Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На каком месте при выборе машины вы ставите вопросы ее безопасности: (наличие пяти, семи, девяти аир бегов, европейских звёзды краш тестов NCAP, ремни, дорожную систему стабилизации ) и.т.п.
4 подушки+боковые шторки - обязательный минимум... А раз это есть, значит система стабилизации присутствует... А тесты не смотрю, ибо они не отражают действительность. Причем абсолютно. В тестах на 60 км/час "об стенку" все уже "почти трупы"... А в жизни на 100 км/час каждая, две машины "в лоб" - кто-нибудь да выживет...((((((((((((((((((((((( А может быть и на 40 км/час в дерево - и два трупа...(((((((((((((
4 подушки+боковые шторки - обязательный минимум... А раз это есть, значит система стабилизации присутствует... А тесты не смотрю, ибо они не отражают действительность. Причем абсолютно. В тестах на 60 км/час "об стенку" все уже "почти трупы"... А в жизни на 100 км/час каждая, две машины "в лоб" - кто-нибудь да выживет...((((((((((((((((((((((( А может быть и на 40 км/час в дерево - и два трупа...(((((((((((((
большинство все этой лабуды не играют роли. наказания за нарушения нужно ужесточит намного. ну а откинуть копыта можно и возле машины,когда тебя переедет очередной борзый олень,в этом случае система стабилизации и абс,ну никак не помогут))))
Перефразировав классика скажу - цена определяет сознание. В самом массовом сегменте В только рапид может предоставить полный спектр подушек и систем стабилизации и то без учёта датчиков пешеходов, остальные и этим похвалиться не могут, но цена всего этого существенная, потому и маловостребованная, а главное, ни одна из систем и устройств не гарантирует полную безопасность, они лишь повышают шанс.
Самое ценное в вашем авто это ваша жизнь.