Каршеринг. Аварии и возмещение ущерба
Всем здравствуйте.
Скажу сразу, я новичок. Поэтому сильно не пинайте
Хочу использовать московский каршеринг(Делимобиль/Anytime)
Прочитав договоры этих компаний, не понимаю каковы будут взыскания с клиента в случае попадания в ДТП, при том что клиент был виновен в нём и при использовании тарифов, включающих добровольное страхование(КАСКО). ("Все включено" - у Делимобиль и с заключением договора Страхования - у Anytime)
В интернете не могу найти информации по средним и мелким ДТП на каршеринговых авто
Если есть свежие обсуждения ДТП с виновником на каршеринговом авто - прошу указать
Возможно, есть нехороший опыт попадания в ДТП на каршеринговых авто - прошу поделится им и чем все закончилось
И вот интересны случаи уже после корректировки основного договора, от 31.05.2016
А у Anytime вообще при страховании не берут ничего с клиента, как утверждают их операторы
Интересны не столь фатальные случаи, а более мелкие аварии - наверняка, кто-то попадал в них и был виновен. Информации и отзывов по тому, какие взыскания делали с клиентов, попавших в такие ДТП, не могу найти в интернете. А случаи наверняка были
В Anytime консультанты утверждают, что, если взять автомобиль с договором страхования, то в случае возникновения ДТП по чьей-либо вине, с клиента не взимается ничего. И пункт договора 3.2.8 (обязанность арендатора по возмещению ущерба арендодателю), отменяется. Т.е. подписание договора страхования исключает его, поскольку иначе арендодатель получает двойное обогащение(двойное возмещение)
Но надо помнить, что СК сейчас вовсю применяют право суброгации. Как строятся взаимоотношения СК-каршеринговая компания-арендатор(виновник ДТП) можно узнать, наверное, только в СК.
Но надо помнить, что СК сейчас вовсю применяют право суброгации. Как строятся взаимоотношения СК-каршеринговая компания-арендатор(виновник ДТП) можно узнать, наверное, только в СК.