14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Калина ТРОИТ!

Завожу нормально работает, через минуту начинает троить сильно!!!!Сначала думал свеча, определял вытаскивал провода и нашёл второй цилиндр, глушил поменял и завёл всё ок!!! И так началось частенько! И всё время второй цилиндр.. А последний раз я завёл всё ок и опять за троила только полез за свечой заглушил, а после завёл и всё окей ..работает без замены свечки.. Что не так????Может форсунка я не знаю
таня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Рашит Мухаметшин
Померий компрессию. Если норма то отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
свечи замени
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
свечи замени
СсылкаПожаловаться
Свечи менял 8 раз!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на таня
таня
Свечи менял 8 раз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Восемь раз за 15 т.км.,лихо! Я на 2108 меняю раз в 30т.км.
СсылкаПожаловаться
таняВ ответ на Николаевич
Николаевич
Восемь раз за 15 т.км.,лихо! Я на 2108 меняю раз в 30т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне не повезло!
СсылкаПожаловаться
таня
Машина прошла 15 тыс!! Клапана регулировал на 2 тыс!
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
может высоковольтные провода прошивают и тогда мозги отключают форсунку на том цилиндре на котором пропуски зажигания
СсылкаПожаловаться
таняВ ответ на Сергей Батура
Сергей Батура
может высоковольтные провода прошивают и тогда мозги отключают форсунку на том цилиндре на котором пропуски зажигания
СсылкаПожаловаться
Как это провода прошивают????
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на таня
таня
Как это провода прошивают????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверить так: заводишь двигатель - поднимаешь капот и темноте (например в гараже выключи свет) смотришь на высоковольтные провода, если они"прошивают", то будет видно синие искры между ними и "массой"(двигателем).
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на таня
таня
Как это провода прошивают????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мультиком на сопротивление !
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Игорь
Игорь
Мультиком на сопротивление !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверить так можно только обрыв!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
проверить так можно только обрыв!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот на это и нужно проверять !Это первая неисправность ,выгорает в нутри токонесущая !
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Игорь
Игорь
Вот на это и нужно проверять !Это первая неисправность ,выгорает в нутри токонесущая !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ну тогда в сервис.там и диагностика,и компрессию проверят.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ты уж сначала машинку до ума доведи , а то дроссель ему , то распорки....( без обид ) .
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ обнаружил пропуск зажигания и отключил подачу топлива ,для сохранения катализатора от перегрева и выхода из строя !После повторного завода подача топлива возобновилась ,до след пропуска !Смотри провода ВВ и компрессию ,а также исправность форсунки !
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Форсунки смотри, заправляйся на проверенных заправках!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Вероятно ЭБУ отключает почему-то форсунку этого цилиндра, необязательно из-за пропусков искры. Лучше на диагностику, а то катализатору-беда
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Система так устроена,что если в каком либо цилиндре рабочая смесь полностью не сгорает,то "мозг" отключает этот цилиндр.Оберегая тем самым катализатор. Короче. Заедьте на НОРМАЛЬНУЮ диагностику. Другу на Ниве два раза форсунки мыли,а нужно было масляную трубку,на компенсаторы,поменять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Семенов
Древняя вазовская болезнь, глючит контур зажигания или управление во второй фарсунке. Элементарно проверяется на диагностике. Заедь на диагностику, ремонт занимает 5-10 минут.
СсылкаПожаловаться