Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карбюратор Солекс 21073

Как вытащить иглу регулировки качества смеси?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Olgway
Снимаешь воздушный фильтр, кастрюлю, выворачиваешь шпильки снимаешь верхнюю крышку и достаёшь иголку....А Вам это зачем если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
СсылкаПожаловаться
Выкрутить до упора, а затем вынуть при помощи тонкого пинцета. В принципе я и отверткой доставал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Выкрутить до упора, а затем вынуть при помощи тонкого пинцета. В принципе я и отверткой доставал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробывал и пинцетом и отверткой, и крючки всякие мостырил, немогу вытащить и все
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Пробывал и пинцетом и отверткой, и крючки всякие мостырил, немогу вытащить и все
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выдвижная антенна от приемника,от нее кусочек трубочки по диаметру подходит,то есть плотно надевается на этот винт. выворачиваешь винт почти до конца затем надеваешь эту трубочку на винт и уже выворачиваешь и вынимаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
СсылкаПожаловаться
Знаете где находится поплавок уровня топлива? Там и игла
СсылкаПожаловаться
Olgway
Знаете где находится поплавок уровня топлива? Там и игла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я другую иглу имею ввиду
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Я другую иглу имею ввиду
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы имеете ввиду винт регулировки качаства смеси? Там ещё есть такой же количества?
СсылкаПожаловаться
Olgway
Так Вы имеете ввиду винт регулировки качаства смеси? Там ещё есть такой же количества?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это карб Солекс. там нет рядом такого же рядом, который количества
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
это карб Солекс. там нет рядом такого же рядом, который количества
СсылкаПожаловаться
История переписки5
как это нету? Куда же он интересно делся?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Olgway
как это нету? Куда же он интересно делся?)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поясняю для любопытных. в карбеДААЗ есть винт количества, именно через него проходит топливо в режимеХХ и именно этим винтом и регулируется. на Солекс другая система. количество смеси в режиме ХХ регулируется приоткрытием дроссельной заслонки, которое , да, регулируется винтом, но находится он не рядом с винтом качества и выглядит иначе.
СсылкаПожаловаться
Olgway
Так Вы имеете ввиду винт регулировки качаства смеси? Там ещё есть такой же количества?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да
СсылкаПожаловаться
Olgway
Знаете где находится поплавок уровня топлива? Там и игла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там находится игла, которая регулирует уровень топлива в карбюраторе, но не как не качество топливно-воздушной смеси
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Там находится игла, которая регулирует уровень топлива в карбюраторе, но не как не качество топливно-воздушной смеси
СсылкаПожаловаться
История переписки3
игла работает вместе с поплавком авинт это ДРУГАЯ ДЕТАЛЬ .
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
КАРБ СОЛЕКС 21073
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Игла регулировки качества смеси вынимается элементарно-просто вывинчивается отверткой. На карбах ДААЗ она рядом с винтом количества (в одном узле), На Солекс она находится под черным пластмассовым винтом который регулирует зазор дроссельной заслонки в режиме холостого хода. А зачем необходимо ее достать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Ну значит эта игла как-то по другому называется. А находиться она в нижнем углу, в глубоком гнезде. Этой иглой также и холостой ход можно регулировать. Кто ее вытаскивать не пробывал тот не поймет о чем речь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Ну значит эта игла как-то по другому называется. А находиться она в нижнем углу, в глубоком гнезде. Этой иглой также и холостой ход можно регулировать. Кто ее вытаскивать не пробывал тот не поймет о чем речь.
СсылкаПожаловаться
знакомо... я делал так: с донной стороны ( где прокладка) сверлил отверстие примерно 3мм в диаметре из расчета чтобы через него можно было выталкивать этот винт наружу. после прочистки отверстие заделывать не приходится, на работу оно не влияет. если не совсем понятно напиши попробую описать подробнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
знакомо... я делал так: с донной стороны ( где прокладка) сверлил отверстие примерно 3мм в диаметре из расчета чтобы через него можно было выталкивать этот винт наружу. после прочистки отверстие заделывать не приходится, на работу оно не влияет. если не совсем понятно напиши попробую описать подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то понятно, просверленное отверстие получается вниз. То есть ее потом закрывать будет прокладка которая стоит между карбюратором и впускным коллектором. Правильно? Попробую так и сделать! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Так то понятно, просверленное отверстие получается вниз. То есть ее потом закрывать будет прокладка которая стоит между карбюратором и впускным коллектором. Правильно? Попробую так и сделать! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вспоминаю... попробую подробнее. винт закрутить до упора, померить расстояние вглубь до шляпки винта. откладываем это расстояние на дне. сверло не должно заходить за эту линию, а то может зацепиться на выходе за винт и сломаться. просверлили, можно выворачивать винт. его будет видно в это отверстие. чем протолкнуть его к выходу думаю найдется. после этого советую очень аккуратно надфилем убрать внутри заусенец, иначе будет коцать при вворачивании новую резинку. надо же... вроде всё вспомнил))). удачи! пиши если что...
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
А достать ее необходимо для того чтоб канал нормально продуть, да само состояние иглы посмотреть. У меня долго карбюратор выделывался, перепробовал многое, долго искал причину, и нашел: Эту самую иглу про которую речь идет, закручиваю и на столько же оборотов выкручиваю, некоторое время катаюсь без проблем, двигатель работает как часы, а потом опять тоже самое.Хочу вытащить ее все по уму сделать. Тем более скоро зима, а зимой карбюрик любит чистоту и порядок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
А достать ее необходимо для того чтоб канал нормально продуть, да само состояние иглы посмотреть. У меня долго карбюратор выделывался, перепробовал многое, долго искал причину, и нашел: Эту самую иглу про которую речь идет, закручиваю и на столько же оборотов выкручиваю, некоторое время катаюсь без проблем, двигатель работает как часы, а потом опять тоже самое.Хочу вытащить ее все по уму сделать. Тем более скоро зима, а зимой карбюрик любит чистоту и порядок.
СсылкаПожаловаться
он всегда любит чистоту))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
тут особые навыки нужны! думай - придумывай, вообще пинцетиком или корцангом медицинским достают....если уже никак не получается, спили чуть с края трубочку где стоит сама игла, но не задень резьбу, попробуй это сделать ювелирно....сточить с боку на уровень головки винта, чтоб только задеть его отвертой... такой способ в какой то книженции описывали по моему по солексам....значит такие проьлемы имеют место быть....
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Попробую стать ювелиром. Советы дельные, как-нибудь вытащу. А в книжке по Солексам читал, там методика чутли не варварская, опиливается уголок где гнездо, типа как в разрезе получается, и вытаскивается игла. Ну такой метод мне не очень нравится, карбюратор так сильно калечить не очень хочется. Всем большое спасибо за советы!!! Отдельное спасибо Сергею Малюкову, в первую очередь попробую его метод.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни разу не вытаскивал! Промывается, продувается, и никаких проблем! Да, и холостой ход им не регулируется!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни разу не вытаскивал! Промывается, продувается, и никаких проблем! Да, и холостой ход им не регулируется!
СсылкаПожаловаться
Завидую, и промывал, и продувал, не помогает. Пока до упора не закрутишь и потом назад его не вернешь работать не хочет. Ну за холостой ход конечно я ошибаюсь, да ей его не регулируют, только качество смеси.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антропов
Завидую, и промывал, и продувал, не помогает. Пока до упора не закрутишь и потом назад его не вернешь работать не хочет. Ну за холостой ход конечно я ошибаюсь, да ей его не регулируют, только качество смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выворачиваю до конца, заливаю очистителем, выдерживаю, закручиваю винт до упора, выкручиваю и продуваю. И так несколько раз. Продуваю компрессором.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Выворачиваю до конца, заливаю очистителем, выдерживаю, закручиваю винт до упора, выкручиваю и продуваю. И так несколько раз. Продуваю компрессором.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ...а я вообще просто снимаю крышку карба и прям в поплавковую камеру в бензин обильно пшикаю очиститель карбюраторов,потом все собираю и гоняю двигло на больших оборотах...выгорает все г..о
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Привет ...а я вообще просто снимаю крышку карба и прям в поплавковую камеру в бензин обильно пшикаю очиститель карбюраторов,потом все собираю и гоняю двигло на больших оборотах...выгорает все г..о
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Артур! Это не всегда помогает. Поэтому снятие и разборка.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет, Артур! Это не всегда помогает. Поэтому снятие и разборка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже ЗА полную переборку и продувку и делаю это перед каждым сезоном....но иногда бывает экстренный случай,т.к. гоняю много по разным местам в Питере и заправки попадаются разные ...неоднократно просто глох на ровном месте из-за бенза говеного поэтому в багажнике вожу этот"спрей освежитель дыхания"))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Я ставил на свою шестерку Солекс. Очень долго маялся. Карб в принципе очень не плохой, но у моего с рождения подклинивали дроссельные заслонки обеих камер. Плюс к этому ЭПХХ не самый покладистый. Есть один стабильный глюк-У карба Солекс Электромагнитный клапан ЭПХХ ставится с резиновым уплотнительным кольцом. Так вот когда это кольцо теряет эластичность через него начинается подсос воздуха в каналы, в следствии чего двигатель работает на холостых оборотах нестабильно. Устраняется подтягиванием электромагнитного клапана либо заменой (рекомендуется!) уплотнительного кольца. Карбы Солекс более экономичны, но капризны. Карбы ДААЗ проще в эксплуатации и неприхотливы, но достаточно прожорливы. Я в конечном счете остановился на втором варианте- бензина кушает больше (не намного) а нервотрепки меньше.
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Загни кончик иголки от шприца. Там главное подцепить, отлично выходит.
СсылкаПожаловаться
выкрути винт до конца, поменяй местами 2 и 3 насвечники и прогазуй до хлопков должно само выпасть . ищи только новый винт. A зачем его выкручивать, какая причина?
СсылкаПожаловаться
Альфия Шабаева
Сжатым воздухом на снятом карбе выдуть можно эту иглу
СсылкаПожаловаться
Альфия Шабаева
Сжатым воздухом на снятом карбе выдуть можно эту иглу
СсылкаПожаловаться
Сжатым воздухом на снятом карбе выдуть можно эту иглу

100 баллов:))))))))) Девушка , откуда такие познания Солексов?:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть