Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Что то я не понял какие шпильки, крышки. Карбюратор снимать умею, и даже разбирать и чистить. У меня засралось гнездо (или приточке ппц) где игла стоит. А гнездо глубокое и резиновое кольцо там какое то стоит, держит иглу,и резьбы полностью выташить иглу нехватает. ИГЛА КАЧЕСТВА ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
выдвижная антенна от приемника,от нее кусочек трубочки по диаметру подходит,то есть плотно надевается на этот винт. выворачиваешь винт почти до конца затем надеваешь эту трубочку на винт и уже выворачиваешь и вынимаешь
поясняю для любопытных. в карбеДААЗ есть винт количества, именно через него проходит топливо в режимеХХ и именно этим винтом и регулируется. на Солекс другая система. количество смеси в режиме ХХ регулируется приоткрытием дроссельной заслонки, которое , да, регулируется винтом, но находится он не рядом с винтом качества и выглядит иначе.
Игла регулировки качества смеси вынимается элементарно-просто вывинчивается отверткой. На карбах ДААЗ она рядом с винтом количества (в одном узле), На Солекс она находится под черным пластмассовым винтом который регулирует зазор дроссельной заслонки в режиме холостого хода. А зачем необходимо ее достать?
Ну значит эта игла как-то по другому называется. А находиться она в нижнем углу, в глубоком гнезде. Этой иглой также и холостой ход можно регулировать. Кто ее вытаскивать не пробывал тот не поймет о чем речь.
Ну значит эта игла как-то по другому называется. А находиться она в нижнем углу, в глубоком гнезде. Этой иглой также и холостой ход можно регулировать. Кто ее вытаскивать не пробывал тот не поймет о чем речь.
знакомо... я делал так: с донной стороны ( где прокладка) сверлил отверстие примерно 3мм в диаметре из расчета чтобы через него можно было выталкивать этот винт наружу. после прочистки отверстие заделывать не приходится, на работу оно не влияет. если не совсем понятно напиши попробую описать подробнее
знакомо... я делал так: с донной стороны ( где прокладка) сверлил отверстие примерно 3мм в диаметре из расчета чтобы через него можно было выталкивать этот винт наружу. после прочистки отверстие заделывать не приходится, на работу оно не влияет. если не совсем понятно напиши попробую описать подробнее
Так то понятно, просверленное отверстие получается вниз. То есть ее потом закрывать будет прокладка которая стоит между карбюратором и впускным коллектором. Правильно? Попробую так и сделать! Спасибо!
Так то понятно, просверленное отверстие получается вниз. То есть ее потом закрывать будет прокладка которая стоит между карбюратором и впускным коллектором. Правильно? Попробую так и сделать! Спасибо!
вспоминаю... попробую подробнее. винт закрутить до упора, померить расстояние вглубь до шляпки винта. откладываем это расстояние на дне. сверло не должно заходить за эту линию, а то может зацепиться на выходе за винт и сломаться. просверлили, можно выворачивать винт. его будет видно в это отверстие. чем протолкнуть его к выходу думаю найдется. после этого советую очень аккуратно надфилем убрать внутри заусенец, иначе будет коцать при вворачивании новую резинку. надо же... вроде всё вспомнил))). удачи! пиши если что...
А достать ее необходимо для того чтоб канал нормально продуть, да само состояние иглы посмотреть. У меня долго карбюратор выделывался, перепробовал многое, долго искал причину, и нашел: Эту самую иглу про которую речь идет, закручиваю и на столько же оборотов выкручиваю, некоторое время катаюсь без проблем, двигатель работает как часы, а потом опять тоже самое.Хочу вытащить ее все по уму сделать. Тем более скоро зима, а зимой карбюрик любит чистоту и порядок.