Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы

калинка глохнет

здравствуйте, подскажите....в горку не смогла подняться... переключаю на первую, отпускаю сцепление, даю газу , начинает глохнуть и ни едет, слабо... раньше такого не было... а на холостом при выжатом сцеплении газуешь, тоже пытаеться заглохнуть, что это с ней?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
вам правильно советуют идите в сервис
СсылкаПожаловаться
Завтра, т.е. сегодня поеду... не машина, а "мечта"
СсылкаПожаловаться
дык.надо сзади подталкивать )))
СсылкаПожаловаться
ну пошутил...автолюбитель..
СсылкаПожаловаться
Очень может быть что бензонасос не создает нужного давления, также может быть топливный фильтр, ДМРВ(особенно если на холостых обороты плавают).
СсылкаПожаловаться
Впереди, перед стеклом, большая плоская штучка, на столик похожая - капот называется. Под ней много всяких хренек, одна из них урчит - она двигатель называется. Вот в этой штуке у вас что то барахлит.
СсылкаПожаловаться
Могут быть датчики, у деда на авео такая же херня грешат на датчики холостого хода,коленвала или распредвала! а может дросель засрался так говорят механики в автосалане.
СсылкаПожаловаться
Могут быть датчики, у деда на авео такая же херня грешат на датчики холостого хода,коленвала или распредвала! а может дросель засрался так говорят механики в автосалане.
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода уже меняла....не это...а вот..дросель не знаю.., а может и он...
СсылкаПожаловаться
если это после очередной заправки, то, скорее всего, "халтурный" бензин.
СсылкаПожаловаться
если это после очередной заправки, то, скорее всего, "халтурный" бензин.
СсылкаПожаловаться
НЕТ-это калиНА!
СсылкаПожаловаться
НЕТ-это калиНА!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно это Калина....этим все сказанно
СсылкаПожаловаться
Татьяна, Сочи - это от поста Магри до поста Псоу, 4 района....Вы в котором?
СсылкаПожаловаться
Татьяна, Сочи - это от поста Магри до поста Псоу, 4 района....Вы в котором?
СсылкаПожаловаться
В Центральном районе Сочи
СсылкаПожаловаться
В Центральном районе Сочи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит с Вашей машиной не состыкуемся. Лазаревское.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотрите ошибку в бортовом компьютере. На сайте калиноводов (www.lkforum.ru) по коду ошибки можно найти неисправность. Для просмотра кода при включении зажигания надо держать нажатой кнопку сброса суточного пробега. Подробности на сайте калиноводов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотрите ошибку в бортовом компьютере. На сайте калиноводов (www.lkforum.ru) по коду ошибки можно найти неисправность. Для просмотра кода при включении зажигания надо держать нажатой кнопку сброса суточного пробега. Подробности на сайте калиноводов.
СсылкаПожаловаться
Для просмотра кода при включении зажигания надо держать нажатой кнопку сброса суточного пробега.

А что за ошибки покажет? Вы сами смотрели? Или где-то слышали?
СсылкаПожаловаться
Для просмотра кода при включении зажигания надо держать нажатой кнопку сброса суточного пробега.

А что за ошибки покажет? Вы сами смотрели? Или где-то слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашел описание в Интернете, о "сервисном" режиме бортового компьютера. Попробовал на своей машине. Действительно работает. У меня ошибок не было. Режим интересный, запускается самодиагностика, стрелки приборов бегают вверх-вниз ))
Где то сохранил у себя информацию, в том числе о кодах ошибок, но искать долго, быстрее на сайте калиноводов найти.
СсылкаПожаловаться
Для просмотра кода при включении зажигания надо держать нажатой кнопку сброса суточного пробега.

А что за ошибки покажет? Вы сами смотрели? Или где-то слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот например ссылка:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=305...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Посмотрите ошибку в бортовом компьютере. На сайте калиноводов (www.lkforum.ru) по коду ошибки можно найти неисправность. Для просмотра кода при включении зажигания надо держать нажатой кнопку сброса суточного пробега. Подробности на сайте калиноводов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо посмотрю
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ссылка на использование штатного БК для определения кода ошибки:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=305...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ссылка на использование штатного БК для определения кода ошибки:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=305...
СсылкаПожаловаться
:) Это коды ошибок по приборному щитку! А по двигателю? А по электропакету? А по АБС? А по... Почему там ещё?...
СсылкаПожаловаться
:) Это коды ошибок по приборному щитку! А по двигателю? А по электропакету? А по АБС? А по... Почему там ещё?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё ЭМУРУ, АПС, СНПБ и климату
СсылкаПожаловаться
:) Это коды ошибок по приборному щитку! А по двигателю? А по электропакету? А по АБС? А по... Почему там ещё?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как программист понимаю, что если эти ошибки в памяти есть, то и прочитать их не представляет особого труда (внешние же компьютеры это делают!). Но как это сделать штатными средствами не представляю, возможно это программно не предусмотрено. Мне кажется тут даже не техническая проблема, сколько маркетинговая. Если каждый будет точно знать, что у него сломалось, зачем ему надо будет ехать в сервис? А так дают подзаработать сервисменам, которые принесут специализированный компьютер (дорогущий, хотя цена ему копейка), с умным видом подключат кабель, прочитают ошибку и все поймут (хотя часто бывает что и не понимают)! В итоге диагностика - деньги, ремонт - еще деньги, а если ремонт неудачный тогда - еще больше денег ))) Развод автолюбителей. По хорошему бортовой компьютер сам должен на экран текстом выводить что случилось (например: "Свеча в первом цилиндре не работает" или "бензин гамно, начинаю процедуру слива"). С программной точки зрения заложить такую программу в штатный БК не представляет из себя никакой сложности.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как программист понимаю, что если эти ошибки в памяти есть, то и прочитать их не представляет особого труда (внешние же компьютеры это делают!). Но как это сделать штатными средствами не представляю, возможно это программно не предусмотрено. Мне кажется тут даже не техническая проблема, сколько маркетинговая. Если каждый будет точно знать, что у него сломалось, зачем ему надо будет ехать в сервис? А так дают подзаработать сервисменам, которые принесут специализированный компьютер (дорогущий, хотя цена ему копейка), с умным видом подключат кабель, прочитают ошибку и все поймут (хотя часто бывает что и не понимают)! В итоге диагностика - деньги, ремонт - еще деньги, а если ремонт неудачный тогда - еще больше денег ))) Развод автолюбителей. По хорошему бортовой компьютер сам должен на экран текстом выводить что случилось (например: "Свеча в первом цилиндре не работает" или "бензин гамно, начинаю процедуру слива"). С программной точки зрения заложить такую программу в штатный БК не представляет из себя никакой сложности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По хорошему бортовой компьютер сам должен на экран текстом выводить что случилось (например: "Свеча в первом цилиндре не работает" или "бензин гамно, начинаю процедуру слива"). С программной точки зрения заложить такую программу в штатный БК не представляет из себя никакой сложности.

Это на первый взгляд так всё просто. А как БК узнает что бензин плохой? Это надо хим лабараторию вставить в машину. А как она узнает что свеча не работает? Если дома лампочка не горит, то как узнать почему она не горит? Надо для этого какие то действия провести. А в машине что будет проверять почему она не работает? БК всё время вам и будет говорить заменить свечи вместо поменяй провода. Это на первый взгляд всё так просто.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Как программист понимаю, что если эти ошибки в памяти есть, то и прочитать их не представляет особого труда (внешние же компьютеры это делают!). Но как это сделать штатными средствами не представляю, возможно это программно не предусмотрено. Мне кажется тут даже не техническая проблема, сколько маркетинговая. Если каждый будет точно знать, что у него сломалось, зачем ему надо будет ехать в сервис? А так дают подзаработать сервисменам, которые принесут специализированный компьютер (дорогущий, хотя цена ему копейка), с умным видом подключат кабель, прочитают ошибку и все поймут (хотя часто бывает что и не понимают)! В итоге диагностика - деньги, ремонт - еще деньги, а если ремонт неудачный тогда - еще больше денег ))) Развод автолюбителей. По хорошему бортовой компьютер сам должен на экран текстом выводить что случилось (например: "Свеча в первом цилиндре не работает" или "бензин гамно, начинаю процедуру слива"). С программной точки зрения заложить такую программу в штатный БК не представляет из себя никакой сложности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрите фильм "5 элемент " там очень хороша показана ситуация когда чистая теория иногда не может абсолютно ни чем помочь , а логическая цепочка рассуждений, которым предшествовали случайные действия давшие приблизительные не теоретические но более ли менее осмысленные практические знания, и привели к решению
" С программной точки зрения заложить такую программу в штатный БК не представляет из себя никакой сложности."- программно всё просто (для вас уж точно если вы программист) но что бы программа однозначно считала что неисправна допустим свеча а не форсунка или катушка зажигания или клапан прогорел или гидрокомпенсатор плохо работает или компрессия низкая т. д. нужны датчики контроля этих узлов и деталей, а потом системы контроля этих систем контроля что в конечном итоге очень удорожит ЭСУД ,а мысль ваша теоретически интересна и в принципе почти решена в не штатных БК и ошибки пишут эти устройства и расшифровку дают но только не всегда правы
Установленный на моём авто БК гамма упорно говорил (писал) об обрыве подогрева ДК, и следуя его (БК) умозаключению мне необходимо было поменять именно ДК , но виновато было реле, вернее плохой контакт и это как вы понимаете немного другая цена ремонта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru