Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

катушка зажигания

как прозвонить катушку(бобину) на жиге стоит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
вадим бальцанов
зачем?...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
зачем?...
СсылкаПожаловаться
на исправность. может такое :через раз работает
СсылкаПожаловаться
dron
Прозвонить можно. Но надо знать точно сопротивление.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
рабочую поставь и проверишь
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
рабочую поставь и проверишь
СсылкаПожаловаться
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё бы знать какую катушку ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё бы знать какую катушку ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
катушка зажигаеия откуда провод идет на трамлер
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
катушка зажигаеия откуда провод идет на трамлер
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю что она катушка зажигания и для жиги ,но модели разные есть и у каждой свои параметры !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я понимаю что она катушка зажигания и для жиги ,но модели разные есть и у каждой свои параметры !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а принцип работы у всех одинаковый
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
а принцип работы у всех одинаковый
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сопротивления и напряжение разные !
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
ну это я знаю а как можно решить эту проблему ? помогите пожалуйста с советом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с рабочей ато такой же модели
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
с рабочей ато такой же модели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо завтра сниму с запасной и поставлю
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ответ здесь !http://www.google.kz/search?q=проверка+катушки+зажигания+ваз&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
прозвонить можно легко, просто идем авто магазин берем новую катушку и сравниваем, для кругозора пробуй ночью капот открыть, может заметишь где шьет искра....
СсылкаПожаловаться
рахмет брат посмотрю
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
СсылкаПожаловаться
Юрий Павлов
Катушка зажигания суть высоковольтный трансформатор. Т.е. намотано всё это проводом и купается в масленной ванне. Если найти информацию (не знаю где её найти для данной проблемы) сколько витков и каким проводом намотано, то можно просчитать сопротивление каждой обмотки(иногда это сопротивление указывают). Для справки в катушке зажигания две обмотки. При замере сопротивления тестером: сопротивление обмотки не должно быть ниже расчетного(или указаного), не должно быть замыкания на корпус катушки. При визуальном осмотре: не должно быть вздутий корпуса катушки или потёков масла, на изоляторе не должно быть грязи и следов пробоя(дорожки от протекания тока чёрного цвета или со следами метала). У меня такое было. Умер на дороге, поменял катушку и поехал. В дальнюю дорогу рекомендую возить с собой запасной комплект: тромблёр, бегунок, катушка и комутатор, кусок провода сечением 1,5 мм длинной метра 2, высоковольтные провода не выбрасываю. Высоковольтные провода(старые) вожу с собой до замены вновь поставленных. В сырую погоду старые высоковольтные провода могут завести машину. Логика простая искра убегает через конденсат, ты достаёшь из багажника сухие провода и заводишся.
СсылкаПожаловаться
у меня раньше на моторе ЮПИТЕР-5 всегда бобины грелись менял на другие и не грелись больше значит целые когда холодные
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.

Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.

Вот именно. Причём тут сопротивление? Конечно можно увидеть обрыв или пробой на массу. А вот межветковое не как не увидиш простым тестером, как минимум надо померить добротность катушки. Мегаомметр тут не помошник. Но самый надёжный способ, это проверить осциллографом. Там уже на все 100% будет видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. вот именно! но замена катушки это то что надо делать,убедишся что виткует- замена,что пробой - замена, разгерметизация (это перегрев-виток - пробой) замена,так-что как в поговорке уй на уй менять - тока время терять.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Рашит. вот именно! но замена катушки это то что надо делать,убедишся что виткует- замена,что пробой - замена, разгерметизация (это перегрев-виток - пробой) замена,так-что как в поговорке уй на уй менять - тока время терять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Валера. Может быть ты и прав, но у меня есть осциллограф, и поэтому я без 100 процентной уверенности их не меняю. А в домашних условиях, самый правильный подход. Но сдесь есть одно НО. Это смотря какая жига. Если это классика, то заменить катушку, без проблем. А если это Приора с индивидуальными катушками, то это уже проблема. Одна катушка стоит 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Валера. Может быть ты и прав, но у меня есть осциллограф, и поэтому я без 100 процентной уверенности их не меняю. А в домашних условиях, самый правильный подход. Но сдесь есть одно НО. Это смотря какая жига. Если это классика, то заменить катушку, без проблем. А если это Приора с индивидуальными катушками, то это уже проблема. Одна катушка стоит 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну мы-же о классике. а вот мне принесут стартера-генераторы после проверки мультом или на лампочку и уверяют что всё ОК, ставиш на призму ,500 вольт и попёрло,хорошо ежели загорел,хоть видно клиенту,а бывает молчёк и даже корпус не греется. особо убеждает када при них заведомо исправный тестируеш.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
Интересно было бы посмотреть как вы межвитковое мегометром меряете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Причем тут сопротивление? Оно может быть близко к расчетному, а внутри межвитковое замыкание и напряжение выдает слабое. если только мегомметром прозвонить, но такая штука не у каждого есть.
СсылкаПожаловаться
мегомм на работе есть туда возьму
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
мегомм на работе есть туда возьму
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А толку им ты только на пробой проверишь !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть