Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...
3.7
10 декабря
Toyota RAV4 2.0 MT
Отличное авто, 13лет эксплуатации, ни разу не подвела машинка, запчасти доступные, меняю только фильтры , колодки. Проездила достаточно долго, чтоб утверждать, что экономная, надежная, не капризная...
5.0
Все отзывы
Правила форума

каптива , витара.

ни как не пойму почему в народе не пользуется популярностью эти авто? ценники вроде дешевле одноклассников , дизайн тоже не отвратительный , может не надёжные ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор
У моего дядки Витара,салон дешевый,багажник маленький а так нормальная машина,пока только Т.О проходит.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Виктор
Виктор
У моего дядки Витара,салон дешевый,багажник маленький а так нормальная машина,пока только Т.О проходит.
СсылкаПожаловаться
а где производится,если в курсе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо хороших цен нужно ещё и положительный имидж иметь. Первый его не заработал, а второй растерял.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо хороших цен нужно ещё и положительный имидж иметь. Первый его не заработал, а второй растерял.
СсылкаПожаловаться
ну про престиж я и не заикаюсь., я думал может какие технические казусы.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
каптива 2.4 откровенно не едет, а 3.2 не едет на свои деньги!!!единственный плюс это конечно салон(имеется в виду размер),а витара в принципе не плохой аппарат - мое мнение ,что это по человечески сделанная шнива(во всяком случае в идеале она должна быть такой).из минусов опять таки дохлый движок(3.2 конечно пушка но автомат то дореволюционный)постоянный полный привод(Вы что весь год по льду ездите?)-соответственно большой расход бензина,кстати это и к каптиве относится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На Каптиве с автоматом ехать невозможно вообще. Американский отстой.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
СсылкаПожаловаться
а чего не взял x-trail дешевле бы вышло ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да x-trai то как раз дороже + скидка была, а на ниссаны не было, да и внешне этот кирпич на колёсах мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да x-trai то как раз дороже + скидка была, а на ниссаны не было, да и внешне этот кирпич на колёсах мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
про кирпич согласен, хотя тех. показатели очень даже ни чего.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так у колеоса даже лучше, в поворотах так не валится и дёргает поинтересней, тормоза получше, диски больше....
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Так у колеоса даже лучше, в поворотах так не валится и дёргает поинтересней, тормоза получше, диски больше....
СсылкаПожаловаться
а привод?у нисана привод мне нравится. вообще целюсь на хонду,ниссан в случае не хватки денег рассмотриваю. у французов смотрел нету "поддона" по периметру-всё крашеное-не практично.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
СсылкаПожаловаться
мне после мазда6 хонда как танк ,и для города хорошо и зимой если задок чуть подкрутит большего не надо.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Не вообще ЦРВ хороший аппарат, а тестдрайвил, жестковата немного, но внутри прикольно, если для города самое то...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Не вообще ЦРВ хороший аппарат, а тестдрайвил, жестковата немного, но внутри прикольно, если для города самое то...
СсылкаПожаловаться
да и вопрос престижа тоже не последний . еслиб не понты взял бы нисан и бал рад но хочется быть и" здоровым и богатым" .. равик не плох но его дамы окупировали -тоже уже вплоть до ухмылок.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Есть правда и другая сторона медали, у меня в доме у соседки ЦРВ угоняли 3 раза подряд...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Есть правда и другая сторона медали, у меня в доме у соседки ЦРВ угоняли 3 раза подряд...
СсылкаПожаловаться
что делать. форестер не угоняют а я в него сел ...не моё - слишком аскетичен.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Что делать, страховать, иного пути нет, да и новый форик лажа, это уже не то субару...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Что делать, страховать, иного пути нет, да и новый форик лажа, это уже не то субару...
СсылкаПожаловаться
да вот так всё рассмотришь и выбор не велик. СХ-7 дизайн супер но 15-20л расход , аут хорош но только автомат.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Аут прокатись, эуб на зуб не попадает, очень жёстко, а СХ-7 это уже подороже, кстати фрилендер 2, я катался когда уже своего взял, прикольный аппарат, и болячки они вроде детские вылечили...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Аут прокатись, эуб на зуб не попадает, очень жёстко, а СХ-7 это уже подороже, кстати фрилендер 2, я катался когда уже своего взял, прикольный аппарат, и болячки они вроде детские вылечили...
СсылкаПожаловаться
мазда и лендровер это я конечно маханул. пежо и ситроен я смотрел как хонда стоят - не интересно ., а рено по чём взял?есть мнение что в мороз может подвести ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Люди говорят в -32 без проблем, зимой узнаем, обещают не жарко в этом году, а брал за 910 тыщ, в макс. комплектации на ручке в начале года...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Люди говорят в -32 без проблем, зимой узнаем, обещают не жарко в этом году, а брал за 910 тыщ, в макс. комплектации на ручке в начале года...
СсылкаПожаловаться
чего то очень дёшево для полной комплектации.полезу гляну.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Люди говорят в -32 без проблем, зимой узнаем, обещают не жарко в этом году, а брал за 910 тыщ, в макс. комплектации на ручке в начале года...
СсылкаПожаловаться
а датчики дождя и света есть в рено?
СсылкаПожаловаться
Иван
По техническим характеристикам,пожалуй даю предпочтению Каптиве 3.2 7 мест,салон прасторный на дальне ростоянии отдыхаешь за рулем,по ремонту чють дешевле чем Витара. У Каптиве единственая проблема с подвеской ,не выдерживают из за некачественного метала,в следующим году пойдет новая версия там все устранят.Что касается Витара испортили машину это уже не та машина что выпускалось в 90 годы.во первых очень тупо разгоняется.подвеска не ахти двигатели очень слабые,салон тесноват.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так говорил же 210 тыщ скидка была, сейчас таких уже нет, 1млн.79тыщ сейчас такой стоит, и полная комплектация для ручки, для вариатора она богаче, стеклянная крыша там, кожа...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да и дождя, и света, и система автоскладывания задних сидений, и есп, и помощь при спуске и подъёме в гору...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да и дождя, и света, и система автоскладывания задних сидений, и есп, и помощь при спуске и подъёме в гору...
СсылкаПожаловаться
1050000т сейчас я посмотрел такая стоит., без кожаного салона.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru