14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Камрады, вот такая непростая тема для дискуса.

На каком месте при выборе машины вы ставите вопросы ее безопасности: (наличие пяти, семи, девяти аир бегов, европейских звёзды краш тестов NCAP, ремни, дорожную систему стабилизации ) и.т.п. 
Свинья Пеппа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Свинья Пеппа
Напомню девиз фирмы Вольво:

Самое ценное в вашем авто это ваша жизнь.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Чрезвычайно важно, на первое.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
4 подушки+боковые шторки - обязательный минимум... А раз это есть, значит система стабилизации присутствует... А тесты не смотрю, ибо они не отражают действительность. Причем абсолютно. В тестах на 60 км/час "об стенку" все уже "почти трупы"... А в жизни на 100 км/час каждая, две машины "в лоб" - кто-нибудь да выживет...((((((((((((((((((((((( А может быть и на 40 км/час в дерево - и два трупа...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
4 подушки+боковые шторки - обязательный минимум... А раз это есть, значит система стабилизации присутствует... А тесты не смотрю, ибо они не отражают действительность. Причем абсолютно. В тестах на 60 км/час "об стенку" все уже "почти трупы"... А в жизни на 100 км/час каждая, две машины "в лоб" - кто-нибудь да выживет...((((((((((((((((((((((( А может быть и на 40 км/час в дерево - и два трупа...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Должен же быть какой-то инструмент оценки безопасности, хотя бы приблизительный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Должен же быть какой-то инструмент оценки безопасности, хотя бы приблизительный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инструмент оценки безопасности должен быть у каждого в голове)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Инструмент оценки безопасности должен быть у каждого в голове)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Один, говорят, хорошо, а два - ещё лучше!)
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На 879-е место.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
На 879-е место.
СсылкаПожаловаться
Длинная анкетка выходит...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Длинная анкетка выходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купить машину - это не рубашку купить. Все приходится учитывать. Все мелочи. В том числе и те мелочи, которые в кошельке лежат. Раскрой сложный.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Купить машину - это не рубашку купить. Все приходится учитывать. Все мелочи. В том числе и те мелочи, которые в кошельке лежат. Раскрой сложный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, не просто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
Краш-тесты совсем не нужны или нужно изменить методику?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
100% перекрытие?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DAD MOROZВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Ну, да, максимально ужесточить требования и, соответственно усложнить жизнь производителям.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
Мы(Я) ездим на телеге -сена подстелим и хорошо мягко-безопасно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
большинство все этой лабуды не играют роли. наказания за нарушения нужно ужесточит намного. ну а откинуть копыта можно и возле машины,когда тебя переедет очередной борзый олень,в этом случае система стабилизации и абс,ну никак не помогут))))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Перефразировав классика скажу - цена определяет сознание. В самом массовом сегменте В только рапид может предоставить полный спектр подушек и систем стабилизации и то без учёта датчиков пешеходов, остальные и этим похвалиться не могут, но цена всего этого существенная, потому и маловостребованная, а главное, ни одна из систем и устройств не гарантирует полную безопасность, они лишь повышают шанс.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мопасаран, камрад!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария