Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

карбюратор в девятке

Постоянно барахлит карбюратор в девятке. С бинзонасосом через раз заводитсяю На спрее для карб. пока и держится. Какие советы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Anton Koshevez
Доеть до диагностики или купи новый карбюратор, проверь бензонасос. А автозапуском не пользуйся, может повлеять на поршневую.
СсылкаПожаловаться
murat454
На входе в карб стоит сетка. выкрути посмотри в каком состоянии. а вообше найди хорошего карбюраторщика пусть переберет. бензонасос проверь. я второй год туда не лазию.
и спреем сторайся поменьше пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
СсылкаПожаловаться
Василий Кустов
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже поменял третий, правда без проверок-ноль...
правда последнее время перестала глохнуть
СсылкаПожаловаться
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан Холостого хода в каком состоянии, может не работает клапан, а причин может быть много.На время вместо клапана поставьте заглушку и посмотрите как будет холостой ход. А вообще дистанциионно тяжело сказать, карбюратор деталь капризная.
СсылкаПожаловаться
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостова хода .до него стоит контроллер в м.о смотри по проводам....-он контралирует смену оборотов..
СсылкаПожаловаться
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
зря ты так!!!!на входе в карборатор(топливный шланг) стоит фильтр сетчатый!!!!учи мат часть!!!!
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Согласен с тобой. У меня было нечто похожее с карбюратором. Чистил по нескольку раз в месяц. Пока из бензо бака все не слил, сеточку там же на входной трубке не почистил, заменил мембрану в бензо насосе(засохла и куски материала забивали все подряд). Часто забивается жиклер, где игла электромагнитного клапана ходит. И не обязательно менять эл.маг.клапан, достаточно выкрутить его из карбюратора, продуть жеклер (см.выше) завести двигатель без э.м.к., газонуть пару раз. Потом все на место стовь и в путь.
СсылкаПожаловаться
fedot mostovoy
Благодарствую, мужики. Удачной дороги!
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на датчик холостого хода, проверь работает вообще или нет( возьми 2 проводи и аккамулятор - должен отщелкивать). Также на нем жиклерчик стоит, иголкой его почисти. А лучше купи новый - стоит около 130р. В дороге лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
ху-во чистили. если часто такое случается( не едит) промой бензобак и поищи заправку с нормальным бензом(опытным путем)
СсылкаПожаловаться
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
СсылкаПожаловаться
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
СсылкаПожаловаться
.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.[/i]

еще проверь целостность резиновой прокладки на эл.магн.клапане,если худой то замени на новый и закрути обратно с помощью ключа до упора.
СсылкаПожаловаться
не мешай машине работать.хорощий совет-нетрогай винт качества,он не для тебя. тронешь,еще хуже будет.и тогда тебе точно придется к карбюраторщику ехать.поверь-пройденый этап....
СсылкаПожаловаться
Axel s
Правильно!Тут как у программиста"если работает-не трогай".А вообще лучше на сайты любителей авто заходить,а не в мейле копаться.Лучше ещё полезные руководства-сайты по ремонту типа http://avtosity.com/ .Всё умно и доходчиво изложено.
СсылкаПожаловаться
Axel sВ ответ на Axel s
Axel s
Правильно!Тут как у программиста"если работает-не трогай".А вообще лучше на сайты любителей авто заходить,а не в мейле копаться.Лучше ещё полезные руководства-сайты по ремонту типа http://avtosity.com/ .Всё умно и доходчиво изложено.
СсылкаПожаловаться
Правильно!Тут как у программиста"если работает-не трогай".А вообще лучше на сайты любителей авто заходить,а не в мейле копаться.Лучше ещё полезные руководства-сайты по ремонту типа http://avtosity.com/ .Всё умно и доходчиво изложено.немного практики и можно самому разобраться в своём автомобиле :)
СсылкаПожаловаться
поменяй жиклеры и согни распылитель чтобы он был в одну камиру
СсылкаПожаловаться
Сергей Винюков
скорее всего не работает блок ЭПХХ.
СсылкаПожаловаться
александрказачко
засроный корбиратор поменяй местами брони провода и завиди пусть прочихается потом опять поставь брони провода обратно как были
СсылкаПожаловаться
camera
если на холостых работает нормальна, а при троганьи начинает дергаться и ненабирает обороты не едет в общем. это один диагноз засрался топливный жеклер. лечение- снять карбюратор, разобрать наверняка увидиш на дне поплавковой камере нечто похожее на песок, слить топливо из поплав.камеры, открутить электромагнитный клапан холостого хода, используя сперей для очистки карбюратора прочистить все имеющиеся в нутри каббюратора отверстия( по опыту знаю говна польется много). так же лучше всего прочистить топливный бак, как минимум поменять топливный фильтр. и конечно же заправляться на проверенной заправке, где горючка получше- находиться опытным путем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru