Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Kia Rio или Skoda Rapid?

Всем доброго времени суток!
Заинтересовал вопрос, можно ли считать Kia Rio конкурентом по отношению к Skoda Rapid? Приблизительно одинаковая стоимость автомобилей, один и тот же класс... Как мысли ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Сергей браун
Они конкуренты, по факту. Кровные отдают за обе.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Рапид тот же Поло-седан,только в кузове лифтбек!
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Ну а качество сборки, материалов, ездовые удобства, кто на высоте или они в паритете ?
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Ну а качество сборки, материалов, ездовые удобства, кто на высоте или они в паритете ?
СсылкаПожаловаться
Так они собираются на одном заводе из одних материалов - в Калуге! У Рапида один плюс - это лифтбэк, если багажник не столь важен, то лучше КИА тем более сейчас новые вышли с 6-ти ступкой АКПП!
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Ну а качество сборки, материалов, ездовые удобства, кто на высоте или они в паритете ?
СсылкаПожаловаться
Качество металла, антикорррозийная обработка, "рулёжка" - лучше у Рапид
Качество материалов отделки салона - лучше у Рио и бензин 92 да и к качеству масла наверно не придирчив.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Качество металла, антикорррозийная обработка, "рулёжка" - лучше у Рапид
Качество материалов отделки салона - лучше у Рио и бензин 92 да и к качеству масла наверно не придирчив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество материалов отделки салона - лучше у Рио и бензин 92 да и к качеству масла наверно не придирчив....Да и гарантия на кузов с дрыготелем 5 годиков !!!
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Качество материалов отделки салона - лучше у Рио и бензин 92 да и к качеству масла наверно не придирчив....Да и гарантия на кузов с дрыготелем 5 годиков !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У шкоды гарантия на кузов 12 лет. Дрыгатель... да чё ему будет, если хорошее масло лить? Я проехал 10тыс и поставил ГБО (осознанное нарушение условий гарантии) В салоне потом спрашивал, говорят - гарантия на движок утеряна на остальное сохраняется.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
У шкоды гарантия на кузов 12 лет. Дрыгатель... да чё ему будет, если хорошее масло лить? Я проехал 10тыс и поставил ГБО (осознанное нарушение условий гарантии) В салоне потом спрашивал, говорят - гарантия на движок утеряна на остальное сохраняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это про кузов имеется в виду Шкода Рапид или вообще вся линейка ?
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Это про кузов имеется в виду Шкода Рапид или вообще вся линейка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вся
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
вся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну про Рапид думаю еще рано лясы точить... темная лошадка, только пошла с конвеера... кстати, как в шкоде с посадочным местом для водителя... не на полу сидим ?
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Ну про Рапид думаю еще рано лясы точить... темная лошадка, только пошла с конвеера... кстати, как в шкоде с посадочным местом для водителя... не на полу сидим ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Изготовление всех кузовов ВАГ производится по одной технологии. Из одного рулона нарезают детали для кузовов Рапидов и Тигуанов, в одной ванной с грунтовкой их купают.
Посадка у Рапида выше чем у Гольфа или Фокуса, но ниже чем у Сандеро
СсылкаПожаловаться
Михаил
У Рио подвеска - не очень, мягко говоря. Знаю по своей Киа Соул и по соседской Киа Рио. Про Шкоду, честно, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я бы взял новый Логан! На втором месте-Дастер или Ларгус, потом Рапид или Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я бы взял новый Логан! На втором месте-Дастер или Ларгус, потом Рапид или Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
Да дело в том, что сейчас пилотирую на Рено Сандерике... скоро вот думаю поменять его на что то новенькое, а все эти New Логаны, Ларгусы, Дустеры по сути одного поля ягоды....хотя ни чего негативного в их адрес сказать не могу... просто хотелось малеха освежиться. Вот и присматриваюсь по сторонам....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Меганчик 3 не хилый пепелац, это я в курсе но... не очень почему то пользуется, причем за зря успехом у нашего брата... да места на галерке маловато будет. А так да, тоже рассматривал как вариант....
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Меганчик 3 не хилый пепелац, это я в курсе но... не очень почему то пользуется, причем за зря успехом у нашего брата... да места на галерке маловато будет. А так да, тоже рассматривал как вариант....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меган 3-подвеска хуже рио.мотор один и туповат.
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Да дело в том, что сейчас пилотирую на Рено Сандерике... скоро вот думаю поменять его на что то новенькое, а все эти New Логаны, Ларгусы, Дустеры по сути одного поля ягоды....хотя ни чего негативного в их адрес сказать не могу... просто хотелось малеха освежиться. Вот и присматриваюсь по сторонам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все правильно.эти псевдорено навевают грусть.у рапида подвеска а у рио двигатель гамма.есть еще но мелочи.качество металла кузова от 0.6 до 0.8-как у всех.и корозионая стойкость паритет.про надежность рапид -рано.рио-довольно надежен.и малозатратен.важна еще планируемая сумма.
СсылкаПожаловаться
все правильно.эти псевдорено навевают грусть.у рапида подвеска а у рио двигатель гамма.есть еще но мелочи.качество металла кузова от 0.6 до 0.8-как у всех.и корозионая стойкость паритет.про надежность рапид -рано.рио-довольно надежен.и малозатратен.важна еще планируемая сумма.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну по сумме где то возле 600 косых в деревянном эквиваленте... Да, и еще бы хотелось посадку как в Сандерике - в смысле повыше-автобусную... т.к. ростом и больной спиной боженька меня не обделил....
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Ну по сумме где то возле 600 косых в деревянном эквиваленте... Да, и еще бы хотелось посадку как в Сандерике - в смысле повыше-автобусную... т.к. ростом и больной спиной боженька меня не обделил....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автобусная посадка - это только опель зафира. Но он дороже, под 800 и выше.
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Да дело в том, что сейчас пилотирую на Рено Сандерике... скоро вот думаю поменять его на что то новенькое, а все эти New Логаны, Ларгусы, Дустеры по сути одного поля ягоды....хотя ни чего негативного в их адрес сказать не могу... просто хотелось малеха освежиться. Вот и присматриваюсь по сторонам....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дело в том, что сейчас пилотирую на Рено Сандерике... скоро вот думаю поменять его на что то новенькое, а все эти New Логаны, Ларгусы, Дустеры по сути одного поля ягоды....хотя ни чего негативного в их адрес сказать не могу... просто хотелось малеха освежиться. Вот и присматриваюсь по сторонам....

У всех остальных, по сравнению с Сандеро - Логаном, будет жёсткая подвеска, на кочках неприятно получать удары с низу и рельсы переезжать противно.
Поло и Рапид отлично разгоняются и хорошо идут на обгон, отлично держат повороты на скорости.
Гольф-7 будет лучше этих всех и по подвеске, и по разгону и по укомплектованности, при той же цене.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да дело в том, что сейчас пилотирую на Рено Сандерике... скоро вот думаю поменять его на что то новенькое, а все эти New Логаны, Ларгусы, Дустеры по сути одного поля ягоды....хотя ни чего негативного в их адрес сказать не могу... просто хотелось малеха освежиться. Вот и присматриваюсь по сторонам....

У всех остальных, по сравнению с Сандеро - Логаном, будет жёсткая подвеска, на кочках неприятно получать удары с низу и рельсы переезжать противно.
Поло и Рапид отлично разгоняются и хорошо идут на обгон, отлично держат повороты на скорости.
Гольф-7 будет лучше этих всех и по подвеске, и по разгону и по укомплектованности, при той же цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На поло мотор на низах тянет, а наверху вянет. На сопляре и рио - наоборот, до 3000 тупит, а дальше крутит до отсечки.
По рулежке мне полик понравился, да и салон хороший - не похож на китайскую игрушку с синими лампочками, как соплярис-рио
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На поло мотор на низах тянет, а наверху вянет. На сопляре и рио - наоборот, до 3000 тупит, а дальше крутит до отсечки.
По рулежке мне полик понравился, да и салон хороший - не похож на китайскую игрушку с синими лампочками, как соплярис-рио
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На поло мотор на низах тянет, а наверху вянет. На сопляре и рио - наоборот, до 3000 тупит, а дальше крутит до отсечки.По рулежке мне полик понравился, да и салон хороший - не похож на китайскую игрушку с синими лампочками, как соплярис-рио

На поло ускорение при скорости 160 очень энергично, вянет - это что-то другое.
СсылкаПожаловаться
Владимир
На поло мотор на низах тянет, а наверху вянет. На сопляре и рио - наоборот, до 3000 тупит, а дальше крутит до отсечки.По рулежке мне полик понравился, да и салон хороший - не похож на китайскую игрушку с синими лампочками, как соплярис-рио

На поло ускорение при скорости 160 очень энергично, вянет - это что-то другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на автомате ездил, мотор на верхах не впечатлил, благо есть с чем сравнить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я на автомате ездил, мотор на верхах не впечатлил, благо есть с чем сравнить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на автомате ездил, мотор на верхах не впечатлил, благо есть с чем сравнить

А Вы сравните с Гольф-R и тогда будет всё понятно, какая машина тянет, а какая нет.
СсылкаПожаловаться
сходи на тест-драйв туда и сюда.

тупо масло меняю раз в год и... больше ничего.
СсылкаПожаловаться
сходи на тест-драйв туда и сюда.

тупо масло меняю раз в год и... больше ничего.
СсылкаПожаловаться
А по дорожному просвету как, кочки и колодцы не собираешь ...реальная цифра какая ?
СсылкаПожаловаться
160.как и у шкоды.ездил на 10-ке. особо разницу в просвете не заметил.хороший руль позволяет резко обьезжать (глубокие) ямы.ну а на дачу потихоньку(там просто дороги нет)
СсылкаПожаловаться
Игорь
у рапида заявленный клиренс 135 мм, у рио - 160 мм. в реале у рио 145-155 мм без нагрузки. обе пузотерки.
СсылкаПожаловаться
Смотрел в салоне Рапид это убожество внутри, ощущения что сел в Приору причем не у меня одного.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Правильно подмечено в рапиде убого и дороже рапид выходит.
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Значит перевес мнений остаётся за Кио Рио с китайской начинкой и новогодними лампочками. Я так и думал....
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Значит перевес мнений остаётся за Кио Рио с китайской начинкой и новогодними лампочками. Я так и думал....
СсылкаПожаловаться
А ты думаешь в рапиде нет китайских комплектующих ?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Рапид выше по все показателям: расход топлива ниже, коробка уже 7ступеней (6ст от рио сосать). Динамика в рапиде после рио покажется как будто в феррари сели. Багажник в рапиде очень удобный. Гарантия на дсг 5 лет. Смело берите шкоду. Рио ширпотреб китайский. Одна подсветка бичевская чего стоит. К тому же рио уже старая модель.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Рапид выше по все показателям: расход топлива ниже, коробка уже 7ступеней (6ст от рио сосать). Динамика в рапиде после рио покажется как будто в феррари сели. Багажник в рапиде очень удобный. Гарантия на дсг 5 лет. Смело берите шкоду. Рио ширпотреб китайский. Одна подсветка бичевская чего стоит. К тому же рио уже старая модель.
СсылкаПожаловаться
На ДСГ нет уже 5 летней гарантии- отменили. Не знаю как в рапиде а у поло седана полно китайских комплектующих зайдите на форум полуседан и почитайте много нового для себя откроите.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru