24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

катушка зажигания

как прозвонить катушку(бобину) на жиге стоит
БУЛИК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
вадим бальцанов
зачем?...
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
зачем?...
СсылкаПожаловаться
на исправность. может такое :через раз работает
СсылкаПожаловаться
dron
Прозвонить можно. Но надо знать точно сопротивление.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
рабочую поставь и проверишь
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на вадим грязнов
вадим грязнов
рабочую поставь и проверишь
СсылкаПожаловаться
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё бы знать какую катушку ?
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё бы знать какую катушку ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
катушка зажигаеия откуда провод идет на трамлер
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
катушка зажигаеия откуда провод идет на трамлер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю что она катушка зажигания и для жиги ,но модели разные есть и у каждой свои параметры !
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на Игорь
Игорь
Я понимаю что она катушка зажигания и для жиги ,но модели разные есть и у каждой свои параметры !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а принцип работы у всех одинаковый
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
а принцип работы у всех одинаковый
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сопротивления и напряжение разные !
СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с рабочей ато такой же модели
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на вадим грязнов
вадим грязнов
с рабочей ато такой же модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо завтра сниму с запасной и поставлю
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ответ здесь !http://www.google.kz/search?q=проверка+катушки+зажигания+ваз&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
СсылкаПожаловаться
рахмет брат посмотрю
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на Юрий Павлов
Юрий Павлов
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
СсылкаПожаловаться
у меня раньше на моторе ЮПИТЕР-5 всегда бобины грелись менял на другие и не грелись больше значит целые когда холодные
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.

Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.

Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. вот именно! но замена катушки это то что надо делать,убедишся что виткует- замена,что пробой - замена, разгерметизация (это перегрев-виток - пробой) замена,так-что как в поговорке уй на уй менять - тока время терять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария