Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не, не так! Камеру впендюрить 3CCD full HD (1000$), ее поключить к проектору 3CCD full HD (3000 $), а проектор будет показывать на белый экран (200 $) изображение. Только стекла надо в ноль затонировать (можно черной краской закрасить - балончик 100 рублёф), чтобы картинка лучше была. Вот это - ПО СОВРЕМЕННОМУ НАНОТЕХНОЛОГИЧНО!
Не, не так! Камеру впендюрить 3CCD full HD (1000$), ее поключить к проектору 3CCD full HD (3000 $), а проектор будет показывать на белый экран (200 $) изображение. Только стекла надо в ноль затонировать (можно черной краской закрасить - балончик 100 рублёф), чтобы картинка лучше была. Вот это - ПО СОВРЕМЕННОМУ НАНОТЕХНОЛОГИЧНО!
Тогда уж без лобовухи! чтобы полноценный 5 D! И чтобы мошки в рот набились или грязь из под камаза! Ведь наверняка 5D тоже из Жапонии появился, как и Исторически праворульные машины раньше появились. )
Тогда уж без лобовухи! чтобы полноценный 5 D! И чтобы мошки в рот набились или грязь из под камаза! Ведь наверняка 5D тоже из Жапонии появился, как и Исторически праворульные машины раньше появились. )
3D. 5D. грязь из под камаза с мухами всё это детский бред....
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл( попробуй с правым рулем нажать на тапочку в пол с правого ряда)
3D. 5D. грязь из под камаза с мухами всё это детский бред....
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл( попробуй с правым рулем нажать на тапочку в пол с правого ряда)
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл - Это ж какие тогда налоги за этих кобыл платить придеЦа?! И неужели этот скайлик будет комфортнее любого другого авто с нормальным движком 120-140 кобыл? (кроме ваз канечнА).
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл - Это ж какие тогда налоги за этих кобыл платить придеЦа?! И неужели этот скайлик будет комфортнее любого другого авто с нормальным движком 120-140 кобыл? (кроме ваз канечнА).
Вот как в раз начинал с Вазиков. Растачивал блок под последний размер, нарезал канавку в поршне для третьего компрессионного кольца, фрезеровал крыльчатку водяного насоса для увеличения подачи охл.жид., установка 8-ми лопастного вентилятора и т.д. результат=Форд скорпио 7-ка на светофоре делала так, что при срыве с места на 2-ой передаче 20-30 метров шлифования с дымом на сухом асфальте и замена крестовин каждые 2 месяца.
Вот как в раз начинал с Вазиков. Растачивал блок под последний размер, нарезал канавку в поршне для третьего компрессионного кольца, фрезеровал крыльчатку водяного насоса для увеличения подачи охл.жид., установка 8-ми лопастного вентилятора и т.д. результат=Форд скорпио 7-ка на светофоре делала так, что при срыве с места на 2-ой передаче 20-30 метров шлифования с дымом на сухом асфальте и замена крестовин каждые 2 месяца.
Да я не про танцы с бубнами (переделка движка), я про комфорт и безопасность. Проехал я как-то с косоруким товарищем 150 км. (я пассажир слева), так почти при каждом обгоне я на него хотел залесть (на правое сиденье). Очучения мягко говоря не из приятных, когда тобой обгоняют. Или ради смеха просят посмотреть - есть кто-нить на встречке или нет. Я понимаю, что он машину чуйствует, но это тоже самое, что ездить с учеником - постоянно пытаешься пол продавить - ищешь педаль тормоза!
Не, не так! Камеру впендюрить 3CCD full HD (1000$), ее поключить к проектору 3CCD full HD (3000 $), а проектор будет показывать на белый экран (200 $) изображение. Только стекла надо в ноль затонировать (можно черной краской закрасить - балончик 100 рублёф), чтобы картинка лучше была. Вот это - ПО СОВРЕМЕННОМУ НАНОТЕХНОЛОГИЧНО!
Наезды может и безпонтовые , но непонятно почему Владельцы авто с правым рулём так яростно их защищают, и при этом придумывают всякие перескопы и камеры заднего вида для обгона.
Наезды может и безпонтовые , но непонятно почему Владельцы авто с правым рулём так яростно их защищают, и при этом придумывают всякие перескопы и камеры заднего вида для обгона.
Высокое качество и приемлемая цена за него. Мелкие проблемы, связанные с переделкой оптики и небольшие затруднения с обгоном - легко решаются. Да нигде в мире не запрещено ездить "не с тем" рулем, даже в Японии (да-да, там есть любители левого руля). Для меня правый руль удобней и естественней. В конце-концов, мы такие же участники дорожного движения, правый руль - наш выбор, мы его никому не навязываем
Высокое качество и приемлемая цена за него. Мелкие проблемы, связанные с переделкой оптики и небольшие затруднения с обгоном - легко решаются. Да нигде в мире не запрещено ездить "не с тем" рулем, даже в Японии (да-да, там есть любители левого руля). Для меня правый руль удобней и естественней. В конце-концов, мы такие же участники дорожного движения, правый руль - наш выбор, мы его никому не навязываем
Про весь мир говорить не надо. Можно взять хотя бы наших соседей- Белорусь,Казахстан,Китай. Там везде запрещено регистрировать праворукие авто.Исключение только Гонконг в Китае. То что было ввезено раньше,то и донашивают.Я считаю что это правильно.
Наезды может и безпонтовые , но непонятно почему Владельцы авто с правым рулём так яростно их защищают, и при этом придумывают всякие перескопы и камеры заднего вида для обгона.
Это он про ведро с порохом, который как раз из тех мест (китай- япония одна херня). Тогда наверно так они и путешествовали, если удавалось собрать себя после отправления.
на вот тебе, для общего развития.
пы. сы. до второй мировой войны, не в японии, не восточной азии своего в принципе своего автопрома не было. и что-то большее чем мотоцикл или мотоциклетная коляска, стали появляется к концу 60-х и как-то очень сильно подражали европейским концернам, на американский им метала не хватало.
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл( попробуй с правым рулем нажать на тапочку в пол с правого ряда)
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл( попробуй с правым рулем нажать на тапочку в пол с правого ряда)
у первых машин и руля как такового не было! а то что было, было по середине.
у первых машин и руля как такового не было! а то что было, было по середине.
на вот тебе, для общего развития.
пы. сы. до второй мировой войны, не в японии, не восточной азии своего в принципе своего автопрома не было. и что-то большее чем мотоцикл или мотоциклетная коляска, стали появляется к концу 60-х и как-то очень сильно подражали европейским концернам, на американский им метала не хватало.