Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбулятор

Доброго времени суток други! Ситуевина такая. На 9 ке 1,3 умер карб.Симптомы неуемный жор и близкая к нулю тяга, перебои в работе двигателя. приобрел новый но загвоздка в том что имеющиеся в продаже карбы имеют тарировочные данные к объему двигатея 1,5. После установки нового карба появился провал, не большой но есть. Компрессия по 11 баллов на каждом цилиндре. Как избавится от недуга и какими рекомендациями по регулировке можно воспользоваться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
genya_shiman
Так жиклеры со старого переставь. Предварительно промой в ацетоне.
СсылкаПожаловаться
Ну, во первых, если провал при трогании с места, уровень топлива настрой правильно, а там дальше разбираться будем.
СсылкаПожаловаться
А можь зажигание немного подвигать?
СсылкаПожаловаться
А можь зажигание немного подвигать?
СсылкаПожаловаться
было дело двигали трамблер при старом карбе, в сторону минуса, мож пораньше двинуть чуть чуть?
СсылкаПожаловаться
было дело двигали трамблер при старом карбе, в сторону минуса, мож пораньше двинуть чуть чуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По работе движка смотри, в какую сторону двигать. Я обычно нахожу макимум оборотов и делаю немного позже. Но корректирую после пробежки или во время, не набегу конечно.
СсылкаПожаловаться
Так карбюратор новый его наверное на заводе настроили , может быть лучше на СТО?
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Еще провалы бывают из-за бедной смеси-прибавь малясь винт качества.
СсылкаПожаловаться
Купи ремкомплект для такого карбулятора,поменяй,перебери все диафрагмочки и всё станет чики!
СсылкаПожаловаться
Лучше все-же на СТО
СсылкаПожаловаться
А номера диффузоров сравнивали? Они разные...,как и сечения жиклеров.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что если на 1,3 поставить 83 карб, пропалов из-за обеднённой смеси не может быть. Дело в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что если на 1,3 поставить 83 карб, пропалов из-за обеднённой смеси не может быть. Дело в чём-то другом.
СсылкаПожаловаться
в прокладке....
СсылкаПожаловаться
Правильно! Поэтому нужен спец. и газоанализатор.
СсылкаПожаловаться
В нижней части карба,от кабины,со стороны правого крыла,под заглушкой,которой может и не быть,есть винт. Тоненькая отвёрточка Вам в помощь. Закрутили до упора,без фанатизма,и на пару оборотов вывернули. Завели,и крутим до устойчивой работы двигателя. Можно проехаться,попробовать. Чем больше выверните,тем ощютимее провал,имейте это ввиду.)))
СсылкаПожаловаться
тупилка
не дешевле ли было старый сделать
СсылкаПожаловаться
Умер карбулятор?поржалподсталом....ббгг
Ты меня прости,александр,но с таким знание русского языка ТОЛЬКО НА СТО,сам ты не справишься
Карбюратор- это железяка с дыркой,умереть может только от удара кувалдой.Всё что в нем "ломается"- это игольчатый клапан( точнее резинка)с поплавком и засоряются каналы( фильтр стоит 25 р,однако его никто не меняет)
СсылкаПожаловаться
Умер карбулятор?поржалподсталом....ббгг
Ты меня прости,александр,но с таким знание русского языка ТОЛЬКО НА СТО,сам ты не справишься
Карбюратор- это железяка с дыркой,умереть может только от удара кувалдой.Всё что в нем "ломается"- это игольчатый клапан( точнее резинка)с поплавком и засоряются каналы( фильтр стоит 25 р,однако его никто не меняет)
СсылкаПожаловаться
в этой железяке с 2мя дырками есть еще 3 заслонки и когда появляется большущий зазор между осью заслонки и корпусом карба ничего уже не сделать а это бывает уж поверь мне последние двс 1300 были в 93гв позже не встречал
СсылкаПожаловаться
в этой железяке с 2мя дырками есть еще 3 заслонки и когда появляется большущий зазор между осью заслонки и корпусом карба ничего уже не сделать а это бывает уж поверь мне последние двс 1300 были в 93гв позже не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен,тогда обороты ХХ не будут стабильными,но жора бенза не будет.И при большом желании меняеются втулки осей заслонок.А что б такого не было, фильтр за 50 р мы почему-то жмотимся менять,ведь едет же сейчас,
СсылкаПожаловаться
не смотря что карб новый возможно, что стрюя с ускорительного насоса не бьет в зазор при открывании дросельной заслонки, это можно посмотреть сняв воздухан, машину можно не заводить, регулируется простым подгибанием гусачка ускорительного насоса
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Симптомы неуемный жор и близкая к нулю тяга, перебои в работе двигателя. приобрел

Не туда смотрите, батенька!:))))
Начинайте с зазоров в клапанах + метки ГРМ+ зазор на свечах!

перебои в работе двигателя

Если компрессия 11- то свечи , провода, катушка зажигания, крышка + бегунок.
И очень редко коммутатор( если он начинает умирать- то нагревается и глохнет, или умирает резко)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
У меня есть карбюратор, который отработал лет так 25....
И я его даже за 3 новых , не поменяю.
Я имею ввиду на ПАЗ.:)
Была 09 - с карбом, ни каких проблемм!
СсылкаПожаловаться
В связи с озвученным перечнем неисправностей, без спец-та СТО не обойтись.
СсылкаПожаловаться
В связи с озвученным перечнем неисправностей, без спец-та СТО не обойтись.
СсылкаПожаловаться
В связи с озвученным перечнем неисправностей, без спец-та СТО не обойтись.

Ну почему же!
Если у человека руки есть, желание есть, то почему самому не отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за участие, В новом карбе была дефектна диафрагма ускорительного насоса, и зажигание по раньше повернул, побежала как молодуха,
СсылкаПожаловаться
Респект.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть