Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
привет Рашит. вот именно! но замена катушки это то что надо делать,убедишся что виткует- замена,что пробой - замена, разгерметизация (это перегрев-виток - пробой) замена,так-что как в поговорке уй на уй менять - тока время терять.
Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.