18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы
Правила форума

катушка зажигания

как прозвонить катушку(бобину) на жиге стоит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
вадим бальцанов
зачем?...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
зачем?...
СсылкаПожаловаться
на исправность. может такое :через раз работает
СсылкаПожаловаться
dron
Прозвонить можно. Но надо знать точно сопротивление.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
рабочую поставь и проверишь
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
рабочую поставь и проверишь
СсылкаПожаловаться
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё бы знать какую катушку ?
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё бы знать какую катушку ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
катушка зажигаеия откуда провод идет на трамлер
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
катушка зажигаеия откуда провод идет на трамлер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю что она катушка зажигания и для жиги ,но модели разные есть и у каждой свои параметры !
СсылкаПожаловаться
БУЛИКВ ответ на Игорь
Игорь
Я понимаю что она катушка зажигания и для жиги ,но модели разные есть и у каждой свои параметры !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а принцип работы у всех одинаковый
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
а принцип работы у всех одинаковый
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сопротивления и напряжение разные !
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с рабочей ато такой же модели
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
с рабочей ато такой же модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо завтра сниму с запасной и поставлю
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ответ здесь !http://www.google.kz/search?q=проверка+катушки+зажигания+ваз&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
СсылкаПожаловаться
рахмет брат посмотрю
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
СсылкаПожаловаться
у меня раньше на моторе ЮПИТЕР-5 всегда бобины грелись менял на другие и не грелись больше значит целые когда холодные
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.

Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.

Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. вот именно! но замена катушки это то что надо делать,убедишся что виткует- замена,что пробой - замена, разгерметизация (это перегрев-виток - пробой) замена,так-что как в поговорке уй на уй менять - тока время терять.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Рашит. вот именно! но замена катушки это то что надо делать,убедишся что виткует- замена,что пробой - замена, разгерметизация (это перегрев-виток - пробой) замена,так-что как в поговорке уй на уй менять - тока время терять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Валера. Может быть ты и прав, но у меня есть осциллограф, и поэтому я без 100 процентной уверенности их не меняю. А в домашних условиях, самый правильный подход. Но сдесь есть одно НО. Это смотря какая жига. Если это классика, то заменить катушку, без проблем. А если это Приора с индивидуальными катушками, то это уже проблема. Одна катушка стоит 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Валера. Может быть ты и прав, но у меня есть осциллограф, и поэтому я без 100 процентной уверенности их не меняю. А в домашних условиях, самый правильный подход. Но сдесь есть одно НО. Это смотря какая жига. Если это классика, то заменить катушку, без проблем. А если это Приора с индивидуальными катушками, то это уже проблема. Одна катушка стоит 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну мы-же о классике. а вот мне принесут стартера-генераторы после проверки мультом или на лампочку и уверяют что всё ОК, ставиш на призму ,500 вольт и попёрло,хорошо ежели загорел,хоть видно клиенту,а бывает молчёк и даже корпус не греется. особо убеждает када при них заведомо исправный тестируеш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Интересно было бы посмотреть как вы межвитковое мегометром меряете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
мегомм на работе есть туда возьму
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
мегомм на работе есть туда возьму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А толку им ты только на пробой проверишь !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru