3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Cerato 2007 - печка

Доброго времени суток! Авто Kia Cerato 2007, 1,6, МКПП.
Проблема вот в чем, антифриз не прогревается выше 60-65С. Для того чтобы разогреть авто хотя бы до 65С надо полчаса поездить на скорости. Остановился, температура падает сразу, через минуту уже 50С, соответственно печка слабо греет.
Термостат работает, не пропускает. Заехал в гараж, завел. Верхний стал греться, нижний холодный. Отключил печку. Подождал пока поднимется да 83С, термостат открылся, минуты через 3-5 нижний патрубок стал нагреваться. Температура держится 83С.
Радиатор печки не забит. Оба патрубка одинаковой температуры.
Насос качает. Двигатель не перегревается, а наоборот, остывает. Думаю даже поставить кусок прозрачного шланга, чтобы увидеть наверняка, хотя уверен что ничего нового не увижу.
Радиатор закрыт куском картона. Двигатель накрыт сверху автоодеялом, снизу защита.
Если выключить печку, температура медленно но верно растет даже на ХХ.
Не могу понять, в чем проблема. На улице -10, -20, -30 - не важно, тепла нет. "Грешу" на антифриз, залит GOSTovskiy, зеленый. Почитал в тырнете, фигня какая-то, с непонятной классфикацией, где-то пишут G11, где-то G12. По паспорту в машину надо лить G12+, красный. Еще прошлой зимой заметил что печка слабее стала греть, немного, поэтому не обратил внимания.
Мастера на СТО разводят руками и предлагают сперва поменять все подряд, печку, термостат, насос, антифриз. Поможет - хорошо, если нет - будем дальше искать. Прежде чем сжигать кучу бабла, сливать, мыть и заливать "родное" решил тут проконсультироваться, есть идеи?
KoTuK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
DAD MOROZ
Начните с наименьшего (по стоимости) - антифриза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
G-12 маннол, недорогой концентрат. Но все таки термостат работает по большому кругу, бывает воздушная пробка, но редко. Когда - то Москвич 2141 приходилось ставить с высоко задранной мордой, но это врядли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
G-12 маннол, недорогой концентрат. Но все таки термостат работает по большому кругу, бывает воздушная пробка, но редко. Когда - то Москвич 2141 приходилось ставить с высоко задранной мордой, но это врядли.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Антифриз не причем, даже обычная вода будет греть, если исправен термостат.
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
как пономарь , русски язык выучи
СсылкаПожаловаться
nyukta
печке пофигу че там залито лишь бы циркуляция была...а вот термос можеть подкинуть свинью..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Бензин или дизель? Если дизель, то все нормально... Так дизеля и работают, когда "за бортом" ниже -15...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
KoTuKВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Бензин или дизель? Если дизель, то все нормально... Так дизеля и работают, когда "за бортом" ниже -15...(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Бензин
СсылкаПожаловаться
Федя
В магазине G12 обычно всегда красный, а если у тебя залит 11 это очень нехорошо. 83 градуса разве не маловато для открытия термоса? Попробуй пережать большой круг и погляди за ростом температуры. Все таки скорее всего термос ерундит.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нельзя лить неизвестно что в машину. Просто нельзя. И ездить на этом нельзя. Если положен G12+, то его можно заменить на G12++ или G13 (G13 ничем не лучше, его просто экологи придумали). И уж никак нельзя в движок расcчитанный на G12 лить G11. Ваши проблемы начались с момента замены антифриза? Может быть здесь есть ответ на ваш вопрос.
https://www.drive2.com/b/3206937/
-----------------------------------
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
----------------------------------------------------------
Т.е. двигатель рассчитан на G12, который не образует сплошной защитной пленки, а залили G11 и т.д.
Думаю надо сливать ОЖ, промывать систему и заливать правильный антифриз.
Может причина и не в нем, но в любом случае это надо сделать. Потому что неправильная жижа может вылезти боком через выход из строя узлов системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нельзя лить неизвестно что в машину. Просто нельзя. И ездить на этом нельзя. Если положен G12+, то его можно заменить на G12++ или G13 (G13 ничем не лучше, его просто экологи придумали). И уж никак нельзя в движок расcчитанный на G12 лить G11. Ваши проблемы начались с момента замены антифриза? Может быть здесь есть ответ на ваш вопрос.
https://www.drive2.com/b/3206937/
-----------------------------------
G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
----------------------------------------------------------
Т.е. двигатель рассчитан на G12, который не образует сплошной защитной пленки, а залили G11 и т.д.
Думаю надо сливать ОЖ, промывать систему и заливать правильный антифриз.
Может причина и не в нем, но в любом случае это надо сделать. Потому что неправильная жижа может вылезти боком через выход из строя узлов системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Я ее купил два года назад, прежний водитель не сказал что заливал, нашел канистру с зеленым антифризом в багажнике, без этикетки. Купил новый, зеленый, и подливаю его, раз в полгода, с заменой масла. До сего момента даже не догадывался что антифризы различаются не только по цветам, а бывает что цвет это просто краситель, как у этого GOSTovskiy.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Или здесь..
http://autoflit.ru/1166-v-chem-raznica-m...
-----------------------
Антифриз G11
Можно сказать, это привычный еще с советских времен самый обычный тосол. Делается из привычного и стандартного этиленгликоля. Помимо него в состав входит незначительный набор присадок (неорганических). Принцип действия заключается в образовании на всей поверхности охлаждающей системы своего рода нагара, предотвращающего нежелательную коррозию. С одной стороны как бы гарантия отсутствия ржавления, с другой – из-за этой корки теплопроводность падает, эффективность охлаждения снижается. В современном автомире используется исключительно для машин, выпущенных до 1996 года. Отличительная черта: выгорает, теряет присадки и перестает действовать, как положено, через довольно непродолжительное время.
Антифриз G12
В основе имеет все тот же этиленгликоль, но с добавлением органики – карбоксилатных соединений. Плюс огромный набор дополнительных присадок. У разных производителей он может быть разным как по составу, так и в пропорциях. Рассчитан на высокооборотные движки с сильной температурной нагрузкой. Всю систему не прикрывает, атакует только пораженные ржой участки. За счет этого степень охлаждения выше, расход присадок значительно более экономный – в результате успешно функционирует не меньше 5 лет на интенсивно используемой машине. Рекомендован для авто до 2001 года рождения (в Европе. У нас со спокойной душой льется и в более новые). Более усовершенствованным считается антифриз G12+. В нем отсутствуют бораты, нитриты, амины, фосфаты и силикаты. По европейским нормам годится для авто, сошедших с конвейера вплоть до нынешнего дня (хотя считается и не совсем современным). Наиболее правильный и подходящий для современных авто – антифриз G13. Он наносит значительно меньший вред экологии. Вместо этиленгликоля основа в нем – пропиленгликоль. Такой тосол не ядовит, очень быстро разлагается – изготовление стоит настолько дорого, что в России и остальном СНГ не производится.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
По ходу у вас двигатель просто не работает как положено. Неэффективно работают цилиндры. причина компрессия форсунки . свечи и т.д. У меня 1.6 двигатель даже в 35 градусный мороз нагревается как на месте так и на ходу. и не остывает.
СсылкаПожаловаться
олег
слить то г...но которое залито,промыть систему,заменить термостат.
ну не может при исправном термосе мотор накрытый одеялом так хреново прогреваться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
термостаты на корейцах ненадежны....
диагностировать надо проблему тактильными методами и головой.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
купи новый термостас , он не работает , цена вопроса 700р, и начни с этого!
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Похоже у всех Церато проблемы с охлаждением...
СсылкаПожаловаться
KoTuK
В общем так, промыл печку и всю систему концетрашкой/промывка Felix, (отдельно еще печку промыл по основному кругу и в обратку) залил свежий антифриз G12++, куплен у офицалов Kia, установил дополнительный насос на вход печки (12В, для ГАЗели). Стало лучше, в салоне теплеет значительно быстрее, но все равно не то, как было, двигло по прежнему остывает примерно до 60С, когда на улице -20С? когда на ХХ.
Буду менять термостат. В городе такого нету, придется заказывать, через пару недель доставят. Заодно заменю ремень навесного оборудования, давно его купил, все не было случая поставить. По результатам отпишусь...
СсылкаПожаловаться
Илья Зиновьев
Люди помогите,,, у меня такая же проблема!!
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Илья Зиновьев
Илья Зиновьев
Люди помогите,,, у меня такая же проблема!!
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте. Это тема старая, ваш вопрос никто не видит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария