11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Киа Пиканта 2012 либо Тойота Ярис 2007

Доброе!

Будучи девушкой, обращаюсь к сильной половине общества за дельным советом.
Имея небольшой бюджет присмотрела 2 модели что приглянулись (исходя из габаритов, объема и наполнения).
На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012 и Тойота Ярис 2007.
Верю что Тойота круче, но год смущает, Кия прельщает наполнением и годом выпуска.
Читая кучу информации в интернете, окончательно запуталась.
Посоветуйте что лучше? буду рада любому совету, может посоветуете еще что то. заранее спасибо!
И кстати, какая из них в дальнейшем при продаже не сильно потеряет в цене?
Гульжан Кыстаубаева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Трайдент
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год - это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Трайдент
Трайдент
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год - это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010...
СсылкаПожаловаться
А японцы что не умирают? а чего ж тогда 2010 года советуешь искать? а 2007 уже умирающий?
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на AlexKey
AlexKey
А японцы что не умирают? а чего ж тогда 2010 года советуешь искать? а 2007 уже умирающий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу даже более сказать: Люди ездят на Гетцах-дорестайлах (2002-2005 г.в.) и ничего у них умирать не собирается...
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Трайдент
Трайдент
Лучше Япония, корейцы быстро умирают(двигатель подвеска кузов). 2007 год - это много для Яриса, лучше поискать свежее 2010...
СсылкаПожаловаться
Какую же чушь некоторые здесь несут...
Умирают все. Главное, как эксплуатировать. Сколько людей знаю с "корейцами", никто не жаловался.
СсылкаПожаловаться
ТрайдентВ ответ на R S
R S
Какую же чушь некоторые здесь несут...
Умирают все. Главное, как эксплуатировать. Сколько людей знаю с "корейцами", никто не жаловался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Справедливо, что умирают все, только кто-то раньше, а кто-то позже и разница эта в разы. На тех же тойотах люди ездят по 20-30 лет (особо фанатичные). У каждого свое отношение к машине и к ее качеству. Водителям корейцев жаловаться действительно не на что, они получили автомобильчик на который у них хватило денег. Если бы у них хватило на большее, они корейца вряд ли купили бы. У меня отец, в свои 70 лет купил в 2013 г Кайрон, новый в салоне, цена за миллион ушла. До этого у него был Ниссан Патрол 2006г.в... Ну вы наверно поняли, как он плюется от этого кайрона, в нем все сделано, через не то место, хотя машинка ездит....Ему, как и всем водителям корейцев хотелось НОВУЮ машину, и он думал, что новая машина, даже корейская, это лучше, чем старая японская... Еще у меня во дворе парень ездит на ховере с 2007 года, он доволен его все устраивает, ему говорили китаец ржавеет быстро, разваливается, а у него есть на это свой аргумент зато ремонтировать дешево... В общем каждому свое... и каждый хвалит то, на чем ездит.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Трайдент
Трайдент
Справедливо, что умирают все, только кто-то раньше, а кто-то позже и разница эта в разы. На тех же тойотах люди ездят по 20-30 лет (особо фанатичные). У каждого свое отношение к машине и к ее качеству. Водителям корейцев жаловаться действительно не на что, они получили автомобильчик на который у них хватило денег. Если бы у них хватило на большее, они корейца вряд ли купили бы. У меня отец, в свои 70 лет купил в 2013 г Кайрон, новый в салоне, цена за миллион ушла. До этого у него был Ниссан Патрол 2006г.в... Ну вы наверно поняли, как он плюется от этого кайрона, в нем все сделано, через не то место, хотя машинка ездит....Ему, как и всем водителям корейцев хотелось НОВУЮ машину, и он думал, что новая машина, даже корейская, это лучше, чем старая японская... Еще у меня во дворе парень ездит на ховере с 2007 года, он доволен его все устраивает, ему говорили китаец ржавеет быстро, разваливается, а у него есть на это свой аргумент зато ремонтировать дешево... В общем каждому свое... и каждый хвалит то, на чем ездит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред сивой кобылы.
Нынешние Ауди и БМВ ничуть не надежнее корейцев. Только дороже как по цене, так и в обслуживании.
А вот ВАЗ и китайцы - пока лотерея.
СсылкаПожаловаться
ТрайдентВ ответ на R S
R S
Бред сивой кобылы.
Нынешние Ауди и БМВ ничуть не надежнее корейцев. Только дороже как по цене, так и в обслуживании.
А вот ВАЗ и китайцы - пока лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы делать такие заявления, нужно было обладать такими машинами, у вас они вряд ли были или будут. Сужу по вашему отношению к советскому автопрому. Для владельцев немок не существует ВАЗ и т.п. отстоя. Руслан вам нужно успокоится, ведь спор, что лучше, является риторическим. Хотите ездить на телеге - это ваше право.
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Трайдент
Трайдент
Чтобы делать такие заявления, нужно было обладать такими машинами, у вас они вряд ли были или будут. Сужу по вашему отношению к советскому автопрому. Для владельцев немок не существует ВАЗ и т.п. отстоя. Руслан вам нужно успокоится, ведь спор, что лучше, является риторическим. Хотите ездить на телеге - это ваше право.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Те же самые слова могу отнести и к вашему утверждению. А я верю статистике и отзывам владельцев. Голословием не страдаю.
СсылкаПожаловаться
Елена
лучше та, что новее...
ни фига корейцы не умирают...
у нас был хендай акцент, а теперь у него уже 4-й хозяин и все жив...
на гетце проездила 4 года, ничего из строя не вышло...
а на митцу мужа тормозные диски и колодки меняем каждые 4 месяца...
берите киа!!!
ярис 2007 года очень старый уже...
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Пиканту,на ярис можно посмотреть если он на механики,а на роботе это дрова
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Пиканта отличный автомобильчик в идеале - 1.2АТ берите..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тут даже без вариантов-авто одного размера,но одно на 5 лет моложе.Если авто не битое,то конечно пиканту.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В семье есть Пиканто. Отличнейший автомобиль, тем более годовалый. Про тойоты забудьте как страшный сон, особенно с роботом. Есть деньги переплатить за имя-переплачивайте, но при данном варианте я бы однозначно взял Киа, тем более это практически абсолютный аналог знаменитого своей надёжностью Хенде Гетса. Кстати, все расходники и з/ч подходят как родные и дешевле почти в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Борис Марышев
а кто скажет на счет цивика 2007 и доджа калибр 2008?
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на Борис Марышев
Борис Марышев
а кто скажет на счет цивика 2007 и доджа калибр 2008?
СсылкаПожаловаться
в другой теме сказали уже - сивик лучше
СсылкаПожаловаться
Борис МарышевВ ответ на александр федоров
александр федоров
в другой теме сказали уже - сивик лучше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем отличие и плюсы с минусам может ссылку скинете?
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на Борис Марышев
Борис Марышев
а в чем отличие и плюсы с минусам может ссылку скинете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие плюсы с минусами могут ещё быть, Вам доходчиво объясняют, что Вы сравниваете автомобиль 21 века, с повозкой, которую лично собирал ещё Карл Бенц в 1886 г, и которая рассчитана на лопуховатых россиян и глуповатых америкосов (которые сами покупают, почему-то, японские машины, а не родные Доджи и Шевролёты). Уровень безопасности, качество оцинковки, ресурс движка, эргономика салона, ремонтопригодность, конструкция подвески, динамические характеристики, ликвидность на вторичном рынке... Единственный реальный плюс Доджа - это его абсолютная неугоняемость, но тогда уже лучше сразу махнуться на Гранд С4, ту вообще можно оставлять во дворе с открытой дверью и ключами в замке.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Пиканта лучше только по тому что она практически новая и наверное на гарантии Проверьте сервисную книжку если там пробег соответствует прохождению плановых ТО и проверить это надо у самого дилера то берите не сомневаясь это классный авто для вас
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012"

Сверился с календарём. Там написано 2013. То есть, Пиканта годовалая. Вычёркиваем из списка, так как жизненный опыт подсказывает, что безпроблемную машину годовалой не продадут.

"и Тойота Ярис 2007"

Опять смотрим в календарь. Выходит так, что Ярису 6 лет. Это уже получше - есть вероятность купить машину в хорошем состоянии, особенно, если брать у первого владельца. Открываем справочник "Автомобильная Россия-2007". Видим там, что Ярис в этом году продавался с движком 1,3. Это нормуль, ресурс такого движка 170 -190 км. То есть, на нем накатали где-то сотню, на 4-5 лет остаточного ресурса точно хватит. Надо проверять на сервисе и еси всё ОК то можно брать
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на foxmax@inbox.ru
foxmax@inbox.ru
"На местном рынке, за эту сумму понравились две марки: Киа Пиканта 2012"

Сверился с календарём. Там написано 2013. То есть, Пиканта годовалая. Вычёркиваем из списка, так как жизненный опыт подсказывает, что безпроблемную машину годовалой не продадут.

"и Тойота Ярис 2007"

Опять смотрим в календарь. Выходит так, что Ярису 6 лет. Это уже получше - есть вероятность купить машину в хорошем состоянии, особенно, если брать у первого владельца. Открываем справочник "Автомобильная Россия-2007". Видим там, что Ярис в этом году продавался с движком 1,3. Это нормуль, ресурс такого движка 170 -190 км. То есть, на нем накатали где-то сотню, на 4-5 лет остаточного ресурса точно хватит. Надо проверять на сервисе и еси всё ОК то можно брать
СсылкаПожаловаться
пиканту могут продавать в связи с переходом на более крупный авто... или например в связи с тем что купленная для жены машинка попросту стоит, жена не ездит на ней...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария