Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каптива , витара.

ни как не пойму почему в народе не пользуется популярностью эти авто? ценники вроде дешевле одноклассников , дизайн тоже не отвратительный , может не надёжные ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор
У моего дядки Витара,салон дешевый,багажник маленький а так нормальная машина,пока только Т.О проходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У моего дядки Витара,салон дешевый,багажник маленький а так нормальная машина,пока только Т.О проходит.
СсылкаПожаловаться
а где производится,если в курсе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо хороших цен нужно ещё и положительный имидж иметь. Первый его не заработал, а второй растерял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо хороших цен нужно ещё и положительный имидж иметь. Первый его не заработал, а второй растерял.
СсылкаПожаловаться
ну про престиж я и не заикаюсь., я думал может какие технические казусы.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
каптива 2.4 откровенно не едет, а 3.2 не едет на свои деньги!!!единственный плюс это конечно салон(имеется в виду размер),а витара в принципе не плохой аппарат - мое мнение ,что это по человечески сделанная шнива(во всяком случае в идеале она должна быть такой).из минусов опять таки дохлый движок(3.2 конечно пушка но автомат то дореволюционный)постоянный полный привод(Вы что весь год по льду ездите?)-соответственно большой расход бензина,кстати это и к каптиве относится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На Каптиве с автоматом ехать невозможно вообще. Американский отстой.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
СсылкаПожаловаться
а чего не взял x-trail дешевле бы вышло ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да x-trai то как раз дороже + скидка была, а на ниссаны не было, да и внешне этот кирпич на колёсах мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да x-trai то как раз дороже + скидка была, а на ниссаны не было, да и внешне этот кирпич на колёсах мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
про кирпич согласен, хотя тех. показатели очень даже ни чего.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так у колеоса даже лучше, в поворотах так не валится и дёргает поинтересней, тормоза получше, диски больше....
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так у колеоса даже лучше, в поворотах так не валится и дёргает поинтересней, тормоза получше, диски больше....
СсылкаПожаловаться
а привод?у нисана привод мне нравится. вообще целюсь на хонду,ниссан в случае не хватки денег рассмотриваю. у французов смотрел нету "поддона" по периметру-всё крашеное-не практично.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
СсылкаПожаловаться
мне после мазда6 хонда как танк ,и для города хорошо и зимой если задок чуть подкрутит большего не надо.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не вообще ЦРВ хороший аппарат, а тестдрайвил, жестковата немного, но внутри прикольно, если для города самое то...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не вообще ЦРВ хороший аппарат, а тестдрайвил, жестковата немного, но внутри прикольно, если для города самое то...
СсылкаПожаловаться
да и вопрос престижа тоже не последний . еслиб не понты взял бы нисан и бал рад но хочется быть и" здоровым и богатым" .. равик не плох но его дамы окупировали -тоже уже вплоть до ухмылок.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть правда и другая сторона медали, у меня в доме у соседки ЦРВ угоняли 3 раза подряд...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть правда и другая сторона медали, у меня в доме у соседки ЦРВ угоняли 3 раза подряд...
СсылкаПожаловаться
что делать. форестер не угоняют а я в него сел ...не моё - слишком аскетичен.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что делать, страховать, иного пути нет, да и новый форик лажа, это уже не то субару...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что делать, страховать, иного пути нет, да и новый форик лажа, это уже не то субару...
СсылкаПожаловаться
да вот так всё рассмотришь и выбор не велик. СХ-7 дизайн супер но 15-20л расход , аут хорош но только автомат.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Аут прокатись, эуб на зуб не попадает, очень жёстко, а СХ-7 это уже подороже, кстати фрилендер 2, я катался когда уже своего взял, прикольный аппарат, и болячки они вроде детские вылечили...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Аут прокатись, эуб на зуб не попадает, очень жёстко, а СХ-7 это уже подороже, кстати фрилендер 2, я катался когда уже своего взял, прикольный аппарат, и болячки они вроде детские вылечили...
СсылкаПожаловаться
мазда и лендровер это я конечно маханул. пежо и ситроен я смотрел как хонда стоят - не интересно ., а рено по чём взял?есть мнение что в мороз может подвести ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Люди говорят в -32 без проблем, зимой узнаем, обещают не жарко в этом году, а брал за 910 тыщ, в макс. комплектации на ручке в начале года...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Люди говорят в -32 без проблем, зимой узнаем, обещают не жарко в этом году, а брал за 910 тыщ, в макс. комплектации на ручке в начале года...
СсылкаПожаловаться
чего то очень дёшево для полной комплектации.полезу гляну.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Люди говорят в -32 без проблем, зимой узнаем, обещают не жарко в этом году, а брал за 910 тыщ, в макс. комплектации на ручке в начале года...
СсылкаПожаловаться
а датчики дождя и света есть в рено?
СсылкаПожаловаться
Иван
По техническим характеристикам,пожалуй даю предпочтению Каптиве 3.2 7 мест,салон прасторный на дальне ростоянии отдыхаешь за рулем,по ремонту чють дешевле чем Витара. У Каптиве единственая проблема с подвеской ,не выдерживают из за некачественного метала,в следующим году пойдет новая версия там все устранят.Что касается Витара испортили машину это уже не та машина что выпускалось в 90 годы.во первых очень тупо разгоняется.подвеска не ахти двигатели очень слабые,салон тесноват.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так говорил же 210 тыщ скидка была, сейчас таких уже нет, 1млн.79тыщ сейчас такой стоит, и полная комплектация для ручки, для вариатора она богаче, стеклянная крыша там, кожа...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да и дождя, и света, и система автоскладывания задних сидений, и есп, и помощь при спуске и подъёме в гору...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да и дождя, и света, и система автоскладывания задних сидений, и есп, и помощь при спуске и подъёме в гору...
СсылкаПожаловаться
1050000т сейчас я посмотрел такая стоит., без кожаного салона.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru