3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

каптива , витара.

ни как не пойму почему в народе не пользуется популярностью эти авто? ценники вроде дешевле одноклассников , дизайн тоже не отвратительный , может не надёжные ?
Klaus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виктор
У моего дядки Витара,салон дешевый,багажник маленький а так нормальная машина,пока только Т.О проходит.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Виктор
Виктор
У моего дядки Витара,салон дешевый,багажник маленький а так нормальная машина,пока только Т.О проходит.
СсылкаПожаловаться
а где производится,если в курсе?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По мимо хороших цен нужно ещё и положительный имидж иметь. Первый его не заработал, а второй растерял.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
По мимо хороших цен нужно ещё и положительный имидж иметь. Первый его не заработал, а второй растерял.
СсылкаПожаловаться
ну про престиж я и не заикаюсь., я думал может какие технические казусы.
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на виктор фролов
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на виктор фролов
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на виктор фролов
виктор фролов
Про Каптиву не могу говорить-нет особых приимуществ, но Витара по рынку очень ликвидный автомобиль который оснащен: 1) постоянным полным приводом 2)возможностью блокировки межосевого дифференциала (через раздаточную коробку) 3)повышенной и пониженной передачей 4) а так же имеет интегрированную ступенчатую РАМУ (что дает а/м очень хорошую жесткость кузова на кручение/винчение) и при всем приэтом это чисто Японская сборка,у которого один конкурент "Фрилендер" но это уже другоя ценовая котегория и стоимость эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Каптива и Витара не его.
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
каптива 2.4 откровенно не едет, а 3.2 не едет на свои деньги!!!единственный плюс это конечно салон(имеется в виду размер),а витара в принципе не плохой аппарат - мое мнение ,что это по человечески сделанная шнива(во всяком случае в идеале она должна быть такой).из минусов опять таки дохлый движок(3.2 конечно пушка но автомат то дореволюционный)постоянный полный привод(Вы что весь год по льду ездите?)-соответственно большой расход бензина,кстати это и к каптиве относится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На Каптиве с автоматом ехать невозможно вообще. Американский отстой.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
У каптив много проблем с электроникой, и нельзя заблокировать поный привод, система AWD, у меня сосед на диллерской станции шевроле работает и отговорил брать, когда я себе авто выбирал. ГВ хороший аппарат, но простоват салон, пластик как на моём первом китайском муз.центре в детстве, хотя конечно полный привод, понижающая, но 2л не едет вообще, а 2.4 не едет на свои 169л.с., автоматы допотопные 4-х ступенчатые, хотя каждому своё... В итоге я взял рено колеос 2,5л, 6 ступенчатая механика, со скидкой 220 т.р. за машину прошлого года, это и подкупило. По сути это ниссан x-trail с другим кузовом, шасси и движок от японцев, что смешно собирают в Корее, сейчас пробег 20 тысяч без проблем, резвый аппарат...
СсылкаПожаловаться
а чего не взял x-trail дешевле бы вышло ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да x-trai то как раз дороже + скидка была, а на ниссаны не было, да и внешне этот кирпич на колёсах мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да x-trai то как раз дороже + скидка была, а на ниссаны не было, да и внешне этот кирпич на колёсах мне не нравится...
СсылкаПожаловаться
про кирпич согласен, хотя тех. показатели очень даже ни чего.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так у колеоса даже лучше, в поворотах так не валится и дёргает поинтересней, тормоза получше, диски больше....
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Так у колеоса даже лучше, в поворотах так не валится и дёргает поинтересней, тормоза получше, диски больше....
СсылкаПожаловаться
а привод?у нисана привод мне нравится. вообще целюсь на хонду,ниссан в случае не хватки денег рассмотриваю. у французов смотрел нету "поддона" по периметру-всё крашеное-не практично.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Привод ниссановский All-mode 4x4i, хонда только для города ни просвета, ни проходимости, да всё крашеное - это минус, хотя пока ничего не царапано, хотя залазил в такое... А "поддон" в смысле?
СсылкаПожаловаться
мне после мазда6 хонда как танк ,и для города хорошо и зимой если задок чуть подкрутит большего не надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария