Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На входе в карб стоит сетка. выкрути посмотри в каком состоянии. а вообше найди хорошего карбюраторщика пусть переберет. бензонасос проверь. я второй год туда не лазию.
и спреем сторайся поменьше пользоваться.
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
Клапан Холостого хода в каком состоянии, может не работает клапан, а причин может быть много.На время вместо клапана поставьте заглушку и посмотрите как будет холостой ход. А вообще дистанциионно тяжело сказать, карбюратор деталь капризная.
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Согласен с тобой. У меня было нечто похожее с карбюратором. Чистил по нескольку раз в месяц. Пока из бензо бака все не слил, сеточку там же на входной трубке не почистил, заменил мембрану в бензо насосе(засохла и куски материала забивали все подряд). Часто забивается жиклер, где игла электромагнитного клапана ходит. И не обязательно менять эл.маг.клапан, достаточно выкрутить его из карбюратора, продуть жеклер (см.выше) завести двигатель без э.м.к., газонуть пару раз. Потом все на место стовь и в путь.
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
Очень похоже на датчик холостого хода, проверь работает вообще или нет( возьми 2 проводи и аккамулятор - должен отщелкивать). Также на нем жиклерчик стоит, иголкой его почисти. А лучше купи новый - стоит около 130р. В дороге лишним не будет.
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
не мешай машине работать.хорощий совет-нетрогай винт качества,он не для тебя. тронешь,еще хуже будет.и тогда тебе точно придется к карбюраторщику ехать.поверь-пройденый этап....
и спреем сторайся поменьше пользоваться.
правда последнее время перестала глохнуть
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё
Согласен с тобой. У меня было нечто похожее с карбюратором. Чистил по нескольку раз в месяц. Пока из бензо бака все не слил, сеточку там же на входной трубке не почистил, заменил мембрану в бензо насосе(засохла и куски материала забивали все подряд). Часто забивается жиклер, где игла электромагнитного клапана ходит. И не обязательно менять эл.маг.клапан, достаточно выкрутить его из карбюратора, продуть жеклер (см.выше) завести двигатель без э.м.к., газонуть пару раз. Потом все на место стовь и в путь.
еще проверь целостность резиновой прокладки на эл.магн.клапане,если худой то замени на новый и закрути обратно с помощью ключа до упора.