Доброго времени суток други! Ситуевина такая. На 9 ке 1,3 умер карб.Симптомы неуемный жор и близкая к нулю тяга, перебои в работе двигателя. приобрел новый но загвоздка в том что имеющиеся в продаже карбы имеют тарировочные данные к объему двигатея 1,5. После установки нового карба появился провал, не большой но есть. Компрессия по 11 баллов на каждом цилиндре. Как избавится от недуга и какими рекомендациями по регулировке можно воспользоваться
Ты меня прости
Карбюратор- это железяка с дыркой,умереть может только от удара кувалдой.Всё что в нем "ломается"- это игольчатый клапан( точнее резинка)с поплавком и засоряются каналы( фильтр стоит 25 р,однако его никто не меняет)
Ты меня прости
Карбюратор- это железяка с дыркой,умереть может только от удара кувалдой.Всё что в нем "ломается"- это игольчатый клапан( точнее резинка)с поплавком и засоряются каналы( фильтр стоит 25 р,однако его никто не меняет)
Не туда смотрите, батенька!)))
Начинайте с зазоров в клапанах + метки ГРМ+ зазор на свечах!
перебои в работе двигателя
Если компрессия 11- то свечи , провода, катушка зажигания, крышка + бегунок.
И очен