11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Калина вынесла весь мозг.

Всех приветствую,может тут кто решит ребус. Калина 8миклоп, 10года. Неделю назад при выезде из дома внезапно температура приближается к красной зоне, печка дует холодом. Заглушена, оттащена на сервис. Заменены помпа и термостат, симптомы исчезли на пару часов, потом вернулись. При езде печка то холод,то тепло, температура на низких оборотах повышается до 110, после перегазовки опускается. Подозрение на прокладку ГБЦ, на бачок одел изделие номер 2- при перегазовке надувается, на холостых опадает. Сдал на сервис, произведена замена прокладки ГБЦ, опрессовка и фрезеровка головки. Забрал с ремонта, поехал- та же фигня, печка холодит, температура скачет. В бачке не бурлит, резиновое изделие не надувается. Начались танцы с бубнами, заменены абсолютно все патрубки, опять термостат, полностью антифриз- проблема не ушла.Пред'явил сервисменам некачественную замену прокладки-при мне дули в каждый цилиндр по 8кг/см, в бачке ни одного пузырька. Методом тыка новая помпа заменена на прежнюю, и о чудо- все отлично.Хотя помпа с виду абсолютно идеальная. Вычитал, что бывает такой брак, когда крыльчатка проворачивается только на горячую. Ладно, обрадовался, думал все. Не тут то было. На следующее утро под машиной лужица антифриза, система завоздушена.Выгнал пробку, день от'ездил нормально. На следующее утро лужа намного больше, система сильно завоздушена, поехал обратно на сервис. Лазили- светили, не поймут откуда подтекает. Подключили компрессор1.5кг/см в расширитель, шланги все дубовые и ни одной капли ниоткуда. Протянули все хомуты, поехал домой. Печка холодит, температура скачет,после перегазовки падает. Приехал домой, поставил мордой на горку с открытым бачком, погонял минут 20-все идеально, печка жарит,температура 90. Поставил машину мордой над оставшимся сухим куском асфальта, со страхом жду утра. Защиту двигателя снял, чтоб было понятнее, откуда течет.
Гена Букин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Погорелов
Кто тебе поверит, глядя на твою довольную физиономию !
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто тебе поверит, глядя на твою довольную физиономию !
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Кто тебе поверит, глядя на твою довольную физиономию !
СсылкаПожаловаться
Впарил покупателю два левых туфля.
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Это старая фотка, сейчас моя физиономия весьма грустная
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Гена Букин
Гена Букин
Это старая фотка, сейчас моя физиономия весьма грустная
СсылкаПожаловаться
Сочуствую, но эта фотка приятнее, оставь. Была у меня когда-то Корса, в общем "хрен не слаще редьки".
СсылкаПожаловаться
008
Тальком или присыпкой деццкай присыпь двигло... Понятней будет откуда сифонит.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"..... На следующее утро лужа намного больше, система сильно завоздушена..." Называется "течет на холодную", обычно это бывает со старыми резинопластиковвыми патрубками под винтовыми хомутами - на холоде они неравномерно сжимаются, и получается щель. На горячую - все нормально. А пояска температуры при завоздушенной системе - нормальное явление. Так что, искать только на холодном движке. Как вариант - посмотри, где крепеж впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Гена БукинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"..... На следующее утро лужа намного больше, система сильно завоздушена..." Называется "течет на холодную", обычно это бывает со старыми резинопластиковвыми патрубками под винтовыми хомутами - на холоде они неравномерно сжимаются, и получается щель. На горячую - все нормально. А пояска температуры при завоздушенной системе - нормальное явление. Так что, искать только на холодном движке. Как вариант - посмотри, где крепеж впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Патрубки и хомуты все новые. Из под прокладки коллектора течь не может, так как отверстия-атавизмы в ГБЦ заглушены
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз под машиной лужа, то надо смотреть когда капает. Надо машину на ночь на смотровую яму поставить, и как лужа начнет появляться, смотри от куда капает.
СсылкаПожаловаться
Ягодка Яга
У меня перед заменой радиатора уходил антифриз
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Признаки газов в системе.там много не надо,небольшой пузырек и холодно.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Сразу ощущение, что Фольцваген
СсылкаПожаловаться
Олег Киржаков
Мм
СсылкаПожаловаться
Игорь Арс
Такая же проблема у моего товарища. Даже меняли радиатор - не помогло. Из трёх купленных термостатов в кипящей воде приоткрылся слегка только один...Нашли старый термостат на помойке - проверили. Будем его ставить. Посмотрим, что получится...
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
Продолжение марлезонского балета. С утра под машиной сухо, протяжка хомутов помогла. Печка жарит, температура стабильно 90. Через минут 20 поездки печка дует холоднее, чем дальше тем больше. Уровень антифриза в бачке повышается. Откручиваю пробку- уровень не падает. Снимаю шланг подогрева ДУ- из него выходит воздух, уровень в бачке падает.
Насколько понимаю, все хреново. Где то дырочка, газы идут в СО. Прокладка заменена, голова опрессована. Остаётся блок? В горшки дули 8кг , в бачке не пузырит. Или при закрытом термостате не будет пузырить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Гена Букин
Гена Букин
Продолжение марлезонского балета. С утра под машиной сухо, протяжка хомутов помогла. Печка жарит, температура стабильно 90. Через минут 20 поездки печка дует холоднее, чем дальше тем больше. Уровень антифриза в бачке повышается. Откручиваю пробку- уровень не падает. Снимаю шланг подогрева ДУ- из него выходит воздух, уровень в бачке падает.
Насколько понимаю, все хреново. Где то дырочка, газы идут в СО. Прокладка заменена, голова опрессована. Остаётся блок? В горшки дули 8кг , в бачке не пузырит. Или при закрытом термостате не будет пузырить?
СсылкаПожаловаться
Найдите у кого есть газоанализатор и посмотрите есть ли в расширительном бочке отработавшие газы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Вот не знаю, во всех ли, но в некоторых есть перепускное отверстие, типа жиклера.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Да и печка включена в малый круг, помимо термостата.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А вы даваните не восемь,а двенадцать,и подольше,в каждый горшок. Если головку шлифовали на абразивном круге на вполне может газовать через царапины.
СсылкаПожаловаться
Гена БукинВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
А вы даваните не восемь,а двенадцать,и подольше,в каждый горшок. Если головку шлифовали на абразивном круге на вполне может газовать через царапины.
СсылкаПожаловаться
Возили к токарю на фрезеровку, не колхозным способом. Больше 8 не давится, шланги лопаются
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария