Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор в девятке

Постоянно барахлит карбюратор в девятке. С бинзонасосом через раз заводитсяю На спрее для карб. пока и держится. Какие советы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Lifan Solano
Всем привет! С августа 2010 на Солано, а до этого была Калина. Во-первых хочу сказать, что машина практичная и удобная, именно поэтому на нее растет спрос . Расход 6-8 литров, крупных поломок не воз...
4.0
27 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina
Впечатление Хорошее, доступно по цене (на 2008г.), экономично по топливу , по ремонту (ремонт своими руками), по расходным материалам,.. объёмный кузов для пассажиров и багажа,.. надёжное АВТО (65 000...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Anton Koshevez
Доеть до диагностики или купи новый карбюратор, проверь бензонасос. А автозапуском не пользуйся, может повлеять на поршневую.
СсылкаПожаловаться
murat454
На входе в карб стоит сетка. выкрути посмотри в каком состоянии. а вообше найди хорошего карбюраторщика пусть переберет. бензонасос проверь. я второй год туда не лазию.
и спреем сторайся поменьше пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
СсылкаПожаловаться
Василий Кустов
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже поменял третий, правда без проверок-ноль...
правда последнее время перестала глохнуть
СсылкаПожаловаться
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан Холостого хода в каком состоянии, может не работает клапан, а причин может быть много.На время вместо клапана поставьте заглушку и посмотрите как будет холостой ход. А вообще дистанциионно тяжело сказать, карбюратор деталь капризная.
СсылкаПожаловаться
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостова хода .до него стоит контроллер в м.о смотри по проводам....-он контралирует смену оборотов..
СсылкаПожаловаться
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
зря ты так!!!!на входе в карборатор(топливный шланг) стоит фильтр сетчатый!!!!учи мат часть!!!!
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Согласен с тобой. У меня было нечто похожее с карбюратором. Чистил по нескольку раз в месяц. Пока из бензо бака все не слил, сеточку там же на входной трубке не почистил, заменил мембрану в бензо насосе(засохла и куски материала забивали все подряд). Часто забивается жиклер, где игла электромагнитного клапана ходит. И не обязательно менять эл.маг.клапан, достаточно выкрутить его из карбюратора, продуть жеклер (см.выше) завести двигатель без э.м.к., газонуть пару раз. Потом все на место стовь и в путь.
СсылкаПожаловаться
fedot mostovoy
Благодарствую, мужики. Удачной дороги!
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на датчик холостого хода, проверь работает вообще или нет( возьми 2 проводи и аккамулятор - должен отщелкивать). Также на нем жиклерчик стоит, иголкой его почисти. А лучше купи новый - стоит около 130р. В дороге лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
ху-во чистили. если часто такое случается( не едит) промой бензобак и поищи заправку с нормальным бензом(опытным путем)
СсылкаПожаловаться
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
СсылкаПожаловаться
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
СсылкаПожаловаться
.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.[/i]

еще проверь целостность резиновой прокладки на эл.магн.клапане,если худой то замени на новый и закрути обратно с помощью ключа до упора.
СсылкаПожаловаться
не мешай машине работать.хорощий совет-нетрогай винт качества,он не для тебя. тронешь,еще хуже будет.и тогда тебе точно придется к карбюраторщику ехать.поверь-пройденый этап....
СсылкаПожаловаться
Axel s
Правильно!Тут как у программиста"если работает-не трогай".А вообще лучше на сайты любителей авто заходить,а не в мейле копаться.Лучше ещё полезные руководства-сайты по ремонту типа http://avtosity.com/ .Всё умно и доходчиво изложено.
СсылкаПожаловаться
Axel sВ ответ на Axel s
Axel s
Правильно!Тут как у программиста"если работает-не трогай".А вообще лучше на сайты любителей авто заходить,а не в мейле копаться.Лучше ещё полезные руководства-сайты по ремонту типа http://avtosity.com/ .Всё умно и доходчиво изложено.
СсылкаПожаловаться
Правильно!Тут как у программиста"если работает-не трогай".А вообще лучше на сайты любителей авто заходить,а не в мейле копаться.Лучше ещё полезные руководства-сайты по ремонту типа http://avtosity.com/ .Всё умно и доходчиво изложено.немного практики и можно самому разобраться в своём автомобиле :)
СсылкаПожаловаться
поменяй жиклеры и согни распылитель чтобы он был в одну камиру
СсылкаПожаловаться
Сергей Винюков
скорее всего не работает блок ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
александрказачко
засроный корбиратор поменяй местами брони провода и завиди пусть прочихается потом опять поставь брони провода обратно как были
СсылкаПожаловаться
camera
если на холостых работает нормальна, а при троганьи начинает дергаться и ненабирает обороты не едет в общем. это один диагноз засрался топливный жеклер. лечение- снять карбюратор, разобрать наверняка увидиш на дне поплавковой камере нечто похожее на песок, слить топливо из поплав.камеры, открутить электромагнитный клапан холостого хода, используя сперей для очистки карбюратора прочистить все имеющиеся в нутри каббюратора отверстия( по опыту знаю говна польется много). так же лучше всего прочистить топливный бак, как минимум поменять топливный фильтр. и конечно же заправляться на проверенной заправке, где горючка получше- находиться опытным путем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru