20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

карбюратор в девятке

Постоянно барахлит карбюратор в девятке. С бинзонасосом через раз заводитсяю На спрее для карб. пока и держится. Какие советы?
fedot mostovoy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Антон
Доеть до диагностики или купи новый карбюратор, проверь бензонасос. А автозапуском не пользуйся, может повлеять на поршневую.
СсылкаПожаловаться
murat454
На входе в карб стоит сетка. выкрути посмотри в каком состоянии. а вообше найди хорошего карбюраторщика пусть переберет. бензонасос проверь. я второй год туда не лазию.
и спреем сторайся поменьше пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Олег АнтибураВ ответ на pp945
Комментарий удален.Почему?
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
Василий КустовВ ответ на Олег Антибура
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТВ ответ на Василий Кустов
Василий Кустов
скорее всего электромагнитный клапан глючит.Проверка:выкручиваешь его,включаешь зажигание и замыкаешь его на массу,если щелкает(втягивется игла) значит работает,если не щелкает меняй его
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уже поменял третий, правда без проверок-ноль...
правда последнее время перестала глохнуть
СсылкаПожаловаться
vitalij0607В ответ на Олег Антибура
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан Холостого хода в каком состоянии, может не работает клапан, а причин может быть много.На время вместо клапана поставьте заглушку и посмотрите как будет холостой ход. А вообще дистанциионно тяжело сказать, карбюратор деталь капризная.
СсылкаПожаловаться
azat gibadylinВ ответ на Олег Антибура
Олег Антибура
а подскажи как спец. на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик холостова хода .до него стоит контроллер в м.о смотри по проводам....-он контралирует смену оборотов..
СсылкаПожаловаться
Пётр Стерлигов
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
Василий КустовВ ответ на Пётр Стерлигов
Пётр Стерлигов
Ну и грамотей! На входе во что стоит сетка??
И как эту сетку выкручивать??
Ты с этой сеткой в магазин сходи, продукты в неё сложишь!
Вообще на входе вкарб. стоит воздушный фильтр вполне возможно его замена решит проблему.
Ещё лучше заменить свечи и провода ну сам карюр если ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
зря ты так!!!!на входе в карборатор(топливный шланг) стоит фильтр сетчатый!!!!учи мат часть!!!!
СсылкаПожаловаться
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
cameraВ ответ на Некит
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
cameraВ ответ на Некит
Некит
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
СсылкаПожаловаться
Поставь топливны фильтр на вход вбензонасос,открути верхнюю крышку(полусфера,посередине болтик на 10)выковыряй сетку и прочисти) а затем разбирай и продувай карбюратор.Если сам не шаришь езжай в сервис и не парься.
Согласен с тобой. У меня было нечто похожее с карбюратором. Чистил по нескольку раз в месяц. Пока из бензо бака все не слил, сеточку там же на входной трубке не почистил, заменил мембрану в бензо насосе(засохла и куски материала забивали все подряд). Часто забивается жиклер, где игла электромагнитного клапана ходит. И не обязательно менять эл.маг.клапан, достаточно выкрутить его из карбюратора, продуть жеклер (см.выше) завести двигатель без э.м.к., газонуть пару раз. Потом все на место стовь и в путь.
СсылкаПожаловаться
fedot mostovoy
Благодарствую, мужики. Удачной дороги!
СсылкаПожаловаться
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
12345В ответ на БЛУДНЫЙ КОТ
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
Очень похоже на датчик холостого хода, проверь работает вообще или нет( возьми 2 проводи и аккамулятор - должен отщелкивать). Также на нем жиклерчик стоит, иголкой его почисти. А лучше купи новый - стоит около 130р. В дороге лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
cameraВ ответ на БЛУДНЫЙ КОТ
БЛУДНЫЙ КОТ
а подскажите кто-нить !!!"девятка", СОЛЕКС, на холостых работает нормально, а в момент переключения передач, переход с повышенных оборотов на холостые-глохнет. или просто стоишь на месте, газанешь и при переходе на холостые глохнет. карб мыли-чистили, провода,свечи-новые, сами обороты далеко не 800-900, выше... помогает только езда на минимальном подсосе, и то не всегда... в чем проблема???
СсылкаПожаловаться
ху-во чистили. если часто такое случается( не едит) промой бензобак и поищи заправку с нормальным бензом(опытным путем)
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
по ходу движения,справа внизу карбюратора есть отверствие мм 5, там в глубине болт качества смеси,при его вращении карбюратор должен поддаваться регулировкам,если этого не происходит смотрите жиклеры,каналы,мембраны.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.
СсылкаПожаловаться
.Если электромагнитный клапан не счелкает,открутите его, вытащите с него жиклер и обламайте иглу,соберите обратно.[/i]

еще проверь целостность резиновой прокладки на эл.магн.клапане,если худой то замени на новый и закрути обратно с помощью ключа до упора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Родевилов
не мешай машине работать.хорощий совет-нетрогай винт качества,он не для тебя. тронешь,еще хуже будет.и тогда тебе точно придется к карбюраторщику ехать.поверь-пройденый этап....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария