Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Пиканта 2012 либо Тойота Ярис 2007

Доброе!

Будучи девушкой, обращаюсь к сильной половине общества за дельным советом.
Имея небольшой бюджет присмотрела 2 модели что приглянулись (исходя из габаритов, объема и наполнения).
На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012 и Тойота Ярис 2007.
Верю что Тойота круче, но год смущает, Кия прельщает наполнением и годом выпуска.
Читая кучу информации в интернете, окончательно запуталась.
Посоветуйте что лучше? буду рада любому совету, может посоветуете еще что то. заранее спасибо!
И кстати, какая из них в дальнейшем при продаже не сильно потеряет в цене?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Союзпроект
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год - это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010...
СсылкаПожаловаться
Союзпроект
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год - это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010...
СсылкаПожаловаться
А японцы что не умирают? а чего ж тогда 2010 года советуешь искать? а 2007 уже умирающий?
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на AlexKey
AlexKey
А японцы что не умирают? а чего ж тогда 2010 года советуешь искать? а 2007 уже умирающий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу даже более сказать: Люди ездят на Гетцах-дорестайлах (2002-2005 г.в.) и ничего у них умирать не собирается...
СсылкаПожаловаться
Союзпроект
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год - это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010...
СсылкаПожаловаться
Какую же чушь некоторые здесь несут...
Умирают все. Главное, как эксплуатировать. Сколько людей знаю с "корейцами", никто не жаловался.
СсылкаПожаловаться
R S
Какую же чушь некоторые здесь несут...
Умирают все. Главное, как эксплуатировать. Сколько людей знаю с "корейцами", никто не жаловался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Справедливо, что умирают все, только кто-то раньше, а кто-то позже и разница эта в разы. На тех же тойотах люди ездят по 20-30 лет (особо фанатичные). У каждого свое отношение к машине и к ее качеству. Водителям корейцев жаловаться действительно не на что, они получили автомобильчик на который у них хватило денег. Если бы у них хватило на большее, они корейца вряд ли купили бы. У меня отец, в свои 70 лет купил в 2013 г Кайрон, новый в салоне, цена за миллион ушла. До этого у него был Ниссан Патрол 2006г.в... Ну вы наверно поняли, как он плюется от этого кайрона, в нем все сделано, через не то место, хотя машинка ездит....Ему, как и всем водителям корейцев хотелось НОВУЮ машину, и он думал, что новая машина, даже корейская, это лучше, чем старая японская... Еще у меня во дворе парень ездит на ховере с 2007 года, он доволен его все устраивает, ему говорили китаец ржавеет быстро, разваливается, а у него есть на это свой аргумент зато ремонтировать дешево... В общем каждому свое... и каждый хвалит то, на чем ездит.
СсылкаПожаловаться
Союзпроект
Справедливо, что умирают все, только кто-то раньше, а кто-то позже и разница эта в разы. На тех же тойотах люди ездят по 20-30 лет (особо фанатичные). У каждого свое отношение к машине и к ее качеству. Водителям корейцев жаловаться действительно не на что, они получили автомобильчик на который у них хватило денег. Если бы у них хватило на большее, они корейца вряд ли купили бы. У меня отец, в свои 70 лет купил в 2013 г Кайрон, новый в салоне, цена за миллион ушла. До этого у него был Ниссан Патрол 2006г.в... Ну вы наверно поняли, как он плюется от этого кайрона, в нем все сделано, через не то место, хотя машинка ездит....Ему, как и всем водителям корейцев хотелось НОВУЮ машину, и он думал, что новая машина, даже корейская, это лучше, чем старая японская... Еще у меня во дворе парень ездит на ховере с 2007 года, он доволен его все устраивает, ему говорили китаец ржавеет быстро, разваливается, а у него есть на это свой аргумент зато ремонтировать дешево... В общем каждому свое... и каждый хвалит то, на чем ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред сивой кобылы.
Нынешние Ауди и БМВ ничуть не надежнее корейцев. Только дороже как по цене, так и в обслуживании.
А вот ВАЗ и китайцы - пока лотерея.
СсылкаПожаловаться
R S
Бред сивой кобылы.
Нынешние Ауди и БМВ ничуть не надежнее корейцев. Только дороже как по цене, так и в обслуживании.
А вот ВАЗ и китайцы - пока лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы делать такие заявления, нужно было обладать такими машинами, у вас они вряд ли были или будут. Сужу по вашему отношению к советскому автопрому. Для владельцев немок не существует ВАЗ и т.п. отстоя. Руслан вам нужно успокоится, ведь спор, что лучше, является риторическим. Хотите ездить на телеге - это ваше право.
СсылкаПожаловаться
Союзпроект
Чтобы делать такие заявления, нужно было обладать такими машинами, у вас они вряд ли были или будут. Сужу по вашему отношению к советскому автопрому. Для владельцев немок не существует ВАЗ и т.п. отстоя. Руслан вам нужно успокоится, ведь спор, что лучше, является риторическим. Хотите ездить на телеге - это ваше право.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те же самые слова могу отнести и к вашему утверждению. А я верю статистике и отзывам владельцев. Голословием не страдаю.
СсылкаПожаловаться
Елена
лучше та, что новее...
ни фига корейцы не умирают...
у нас был хендай акцент, а теперь у него уже 4-й хозяин и все жив...
на гетце проездила 4 года, ничего из строя не вышло...
а на митцу мужа тормозные диски и колодки меняем каждые 4 месяца...
берите киа!!!
ярис 2007 года очень старый уже...
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Пиканту,на ярис можно посмотреть если он на механики,а на роботе это дрова
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Пиканта отличный автомобильчик в идеале - 1.2АТ берите..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тут даже без вариантов-авто одного размера,но одно на 5 лет моложе.Если авто не битое,то конечно пиканту.
СсылкаПожаловаться
В семье есть Пиканто. Отличнейший автомобиль, тем более годовалый. Про тойоты забудьте как страшный сон, особенно с роботом. Есть деньги переплатить за имя-переплачивайте, но при данном варианте я бы однозначно взял Киа, тем более это практически абсолютный аналог знаменитого своей надёжностью Хенде Гетса. Кстати, все расходники и з/ч подходят как родные и дешевле почти в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
а кто скажет на счет цивика 2007 и доджа калибр 2008?
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
а кто скажет на счет цивика 2007 и доджа калибр 2008?
СсылкаПожаловаться
в другой теме сказали уже - сивик лучше
СсылкаПожаловаться
в другой теме сказали уже - сивик лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем отличие и плюсы с минусам может ссылку скинете?
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
а в чем отличие и плюсы с минусам может ссылку скинете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие плюсы с минусами могут ещё быть, Вам доходчиво объясняют, что Вы сравниваете автомобиль 21 века, с повозкой, которую лично собирал ещё Карл Бенц в 1886 г, и которая рассчитана на лопуховатых россиян и глуповатых америкосов (которые сами покупают, почему-то, японские машины, а не родные Доджи и Шевролёты). Уровень безопасности, качество оцинковки, ресурс движка, эргономика салона, ремонтопригодность, конструкция подвески, динамические характеристики, ликвидность на вторичном рынке... Единственный реальный плюс Доджа - это его абсолютная неугоняемость, но тогда уже лучше сразу махнуться на Гранд С4, ту вообще можно оставлять во дворе с открытой дверью и ключами в замке.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Пиканта лучше только по тому что она практически новая и наверное на гарантии Проверьте сервисную книжку если там пробег соответствует прохождению плановых ТО и проверить это надо у самого дилера то берите не сомневаясь это классный авто для вас
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012"

Сверился с календарём. Там написано 2013. То есть, Пиканта годовалая. Вычёркиваем из списка, так как жизненный опыт подсказывает, что безпроблемную машину годовалой не продадут.

"и Тойота Ярис 2007"

Опять смотрим в календарь. Выходит так, что Ярису 6 лет. Это уже получше - есть вероятность купить машину в хорошем состоянии, особенно, если брать у первого владельца. Открываем справочник "Автомобильная Россия-2007". Видим там, что Ярис в этом году продавался с движком 1,3. Это нормуль, ресурс такого движка 170 -190 км. То есть, на нем накатали где-то сотню, на 4-5 лет остаточного ресурса точно хватит. Надо проверять на сервисе и еси всё ОК то можно брать
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012"

Сверился с календарём. Там написано 2013. То есть, Пиканта годовалая. Вычёркиваем из списка, так как жизненный опыт подсказывает, что безпроблемную машину годовалой не продадут.

"и Тойота Ярис 2007"

Опять смотрим в календарь. Выходит так, что Ярису 6 лет. Это уже получше - есть вероятность купить машину в хорошем состоянии, особенно, если брать у первого владельца. Открываем справочник "Автомобильная Россия-2007". Видим там, что Ярис в этом году продавался с движком 1,3. Это нормуль, ресурс такого движка 170 -190 км. То есть, на нем накатали где-то сотню, на 4-5 лет остаточного ресурса точно хватит. Надо проверять на сервисе и еси всё ОК то можно брать
СсылкаПожаловаться
пиканту могут продавать в связи с переходом на более крупный авто... или например в связи с тем что купленная для жены машинка попросту стоит, жена не ездит на ней...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
пиканту могут продавать в связи с переходом на более крупный авто... или например в связи с тем что купленная для жены машинка попросту стоит, жена не ездит на ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам могу так по ушам "проехать", что клиент купит битую машину и ещё будет считать, что ему крупно повезло. Собственно, на этом Форуме я и рассказываю людям про "подводные камни" "свежего года", "низкой цены" или "недорогого корейского седана, сделанного в России".
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Я сам могу так по ушам "проехать", что клиент купит битую машину и ещё будет считать, что ему крупно повезло. Собственно, на этом Форуме я и рассказываю людям про "подводные камни" "свежего года", "низкой цены" или "недорогого корейского седана, сделанного в России".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С такой логикой вообще ничего младше шести-семи лет покупать нельзя))) При этом понятно,что большинство машин продают не просто так-но это не означает,что других причин нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
С такой логикой вообще ничего младше шести-семи лет покупать нельзя))) При этом понятно,что большинство машин продают не просто так-но это не означает,что других причин нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"С такой логикой вообще ничего младше шести-семи лет покупать нельзя)))"

Скажем так, младше 5-и лет б/у автомобили покупать нет смысла, на них слишком быстро падает цена. То есть получится, - купил поезженное кем-то, а зачем - непонятно, экономия-то где? Другое дело, когда цена автомобиля обвалилась на 40% по сравнению с новым, и ещё за 1-2-3% можно поторговаться в процессе диагностики, и в ближайшие 2 года машина подешевеет всего на 5-6%. 5-6 лет оптимально, для немецкого премиума - 5-10 (Кроме Ауди).

"При этом понятно,что большинство машин продают не просто так-но это не означает,что других причин нет."

Причины разные бывают, но надо отдавать себе отчёт, что машина, даже если это ВАЗ 2107 или Тата Нано, это всё-таки не авторучка, а товар длительного пользования, и к её выбору походят взвешенно. "Поездил пол-года год, разонравилась и решил продать" - такой вариант возможен, всё-таки, больше в случае сознательной покупки б/у автомобиля, который почти не падает в цене. А купить новый автомобиль выехать за ворота автосалона и продать с дисконтом в 20%... вряд ли найдётся такой миллионер-альтруист, ну реально же смотрите на вещи.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Я сам могу так по ушам "проехать", что клиент купит битую машину и ещё будет считать, что ему крупно повезло. Собственно, на этом Форуме я и рассказываю людям про "подводные камни" "свежего года", "низкой цены" или "недорогого корейского седана, сделанного в России".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оо пиканта оказывается недорогой корейский сидан сделанный в России?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
оо пиканта оказывается недорогой корейский сидан сделанный в России?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"оо пиканта оказывается недорогой корейский сидан сделанный в России?"

Ха 3 раза. Ессно, это было сказано про Солярис, который ту обсуждается в каждой пятой ветке, а то и чаще
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012"

Сверился с календарём. Там написано 2013. То есть, Пиканта годовалая. Вычёркиваем из списка, так как жизненный опыт подсказывает, что безпроблемную машину годовалой не продадут.

"и Тойота Ярис 2007"

Опять смотрим в календарь. Выходит так, что Ярису 6 лет. Это уже получше - есть вероятность купить машину в хорошем состоянии, особенно, если брать у первого владельца. Открываем справочник "Автомобильная Россия-2007". Видим там, что Ярис в этом году продавался с движком 1,3. Это нормуль, ресурс такого движка 170 -190 км. То есть, на нем накатали где-то сотню, на 4-5 лет остаточного ресурса точно хватит. Надо проверять на сервисе и еси всё ОК то можно брать
СсылкаПожаловаться
Кстати, Пиканта могла и в салоне застояться. Модель-то 2012 года...
Всей истории не знаем, так что вполне можно попасть на абсолютно новый авто.
СсылкаПожаловаться
R S
Кстати, Пиканта могла и в салоне застояться. Модель-то 2012 года...
Всей истории не знаем, так что вполне можно попасть на абсолютно новый авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нулёвая Пиканта по цене 6-летнего Яриса? :-) Таких скидок не бывает, то Вы плохо знаете дилеров :-).
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Нулёвая Пиканта по цене 6-летнего Яриса? :-) Таких скидок не бывает, то Вы плохо знаете дилеров :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве шла речь об одинаковой цене? Речь шла о некоторой сумме, в которую укладывается цена обеих машин. Разницу почувствуй.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
В 9 случаях из 10 годовалую ино продают не из за того что машина нравится. Или битая или какой то непонятный косяк с которым машина на ходу, но владельца напрягает.
Зы: хендай гетс посмотрите, лет 5 которому- неплохая машина.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
В 9 случаях из 10 годовалую ино продают не из за того что машина нравится. Или битая или какой то непонятный косяк с которым машина на ходу, но владельца напрягает.
Зы: хендай гетс посмотрите, лет 5 которому- неплохая машина.
СсылкаПожаловаться
Не факт.
Насчет Гетца поддерживаю. Но еще можно найти трехлетку в отличном состоянии и за вполне скромные деньги.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
В 9 случаях из 10 годовалую ино продают не из за того что машина нравится. Или битая или какой то непонятный косяк с которым машина на ходу, но владельца напрягает.
Зы: хендай гетс посмотрите, лет 5 которому- неплохая машина.
СсылкаПожаловаться
Так а смысл смотреть 5-летний Гетс, если предлагают 6-летний Ярис? Другое дело, если с Ярисом не выгорит, - тогда да, Гетс становится вариантом, с учётом сегодняшних [невеселых] тенденций на вторичном рынке.

З.Ы. "буду рада любому совету," Всем собравшимся тут как бы понятно, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ перед покупкой надо проверить автомобиль в сервисном центре, но на всякий случай, акцентирую на этом внимание топикстартёра.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
В 9 случаях из 10 годовалую ино продают не из за того что машина нравится. Или битая или какой то непонятный косяк с которым машина на ходу, но владельца напрягает.
Зы: хендай гетс посмотрите, лет 5 которому- неплохая машина.
СсылкаПожаловаться
Собственно насчёт годовалой иномарки, да и нашемарки тоже - 100% поддерживаю, тут к гадалке можно не ходить и так всё ясно.
СсылкаПожаловаться
R S
Я бы присмотрелся к Пиканте. Но надо разобраться, почему ее годовалую продают.

А так, как альтернативу, вполне можно посмотреть Гетц, Корсу или Фабию не старше 5 лет.
СсылкаПожаловаться
R S
Я бы присмотрелся к Пиканте. Но надо разобраться, почему ее годовалую продают.

А так, как альтернативу, вполне можно посмотреть Гетц, Корсу или Фабию не старше 5 лет.
СсылкаПожаловаться
У человека бюджет на Ярис 2007 г.в., это порядка 330 тысяч. 5-летнюю Фабию и Корсу за эти деньги точно никто не отдаст, если она перед продажей два раза не кувыркнулась и не поплавала.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
У человека бюджет на Ярис 2007 г.в., это порядка 330 тысяч. 5-летнюю Фабию и Корсу за эти деньги точно никто не отдаст, если она перед продажей два раза не кувыркнулась и не поплавала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В эту сумму вполне вписывается 3-хлетний Гетц с АКПП.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru