Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ни как не пойму почему в народе не пользуется популярностью эти авто? ценники вроде дешевле одноклассников , дизайн тоже не отвратительный , может не надёжные ?
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
каптива 2.4 откровенно не едет, а 3.2 не едет на свои деньги!!!единственный плюс это конечно салон(имеется в виду размер),а витара в принципе не плохой аппарат - мое мнение ,что это по человечески сделанная шнива(во всяком случае в идеале она должна быть такой).из минусов опять таки дохлый движок(3.2 конечно пушка но автомат то дореволюционный)постоянный полный привод(Вы что весь год по льду ездите?)-соответственно большой расход бензина,кстати это и к каптиве относится.
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
а привод?у нисана привод мне нравится. вообще целюсь на хонду,ниссан в случае не хватки денег рассмотриваю. у французов смотрел нету "поддона" по периметру-всё крашеное-не практично.
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?