Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT 106hp
У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций
4.5
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2016 10:45, Новости

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Компанию «Делимобиль» обвинили в «кабальных» условиях договора

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. Как утверждает россиянин, с него требуют почти 500 тысяч рублей за повреждения автомобиля и штраф в размере 20% от суммы причиненного ущерба.

ПРАВДА О МОСКОВСКОМ КАРШЕРИНГЕ - РАССКАЖИТЕ ВСЕМ! Ну в общем пока Делимобиль. Московский Каршеринг молчит (есть подозре...

Опубликовано Синие Ведёрки 30 мая 2016 г.

В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные разъяснения по данному вопросу. В нём они обвинили водителя, попавшего в ДТП и рассказавшего об условиях договора, в мошенничестве. Кроме того, в компании указывают, что за 9 месяцев работы клиенты практически не обращались с претензиями, связанными с применениями меры ответственности, указанными в договоре.

Дорогие друзья! В связи с большим общественным резонансом в СМИ и социальных сетях по вопросу ответственности пользоват...

Опубликовано Делимобиль. Московский Каршеринг 30 мая 2016 г.

Правда, нельзя не отметить, что стандартная форма договора с «Делимобилем» выложена в открытом доступе. И в ней действительно есть ряд интересных моментов. Например, в нём действительно не говорится о страховании арендуемых автомобилей по каско. В пункте 5.7 говорится, что «клиент несет риск угона, гибели, повреждения ТС, его составных частей... также и после окончания Сессии аренды ТС, если указанные риски не покрываются страховым возмещением». А в пункте 5.12 сказано, что клиент обязан заплатить арендодателю штрафы в случае ущерба или повреждения транспортного средства. Например, если ущерб превысил 100 000 рублей, то сумма штрафа действительно составляет 20% от размера причиненного ущерба.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
flatless@mail.ru
Проблема российского бизнеса, что руководители хотят работать со 100% КПД. В любом бизнесе всегда найдутся клиенты, которые принесут не прибыль, а убыток. Снижая КПД бизнеса за счет потерь на таких клиентов, бизнес увеличивает репутацию и лояльность клиентов, а как следствие прибыль. В итоге все довольны. Неужели руководителям не ясно такой элементарной вещи, что финансовые потери на определённой группе клиентов и снижение КПД бизнеса приводит к лавинному росту репутации? Или все до сих пор как гопники мыслят, где бы урвать по мелочевке.
СсылкаПожаловаться
RvA
При заключении договора подписываешь бумагу что со всеми условиями согласен и согласен на проверку собственных данных. Заключил договор. спустя месяц прочел договор на сайте, культурный шок с последующим расторжением))) Как то так, читайте договор друзья))))
СсылкаПожаловаться
Aleks B. Titov
Собянин статьи не придумывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.