Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Toyota Camry 2.4 163hp AT
Все хорошие слова,которые употребляют при оценки своих авто все автолюбители,я произношу при оценке своего КАМРИ!!!Спасибо​ ТОЙОТЕ - автомобиль чудо автомобилестрое​ния и не надо выдумывать что- то ещё,...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2016 10:45, Новости

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Компанию «Делимобиль» обвинили в «кабальных» условиях договора

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. Как утверждает россиянин, с него требуют почти 500 тысяч рублей за повреждения автомобиля и штраф в размере 20% от суммы причиненного ущерба.

ПРАВДА О МОСКОВСКОМ КАРШЕРИНГЕ - РАССКАЖИТЕ ВСЕМ! Ну в общем пока Делимобиль. Московский Каршеринг молчит (есть подозре...

Опубликовано Синие Ведёрки 30 мая 2016 г.

В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные разъяснения по данному вопросу. В нём они обвинили водителя, попавшего в ДТП и рассказавшего об условиях договора, в мошенничестве. Кроме того, в компании указывают, что за 9 месяцев работы клиенты практически не обращались с претензиями, связанными с применениями меры ответственности, указанными в договоре.

Дорогие друзья! В связи с большим общественным резонансом в СМИ и социальных сетях по вопросу ответственности пользоват...

Опубликовано Делимобиль. Московский Каршеринг 30 мая 2016 г.

Правда, нельзя не отметить, что стандартная форма договора с «Делимобилем» выложена в открытом доступе. И в ней действительно есть ряд интересных моментов. Например, в нём действительно не говорится о страховании арендуемых автомобилей по каско. В пункте 5.7 говорится, что «клиент несет риск угона, гибели, повреждения ТС, его составных частей... также и после окончания Сессии аренды ТС, если указанные риски не покрываются страховым возмещением». А в пункте 5.12 сказано, что клиент обязан заплатить арендодателю штрафы в случае ущерба или повреждения транспортного средства. Например, если ущерб превысил 100 000 рублей, то сумма штрафа действительно составляет 20% от размера причиненного ущерба.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
flatless@mail.ru
Проблема российского бизнеса, что руководители хотят работать со 100% КПД. В любом бизнесе всегда найдутся клиенты, которые принесут не прибыль, а убыток. Снижая КПД бизнеса за счет потерь на таких клиентов, бизнес увеличивает репутацию и лояльность клиентов, а как следствие прибыль. В итоге все довольны. Неужели руководителям не ясно такой элементарной вещи, что финансовые потери на определённой группе клиентов и снижение КПД бизнеса приводит к лавинному росту репутации? Или все до сих пор как гопники мыслят, где бы урвать по мелочевке.
СсылкаПожаловаться
RvA
При заключении договора подписываешь бумагу что со всеми условиями согласен и согласен на проверку собственных данных. Заключил договор. спустя месяц прочел договор на сайте, культурный шок с последующим расторжением))) Как то так, читайте договор друзья))))
СсылкаПожаловаться
Aleks B. Titov
Собянин статьи не придумывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.