуск модели с 2003. Похоже Вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Ну открыл, и что??? Самый ранний в стране с 2006. Выпуск модели с 2003. Похоже Вы не в теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
согласен, немного перепутал, но какое отношение имеет это к ранее озвученной теме?
СсылкаПожаловаться
forum forum
согласен, немного перепутал, но какое отношение имеет это к ранее озвученной теме?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Согласен к теме это особо отношения не имеет. Это имеет отношение к тому, что иногда совсем не плохо переплатить за шильдик, так как покупая авто с более известным шильдиком меньше шансов нарваться на неудачную модель.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Согласен к теме это особо отношения не имеет. Это имеет отношение к тому, что иногда совсем не плохо переплатить за шильдик, так как покупая авто с более известным шильдиком меньше шансов нарваться на неудачную модель.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
опять же более известный шильдик где?)))) вопрос Перодуа известный шильдик или нет?
СсылкаПожаловаться
forum forum
опять же более известный шильдик где?)))) вопрос Перодуа известный шильдик или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Известный естестванно у нас.VW и Черри. Машины предназначенные для других рынков в расчет не берутся.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Известный естестванно у нас.VW и Черри. Машины предназначенные для других рынков в расчет не берутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
но если один известный очень зазнался, и начал откровенно халтурить?...покупать его только потому что он был известнее раньше? это же неразумно)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
но если один известный очень зазнался, и начал откровенно халтурить?...покупать его только потому что он был известнее раньше? это же неразумно)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Здесь Вы правы. Очень сложно соблюсти баланс цены, качества, инженерной проработки и многих других показателей. Я низачто не стал быпокупать себе полуседан или соляру в топе, так как за эти деньги есть более интересные модели классом выше и в такой же комплектации. Но и китайца брать не буду несмотря на цену, пока неувижу, как десятилетние китайские машины появились на китайском рынке и люди их отдают не по бросовым ценам. пусть ктото другой на себе испытывает , а я подожду и посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я бы советовал Фольц.А если чесно-то какая по душе.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Однозначно Поло. Если не Поло , то Киа,. Если не Киа, то уж на худой конец Солярис.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Однозначно Поло. Если не Поло , то Киа,. Если не Киа, то уж на худой конец Солярис.
СсылкаПожаловаться
Солидарен с тёзкой, именно в такой последовательности...
СсылкаПожаловаться
Райдер
Поло будет самым экономичным.Для вас это самое главное,выбор очевиден Поло.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Поло будет самым экономичным.Для вас это самое главное,выбор очевиден Поло.
СсылкаПожаловаться
Все 3 машины идут в одной ценовой категории. Около 700 т.р
СсылкаПожаловаться
санек
однозначно фольксваген хочу тоже себе брать немец есть немец 2 -я оцинковка ато что калуга это ерунда запчасти немецкие
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru