11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kia Ceed 2010 стоит ли брать?

Добрый вечер всем. Опыта вождения очень мало, поэтому брать новую машину не хочу. Определила для себя бюджет в 350-400 т.р., нужен автомат, чтобы в обслуживании была не дорогая..
Знакомый предложил взять  у него Киа Сид 2010 автомат, пробег не большой за 400 с копейками, стоит ли брать? Слышала, что корейки после 5 лет начинают "сыпаться" ..
Amaliya Schastlivaya
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
сан саныч клёнов
НУ,десятого года сыпаться не должна,но 400 это км или тысяч?Или сорок?
СсылкаПожаловаться
Amaliya SchastlivayaВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
НУ,десятого года сыпаться не должна,но 400 это км или тысяч?Или сорок?
СсылкаПожаловаться
Тысяч...
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Amaliya Schastlivaya
Amaliya Schastlivaya
Тысяч...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уточните пробег у хозяина 400тыс за пять лет не реально!
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Уточните пробег у хозяина 400тыс за пять лет не реально!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это цена
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов