Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

камера обгона

подскажите пожалуйста, можно ли камеру заднего хода поставить на обгон и какую лучше выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
. .
чёт я даже смысла не понял ...чё за камера такая хитрая и зачем она нужна на обгоне...
СсылкаПожаловаться
. .
чёт я даже смысла не понял ...чё за камера такая хитрая и зачем она нужна на обгоне...
СсылкаПожаловаться
Это у которых руль из бардачка торчит, они и придумывают как же на них безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это у которых руль из бардачка торчит, они и придумывают как же на них безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аааа....прикольно :)))..,прийдётси и монитор тоды ставить дюймов так на 19:)))))), чёбы лучее видеть )))..оххх кудесники )
СсылкаПожаловаться
. .
аааа....прикольно :)))..,прийдётси и монитор тоды ставить дюймов так на 19:)))))), чёбы лучее видеть )))..оххх кудесники )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, не так! Камеру впендюрить 3CCD full HD (1000$), ее поключить к проектору 3CCD full HD (3000 $), а проектор будет показывать на белый экран (200 $) изображение. Только стекла надо в ноль затонировать (можно черной краской закрасить - балончик 100 рублёф), чтобы картинка лучше была. Вот это - ПО СОВРЕМЕННОМУ НАНОТЕХНОЛОГИЧНО! :)
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Не, не так! Камеру впендюрить 3CCD full HD (1000$), ее поключить к проектору 3CCD full HD (3000 $), а проектор будет показывать на белый экран (200 $) изображение. Только стекла надо в ноль затонировать (можно черной краской закрасить - балончик 100 рублёф), чтобы картинка лучше была. Вот это - ПО СОВРЕМЕННОМУ НАНОТЕХНОЛОГИЧНО! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и очки 3D,для полной веселухи :) !!
СсылкаПожаловаться
. .
и очки 3D,для полной веселухи :) !!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда уж без лобовухи! чтобы полноценный 5 D! И чтобы мошки в рот набились или грязь из под камаза! Ведь наверняка 5D тоже из Жапонии появился, как и Исторически праворульные машины раньше появились. :))
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Тогда уж без лобовухи! чтобы полноценный 5 D! И чтобы мошки в рот набились или грязь из под камаза! Ведь наверняка 5D тоже из Жапонии появился, как и Исторически праворульные машины раньше появились. :))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
3D. 5D. грязь из под камаза с мухами всё это детский бред....
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл( попробуй с правым рулем нажать на тапочку в пол с правого ряда)
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
3D. 5D. грязь из под камаза с мухами всё это детский бред....
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл( попробуй с правым рулем нажать на тапочку в пол с правого ряда)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл - Это ж какие тогда налоги за этих кобыл платить придеЦа?! И неужели этот скайлик будет комфортнее любого другого авто с нормальным движком 120-140 кобыл? (кроме ваз канечнА).
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Скайлик с раскрученной движкой до 1000 кобыл - Это ж какие тогда налоги за этих кобыл платить придеЦа?! И неужели этот скайлик будет комфортнее любого другого авто с нормальным движком 120-140 кобыл? (кроме ваз канечнА).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот как в раз начинал с Вазиков. Растачивал блок под последний размер, нарезал канавку в поршне для третьего компрессионного кольца, фрезеровал крыльчатку водяного насоса для увеличения подачи охл.жид., установка 8-ми лопастного вентилятора и т.д. результат=Форд скорпио 7-ка на светофоре делала так, что при срыве с места на 2-ой передаче 20-30 метров шлифования с дымом на сухом асфальте и замена крестовин каждые 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
Вот как в раз начинал с Вазиков. Растачивал блок под последний размер, нарезал канавку в поршне для третьего компрессионного кольца, фрезеровал крыльчатку водяного насоса для увеличения подачи охл.жид., установка 8-ми лопастного вентилятора и т.д. результат=Форд скорпио 7-ка на светофоре делала так, что при срыве с места на 2-ой передаче 20-30 метров шлифования с дымом на сухом асфальте и замена крестовин каждые 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я не про танцы с бубнами (переделка движка), я про комфорт и безопасность. Проехал я как-то с косоруким товарищем 150 км. (я пассажир слева), так почти при каждом обгоне я на него хотел залесть (на правое сиденье). Очучения мягко говоря не из приятных, когда тобой обгоняют. Или ради смеха просят посмотреть - есть кто-нить на встречке или нет. Я понимаю, что он машину чуйствует, но это тоже самое, что ездить с учеником - постоянно пытаешься пол продавить - ищешь педаль тормоза!
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
Не, не так! Камеру впендюрить 3CCD full HD (1000$), ее поключить к проектору 3CCD full HD (3000 $), а проектор будет показывать на белый экран (200 $) изображение. Только стекла надо в ноль затонировать (можно черной краской закрасить - балончик 100 рублёф), чтобы картинка лучше была. Вот это - ПО СОВРЕМЕННОМУ НАНОТЕХНОЛОГИЧНО! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не , монитор и изображение должно современное не HD а уже 3D ,чтоб отличить какая машина ближе
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не , монитор и изображение должно современное не HD а уже 3D ,чтоб отличить какая машина ближе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если еще через прогу прогнать, которая типа сферу линзы меняет (типа кривое зеркало) - тогда ваще РЖАч будет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это у которых руль из бардачка торчит, они и придумывают как же на них безопасно ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по мне, это у вас руль в бардачке. Исторически праворульные машины раньше появились. Задрали ваши наезды беспонтовые!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А по мне, это у вас руль в бардачке. Исторически праворульные машины раньше появились. Задрали ваши наезды беспонтовые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наезды может и безпонтовые , но непонятно почему Владельцы авто с правым рулём так яростно их защищают, и при этом придумывают всякие перескопы и камеры заднего вида для обгона.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Наезды может и безпонтовые , но непонятно почему Владельцы авто с правым рулём так яростно их защищают, и при этом придумывают всякие перескопы и камеры заднего вида для обгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Высокое качество и приемлемая цена за него. Мелкие проблемы, связанные с переделкой оптики и небольшие затруднения с обгоном - легко решаются. Да нигде в мире не запрещено ездить "не с тем" рулем, даже в Японии (да-да, там есть любители левого руля). Для меня правый руль удобней и естественней. В конце-концов, мы такие же участники дорожного движения, правый руль - наш выбор, мы его никому не навязываем
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Высокое качество и приемлемая цена за него. Мелкие проблемы, связанные с переделкой оптики и небольшие затруднения с обгоном - легко решаются. Да нигде в мире не запрещено ездить "не с тем" рулем, даже в Японии (да-да, там есть любители левого руля). Для меня правый руль удобней и естественней. В конце-концов, мы такие же участники дорожного движения, правый руль - наш выбор, мы его никому не навязываем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про весь мир говорить не надо. Можно взять хотя бы наших соседей- Белорусь,Казахстан,Китай. Там везде запрещено регистрировать праворукие авто.Исключение только Гонконг в Китае. То что было ввезено раньше,то и донашивают.Я считаю что это правильно.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Наезды может и безпонтовые , но непонятно почему Владельцы авто с правым рулём так яростно их защищают, и при этом придумывают всякие перескопы и камеры заднего вида для обгона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пытливость ума не даЁть им покоя.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А по мне, это у вас руль в бардачке. Исторически праворульные машины раньше появились. Задрали ваши наезды беспонтовые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Исторический?))) да не смеши, прочитай историю сначала)))
у первых машин и руля как такового не было! а то что было, было по середине.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Исторический?))) да не смеши, прочитай историю сначала)))
у первых машин и руля как такового не было! а то что было, было по середине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это он про ведро с порохом, который как раз из тех мест (китай- япония одна херня). Тогда наверно так они и путешествовали, если удавалось собрать себя после отправления.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А по мне, это у вас руль в бардачке. Исторически праворульные машины раньше появились. Задрали ваши наезды беспонтовые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3


на вот тебе, для общего развития.
пы. сы. до второй мировой войны, не в японии, не восточной азии своего в принципе своего автопрома не было. и что-то большее чем мотоцикл или мотоциклетная коляска, стали появляется к концу 60-х и как-то очень сильно подражали европейским концернам, на американский им метала не хватало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев


на вот тебе, для общего развития.
пы. сы. до второй мировой войны, не в японии, не восточной азии своего в принципе своего автопрома не было. и что-то большее чем мотоцикл или мотоциклетная коляска, стали появляется к концу 60-х и как-то очень сильно подражали европейским концернам, на американский им метала не хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Советую здесь почитать
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Советую здесь почитать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты историю не выворачивай так как тебе удобно.
где у первого Бенса был руль?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
камеры "заднего хода" широкоугольные, по этой причине слишком большие искажения, на небольших расстояниях и для "заднего хода" это не критично. Но вот для "обгонов" нужна камера с углом обзора не более 70 градусов и то наверное многовато будет, и с очень хорошим разрешением матрицы(чем больше тем лучше), с высокой светочувствительностью, но без фанатизма(ближний встречный всё равно будет слепить), ну и монитор соответствующий. хотя всё равно не понятно, зачем этот огород на фокусе городить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
камеры "заднего хода" широкоугольные, по этой причине слишком большие искажения, на небольших расстояниях и для "заднего хода" это не критично. Но вот для "обгонов" нужна камера с углом обзора не более 70 градусов и то наверное многовато будет, и с очень хорошим разрешением матрицы(чем больше тем лучше), с высокой светочувствительностью, но без фанатизма(ближний встречный всё равно будет слепить), ну и монитор соответствующий. хотя всё равно не понятно, зачем этот огород на фокусе городить.
СсылкаПожаловаться
Это не для фокуса!
СсылкаПожаловаться
Куценко Сергей
Что касается камеры обгона - фокус по моему 16 мм, черно-белая, т к цветная долго отходит от ослепления встречной машиной, зацеплена постоянно на япинский монитор через видео вход. Стоит 1.5 года. Один хожу по трассе, все видно, особенно если на встречной включены фары, не надо выскакивать на встречку чтоб глянуть есть кто или нет. Цена вопроса 1500 рублей
СсылкаПожаловаться
Виктор
Специальных "камер обгона" не встречал. Для этого нужна камера с высоким разрешением, влагозащищенная и с вариообъективом (т.е. ручным изменением фокусного расстояния, а значит - угла обзора, чтобы картинка не искажала действительности и можно было по ней достаточно точно оценивать расстояние впереди. Такие камеры с питанием 12 В есть, в т.ч. российского производства, есть, приспособить их в качестве вспомогательного средства можно. Но нужно ли? Обгон - маневр опасный, лучше все впереди видеть своими глазами, а не доверяться маленькому экрану, который в любом случае не позволит использовать возможности любой камеры, какая бы она совершенная ни была.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Как альтернатива, есть зекала - перископы, дешевле кстати. А по большому счёту, в 90 % случаев можно и без этого всего обойтись
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Как альтернатива, есть зекала - перископы, дешевле кстати. А по большому счёту, в 90 % случаев можно и без этого всего обойтись
СсылкаПожаловаться
Попробуй с этими зеркалами ночью
СсылкаПожаловаться
Радик Шаяхметов
Попробуй с этими зеркалами ночью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если какой нибудь придурок идет по трассе без света, можно и не увидеть. Хотя и сидя слева можно не разглядеть
СсылкаПожаловаться
Кареныч

...у меня стоит такая беда,очень удобно
СсылкаПожаловаться
Кареныч

...у меня стоит такая беда,очень удобно
СсылкаПожаловаться
И у меня такой же. Отличная вещь!
СсылкаПожаловаться
Кареныч

...у меня стоит такая беда,очень удобно
СсылкаПожаловаться
главное чтобы аирбегов в стойках не было)
СсылкаПожаловаться
зеркала это выход.А ночью и так всё прекрасно видно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть