11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Карбулятор

Доброго времени суток други! Ситуевина такая. На 9 ке 1,3 умер карб.Симптомы неуемный жор и близкая к нулю тяга, перебои в работе двигателя. приобрел новый но загвоздка в том что имеющиеся в продаже карбы имеют тарировочные данные к объему двигатея 1,5. После установки нового карба появился провал, не большой но есть. Компрессия по 11 баллов на каждом цилиндре. Как избавится от недуга и какими рекомендациями по регулировке можно воспользоваться
Александр Таскаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
genya_shiman
Так жиклеры со старого переставь. Предварительно промой в ацетоне.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Ну, во первых, если провал при трогании с места, уровень топлива настрой правильно, а там дальше разбираться будем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А можь зажигание немного подвигать?
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
А можь зажигание немного подвигать?
СсылкаПожаловаться
было дело двигали трамблер при старом карбе, в сторону минуса, мож пораньше двинуть чуть чуть?
СсылкаПожаловаться
Сергей ОвсянниковВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
было дело двигали трамблер при старом карбе, в сторону минуса, мож пораньше двинуть чуть чуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По работе движка смотри, в какую сторону двигать. Я обычно нахожу макимум оборотов и делаю немного позже. Но корректирую после пробежки или во время, не набегу конечно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуроновский
Так карбюратор новый его наверное на заводе настроили , может быть лучше на СТО?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Еще провалы бывают из-за бедной смеси-прибавь малясь винт качества.
СсылкаПожаловаться
Александр Андреич
Купи ремкомплект для такого карбулятора,поменяй,перебери все диафрагмочки и всё станет чики!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуроновский
Лучше все-же на СТО
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А номера диффузоров сравнивали? Они разные...,как и сечения жиклеров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Думаю, что если на 1,3 поставить 83 карб, пропалов из-за обеднённой смеси не может быть. Дело в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
Думаю, что если на 1,3 поставить 83 карб, пропалов из-за обеднённой смеси не может быть. Дело в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
в прокладке....
СсылкаПожаловаться
Сергей Дуроновский
Правильно! Поэтому нужен спец. и газоанализатор.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
В нижней части карба,от кабины,со стороны правого крыла,под заглушкой,которой может и не быть,есть винт. Тоненькая отвёрточка Вам в помощь. Закрутили до упора,без фанатизма,и на пару оборотов вывернули. Завели,и крутим до устойчивой работы двигателя. Можно проехаться,попробовать. Чем больше выверните,тем ощютимее провал,имейте это ввиду.)))
СсылкаПожаловаться
тупилка
не дешевле ли было старый сделать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Умер карбулятор?поржалподсталом....ббгг
Ты меня прости,александр,но с таким знание русского языка ТОЛЬКО НА СТО,сам ты не справишься
Карбюратор- это железяка с дыркой,умереть может только от удара кувалдой.Всё что в нем "ломается"- это игольчатый клапан( точнее резинка)с поплавком и засоряются каналы( фильтр стоит 25 р,однако его никто не меняет)
СсылкаПожаловаться
николай чашковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Умер карбулятор?поржалподсталом....ббгг
Ты меня прости,александр,но с таким знание русского языка ТОЛЬКО НА СТО,сам ты не справишься
Карбюратор- это железяка с дыркой,умереть может только от удара кувалдой.Всё что в нем "ломается"- это игольчатый клапан( точнее резинка)с поплавком и засоряются каналы( фильтр стоит 25 р,однако его никто не меняет)
СсылкаПожаловаться
в этой железяке с 2мя дырками есть еще 3 заслонки и когда появляется большущий зазор между осью заслонки и корпусом карба ничего уже не сделать а это бывает уж поверь мне последние двс 1300 были в 93гв позже не встречал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на николай чашков
николай чашков
в этой железяке с 2мя дырками есть еще 3 заслонки и когда появляется большущий зазор между осью заслонки и корпусом карба ничего уже не сделать а это бывает уж поверь мне последние двс 1300 были в 93гв позже не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен,тогда обороты ХХ не будут стабильными,но жора бенза не будет.И при большом желании меняеются втулки осей заслонок.А что б такого не было, фильтр за 50 р мы почему-то жмотимся менять,ведь едет же сейчас,
СсылкаПожаловаться
Сергей
не смотря что карб новый возможно, что стрюя с ускорительного насоса не бьет в зазор при открывании дросельной заслонки, это можно посмотреть сняв воздухан, машину можно не заводить, регулируется простым подгибанием гусачка ускорительного насоса
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Симптомы неуемный жор и близкая к нулю тяга, перебои в работе двигателя. приобрел

Не туда смотрите, батенька!:))))
Начинайте с зазоров в клапанах + метки ГРМ+ зазор на свечах!

перебои в работе двигателя

Если компрессия 11- то свечи , провода, катушка зажигания, крышка + бегунок.
И очень редко коммутатор( если он начинает умирать- то нагревается и глохнет, или умирает резко)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария